Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
19 January 2011
1
DoZer
А лить надо на одной заправке. Если хватал говна, то оно накапливается в виде отложений и хорошим топливом уже не смывается.
Да нету возможности заправляться на одной,да и как определить норм там бензин сегодня или бодяга
Вот думаю поменять сейчас или при смене масла сменить(через 5000 км) проблем нету расход в норме,запуск уверенный,тяга хорошая.
DoZer
А определять нужно не по одной заправке, а за определенный период. От одного-двух баков так свечи не покраснеют. Чем меньше плохого бенза проскакивает, тем лучше будут выглядеть свечи. А когда заправляетесь где попало, то и определить кто лучше, а кто хуже не представляется возможным.
на одной и той же заправке можно и нормальный залить и паленый бенз,это же ведь бизнес. с красными свечами лично откатал 50 тыков,и поменял по причине пробоя по изолятору. что касаемо каталика то периодически прожигайте его по трассе что бы не накапливалось гадости в нем. а что бы бензик лить в свое авто качественный не заправки менять надо, а ... дальше каждый думает сам. поэтому приспасабливайтесть кто как может,потому как зарекаться не стоит,бизнес на то и бизнес.)))
DoZer
20 January 2011
Сегодня докатал этот бенз и вспомнил что это был ТНК пульсар,больше туда не одним колесом
Залили сегодня полный бак на мтк 92,проехал где-то 200км,цвет свечей начал меняться,это самая красная.
Эта красная дрянь силитом смывается.
А кто нибудь менял свечи по возрасту? Машине 2,5 года, третья зима, пробег 25 тыс. км.
Korben
21 January 2011
Кто что скажет про беру z230 на 1,8л. Показал элкат(екзист)
Или же лучше оригинал.
EUGENEMIKHAILOV
21 January 2011
KorbenСоветую брать оригинал, что бы потом не жалеть.
Korben, относительно Beru оригинал лучше!
sakk
24 January 2011
Здравствуйте!
Начал я менять свечи, впервые сам, машину покупал бэушную, когда свечки меняли, не знаю, сейчас -117000км. Сначала они не выкручивались совсем, использовал свечной ключ с карданчиком, но после покупки головки и воротка, все получилось нормально. Три свечи выглядят нормально, с желтоватым ободком на изоляторе, как у всех, а на наконечнике первого высоковольтного провода оранжевый налет и в колодце - все оранжевое! Двиг - 2литра, т.е. защита под капотом есть, но походу затекает туда от форсунки омывателя или от чего там еще бывает такая проблема.. Я подумал, что эту свечу будет сложнее всего выкрутить, но наоборот, она пошла легче всех, как будто была недозатянута. В общем вся свеча - грязная, или это нагар, вот фотка:
Мусора особого в свечном колодце не было, но было грязно, я попрыскал туда немного жидкости для очистки карбюратора, потому как достать всю грязь не получилось.
Вот у меня пара вопросов:
1) Отчего бывает такая грязь на свечке?
2) Сгорит ли в цилиндре все немногое, что туда вылилось (жидкость для карба и грязь)?
Кстати, эти хваленые свечные головки от FORCE оказались не такими уж классными - у меня оттуда выпал магнитик и остался на свечке, пришлось заново выкручивать.
ferrarimax
25 January 2011
Добрые форумчане.Пот решил показать какие у меня свечи :)Был на январских праздниках в башкиии, заправился на сомнительной заправке, т.к. полный бак спалил (обычно заливаю газпром 95, или лукойл экто 95), а тут просто необходимость, как говорится приспичело.Залил бак и попёр дальше, сразу заметил что пропала мощьность движки.Погостили мы там, вернулись обратно, и машина спустя наверное дней 5-7 просто не запустилась в -20. Крутит крутит, нет воспламенения, ну сразу думаю нужны свечи.Машину покупал с пробегом 37 штук, заменил свечи, сейчас 57 у меня.Выкрутил свечи и ужаснулся.Лучше конечно 1 раз увидеть.Заменил я свечи, запустилась ласточка с пол тычка. поработала, прогрел, работает ровно хорошо!!!Но гадство блин, загорелся чек инжин, ошибка двиготеля эта... и не тухнит, думаю может какая-то свеча зреново работает.Заглушил выкрутил ещё раз, посмотрел на них, обожглись они (при работе) все 4 свечи рабочии, всё гуд.Машинку прогрел до 90 градусов, вырубал, снимал клемы с акума. не гаснит он нифига.Потом прокатился км наверное 10, приехал на стоянку глушу... жду... завожу и он горит. Что скажите, в чём может быть косяк?!На завтра всё же записался на диагностику... посмотрим что скажут.
Вот фотки
Я скажу, что диагностика тебе покажет, что у тебя неисправен катализатор. Они сотрут ошибку и скажут, если загорится опять, то точно катализатор, если нет, то была ошибка, катайся и радуйся. Суть в том, что если ошибка возникла даже ошибочно, то стереть ее можно только в сервисе. Ну это я так понял.
ferrarimax
25 January 2011
да, на счёт стирания ошибок это тока на стенде. А на счёт катализатора, это пипец да?! вобще катализато ставится же после колектора или я чёт не о том думаю?с момента покупки, чек загорелся только сегодня после заменя свечей!
ferrarimax
Раньше времени голову не забивай, сделаешь диагностику увидишь, можно много че напридумывать, по свечам видно, на третьей изолятор треснул, остальное на диагностике.
Vortex
25 January 2011
ferrarimax
На вид обычные залитые свечи. Я думаю накидало несгоревшего топлива, когда стартером крутил. Надо было прежде чем запускать цилиндры продуть. Какая нибудь из лямд отработала. Залить нормального топлива, дать пробздеться. Если все в порядке, чек сам погаснет. А мог и кат наесться...
Мишуха
На третей, кажется, не трещина, а дорожка от уходящей искры.
ferrarimax
25 January 2011
Vortex
ага, закидало их... при установке новых в аптеке купил шприц на 10 кубов, и ка пельницу, высосал всё лишнее, проветрил, вкрутил новые и запуск был с первого тычка.А эти можно ли отшлифовать и прокалить на комфорке, или не стоит заморачиваться?
завтра отпишусь после диагностики
у меня так было,пишу исходя из собственного опыта. судя по свечам: бензин не сгорает полностью из за этого такой нагар,пробита свеча номер 3 и это не есть гуд ,изолятор уже не выполняет свои функции,а это пропуск зажигания и как следствие реальное подтраивание. по лампочке чек:при конкретном пропуске зажигания загорается эта волшебная лампа,и будет гореть пока не восстановится нормальная работа двигателя но не сразу по некоторой периодичности заводок двигателя,либо после замены свечей и просмотра вв проводов а также замене бензина на нормальный скинуть клему минус на минут 5.
Stankinovez
27 January 2011
1
Выкрутил свечку, пробег 50000, с завода не менялись ещё - вроде состояние рабочее или нет ?
Обороты ровные всегда, заправка - только BP Ultimate.
Фотки здесь:
Stankinovez
Состояние свечей хорошее, проблем с движком нет, поменяешь по рекомендованному пробегу 60.000.
Stankinovez, Вам крупно повезло с бензином! Хорошие свечки.
поменял свечи, стояли бош платина, поставил NGK иридий, разницы не почуствовал, может потому что зима и пробуксовки постоянно... старые кстати были в очень не плохом состоянии, изолятор даже беленький был. (у меня 1,8 125лс)
Inspire-SS
31 January 2011
santino63
А как пробуксовки влияют на свечи?)
Inspire-SSя имел ввиду, что может лучше тяга стала, но из за скольского дорожного покрытия это сложно прочувствовать.
santino63
Тут уже писалось наверное за 48 страниц... При замене свечей вы так уж разницу не почувствуете, если расстояние между электродами одинаково. Разница возможна лишь в критических ситуациях, например на морозе, при интенсивной эксплуатации...
-PaNik_TS-
1 February 2011
5
Йех...
Проехал я на своих свечах не много не мало аж цельных 70 000км.
Вот состояние...
Пережили мы с ними и промывку инжектора (10 000 назад) и почти четыре года эксплуатации.
Бензин 99% - ВР
Всем удачи.
-PaNik_TS-
1 February 2011
1
padaДа какой там секрет...нет секрета
95 ВР Ultimate иногда 98 Ultimate
Один раз заправлялся на ТНК, очень не понравился, появился дабл, да и работала она как то не очень. Больше не экспериментировал, ну нафиг.
Несколько раз заливали ЛУКОЙЛ 95...полёт нормальный, но как то... заправка ВР ближе к дому, да и привыкли мои уже...Как ехать так обязательно мороженое в дорогу им покупаю (так как вожу их в большинстве случаев летом), а там удобно, всё в одном, лишний раз не надо останавливаться.
Машине в марте будет ровно год, пробег сейчас 15600км,все время заправляюсь 92,несколько раз пробовал 95. Так вот, проходил сегодня ТО1 и мне выкрутив свечи порекомендовали их заменить, т.к проверив одну из них на каком-то приборе мастер сказал, что искра бьет в сторону и должна пробивать на корпус из-за нагара на свечах,но я пока никаких отклонений в поведении авто не заметил, в замене свечей-отказался,думаю, что развод был. Думаю и дальше буду заправляться 92,который меня устраивает,внешне,посмотрев, нагар на свечах не существенный, пока никаких отклонений в работе двигателя не наблюдалось тьфу,тьфу,тьфу
. Подскажите какие свечи стоят с завода на двигателе 1,6 115л.с, у диллера спрашивал про стоимость свечей-180р за шт, но не поинтересовался какие это свечи
Как часто следует менять свечи зажигания?
Для легковых автомобилей плановая замена свечей зажигания осуществляется на ТО-3 (60 000км пробега а/м). Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания, поэтому при каждом техническом обслуживании на бензиновых двигателях проводится осмотр свечей зажигания.
Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.Значит, пока не появятся эти признаки можно спокойно ездить
motya36:
|
... Когда появятся причины,тогда и заменю... |
Тут надо учитывать, что "причины" могут проявиться в самый неподходящий момент. Типа надо СРОЧНО ехать, а машина не завелась ... и будешь волосы рвать, "что же я ЗАРАНЕЕ не заменил"