Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Mechanicus1
7 October 2015
1
Grachevskij
Гидриков нет на этом двигателе. Производят регулировку. Заедьте в любой сервис и попросите померить зазор клапанов, они скажут какие клапана вне допуска и насколько, а после примите решение, нужен ли вам этот геморой.
Grachevskij
7 October 2015
Mechanicus1
А о каком геморрое может идти речь?
roman_ispu
7 October 2015
1
Grachevskij:
|
А о каком геморрое может идти речь? |
Геморрой в регулировке. Вы замеряете зазор, определяете насколько его надо скомпенсировать... И тут начинается самое интересное, толщина установленного толкателя указана с внутренней стороны, а для этого надо снять распредвалы. Ну вот вы узнали существующую толщину + величину компенсации = толщина нового толкателя. Идете их заказываете по 1200 за шт оригинал или 300 руб от FF3 и становитесь на это время пешеходом... Или собираете мотор назад, а потом по новой будете разбирать как толкатели придут
Далее собираете все назад и убеждаетесь что дело не клапанах.
Если вышеописанная процедура не геморрой, то можете приступать регулировать
марат сайфулин
10 October 2015
4
отрегулировал клапана толкатели для моего форд фокус 2 2007 года выпуска 1,6 стоят 1800 в экзисте я заказал от фокуса 3 они стоят 300 рублей вот тебе и математика кому интересно пишите поясню оказалось все легче простого
ремень грм даже не скидывали с нижнего шкива а только со шкивов распредвалов которые фиксировали напильником
а пином зафиксировали коленвал на ремне и зубьях шкивов поставили метки которые там и не нужны, сжали натяжной, там если на зуб ошибешься ремень обратно на шкивы распредвалов и не лезет. ни колесо ни подкрылок не снимали а крутили коленвал за шкиф приводных, генератор также не снимали а только открутили две шпильки и отодвинули его на третьем болту от головки. мастеру спасибо золотые руки. 4 часа снял крышку распредвалы замерил зазоры и собрал все обратно на старой прокладке через неделю забрали с экзиста толкатели и за 4 часа поставил их и снова все собрал на новой прокладке, завели стука нет. башковитый парнишка из г. Кувандыка Оренбургской области за все взял 4000. всю неделю дальше как ездил так и ездил, стук ушел сразу
марат сайфулин:
|
отрегулировал клапана толкатели для моего форд фокус 2 2007 года выпуска 1,6 стоят 1800 в экзисте я заказал от фокуса 3 они стоят 300 рублей вот тебе и математика кому интересно пишите поясню оказалось все легче простого
ремень грм даже не скидывали с нижнего шкива а только со шкивов распредвалов которые фиксировали напильником а пином зафиксировали коленвал на ремне и зубьях шкивов поставили метки которые там и не нужны, сжали натяжной, там если на зуб ошибешься ремень обратно на шкивы распредвалов и не лезет. ни колесо ни подкрылок не снимали а крутили коленвал за шкиф приводных, генератор также не снимали а только открутили две шпильки и отодвинули его на третьем болту от головки. мастеру спасибо золотые руки. 4 часа снял крышку распредвалы замерил зазоры и собрал все обратно на старой прокладке через неделю забрали с экзиста толкатели и за 4 часа поставил их и снова все собрал на новой прокладке, завели стука нет. башковитый парнишка из г. Кувандыка Оренбургской области за все взял 4000. всю неделю дальше как ездил так и ездил, стук ушел сразу |
Добрый день. У вас есть видео или аудио запись стука, который был на двигателе? Можете выложить сюда или дать ссылку?
Очень интересно услышать характер данного звука. Хотелось бы сравнить стук, который у вас был, со стуком, который у меня сейчас.
Сам не могу определиться, из-за чего возникает стук на режиме прогрева. Как прогревается стук исчезает полностью. В сервисах, в которых я был у мотористов разное мнение, одни говорят, что стук из-за увеличенных клапанных зазоров, другие говорят, что это стук поршневой, третьи, что это нормально . Короче единого мнения нет, но я знаю точно, что звук в виде стука на режиме прогрева стал появляться с ~60 тыс. км пробега.
марат сайфулин
10 October 2015
нет к сожалению руки снять стучащий двигатель не дошли но могу снять как стало или было бы интересно послушать звук вашего двигателя. у знакомой девушки на таком же авто как и у меня стучит я сниму как у нее стучит и сразу после регулировки и выложу в ближайщую неделю. но могу вас уверить продиагностировать звук стучащей поршневой возможно только после проверки у вас зазоров и при необходимости регулировки. чаще всего у них стучат ушедшие из зазоров клапана а когда вы измерите зазоры и если необходимо устраните данный дефект тогда станет ясно доносился ли стук от толкателей или например от болтающегося поршня в горшке или пальца в поршне. мой звук был похож на многие звуки стучащих движков выложеных в ютубе
марат сайфулин
10 October 2015
и еще зазоры максимально допустимых размеров а именно для впускных 24 и выпускных 37 тоже желательно доводить до нормы то есть 21 и 34 при стоимости толкателя в 300 рублей лучше сделать именно так, и еще у меня два из нужных мне шести подошли от замененных на новые то есть новых купил 4 и два своих старых подошли их просто перекинул. допускаю при плохом масле износ боковых стенок толкателей и дополнительный создаваемый этим шум поэтому считаю все толкатели нужно менять до номинальных цифр 21 и 34. самая интересная засада состояла в том что шаг размеров у толкателей 0,025 и у меня возникла ситуация когда требуемый мне по размеру толкатель не подходил под значение существующих например нужен 3,110 а существуют 3,100 и 3,125 то тут уже и приходит в голову допустимые значения зазоров плюс минус 3
nekromant7
18 October 2015
Всем здравствуйте) у меня появился стук в двигателе (1.8 бензиновый). yadi.sk/d/dQ6WtbdMjp9tD (это на холодную, в конце аудиозаписи звук усиливается) а это на горячую yadi.sk/d/r1gkRgA4jp9nH
Что это может быть? До нормального сервиса 200 км, стоит ли поторопиться или не сильно страшно?
focusnic_UFO
3 November 2015
nekromant7:
|
Всем здравствуйте) у меня появился стук в двигателе (1.8 бензиновый). yadi.sk/d/dQ6WtbdMjp9tD (это на холодную, в конце аудиозаписи звук усиливается) а это на горячую yadi.sk/d/r1gkRgA4jp9nH Что это может быть? До нормального сервиса 200 км, стоит ли поторопиться или не сильно страшно? |
помойму никакого криминала нет - не мешайте технике работать
Всем привет,дело такое,фф2+ 100 лс МКПП, ситуация следующая,стою на месте,прогреваю машину,температура 60градусов при резком нажатии на газ слышен звук клапанов(если нажимать плавно звуков нет)температура на улице +8,машина тупит малость при езде,чек не горит,грешу на заправку
Кто подскажет в чем дело???
Спасибо всем за ранее
apa4h
8 November 2015
Всем добрый день:) Менял тут масло в гараже и заметил посторонний звук на горячую, с правой стороны(где вспомогательные агрегаты). Откуда точно звук понять не смог:( на холодную его нет( ну или он не ярко выражен). Кто что скажет? Фф2+, 2.0/ акпп. Спасибо
.
[http://youtu.be/pqUsAsVkg2Q]
l2v
9 November 2015
читал почти всю тему, к какой-то ясности так и не пришел. У меня такие стуки (похожие на стрекотание), началось с холодами, летом не замечал вроде -
1. На холодную на холостом ходу. При прогреве на хх исчезает.
2. Если на хх ходу газануть, то при сбросе оборотов очень хорошо слышен стрекочущий стук - тррррр
. Такое и на прогретом и на холодном, без разницы
3. При езде и на холодную и на горячую (на горячую чуть-чуть тише) при ЛЮБОМ нажатии газа - хоть резко, хоть медленно, начинает стрекотать и стрекочет пока газ не отпустишь (до отсечки стрекочет)
Это то, что и у всех?
машина 1,6 акпп 100лс бензин 95
P.S.К сожалению финансовое положение резко ухудшилось, крупный ремонт не потяну, менять все подряд методом тыка тоже. Можно ли ездить так дальше или проще продать авто пока бензин, масло не жрет?
цена ремонта от 50... да уж... буду думать о продаже. Жалко. Машина нравится...
chupacabra
9 November 2015
l2v
Да не переживай. Катайся сколько хочешь. Переборка это выкинутые деньги, тыс. через 15-20 все вернется, только еще хуже будет. Свой ресурс в 150 - 200 двигатель отходит. Тут у каждого первого стучит, у кого то тише, у кого то громче. У меня тоже 1.6 АКПП уже пробег 167 тыс. Стучало так наверно тыс с 80, может раньше просто не обращал. Так и стучит, ничего не прогрессирует, масло и бензин не жрет. Заливай нормально масло от дилера и будет все ок.
l2v
9 November 2015
chupacabraв движении стрекочет когда на газ жмете?
Реально после переборки вскоре опять стучит? Вроде как не встречал таких отзывов.
По поводу масла - теперь на заводе в форды Лукойл лить будут
http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art...jbfhDIX
chupacabra
9 November 2015
-1
l2v
В движении тоже немного стрекочет, если окно открыть и прислушиваться, а так не слышно, работает себе двигатель да работает. Переборка это временно. А так как комплектующих для двигателя не существует в оригинальнои качестве, то все что поставите будет намного хуже чем стоит сейчас. Дело хозяйское как говорится. Позвоните к дилеру нормальному или в сервис они расскажут все про это стук, лязг. Мотор у форда изначально изготовлен очень низкого качества (экономия...) отсюда такие звуки и т.п. Но свой ресурс около 200 +- он отходит.
chupacabra:
|
l2v В движении тоже немного стрекочет, если окно открыть и прислушиваться, а так не слышно, работает себе двигатель да работает. Переборка это временно. А так как комплектующих для двигателя не существует в оригинальнои качестве, то все что поставите будет намного хуже чем стоит сейчас. Дело хозяйское как говорится. Позвоните к дилеру нормальному или в сервис они расскажут все про это стук, лязг. Мотор у форда изначально изготовлен очень низкого качества (экономия...) отсюда такие звуки и т.п. Но свой ресурс около 200 +- он отходит. |
не не не, ремонтировать однозначно не буду - экономически это не выгодно. По поводу стрекота при газе - слышно довольно хорошо, но я грешу еще на то, что у меня термостат плохой, машина только до 75 нагревается... Думаю при температуре 90-100 потише будет. Летом вообще не замечал никаких звуков
.
Скрытый текстКачество да... у меня фф1 прошел 350 тыщ. Ничего подобного не наблюдаю... Правда там америкос и 2 литра. Честно говоря, бесят эти буржуи со своим миром потребления и моторами с ресурсом 150 тыщ. На Таврии моторы и то дольше ходили...
x
l2v
у меня похожее появилось после промывки инжектора винзом. на 120000 км. проездил с этим уже 10 тысяч,уже не напрягает,привык. масло не ест.расход не изменился. стрекот этот слышно только при наборе скорости особенно в районе 3 тысяч оборотов от 80 км и выше. лезть в движок не вижу смысла,расходы большие.вы что планируете???
Mechanicus1
9 November 2015
dimon__86
Это похоже на детонацию, а не стук поршневой (хотя при детонации она тоже стучит). Попробуйте залить 98-й бензин. Может от Винса Лямбда помер и это каким то образом повлияло. Свечи тоже могут сдохнуть, если подменные не ставили, когда мыли винсом.
Mechanicus1
свечи ставил подменные. заливал уже и 95 энерджи. а какие симптомы умершего лямбда???
l2v
9 November 2015
dimon__86:
|
l2v у меня похожее появилось после промывки инжектора винзом. на 120000 км. проездил с этим уже 10 тысяч,уже не напрягает,привык. масло не ест.расход не изменился. стрекот этот слышно только при наборе скорости особенно в районе 3 тысяч оборотов от 80 км и выше. лезть в движок не вижу смысла,расходы большие.вы что планируете??? |
у меня эти стуки при наборе скорости, но во всем диапазоне оборотов. Т.е. катится машина, обороты может 1200, нажимаем на газ - не важно, сильно или чуть чуть. И сразу начинается этот стрекот. При прогреве становится чуть меньше, полностью не уходит слышно оооочень хорошо. Почитав сегодня интернет решил для себя,
- что для начала все-таки поменяю термостат, поднимется температура движка и стрекот станет меньше.
- сначала было импульсивное решение купить какую-нибудь калину и уже просто ездить - пусть не в комфорте, но ездить. Ввел в поисковик "калина стук двигателя
" и понял что там еще хуже, эти знаменитые 8-клапанники теперь совсем качеством не блещут... типа 70 тыщ и все, дальше как повезет. 16 - клапанники еще хуже.
- стал набирать всякие комбинации "логан стук двигателя" "тойота стук двигателя" и т.д. Оказалось, что эти стуки в поршневой современная болезнь современных моторов. У половины от маслянного голодания, у других от раздолбайской сборки.
Итого решил не суетится, до весны как минимум буду ездить, менять масло как положено а там видно будет. Капремонт за "от 50" делать точно не буду. смысла нет на 5-летней машине.
p.S. Хотел открутить датчик детонации для прочистки, а он я так понял так расположен, что впускной коллектор снимать нужно
Это слишком... И еще, не в тему может, но когда газовал на хх, то при резком открытие заслонки такое резкое шипение воздуха раздается. Чет не помню - это нормально или нет?
кстати послушал записи... либо просто звук там усилился, но у меня стучит потише. Собственно на горячую на хх вообще не стучит практически, так что у меня еще все впереди
.
Скрытый текстА вообще звучит на записях страшно... считаю это очень неприятный звук. И если официалы считают это нормальным... ужасть куда катимся.
x
Kedq10
15 November 2015mobile
Вы прости, но я так и не понял, на фф2 1.6 100 сил 2005 есть гидрокомпенсаторы???
марат сайфулин
Привет неподскажешь а толкатели от ff3 к ff2 рестайлинг 2,0 подойдут?
поменял термостат, температура поднялась с 78 до 84 - стрекот остался почти такой же. Залил ради интереса 98 бензин - стрекот стал меньше, но незначительно... При сбросе газа на месте очень хорошо слышен стук "тррррр". Значит скорее всего болезнь что и у всех
ребят подскажите фф 2 1.6 100 лс. АКПП 2011 г. стал стучать движок как у многих на видео в ютубе, раньше как то с прогревом проходило щас только потише становиться, на холодную в -20 прям отчетливо слышно с прогревом тише но до конца не проходит,стало это после смены масла на 5 в40 , до этого не особо стучала можно сказать только прям в мороз и звук проходил а с этим маслом теперь всегда, СТОшник сказал что стучит скорей всего юбка поршня, видать перегрел в каком то моменте движок, но вроде езда тока по городу 60-80 км/ч. Скажите прав ли стошник и как критично это , забить на этот стук и ездить как все ездиют потому что смотрю у каждого второго стучит, пробег правда не большой 60 тысяч всего , только с продажей как будет дело обстоять не знаю) покупателю же не объяснишь что это у всех так)
roman_ispu
11 January 2016
Я до 170 ткм накатал. Стук превратился в дизельный звук, расход не увеличился, масложора не было.
При разборе выработка на пальцах полмилимметра там где о поршень трется, там он и стучит.
Заменили поршня на нураловские - все прошло. Масло перестал есть вообще (за 15 т.км. не упал ни на миллиметр).
Звук исчез, пока все в норме.
Вроде как тут разбирали причину - постоянно низкие обороты при сочетании с АКПП => недостаточная смазка => повышенный износ. Другой вариант - "кушать всем хочется" - гарантированный ресурс двигателя 150 т.км./3 года далее в утиль или как повезет.
Mechanicus1
11 January 2016
pashtet86СТОшник в чем то прав, но у нас на 90% стучит из-за выработки в соединении поршень-палец:
https://www.drive2.ru/l/7750826/Готовь 40-кет и тебе все исправят.