Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Веталь76
Заправляюсь на ТНК
Андрей71
20 November 2012
Веталь76:
|
Андрей71 ну и что что лежат в багажнике и у меня тоже старые свечи лежат,но не отбракованные 30т.км прошли и с ними всё ок! просто купил новые,ну раз снял старые то поставил новые,вдруг каму на дороге понадобится свечи от фокуса,отдал бы чтоб помочь,в жизни все бывает! вот мои,зачем их я буду выбрасывать,вдруг у меня одна свеча крякнёт и нет возможно поменять все,сам заменил и поехал дальше. а про масло и фильтра,ни надо,это через чур... |
Да пусть лежат-я не против.вы наверное и щетки старые там возите и ремни запасные и тормозуху?Я от этих привычек отошел еще с первой своей иномаркой-она хоть была б/у,но возить с собой склад запчастей и инструментов отучила сразу.
OverRND
странно))) На ТНК хороший бензин,может предыдущий хозяин,где-то заливал другое и из-за этого свечи уже покраснели.Долго на них ездили?
Думаю что в Ростове не будет плохого бензина)))
PisOfShit
21 November 2012
YYYYY:
|
Заведомо рабочие свечи (поработавшие или новые без разницы) всегда должны лежать в багажнике, особенно если дальняя поездка и особенно зимой. Простой пример, зимой при сильном морозе 2-3 безуспешных попытки завестись и все, свечи залиты, можно дальше не пробовать... а ждать пока высохнут долго и холодно... вкручиваем сухие из багажника и вперед. |
А воспользоваться режимом продувки цилиндров-не судьба?
deviator2x
22 November 2012
PisOfShit:
|
А воспользоваться режимом продувки цилиндров-не судьба? |
По опыту могу сказать, что это не всегда помогает.
цитата: |
А воспользоваться режимом продувки цилиндров-не судьба? |
часто пользовался? помогало? зимой? на холодном?
или просто вспомнил, что есть такой метод?
YYYYY:
|
цитата: | А воспользоваться режимом продувки цилиндров-не судьба? |
часто пользовался? помогало? зимой? на холодном? или просто вспомнил, что есть такой метод? |
Если воспользоваться сразу, как не завелась, то помогает. Если же продолжать крутить не нажимая газ, до полной посадки АКБ (что неграмотные водители иногда делают) то там придется бензин "ковшиком отчерпывать", даже новые свечи не помогают иногда
цитата: |
Если воспользоваться сразу, как не завелась, то помогает. |
Теория рулит )
Т.е. после дабл-старта, например, сразу продувать? )
Или на сильном морозе если сразу не схватит то продувать ))) да он еле ворочаться будет
YYYYY:
|
цитата: | Если воспользоваться сразу, как не завелась, то помогает. |
Теория рулит )
Т.е. после дабл-старта, например, сразу продувать? ) Или на сильном морозе если сразу не схватит то продувать ))) да он еле ворочаться будет |
Ну слышно же, когда залило
. Вот тогда и продувать
Student_X
22 November 2012
-1
1.4 зазор много?
86 тыс км
менять?
оригинальные ayfs22fb со значком бош (2007 года)
вот картинки
со свечой
Agares
24 November 2012
Почему то тут пишут что на 2.0 нельзя ставить платину,я на них езжу уже около 90 тыс. и ни чё.Почему нельзя то может кто скажет.а тоя только сегодня узнал об этом-)
-Teacher-
26 November 2012
Подскажите хочу заменить свечи, какие лучше выбрать. Самые карошие))) Двигло 2 литра. Заранее благодарен.
На сегодняшний день самые продвинутые - иридиевые
http://www.zr.ru/a/281438/Ну а производитель - на выбор NGK, Denso, Volvo (Bosh) ставят... и т.д. Самые самые дорогие на форд искать не нужно
-Teacher-
27 November 2012
Иридиевые лучше чем платина?
Ну залезь в интернет, почитай... что значит лучше? Электрод тоньше, значит процесс воспламенения мощнее, стабильнее, но это разница (по сравнению с платиной) 2-3 %
-Teacher-
27 November 2012
512В цене разницы нет) Просто они в таком порядке идут по возростания, подумал платину лучше работает. Если иридий лучше естественно его возьму.
-Teacher-
27 November 2012
Заказал родные иридиевые) По цене так же как платина.
ПукиСеверныйОлень
бери медь, и не парься. Меняй почаще.
На т.о у офицалов свечи меняют до 25000 пробега?Сейчас 41000 пробег,вот думаю надо ли менять,хотя проблем нет,не знаю,предыдущий владелец менял или нет на т.о.
arah
"...уж сколько раз твердили миру..." (с) Крылов.
Если есть желание - купи новые и замени. Начни отсчёт для себя с этой замены и забудь про них на 20 тыс. км. минимум.
".. а воз и ныне там"(с)не помню откуда))
Да это понятно,раньше читал,что кто-то меняет на 50-60 тыщ.,сегодня на 15-20 тыщ.,поэтому и спросил.
arahДак потому и нет универсального ответа - слишком много факторов влияет на состояние свечей и пробеги на них. Кто-то крутит движок и не собирает нагар на них, кто-то в режиме овоща ездит и так далее.
Выкрути, проверь состояние, зазоры, внешний вид, отсутствие пробоев и прочее. Хорошие - обратно их в цилиндры. Подозрительные - в помойку, новые в цилиндры и поехал
arah:
|
Да это понятно,раньше читал,что кто-то меняет на 50-60 тыщ.,сегодня на 15-20 тыщ. |
Так "раньше" и "сегодня" предъявляет разные требования.
Современные экономичные двигатели на обедненных смесях требуют свечи определенных характеристик.
Не зря же раньше заслонку выдвигали на карбюраторе, не обогатишь, не подожжешь, и не заведешь.
Мишуха
Какой ... еще карбюратор)))
Я имел в виду фокус,почитал кто когда меняет,все по-разному.
arah:
|
Я имел в виду фокус,почитал кто когда меняет,все по-разному. |
Так и свечи разные, у кого медь, у кого платина.
МишухаА когда те и те надо менять?А то 86 страниц впадлу читать
arah
Медь 20, платина 60, по общему принципу.
Исходя из принципов, ужесточения требований при ужесточении эксплуатации, и привязывая к периодичности ТО то можно уменьшить периодичность замены, кратности ТО.