Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
может быть и немного менее 12.6 и немного более 13.0, это нормально. а вот при нажатии кнопки лобовухи происходит большая нагрузка со стороны потребителя и ток вырабатываемый генератором будет забираться им (обогревом) в большей степени из за чего слабеет искра, и из за этого меняется ее качество (сила) что отражается на поджигании самого топлива. поэтому и возможен небольшой расколбас))) двигателя и снижение оборотов хх.
Мужики, есть ли у кого нить небольшое тарахтение при 1800 оборотах на нейтрале?
еще точно такое появляется на 5000 на ходу с 3 передачи и выше,появляется тока на горячую...звук справа в головке блока,как мне кажется...такое тарахтение непонятно...посоветуйте что может быть...клапана? что делать?куда смотреть?
масло менял тыщ 8 назад
в общем продолжение эпопеи, которая началась в прошлом году. недавно снял грм, вытаскивал распредвалы, установил зазоры толкателей в рамки дозволенного (пришлось 2 толкателя поставить с шайбами от европы). надеялся что теперь то цокот пропадет а не тут то было. как цокал так и цокает. подумал что напортачил но, зазоры специально проверял потом еще раз, все в зоне допуска. итого, кроме масла и фильтра было поменяно, шатунные вкладыши, грм, отрегулированы зазоры толкателей клапанов. от чего цокот так и не понял, может еще что связано с акпп. на что еще потратить денег, ибо дизельный звук достал?)))
stanly62
В одном отчете читал, что если стоят шайбы на толкателях, то когда по ним скользит кулачек вала, то они могут издавать цокот. (Видимо торец шайбы постукивает). Может этот случай.
так ведь после такого ремонта цокот дизельный какой был такой и остался, звук как будто 1 клапан с большим зазором, в общем столько возни и абсолютно все без изменений. аж настроение пропало. где причина так и не понял.
stanly62
Может зазоры должен померить специалист у которого рука набита.
AL-DL
не в первый раз уже.) но с таким неизлечимым цокотом сталкиваюсь в первые. в прошлом году ездил к спецам, тоже и меряли и слушали, сказали ездий и не парся, у зетеков старых вечно цокает. это не стук а цокот, а хороший стук всегда сам потом себя покажет.
вчера после бесполезной разборки-сборки-настройки головы ничего не изменилось, слушал двигатель палочкой из под днища, более отчетливый цокот в районе 4-го цилиндра и купола акпп, но на стук пальца не похоже вовсе. спецы в прошлом году так же исключили палец. вот голову и ломаю.
я тут полазил и нашел такую же беду на дэу нэксия , там парняга решил проблему дизельного звука так: на разпредвале из-за голодания масла образовалась выробатка (так сказать канавка) он берёт сварку (полуавтомат) и проваривает её, потом балгаркой аккуратно шлифует, потом шкуркой шлифует. и всё проблема ушла!!!
stanly62
7 April 2011
навело на мысль о алюминиевых крышках разпредвала, надо замерить зазор между распредвалом и каждой крышкой. может найду причину там, надежда умирает последней.))) кто нибудь проводил такую процедуру?
Мишуха
7 April 2011
stanly62Можешь проверить кулачки РВ, (высоту подъема)
Диаметр шейки промерить микрометром 23.96-23.98
Зазор измеряется специальной нитью.
надо просто снять крышку и посмотреть, говорят пальцами проводишь по разпредвалу и чувствуется канавки. на днях сам вскрою посмотрю, потом отпишусь!
talpavel:
|
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой стука в районе коробки при прогреве двигателя и еле слышно стал шуметь выжимной подшипник. Стук этот меня замучил, и я решил снять коробку, и корзину сцепления. Ничего криминального обнаружено не было. В итоге заменил выжимной подшипник, и все беспокоящие меня звуки пропали. Сейчас спустя 40 тыс. пробега звуки появились вновь , лезть уже не собираюсь. |
По идее выжимной меняется вместе с диском и корзиной.
а если есть вдруг окажется увеличенный зазор на шейках распредвала то можно шлифануть крышку и тем самым уменьшить зазор. или есть другие методы лечения.
Всем привет кто скажет правда ли что на 1.6 ,100л надо регулировать клапана и если да то через сколько? Заранее спасибо.
RichatZ По хорошему да, но диск и корзина были в хорошем состоянии. Поэтому решил купить только выжимной за 3000р.
Парни падскажите где поршня заказать???
Mihanaft
11 April 2011
RamzeS13ты что то нетуда забрёл...-->>>
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
FF2 1.6 115. в момент запуска стрекот очень хорошо слышно.Потом сразу проходит.Заметил,что звук проходит примерно в одно время когда гаснет лампочка давления масла.Это что значит? Насосу масленому кирдык? или что то другое...
как вариант. все может быть гораздо проще, у масляного фильтра есть обратный клапан, в виде кольца. он служит для предотвращения слива масла обратно в поддон при заглушенном двигателе. со временем он начинает теряет частично свои свойства и начинает пропускать масло, поэтому при запуске насосу нужно накачать масло во всю систему полностью, первые несколько секунд происходит маслянное голодание в следствие которого мы слышим стрекот или клацкание. датчик давления масла ставится обычно в конце масляной магистрали, поэтому пока система не заполнится полностью горит лампочка давления.
stanly62
17 April 2011
в общем после всех приключений недавно проверил и перенастроил все клапана, все равно цокает-стучит, особенно на хх. отчетливо слышно в куполе акпп, ближе к 4-му цилиндру. что теперь еще надо проверить что бы докопаться до истины.
http://www.youtube.com/watch?v=-pYYfAiYp0M
в общем буду постели распредов мерить, может там где причина.
stanly62
18 April 2011
уменьшение зазоров постелей результата не принесло. сам двигатель работает тихо и ровно, приемистость хорошая, не дымит, единственный косяк среди всего этого благолепия это клацкание. если бы не это клацкание то двигатель реально не было бы слышно на хх. что делать, где искать правду. в куполе акпп где отверстие снизу, цокот слышнее всего.
пересмотрел много роликов в ю-тубе с зетеком, почти каждый первый то цокает то клацкает. если это детская болезнь то хочу знать как ее лечить, ибо скоро меня лечить
придется.)))
2.0 zetec акпп usa.
да и еще, при долгом прокручивании стартером никакого цокота нет.
в общем буду разбирать опять поддоны, смотреть шатунные вкладыши 4-го цилиндра. хоть и меняны все в прошлом году но результата недало никакого, посмотрю, может там выработка. поставлю 0.25 вкладыш тогда на 4-ый.
Я бы подождал пока! Проверь еще раз зазоры клапанов! У меня такой звук пропал тоьлько после неоднократной регулировки клапанов. А клапан который стучал выявил только с третьей попытки. Сделай зазоры лучше поменьше все и будет тебе счастье...
меня постигла неудача с бензиком и вследствие я перегрел движку, теперь разобрал движку. в других темах отписался. оказалось что это юбка у поршня так клацкает, а после перегрева палец залюфтил и звучек стал просто убийственным.))) поменяю поршенек и дальше кататься.) . к стати вчера вечером во двор приехал фикус2 с таким же цокотом как был у моего, поговорили, человек ездит и не парится.
stanly62
Это палец и стучал изначально, и я про это давно писал. После перегрева стук "вылез" окончательно.
Здраствуйте. такая проблема: 1,6 100 сильный, пробег 78 т. ест масло, 0,5 литра на 1000 км, и очень громко работает двигатель, решили сначала решить вторую проблему. Мастер сказал, нужна регулировка клапанов. приехал я к нему неделю назад, замерил зазоры: 2 по 0,28, один 0,26..при норме 0,17-0,23 ( мерил щупами с шагом 0,05, не знаю, ими вообще можно так точно померить), приехал к нему через неделю (были дела)..снова промер - все в норме только один 0,28, сняли валы что бы номера смотреть...записали номер (я заказал толкотель, офигеть 1200р. за железяку размером с пробку от бутылки)...помимо толкателей мастер обнаружил износ распредвалов, по его словам нехилый - 0,2 мм ( не знаю, как он это смог штангенциркулем померить) износ не на кулачке, а там где он в подшипнике скольжения вращается, причем износ 3 шеек из четырех, на обоих валах...год назад снимали головку ( мож че не так поставили)
подскажите: существенный ли это износ, от чего он взялся, что с ним делать ...или мастер чушь порет...
stanly62
16 May 2011
можно износ распредвала в подшипниках компенсировать шлифовкой крышки подшипника, по высоте, причем на нулевке и очень строго аккуратно буквально совсем микроны. я так сделал, все получилось.
Sweggo
он у тебя как дизельный работает?
1 person online