Приводы передних колёс



На даче при резком развороте в лево на 180 отвалился левый привод (шрус) наружный при отсутствии хороших инструментов и ремонтных навыков, но с помощью друга обратная установка заняла пару часов. После установки поехал в город около 100 км. все в норме ничего не хрустит.
Кто может объячнить почему он отвалился и может это повториться.
приводной вал, шрус, привод, пыльник шруса, смазка

Элис
5 июня 2006

Приводы передних колёс
28,4K
просмотров
42
участника
74
сообщения

avatar
-Volk-
5 июня 2006


Как отвалился? Отвернулась гайка,или ...
avatar
:::4V:::
5 июня 2006


стопорное колечко смотреть если он вылетел из кпп и это левый привод
если правый то промежуточный подшипник
avatar
Commics
5 июня 2006


цитата
стопорное колечко смотреть если он вылетел из кпп и это левый привод
если правый то промежуточный подшипник

Он говорит про наружнюю гранату... Я лично не понимаю как она могла "отвалиться"...
Элис
6 июня 2006


Все правильно граната левая наружная стопорное кольцо на месте, отвалилась вместе с пыльником, ничего не сломалось износа гранаты тоже нет пробег 65 тык и тоже не понимаю как , конечно разворот был резкий и дорога неровная, но такой кошмар даже на наших тазиках невозможен , может на всякий случай съездить на СТО, причем проходил ТО и полный осмотр 2 недели назад в Рольфе Карл. посоветуйте.
Элис
8 июня 2006


Так никто и не подскажет почему привод(вал) выскочил, (сама граната естественно осталась на месте)
это если кто не понял, и надо ли в сервис ехать почти неделя прошла все в норме.
Может есть смысл поменять стопорное кольцо, его вроде меняют при замене пыльников?
Кто поможет дружеским советом?
Да хочу поблагодарить фокусовода который одолжил мне, буксировочный рым чтобы дотащить федора до дачи, а то пришлось бы туго.
Cerberus
14 марта 2007


Вообщем есть передний привод в сборе. Из него нужна только внутрення граната. Так вот, можно ли снять гранату без полуоси? Машина Форд Фокус американец 2000 г.в, 2 литра, двигатель Зетек. А еще в автоцентре мне сказали что гранаты могут не подойти если снять с такого же фокуса. Якобы шлицы могут отличаться. Если это так то как можно подобрать гранату не разбирая родной привод.
avatar
E_g_o_r
14 марта 2007


QUOTE (Cerberus @ Mar 14 2007, 19:18)
Вообщем есть передний привод в сборе. Из него нужна только внутрення граната. Так вот, можно ли снять гранату без полуоси? Машина Форд Фокус американец 2000 г.в, 2 литра, двигатель Зетек. А еще в автоцентре мне сказали что гранаты могут не подойти если снять с такого же фокуса. Якобы шлицы могут отличаться. Если это так то как можно подобрать гранату не разбирая родной привод.

Черт его знает, как подобрать...
Мне пришлось менять привод целиком - т.к. отдельно внутренние гранаты не продаются, продают почему-то только их внутренности (трипод), смысла менять которые без стакана при разбитом стакане нет никакого....
Если есть привод целиком, почему бы не поменять его??
avatar
Яхха
16 марта 2007


Cerberus
Правый привод отличается от левого тем.что идет через подвесной промежуточный подшипник.
Но так или иначе гранату (ШРУС) просто так не снимишь,нужно снимать привод целиком.
При снятии привода в коробку нужно поставить заглушку и потом смотреть шлицы и их сравнивать.

С уважением,

Яхха. sleep.gif
serg-ff
23 мая 2007


подскажите можно ли снять наружний шрус не вынимая привода из коробки
avatar
alex19753
23 мая 2007


Можно, отворачиваетте гайку ступицы, шаровую от ступицы, откручиваете рулевой наконечник, дергаете ступицу на себя и все привод свободен, только заменинь наружний Шрус проще если вытащить весь привод из коробки, вы все равно все будете откручивать , сам привод вытаскивается легко, и работать со снятым проще
serg-ff
24 мая 2007


а при снятии привода из коробки можно сделать так, чтобы масло не вытекало (наклонить авто например) ?
avatar
Zennk
13 августа 2008


Привет всем! У меня случилась проблема: застучал подшипник привода передних колёс. Американец, АКПП, Сплит порт. Вся проблема заключаеться в том что в Microcat (у меня версия сентябрь 2007) он не обазначен, нет ни кода ни вообще картинки подшипника. В надежде на совместимость заказал от европейца, когда пришол товар то сразу стало видно что даже по размеру не подходит. Может у кого была такая проблема или кто нибудь уверенно знает код подшипника? Помогите! И ещё чем грозит дальнейшая эксплуатация авто с разбитым подшипником?
posted image
ГаРРиК
13 августа 2008


Если совсем критично возьми на разборке...
avatar
ОКШАП
13 ноября 2008

-1

В итоге заклинит, колесо резко на юз и ... АБС не сработает. nono.gif
otmahov
20 ноября 2008


Сам недавно менял этот подшипник. У меня америкос. Ребята в сервисе подсуетились и нашли. Директор сервиса лично у офицалов пробивал. На америкосы только со шрузом меняют, но подходит от европейца. Мне ставили не оригинал - 1360 рубликов.
avatar
blick
5 октября 2010


Вот и пришла пора менять привод, в связи с износом ( посоветовали поменять полностью)
Столкнулся с тем что, оригиналы и нет, довольно дорого стоят, попытался провести переписку с ebay, вот в итоге нашлось - правый и левый привод. по довольно приемлемой цене. Но ни кто не обещает что подойдут. отсылал им свой ВИН, говорят что может подойти.
Прошу совета ....
VIN 1FAFP3435YW313295
2000 год
ffI
автомат
2 литра
16
131 hp
зитек.
ЛЕВАЯ ОСЬ:
user posted image

Скрытый текст

ПРАВАЯ ОСЬ:
user posted image

Скрытый текст


п.с. парт номеров ои не имеют...
avatar
andvn
6 октября 2010


blick
Привет, земляк! Внешне похожи, только там перепутаны правая и левая оси - промежуточный подшипник находится на правой оси (если смотреть по ходу движения).
avatar
blick
6 октября 2010


andvn
и тебе земляк -Привет! smile.gif
ну да, возможно перепутал smile.gif когда постил, блин а нет ли подвоха в кол-ве зубцев, длины и прочими хар-ми ... а то куплю и придется перепродавать ...
Bma2305
16 августа 2011


Привет всем зашедшим!
Проблема вот в чем:Имеется фокус 1 американец, автомат 2.0 литра. 2001года.
Снимаю коробку для ремонта и не могу снять правый привод, тот который с пром опорой. По всему там не должно быть ни каких стопоров в коробке, но он гад не вылазит ни как. Пром опора откручена, стойка освобождена.
С молотка вышел на 1 см. Дальше бить боюсь, не сломалось бы что в коробе. При этом начало просачиваться масло из под сальника. Такое впечатление, что шлицы в шестерне с посадкой сидят.
Что может его там держать? Как дальше снимать? Продолжать вытягивать с силой?
Подскажите, может кто сталкивался?
avatar
ff1se
10 июня 2011


масло и должно вытекать из ШРУСа,ты главное на нейтраль поставь и тащи на себя,ни чего плохого не произойдет
Bma2305
10 июня 2011


Слишком уж тяжело идет, с помощью молотка. Руками совсем не сдвинулся.
avatar
ff1se
10 июня 2011


ты его вбей обратно на см и вытаскивай,только чтоб перпендекулярна была коробке.И с помощью молоточка и пивка)))с ним все лучше идет)))
Bma2305
10 июня 2011


А все таки, бывает тугая посадка в шестерню?
Или это последствия какого либо предыдущего ремонта?
avatar
ff1se
10 июня 2011


да фиг знает,когда на цивике меняли один раз по нему ударили(слегка,внутрь)и с натягомвышел,ты кстати слил масло???
avatar
andvn
10 июня 2011


Bma2305
не знаю как на америкосах с автоматом, а на РУСФокусе с механикой правый привод вынимался у меня легко, почти без усилия.
avatar
ff1se
10 июня 2011


ну че снял???
avatar
bugs174
11 июня 2011


у меня правый легко вышел, без ударов, а вот левый туговато сидел, но вылез тоже без ударов только с помощью монтировки. USA АКПП
Bma2305
11 июня 2011


Нет не снял, в деревню уехал. После праздников.
liberty71
27 июня 2011


Хэлп! Не могу выдернуть левую гранату из кпп. Два дня убил. Монтировкой не подлезть.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.