Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,5K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
-Volk-
15 December 2008


avatar
Maximus71:

до этого имел дело только с вазовской шестеркой? Или это лучше доверить специалистам из сервиса.

Лучше доверить спецам.
Альберто
15 December 2008


А что это ты решил клапаны отрегулировать? Операция эта не из лёгких! Это тебе не наши ТАЗы крутить. Есть у меня руководство по ремонту, на движки 1.6 ; 1.8 ; и 2.0. Вот там подробно описано, как их регулировать. Очень неприятная и сложная процедура! Мрак!
avatar
shmell
15 December 2008


Maximus71
Вся проблема при регулировке клапанов в том, что для замены стаканов надо снимать распредвалы, а меток никаких нет. Нужны приспособы. Проблема также в том, что стаканов нужного размера может и в сервисе не оказаться, так что регулировка может и в сервисе затянутся.
chiff
15 December 2008


А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят.
avatar
Alex_
15 December 2008


на каких движках? мне в сервисе сказали, что на моем 1.6 нет гидриков, так и в книжке написано.
avatar
Maximus71
15 December 2008


Необходимость в регулировке вызвана желанием поставить газовое оборудование. А для него у выпускных клапанов лучше установить чуть увеличиные зазоры. В литературе, что мне удалось найти, описаны двигатели 1,6. Да и процедура регулировки клапанов описана не очень подробна. Вот поэтому и возник этот вопрос.
avatar
-PaNik_TS-
15 December 2008


chiff
цитата:
А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят.

Йенто гдейто Вы гидрики увидели на 2х литровом моторе (разговор в данный момент о нём, читай первый пост)?
Maximus71
Лучше в сервис, проще.
Действительно в момент регулировки клапанов, может оказаться так, что нужного стакана нет в наличии.
avatar
-Volk-
15 December 2008


C
chiff:

А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят.

Всё нормально.
chiff
15 December 2008


avatar
-PaNik_TS-:

chiff
цитата:
А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят.

Йенто гдейто Вы гидрики увидели на 2х литровом моторе (разговор в данный момент о нём, читай первый пост)?
Maximus71
Лучше в сервис, проще.
Действительно в момент регулировки клапанов, может оказаться так, что нужного стакана нет в наличии.


Если на зетековских моторах то возможно и регулирутся. если на дюратековских то гидрики.
avatar
Лёхус88
15 December 2008


НА 2.0 литровом движке стоят жёсткие толкатели кидрокомпинсаторов там нету.
avatar
-PaNik_TS-
15 December 2008


Уважаемый chiff.
Хочу Вас огорчить.
На Дюратеках, гидриков нет.
Стоят толкатели. Регулировка зазора производиться путём подбора толкателя, они в свою очередь имеют разные размеры.
Вот Вам ссылка
Деталь 6500, посмотрите сколько их в таблице и каких размеров.
Успехов...
chiff
15 December 2008


Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01. А в каталоге что то слишком большие разницы. с таким разбросом клапана не отрегулировать. И если так регулируются клапана на более менее современном моторе форда ,то я в шоке.

P.S. На 2109 регулировка зазоров производиться именно тарелками так там шаг максимум 0,05.
avatar
Лёхус88
15 December 2008


А кто вам сказал что жёсткие толкатели можно регулировать?
chiff
15 December 2008


если стоят жесткие толкатели ,то регулировка происходит только заменой толкателя на толкатель с други размером.
avatar
Лёхус88
15 December 2008


chiff
Дюратек это маркенинговой название зетека
Юрьич
15 December 2008


C
chiff:

Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01. А в каталоге что то слишком большие разницы. с таким разбросом клапана не отрегулировать. И если так регулируются клапана на более менее современном моторе форда ,то я в шоке.

P.S. На 2109 регулировка зазоров производиться именно тарелками так там шаг максимум 0,05.

На моторах переднеприводных ВАЗов клапана регулируются шайбами,которые вставляются в дно стакана.Шаг у них 0,05мм.Примерно такой же шаг у стаканов в каталоге Форда.0,01 это ВЫ погорячились.Допуск при регулировке клапанов как раз и имеет разброс + - 0,05мм.
Прежде чем кого-то огорчать ИМХО нужно быть в теме.
avatar
-PaNik_TS-
15 December 2008


chiff
цитата:
Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01...

А чему собственно огорчаться?
Представленных в каталоге размеров, вполне достаточно, для регулировки.
(Со слов специалистов, занимающихся непосредственным ремонтом ДВС).
Форд не ВАЗ, где длинна клапана +/- бесконечность да и сёдла не на "глазок" в головку запрессованы.
Юрьич
16 December 2008


В регулировке клапанов на ФФ2 ничего сложного нет,вся сложность в необходимости поиска нужного размера стаканов.
avatar
-Ал-
16 December 2008


avatar
Maximus71:

Необходимость в регулировке вызвана желанием поставить газовое оборудование. А для него у выпускных клапанов лучше установить чуть увеличиные зазоры. В литературе, что мне удалось найти, описаны двигатели 1,6. Да и процедура регулировки клапанов описана не очень подробна. Вот поэтому и возник этот вопрос.

Миф о перегреве выпускных клапанов при использовании пропана придуман не очень умными авторами журнала "за рулем", не обращай внимания и ничего не регулируй ...

Я лично от пропана отказался ради сохранения объема багажника.
avatar
Drakula_51
16 December 2008


C
chiff:

Если на зетековских моторах то возможно и регулирутся. если на дюратековских то гидрики.

Почитайте ликбез про Zetec, Duratec и Rocam - два последних Вы, возможно путаете, несмотря на на одинаковое коммерческое название (Duratec).
timdim
16 December 2008


на ROCAMe кстати действительно стоят гидротолкатели клапанов,но только эти двигатели ставили на FF1.
Юрьич
16 December 2008


Пора тему отправлять в Курилку или в Мусор,Чтобы не огорчатся от постов "специалистов".ИМХО
салеев а
30 December 2008


Всем привет ,мужики помогайте ,сцепился с диллерами.Из под капота слышен явнный стук клапанов,при наборе скорости на любой передаче,менял заправки ,постоянно лью 95.Сервисный инжинер долго прислушивался ,говоря что наверное у меня "галлюцинации",но потом согласился и забрал авто на диагностику,вердикт был следующим-клапана нуждаются в регулировке.Записался на регулировку,приехал через 2 недели,вот тут началось самое интересное-встречал меня уже другой серв инж,которому заново пришлось
Д О К А З Ы В А Т Ь что стук всетаки есть-машину забрали на весь день.Вечером говорят что все зазоры в нормо-допусках и ничем в моем случае мне помочь не могут,даже если бы и очень хотели ,так как нет ни регулировочных шайб и прокладки под клапанную крышку-одним словом честно признались мне в своей беспомощности.Но как говорится тут уже стратегия на стратегию поперла и я не хочу мерится с таким подходом к гарантийным обязательствам-КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ ЭТИХ "СПЕЦИАЛИСТОВ" ОТРЕМОНТИРОВАТЬ мой авто ,ведь раньше он так не работал.

Небольшая предыстория авто 1.На 20000 менял по гарантии катализатор-оплавились соты внутри.
2.С 20000 км пробега обратил внимание на большой расход масла-добился чтобы опечатали движок,после пробега 1000 км. выяснилось что он съел 470 мл. Но производитель начинает реагировать на проблему если машина жрет 500 мл.на тысячу. (Маслянного голодания не допускал)
У меня вопрос не звенья ли это одной цепи-теперь как итог бренчание клапанов.
avatar
Дядя Лёшка
30 December 2008

-1

Че вы все к лапанам привезались, на низах обычно появляется детонация от не сгорания топлива, клапана при этом ни как не могут стучать, стучат поршневые пальцы, а вот из за этого может неплохой ремонт вылится, может что угодно и поршень оборвать и расплавить, даже может руку дружбы показать, вообще двигателя любые не любят езды в натяг, а дюратек тому подтверждение!
baton 2008
30 December 2008


Господа сорри!!!
Вы что сравниваете "Волгу" с "Жигулями". Если волга любит(не страдает)от низких оборотов (двиг. 402), то жигули с точностью до наоборот в том числе с первых моделей. При трогании дайте ее ( машине) оборотов 1200-1500 и все будет ОК не надо как на тракторе ездить!!! Выше обороты ( впределах разумного), масло поступает нормально. Пример: ВАЗ 2105 1980г/в для примера замена рапред вала со всеми вытекающими через 1500км причина низкие обороты или для непонятливых ЕЗДА В НАТЯГ!!!
Всем удачи ФФ" рестайл пробег 22000км НА НИЗАХ ТРЕЩАТ ПАЛЬЦЫ!!!
avatar
aren
31 December 2008


Дядя Лёшка под столом
вы когда нибудь видели поршни с запресованными в них пальцами?
avatar
Strellec89
31 December 2008


салеев а
Если сервисный инженер не может отличить детонационные звуки от стука клапанов (а у вас явно не клапана стучат), то быстрее бегите из этого сервиса.
avatar
Дядя Лёшка
31 December 2008


aren
Слыш умник, палец запресован в шатун а не в поршень, и присуют его на горячую, чтоб такие как вы не умничали.
lym
1 January 2009


Дядя Лёшка
ну ну и поршня у тебя с двумя втулками
avatar
Дядя Лёшка
1 January 2009


lym
А вы развивающийся могли бы и помолчать, флуд ведь здесь не к месту !

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up