Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
dimcher:
|
Первое ТО на носу - год, 12 ткм. Свечи, если медь окажутся, что уже менять?... |
Не надо менять при таком пробеге никакие свечи, если, конечно, жалоб на них нет.
-Ал-Да я вот так тоже думаю. Но
цитата: |
Эт я заменил его от нечего делать, ну паранойя у меня , а так он свои заявленные 60 т.км без особых проблем отходит, что нельзя сказать про платину, а медь10-15 т.км и хорош |
такие просто убивают
dimcherУбить свечи плохим бензином можно за одну заправку, независимо от их марки
Однако это не часто такой уж бодяжный бензин попадается.
А на более-менее нормальном бензине и медные свечи свои законные 30 тыс выхаживают без проблем.
-Ал-
Ну убить то можно, так это и понятно будет по работе двигателя. Это, скажем так, форс-мажор. Все-таки давайте говорить про нормальную эксплуатацию
dimcher:
|
... давайте говорить про нормальную эксплуатацию |
Ресурс медных свечей 30-40 тыс, платиновых и иридиевых 60-80 тыс
-Ал-цитата: |
Ресурс медных свечей 30-40 тыс, платиновых и иридиевых 60-80 тыс |
Позвольте не согласится, если судить по фото, то платина с большим натягом 40 т.км. отходит, чет выгарает она, а медь гораздо сильнее платины выгораеет, а вот иридий точно 60 т.км отходит, при условии нормальной эксплуатации.
DmitryST:
|
а вот иридий точно 60 т.км отходит, при условии нормальной эксплуатации |
Ты же ее на 33 т.км. заменил.
Мишуха
По фото видно состояние иридиевой свечи и платиновой, думаю коментаровать это нет смысла.
DmitryST
Так интерпритации разные могут быть, факты то остаются.
Запостил бы фото своей новой свечи такого же качества (фотографии), сравнить было бы с чем.
Мишуха
15 October 2012
DmitrySTЯ по образованию, физик-электонщик в области газовых разрядов.
цитата: |
Но это второе образование, первое автомеханик-автоэлектрик |
.
МишухаНу почти коллега, в части электронщик, теперь понятно, откуда столько пытливости и внимательности
.
DmitryST
Меня лично интересует такое активное стекание разряда на край бокового электрода, чистинький прямо оплавленный.
DmitryST
15 October 2012
Мишуха
Повторюсь еще раз это дело темное, в нормальных условиях искра есть, выходит откуда надо и электроны стекают куда положено, как только то же самое начинаешь делать при высоком давлении, то искры нет, то есть но не там. Наверное для понятия процесса стекания электричества в высоком давлении нужны более глубокие познания физики и химии, Возможно изменяется структура металла, соответственно его проводимость, и потом диэлектрики при высоком напряжении и давлении ведут себя не совсем как не проводники, потому и искра фигачет там где ей удобно, а не там где мы хотим и предполагаем.
Всю тему не осилил.
Подскажите разницу медных от платиновых
для 1,6 115
Веталь76
15 October 2012
Maggi
у меня такой же мотор,медные по 30-40т.км,на платиновых можно до 50-60т.км ездеть,но всё зависит от топлива)))разница в переодичности замены,платиновые дольше ходят и на них ровней мотор работает! На первой 5т.км это почувствовал,по расходу не могу сказать,но говорят экономят.
Веталь76
15 October 2012
вот мои,это второй компл.поменял на 55т.км,первый поменял на 30т.км.Сейчас платиновые стоят!
DmitryST:
|
... Наверное для понятия процесса стекания электричества в высоком давлении нужны более глубокие познания физики и химии... |
Да ничего там "глубокого" не требуется ... обычная школьная физика
При большем давлении, то есть при большей плотности газа (молекулы ближе друг к другу), образовавшемуся иону требуется большая напряженность электрического поля, чтобы на малом пробеге набрать скорость необходимую для ионизации соседнего атома и образовать лавину.
-Ал-:
|
DmitryST:
| ... Наверное для понятия процесса стекания электричества в высоком давлении нужны более глубокие познания физики и химии... |
Да ничего там "глубокого" не требуется ... обычная школьная физика При большем давлении, то есть при большей плотности газа (молекулы ближе друг к другу), образовавшемуся иону требуется большая напряженность электрического поля, чтобы на малом пробеге набрать скорость необходимую для ионизации соседнего атома и образовать лавину. |
Это все очень упрощенная модель.Она не учитывает,что в камере смесь воздуха с топливом,она неоднородна и еще в современных движках завихряется.
в мануале написано что зазор на свечах на 1.6 115 1.1, сделал 1.1 двигатель ровнее работает и расход меньше стал, почитал тему увеличил зазор до 1.3 двигатель опять стал работать неровно и расход увеличился, и как такое объяснить, может обратно 1.1 выставить на свечах
mass1977
Может заменить пора.
свечи поменять, думаете в этом дело)
mass1977
сколько на них проехали?
mass1977
странно,маловато ещё для замены! свечи медь?
mass1977
16 October 2012
да медь, что про эти скажите как они хочу купить Beru платина UXT 7
Веталь76
16 October 2012
для меди это нормальная работа,на платине будет ровней,про Beru ни чего не могу сказать,сам ставил орг.1493602 на них уже 10т.км накатал,полет отличный
-GRom-
16 October 2012
5
Мало конечно, но всё от качества бензина зависит.
DmitryST
16 October 2012
1
Про зазоры на свечах:
Когда курил эту тему на тазике то столкнулся с таким понятием как энергия искры- это произведение напряжения, тока разряда, на время разряда, т.е время в течении которого длится искра.
Если энергия искры большая, то поджиг смеси происходит быстрее, двигатель работает ровнее и КПД его выше- это положительный момент.
отрицательным моментам в данных условиях будет перегрев электродов свечи, и вследствие этого их быстрый износ-испарение металла.
Таким образом получается, что нельзя до без конечности увеличивать энергию искры в свече, и производители свечей определяют ресурс свечи исходя из определенного значения энергии искры,
Во всех современных зажиганиях энергия искры стабильна, и практически не зависит от питающего напряжения, сделано это прежде всего для защиты выходных транзисторов работающих на катушку зажигания, путем ограничения протекающего через них тока, и свечи от ее преждевременного износа.
Таким образом при уменьшении зазора длительность искры увеличивается протекающий ток возрастает соответственно и возрастает температура электрического разряда, а напряжение пробоя снижается, но энергия искры при этом не изменяется.
При увеличении зазора напряжение пробоя повышается, ток уменьшается и уменьшается длительность самой искры, но энергия самой искры при этом опять не изменяется.
Таким образом производители свечей учитывают особенности систем зажигания автомобиля и выпускают свечи с разными зазорами, для различных типов автомобилей. Уменьшения зазора свечи в системах зажигания высоких энергий ведет к снижению ресурса свечи.
Поэтому и придумали иридиевые свечи, а платина прилично выгорает на 1.8 и 2.0 (энергия искры примерно на 20% больше чем у 1.6 из- конструктивных особенностей зажигания) при пробеге 35-40 т.км. фотки выше.
P.S. про это написано на сайте производителя свечей Denso.
mass1977:
|
в мануале написано что зазор на свечах на 1.6 115 1.1, сделал 1.1 двигатель ровнее работает и расход меньше стал, почитал тему увеличил зазор до 1.3 двигатель опять стал работать неровно и расход увеличился, и как такое объяснить, может обратно 1.1 выставить на свечах |
У меня в мануале про зазоры свечей ничего не сказано.В различных источниках встречал значения 1.2-1.3мм.