avatar
avatar

Groshev

Грошев Андрей, 43 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
Groshev
26 October 2007


Особенность всех АКП на ФФ-1 в целом

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Groshev
8 October 2007


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач. И в мануале написано.

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Groshev
8 October 2007


Недавно менял АКБ, на 2-х литровый движок дилер рекомендовал ставить именно 60 Ач

avatar
Groshev
8 October 2007


Постоянное включение вентилятора при пуске холодного двигателя может быть обусловленно вышедшим из строя термостатом (м.б. заклинило в крайнем положении), и теперь постоянно включается вентилятор.

avatar
Groshev
2 October 2007


Yokohama IG 20
Coodyear UG Extreme

Аларм Моторс Дилеры Ford
avatar
Groshev
21 September 2007


supertoxa
Да, на счет Сергея согласен. После их смены только Равиль смог разрулить ситуацию с диагностикой и генератором. Сочувствую.

Аларм Моторс Дилеры Ford
avatar
Groshev
18 September 2007


1. Самый ближайший сервис
2. До работы пол минуты пешком

avatar
Groshev
18 September 2007


АЛАРМ на Левашовском
ремонт+ТО
2 Смены инженеров и мастера Буданов Сергей и Равиль. УЖАС полный.
Была проблема с напряжением в бортовой сети, приехали на диагностику (пятница вечер, мастер Буданов Сергей), померяли нагрузку на генераторе в норме, сказали что возможно "сдох" аккумулятор, зарядили, сказали что необходимо "поездить подольше чтобы он подзарядился". Параллельно сказали что лопнул патрубок системы охлаждения, сказали что надо менять и типа они его закажут, в субботу он будет, типа не волнуйтесь. На следующее утро машина просто не завелась, напряжения не хаватало даже для того чтобы провернуть стартер. Прикурили, приехал в сервис, обрисовал проблему, сказали, ну раз так тогда точно АКБ, поменяли. Пока делали ТО выяснилось что патрубка нет вообще, не то что на Левашовском, вообще в Аларме, тогда они его просто обрезали и поставили хомут, о чем собственно сообщили по факту (хотя, я так думаю, что с клиентом все надо обговаривать прежде чем что-то делать ). Воскресение машина отбегала ровно пол дня, пока не стал хлестать антифриз из под хомута на горячий двигатель, еле нашли нужный патрубок, привезли на Левашовский, сказали меняйте. Поменяли, радостный мастер сказал что все сделали, стали проверять - обнаружили что еще лопнул и соседний патрубок. Снова поиски по городу, т.к. на Левошовском вообще ничего из зап частей нет. Поменяли, скзали, что тепреь-то уже все будет нормально. Понедельник утро - машина не завелась, снова такая же фигня, напряжения нет. Прикурили, еле-еле доехали до сервиса, т.к. отключалось по дороге практически все. В салоне уже другая смена инженеров, нервов уже нет, т.к. идет 4-й день ремонта машины, а инженеры в сервис ном центре не могут локализовать проблему. Диагностика показывает что сгорел генератор, поиски генератора по городу (Слава богу AS Pilot помог с посиком конторы, огромное ему спасибо). КАК тогда в пятницу диагностика показала что генератор работал???!!! Выходит его просто не тестировали??? Генератор поменяли, отдали машину, сказали, что тепреь-то уже точно все. По дороге домой начинают скакать обороты на холостом ходу до 2-х тысяч, стрелка температуры плавает от крайнего левого положения в крайнее правое. Звонок мастеру (в понедельник работал Равиль), ответ: "Вы знаете когда мы перекладывали провод, к датчику температуры он был местами перетертый, но были не уверены что он поврежден" ПОЧЕМУ об этом не сказали сразу же??? С горем пополам сегодня доехал до Левашовского, отдал машину, провод заменили, но оказалось что дачик температуры заклинило. В сухом остатке имеем низкую квалификацию мастеров и инженеров, 5 дней ремонта машины и 20 тысяч потраченных денег. Я уже не говорю про такие вопросы инженеров как:
1. Как выглядит патрубок системы охлаждения (Вопрос менеджера по оборудованию из Рольфа)
2. Где отключается штатная сирена
По поводу ТО могу сказать одно - полная халява, т.к. лампочки не проверяли (специально не менял лампу ближнего света, думал приеду на ТО и сделаю - даже ничего не сказали, что она перегорела).

ОЧЕНЬ хочется услышать что думает сам уважаемый ДИЛЕР по этому поводу.

Аларм Моторс Дилеры Ford
avatar
Groshev
18 September 2007


Передаю сервису на Левашовском пламенный ПРИВЕТ. Очень хочется записать на "Доску почета" две смены мастеров и инженеров в полном составе. Была проблема с напряжением в бортовой сети, приехали на диагностику (пятница вечер, мастер Буданов Сергей), померяли нагрузку на генераторе в норме, сказали что возможно "сдох" аккумулятор, зарядили, сказали что необходимо "поездить подольше чтобы он подзарядился". Параллельно сказали что лопнул патрубок системы охлаждения, сказали что надо менять и типа они его закажут, в субботу он будет, типа не волнуйтесь. На следующее утро машина просто не завелась, напряжения не хаватало даже для того чтобы провернуть стартер. Прикурили, приехал в сервис, обрисовал проблему, сказали, ну раз так тогда точно АКБ, поменяли. Пока делали ТО выяснилось что патрубка нет вообще, не то что на Левашовском, вообще в Аларме, тогда они его просто обрезали и поставили хомут, о чем собственно сообщили по факту (хотя, я так думаю, что с клиентом все надо обговаривать прежде чем что-то делать ). Воскресение машина отбегала ровно пол дня, пока не стал хлестать антифриз из под хомута на горячий двигатель, еле нашли нужный патрубок, привезли на Левашовский, сказали меняйте. Поменяли, радостный мастер сказал что все сделали, стали проверять - обнаружили что еще лопнул и соседний патрубок. Снова поиски по городу, т.к. на Левошовском вообще ничего из зап частей нет. Поменяли, скзали, что тепреь-то уже все будет нормально. Понедельник утро - машина не завелась, снова такая же фигня, напряжения нет. Прикурили, еле-еле доехали до сервиса, т.к. отключалось по дороге практически все. В салоне уже другая смена инженеров, нервов уже нет, т.к. идет 4-й день ремонта машины, а инженеры в сервис ном центре не могут локализовать проблему. Диагностика показывает что сгорел генератор, поиски генератора по городу (Слава богу AS Pilot помог с посиком конторы, огромное ему спасибо). КАК тогда в пятницу диагностика показала что генератор работал???!!! Выходит его просто не тестировали??? Генератор поменяли, отдали машину, сказали, что тепреь-то уже точно все. По дороге домой начинают скакать обороты на холостом ходу до 2-х тысяч, стрелка температуры плавает от крайнего левого положения в крайнее правое. Звонок мастеру (в понедельник работал Равиль), ответ: "Вы знаете когда мы перекладывали провод, к датчику температуры он был местами перетертый, но были не уверены что он поврежден" ПОЧЕМУ об этом не сказали сразу же??? С горем пополам сегодня доехал до Левашовского, отдал машину, провод заменили. В сухом остатке имеем низкую квалификацию мастеров и инженеров, 5 дней ремонта машины и 20 тысяч потраченных денег. Я уже не говорю про такие вопросы инженеров как:
1. Как выглядит патрубок системы охлаждения (Вопрос менеджера по оборудованию в Рольфе)
2. Где отключается штатная сирена
По поводу ТО могу сказать одно - полная халява, т.к. лампочки не проверяли (специально не менял лампу ближнего света, думал приеду на ТО и сделаю - даже ничего не сказали, что она перегорела).

ОЧЕНЬ хочется услышать что думает сам уважаемый ДИЛЕР по этому поводу.

avatar
Groshev
17 September 2007


Камрады, в пятницу был на диагностике. В субботу сказали, что упало напряжение в бортовой сети, это следствие того что сдохла АКБ, с генератором все в порядке. Проблема решится заменой АКБ. Заменили аккумулятор, машина была на ходу ровно день, сегдоня утром она вообще не завелась. Напряжения не хватает даже для того, чтобы провернуть стартер. Снова был у официалов - говорят что теперь нужно менять генератор, варианты у течкой в бортовой сети даже не рассматривают. ЖЕСТЬ...
Если уже оф дилеры не могут установить причину неполадок, то я уже просто не знаю где афто теперь ремонтировать.

avatar
Groshev
13 September 2007


Камрады, нужна Ваша помощь!!
Нужна надежная компания по ремонту генераторов.
Сталкиваюсь с этим впервые , нужен совет.

avatar
Groshev
9 September 2013

2

Вчера вчером проехали оч большую не глубокую лужу на скорости около 40 км/ч, при постановке машины на парковку загорелись датчики контроля тягового услилия, АБС, и стояночный тормоз. Поскольку дело ближе к ТО, думал что колодки подстерлись и замокли датчики. Ладно, думаю, заглушил двигатель, походил минут сорок, вернулся, завел - такая же фигня + стал неровно гореть ближний свет+освещение в салоне и пр. Утром сегодня завел машину раза с 4-го, плюсом ковсему загорелся датчик аккумулятора, машина еле тянет, по внутренним ощущениям работатет только 2 цилиндра.
Фокус1 Всеволожск, 2004 год, 2 литра, автомат.

avatar
Groshev
2 August 2007


Народ, а в области телекома есть у кого нибудь место руководиетля службы строительства?

avatar
Groshev
15 June 2007


Незнаю-незнаю, у меня 3-й год машине, никакого вздутия не наблюдается. Может просто еще не проявилось...

РАбота Мусор
avatar
Groshev
2 November 2006


Обновляю инфу: недавно перешел в BCC, менеджер по работе с корпоративными клиентами.
1. Консалтинг
2. Системная интеграция
3. Телеком
4. Инженерные системы
5. программные решения
6. Моставка компьютеронго оборудования и ПО
7. Техническая поддержка

www.bcc.ru - это про нас

avatar
Groshev
2 November 2006


Сидит сейчас чудесная челябинская девушка и читает этот топик

avatar
Groshev
31 October 2005


Коллеги, вибрация с отдачей в руль - это не обкатка резины. согласитесь, скорее всего это паршивая балансировка.

avatar
Groshev
21 October 2005


Да рановато еще, у нас в Питере около +6. Так что думаю через 1,5 недельки где-нить, хотя изредка встречаются товарисчи на шипах

avatar
Groshev
17 October 2005


Пешеходов обязательно. За последние пол года очень испортилась манера вождения: на светофорах многие водители начали уезжать под красный не дожидаясь разрешающего сигнала светофора, и это явление становится практически стихийным.

avatar
Groshev
13 October 2005


Zagurov
Нельзя, посодют не дай бог

radik
Как инженерное решение мысль хороша, зачот, а так не думаю что спасет, хотя кто знает?



up