Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
А что это ты решил клапаны отрегулировать? Операция эта не из лёгких! Это тебе не наши ТАЗы крутить. Есть у меня руководство по ремонту, на движки 1.6 ; 1.8 ; и 2.0. Вот там подробно описано, как их регулировать. Очень неприятная и сложная процедура! Мрак!
Maximus71
Вся проблема при регулировке клапанов в том, что для замены стаканов надо снимать распредвалы, а меток никаких нет. Нужны приспособы. Проблема также в том, что стаканов нужного размера может и в сервисе не оказаться, так что регулировка может и в сервисе затянутся.
А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят.
на каких движках? мне в сервисе сказали, что на моем 1.6 нет гидриков, так и в книжке написано.
Maximus71
15 December 2008
Необходимость в регулировке вызвана желанием поставить газовое оборудование. А для него у выпускных клапанов лучше установить чуть увеличиные зазоры. В литературе, что мне удалось найти, описаны двигатели 1,6. Да и процедура регулировки клапанов описана не очень подробна. Вот поэтому и возник этот вопрос.
-PaNik_TS-
15 December 2008
chiffцитата: |
А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят. |
Йенто гдейто Вы гидрики увидели на 2х литровом моторе (разговор в данный момент о нём, читай первый пост)?
Maximus71Лучше в сервис, проще.
Действительно в момент регулировки клапанов, может оказаться так, что нужного стакана нет в наличии.
-PaNik_TS-:
|
chiff
цитата: | А ничего что клапана не регулируются? Гидрокомпенсаторы стоят. |
Йенто гдейто Вы гидрики увидели на 2х литровом моторе (разговор в данный момент о нём, читай первый пост)? Maximus71 Лучше в сервис, проще. Действительно в момент регулировки клапанов, может оказаться так, что нужного стакана нет в наличии.
|
Если на зетековских моторах то возможно и регулирутся. если на дюратековских то гидрики.
НА 2.0 литровом движке стоят жёсткие толкатели кидрокомпинсаторов там нету.
-PaNik_TS-
15 December 2008
Уважаемый
chiff.
Хочу Вас огорчить.
На Дюратеках, гидриков нет.
Стоят толкатели. Регулировка зазора производиться путём подбора толкателя, они в свою очередь имеют разные размеры.
Вот Вам
ссылкаДеталь 6500, посмотрите сколько их в таблице и каких размеров.
Успехов...
Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01. А в каталоге что то слишком большие разницы. с таким разбросом клапана не отрегулировать. И если так регулируются клапана на более менее современном моторе форда ,то я в шоке.
P.S. На 2109 регулировка зазоров производиться именно тарелками так там шаг максимум 0,05.
А кто вам сказал что жёсткие толкатели можно регулировать?
если стоят жесткие толкатели ,то регулировка происходит только заменой толкателя на толкатель с други размером.
chiff
Дюратек это маркенинговой название зетека
chiff:
|
Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01. А в каталоге что то слишком большие разницы. с таким разбросом клапана не отрегулировать. И если так регулируются клапана на более менее современном моторе форда ,то я в шоке.
P.S. На 2109 регулировка зазоров производиться именно тарелками так там шаг максимум 0,05. |
На моторах переднеприводных ВАЗов клапана регулируются шайбами,которые вставляются в дно стакана.Шаг у них 0,05мм.Примерно такой же шаг у стаканов в каталоге Форда.0,01 это ВЫ погорячились.Допуск при регулировке клапанов как раз и имеет разброс + - 0,05мм.
Прежде чем кого-то огорчать ИМХО нужно быть в теме.
-PaNik_TS-
15 December 2008
chiffцитата: |
Спешу Вас огорчить. Разброс размеров при регулировке зазоров идет с шагом 0,01... |
А чему собственно огорчаться?
Представленных в каталоге размеров, вполне достаточно, для регулировки.
(Со слов специалистов, занимающихся непосредственным ремонтом ДВС).
Форд не ВАЗ, где длинна клапана +/- бесконечность да и сёдла не на "глазок" в головку запрессованы.
В регулировке клапанов на ФФ2 ничего сложного нет,вся сложность в необходимости поиска нужного размера стаканов.
Maximus71:
|
Необходимость в регулировке вызвана желанием поставить газовое оборудование. А для него у выпускных клапанов лучше установить чуть увеличиные зазоры. В литературе, что мне удалось найти, описаны двигатели 1,6. Да и процедура регулировки клапанов описана не очень подробна. Вот поэтому и возник этот вопрос. |
Миф о перегреве выпускных клапанов при использовании пропана придуман не очень умными авторами журнала "за рулем", не обращай внимания и ничего не регулируй ...
Я лично от пропана отказался ради сохранения объема багажника.
Drakula_51
16 December 2008
chiff:
|
Если на зетековских моторах то возможно и регулирутся. если на дюратековских то гидрики. |
Почитайте ликбез про Zetec, Duratec и Rocam - два последних Вы, возможно путаете, несмотря на на одинаковое коммерческое название (Duratec).
на ROCAMe кстати действительно стоят гидротолкатели клапанов,но только эти двигатели ставили на FF1.
Пора тему отправлять в Курилку или в Мусор,Чтобы не огорчатся от постов "специалистов".ИМХО
Всем привет ,мужики помогайте ,сцепился с диллерами.Из под капота слышен явнный стук клапанов,при наборе скорости на любой передаче,менял заправки ,постоянно лью 95.Сервисный инжинер долго прислушивался ,говоря что наверное у меня "галлюцинации",но потом согласился и забрал авто на диагностику,вердикт был следующим-клапана нуждаются в регулировке.Записался на регулировку,приехал через 2 недели,вот тут началось самое интересное-встречал меня уже другой серв инж,которому заново пришлось
Д О К А З Ы В А Т Ь что стук всетаки есть-машину забрали на весь день.Вечером говорят что все зазоры в нормо-допусках и ничем в моем случае мне помочь не могут,даже если бы и очень хотели ,так как нет ни регулировочных шайб и прокладки под клапанную крышку-одним словом честно признались мне в своей беспомощности.Но как говорится тут уже стратегия на стратегию поперла и я не хочу мерится с таким подходом к гарантийным обязательствам-КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ ЭТИХ "СПЕЦИАЛИСТОВ" ОТРЕМОНТИРОВАТЬ мой авто ,ведь раньше он так не работал.
Небольшая предыстория авто 1.На 20000 менял по гарантии катализатор-оплавились соты внутри.
2.С 20000 км пробега обратил внимание на большой расход масла-добился чтобы опечатали движок,после пробега 1000 км. выяснилось что он съел 470 мл. Но производитель начинает реагировать на проблему если машина жрет 500 мл.на тысячу. (Маслянного голодания не допускал)
У меня вопрос не звенья ли это одной цепи-теперь как итог бренчание клапанов.
Дядя Лёшка
30 December 2008
-1
Че вы все к лапанам привезались, на низах обычно появляется детонация от не сгорания топлива, клапана при этом ни как не могут стучать, стучат поршневые пальцы, а вот из за этого может неплохой ремонт вылится, может что угодно и поршень оборвать и расплавить, даже может руку дружбы показать, вообще двигателя любые не любят езды в натяг, а дюратек тому подтверждение!
baton 2008
30 December 2008
Господа сорри!!!
Вы что сравниваете "Волгу" с "Жигулями". Если волга любит(не страдает)от низких оборотов (двиг. 402), то жигули с точностью до наоборот в том числе с первых моделей. При трогании дайте ее ( машине) оборотов 1200-1500 и все будет ОК не надо как на тракторе ездить!!! Выше обороты ( впределах разумного), масло поступает нормально. Пример: ВАЗ 2105 1980г/в для примера замена рапред вала со всеми вытекающими через 1500км причина низкие обороты или для непонятливых ЕЗДА В НАТЯГ!!!
Всем удачи ФФ" рестайл пробег 22000км НА НИЗАХ ТРЕЩАТ ПАЛЬЦЫ!!!
Дядя Лёшка под столом
вы когда нибудь видели поршни с запресованными в них пальцами?
Strellec89
31 December 2008
салеев а
Если сервисный инженер не может отличить детонационные звуки от стука клапанов (а у вас явно не клапана стучат), то быстрее бегите из этого сервиса.
Дядя Лёшка
31 December 2008
aren
Слыш умник, палец запресован в шатун а не в поршень, и присуют его на горячую, чтоб такие как вы не умничали.
Дядя Лёшкану ну и поршня у тебя с двумя втулками
lymА вы развивающийся могли бы и помолчать, флуд ведь здесь не к месту
!