| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
А теперь, рекламная пауза, господа!
Ой
, да что это я говорю-то, это до сих пор была рекламная пауза...
Скучно, братцы, скучно... все-то Вам денег мало...
НЕКУДА НА ФОКУС 1 ставить серьезную защиту
НЕКУДА, не приспособлен он для этого, и неизвестно, что лучше, удар по такой плите, который передастся на те узлы, к которым защита прикручена, или удар по пластмассовой штатной защите.
Приладить, конечно все можно... в том числе и на Фокус...
P.S. А если нужно было скакать по бордюрам, канавам и пр. оврагам- буеракам, то Фокус ОДНАЗНАЧНА нельзя было покупать - у него дорожный просвет - только на бумаге большой. Даже шины 185R70 не спасают (т.н.
"российская" адаптация)
Поставил карбоновую защиту в Рольфе, обошлась 200 уев. При поездке на озеро, спускался с вала и шарахнулся об валун, причем прилично так, думал все писец точно чего нидь вмял.. Залез под машину посмотрел, на защите всего лишь царапина
Защита нужна! Лично я пользуюсь изделием от "Шерифа" ... НО !! Летом защита , особенно с установленными крылышками , сильно сказывается на притоке холодного воздуха в моторный отсек , что соответственно приводит к существенному снижению мощности авто! В выходные буду снимать крыля дабы хоть как то обеспечить продувку...
Согласен с тем, что защита нужна, даже редко съезжая с асфальта ни разу не пожалел что поставил при покупке машины у диллера.
Привет всем!
А кто просветит по Сабжу Шериф в Питере? Цены, (в т.ч. с установкой), места и т.д.
art2007
7 December 2013
3
Защита картера своими руками:
art2007
абсолютно одинакова с рисунком я такую брал себе, так что можешь лепить "Кулибин".
а лучше купи(2000р).
При покупке поставил карбоновую защиту,езжу 1,5 года никаких проблем!!!
Металлическая хм... онаже заминаться будет,придётся снимать и править,но кому что нравится!!
Dan53
29 November 2011
Помогите пожалуйста советом, гремит защита картера (пластиковая) при поворотах подъемах и спусках.
Делал что мог: опускал пониже чтобы не задевало – не помогает, двигал вперед назад – не помогает. Что еще сделать не представляю ???
Спасибо кто поможет советом!
я тоже измучался с этой проблемой...Три раза ездил в рольф, там мне её каким-то паралоном прокладывали ... хватало только 2 месяца, потом скрип опять появлялся. уже думаю металическую купить
Dan53
какой фирмы у тебя защита? у меня carbon, питерский по-моему.
Dan53
Если есть желание поставьте металическую защиту,а пластиковый пыльник он будет греметь или прокладывать надо,типа паралоном.
Bran VanУ него штатный пыльник стоит.
Видел пластиковую защиту от 2го фокуса. ИМХО она может защитить только от щекотки ежика бегущего по высокой траве
.
Лично я сразу после покупки поставил металлическую. За год уже 2! раза спасла от попадания на хорошие бабки. Один раз от металлического штыря, поставленного какими-то 3.15дарасами на проезжей части(В Питере на Володарском мосту) и второй раз от серьезных льдин, бережно положенными на дорогу нашими снегоуборочными друзьями
После этого защиту, и то к чему она прикручивается, 2 часа выравнивали мастера (250 руб). Очень не уверен, что пластмассовый пыльник выдержал бы эти удары.
Так что не скупитесь и поставле железяку. От Шерифа вполне приличная и стоит около 3000 руб. Скрипа не будет и спокойно на душе за сердце ласточки...
Я ее снял (летом), проклеил все места, где она соединяется с элементами кузова, подвески, обычной резиной от велосипедной камеры. Обычным "Моментом". Поролон как вариант не рассматривал - слаб и быстро сгниет. Прикрутил. Уже 2,5 года не знаю ни про шумы ни скрипы. Даже когда езжу без музыки. А металлическую ставить не стал, сначал не нашел, потом как-то желание рассосалось. Просто езжу внимательнее, зная, что низ серьезно не защищен.
Baal
Молоток.
Aleoka
Внимательнее надо быть!!!
А , не дай Бог, лобовой? Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.
силацитата: |
Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз. |
Ох уж эти сказочки, а ох уж эти сказочники!!!
силаМда... И кто же вам такое рассказал? Наверное люди которым выгоднее продавать карбоновые защиты...
Уйдет двигатель вниз или нет - это вопрос крепления самой защиты. Если все делать в расчете на лобовое столкновение - тогда уж не Focus нужен, а танк. Не меньше.
Сегодня впервые на этом форуме и сразу прошу совета.
Немогу найти шерифовскую защиту на 1,6, а на 1,8 в каталоге есть. Может они одинаковые?
wowan
На сколько я знаю, должны быть одинаковые.
wowanЗащиты абсолютно одиникавые
А вот на шерифовской защите к 1.4 не выдержана геометрия отверстий. До болта слива масла через лючок не добраться. После долгих препинаний все таки выпилили лючек. Иначе либо масло трубкой высасывать либо защину снимать. Будьте бдительны.
AleokaУ Вас zetec S, на него защиты с "правильными" отверстиями нету.
Зато на 1.6 и 1.8 она подходит идеально.
commics
На ТО 1 в Импекс при смене масла снимали защиту,зачееем???
focus747Есть защиты у которых не отверстия под слив масла или тебя нагрузили
dima_spider
10 December 2006
У меня тоже после одного из посещений дилера начала греметь...
Гремела так что даже колгда просто дверь закрываешь(Аккуратно!) - она побрякивала, да еще так некрасиво! бррр...
Не так давно было свободное время.
Снял...проклеял поролоном "аля ТАГаЗ"(упаковка запчастей или чего-то там еще от "наших Акцентов и Сонат) те места где соприкосается... и ОПА! Все глухо-тихо
)
Спереди при интенсивном разгоне - звук идет, как-будто шепот такой (прислушиваясь можно понять, что он вроде как прерывается, но на очень короткие промежутки, и не прислушиваясь кажется что он постоянный). Если акселератор давить поаккуратней - нет звука. Может это быть защита картера (железка) или это особенности движка (у меня зятек 2.0)?
P.S. У меня раньше ВАЗ 2115 был, так там коробка передач при трогании (в основном) билась об защиту картера. Тоже раздражало, млин.
Magick
На защиту не похоже.
Больше смахивает на ролик ГРМ или приводного ремня.
цитата: |
Magick На защиту не похоже. Больше смахивает на ролик ГРМ или приводного ремня. |
О, а мне как раз весь комплект ГРМ и приводной ремень меняли почти одновременно с установкой защиты! Я-то грешил на защиту, а оно вот что!
Сорри, что от темы отвлекаюсь, но это очень хреново??? Что делать???
P.S. А ты - молодец, так определил точно!