Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки)



Давно хотел установить этот девайс (Start-Stop Engine > a-pik.ru)
Скрытый текст


P.S. (тема восстановлена после сбоя на ) утраченные и плюсы приветствуются
старт, стоп, кнопка, пуск двигателя, engine, start-stop, кнопка запуска, пуск двигателя, безключевой доступ

avatar
MDA
13 октября 2011

Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки)
82,1K
просмотров
42
участника
90
сообщений

avatar
DoctorH
23 июля 2011


тема создаётся от неНАчем ездить по причине поломки замка зажигания... и вот появилась такая мысль, а может забить на него болт и поставить запуск от кнопки, по типу новых BMW... может есть у кого распиновка проводов контактной группы...и мысли как всё это оформить... правда тут придётся пожертвовать застопориванием рулевой при вынутом из зажигания ключе (ключика то не будет...)

** добавлено в [mergetime]1193687178[/mergetime]
и как замутить на одной кнопке различное положение ключа...и глушение двигателя... вся кабина в различных переключателях как на вертолете чёТА не приветствуется моим сознанием... )(
avatar
RaceDriver
29 октября 2007


Опыта нет, но вот документация
Буржуйский сайт)
avatar
DoctorH
30 октября 2007


RaceDriver
ВАУ!!! Спасибо... это походу ВСЁ что надо... огромное спасибо!!! если всё это сделаю набросаю отчётец...
правда тут не реализована функция полного отсутствия ключа...как я понял, но надо будет над этим подумать
avatar
DoctorH
30 октября 2007


не, Блин, это не всё... sad.gif 5 положений ключа уместить на одну кнопку, задача не простая, да и ключ надо куда то пихнуть (рядом с датчиком иммобилайзера)... чего все провода контактной группы обозначают всё таки надо где то нарыть (вроде где то были электрические схемы выложены???) пока буду новую личинку пихать или обманку, а проблеммой уже озадачил папу smile.gif...сказал, что это ему интересно попробовать...попробуем...
avatar
RaceDriver
31 октября 2007


DoctorH
Многие просто приматывают чип от ключа к старой личинке. Блокиратор руля можно зафиксировать в одном положении. Откуда 5 положений ключа?
avatar
cfddf
31 октября 2007


Ознакомился с вышеизложенным вроде ничего можно попробовать,а есть ссылки подобного для европейца?Или опыт?
avatar
Round
31 октября 2007


cfddf
В европейце проще - наличие/отсутствие (как в америкосе) ключа в дырочке не контролируется.
Я себе уже года 2 мечтаю сделать включение позиции I и II отдельными кнопочками.
Теорию написал, кнопки, провода, светодиоды, резисторы купил... и не сделал.
Могу изложить выкладки.
avatar
DoctorH
31 октября 2007


RaceDriver
1е-ключа нет...
2е-ключ в замке... (ну это тот постоянный плюс (я так думаю) в который упирается переключатель личинки...) тест закрытых дверей+ремня.
3е-стоянка
4е-зажигание
5е-СТАРТёр... Вроде так...

Round
выкладки КАНЕЧНА-с удовольствием почитаю... но как говорил необходимо знать, что провода контактной группы значат... Папа, "инженер-электронщик":rolleyes: , сказал что надо процессор ставить который будет всё это обрабатывать и схему паять (чтоб избавиться от бесконечных тумблеровsmile.gif и в итоге получить всё!!! на одной кнопке) не совсем понимаю как(т.к. сам врач), но видимо кнопка будет сама по себе иметь несколько позиций...однако заявил, что ничего невозможного нет и его эта вещь заинтересовала...начал думать...

а как ты себе мечтаешь, ине кажется, реальнее ставить 3х позиционный переключатель с подсветкой и отдельной кнопкой старта, будет прикольнее, чем ещё 2е кнопки...
avatar
cfddf
1 ноября 2007


Round Давай выкладки по установке кнопки
avatar
Round
1 ноября 2007


DoctorH
Насчёт процессора и т.п. - интеллект можете приложить самостоятельно.
В электрической схеме всё очень просто и незамысловато. lol3.gif

Смотрим "Wired diagram" страницы 510, 741, 793 - "Ручная трансмиссия кроме Duratec-RS".
Нужен элемент N278 разъем C456
К нему подходит с Аккумулятора – контакт 4, провод красный (RD) на 2,5 кв.мм.
Цепь 30-BB9 защищена предохранителем F8 на 30A.
В зависимости от положения ключа этот контакт коммутируется:

1) Положение ключа «1» - ACC (питание от аккумулятора)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.

2) Положение ключа «2» - Run (едем)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.

3) Положение «3» - Start (запуск)
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 7 (положение ключа 3), провод серо–оранжевый (GY/OG) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 50-BB17 (предохранителем не защищена) приходит на реле стартера.


В итоге коммутация выглядит так.
в положении ключа X) питание с аккумулятора подаётся на:
1) контакт 6
2) контакт 6 и 1
3) контакт 1 и 7.
Скорее всего в положении 3 контакт 6 исключен, чтобу убрать лишнюю нагрузку при старте двигателя, ИМХО можно смело коммутировать, т.е. получится - контакт 6, 1 и 7
Из положения 3 ключ возвращается в положение 2 автоматически, как только ключ отпустить.

ЗЫ. Мне лично старт с кнопки - пабарабану.
Я хотел сделать включение позиций "1" и "2" без ключа - вот это мне актуально.
А Фокус я могу и ключом завести.
Насчёт кнопок - вопрос интересный, я искал маленькие и красивые кнопки с подсветкой, рассчитаные на ток 7,5А. Это было не так просто найти nono.gif
Если учесть, что провод с аккумулятора защищен предохранителем F8 на 30A, то и кнопочку для старта двигателя надо подбирать соответственно...
Удачи!
avatar
DoctorH
10 ноября 2007


на кнопку походу забил, т.к. папа не торопится, а заводить как сейчас надоело...причём скоро замок приедет...но кнопку попробую впендюрить!!!со временем...
avatar
RaceDriver
11 ноября 2007


DoctorH

Давай, мне тоже интересно, тк мне прикуриватель впринципе не нужен wink.gif
avatar
Round
12 ноября 2007


DoctorH
RaceDriver
Кнопка сможет стартануть движок, если позволит иммобилайзер, а это значит, что метка-транспондер или ключик с ней должен находиться поблизости от считывателя.
И блокировкой рулевой колонки придётся пожертвовать, либо колхозить чумовое приспособление, по сравнению с которым кнопка - детский сад.
-Loki-
8 февраля 2010

1

Нород, тут изобрели с коллегой схему как установить кнопку запуска авто БЕЗ бесячих тумблеров.
Система работает по такому же алгоритму как и в новом Мондео: кнопка (вкл зажигание) - кнопка+тормоз (стартер) - кнопка (выкл зажигание).

Ща буду тестировать, а потом бум ставить)))))))


"минусы" : необходим демонтаж штатной блокировки рулевого вала (вынимается из замка зажигания). Колхозить что-то со штатной блокировкой руля Я НЕ БУДУ - не хочу брать ответственность на себя за вдруг заблокировавшийся руль перед поворотом (тьфу-тьфу-тьфу)
"плюсы" : переносится петля штатного иммобилайзера в другое место, куда кладётся ключ, можно сделать именно как на ST (вместо прикуривателя)

Размеры не превышают пачки сигарет.

Возможна интеграция цифрового кодового замка (если кто смотрел фильм "Перевозчик")
ЗЫ: схему выкладывать пока не будем, система тестируется на морозы/длительность работы/бесперебойность.

Алгоритм:
1) сел в машину
2) положил ключ допустим в подстаканник (под подстаканником приделана штатная петля штатного иммо (перенесена с замка)
3) нажал кнопку - зажигание включилось
4) нажал сцепление или тормоз + подержал кнопку - завёл машину
5) доехал, нажал на кнопку - выключил машину.

Никаких дополнительных приёмо-передатчиков для ключа нет - это значительно усложняет систему!
Штатный механизм блокировки руля придётся демонтировать (да и нужен ли он если его легко сломать) потому как химичить с механизмом блокировки руля, повторюсь, НЕ БЕЗОПАСНО!!!


Целью было создать не супер навороченую систему которая никого не заинтересует по своей себестоимости, а доступную для любого человека.

К стати - система получается не только под Фокусы, а под любой авто!
Вопросы в личку или здесь
serk22
5 февраля 2010


привет коллега, я тоже установил такую приблуду на свою машину. Обкатываю уже более 7 месяцев, все работает
только ссылки не вставляются

ссылки не вставляются, т.к. стаж на форуме маловат.
avatar
kovex
5 февраля 2010


Ну и как оттестировалось?!?!?

Очень интересна схема!!!
-Loki-
5 февраля 2010


kovex, пока тестируется
Возможно будут небольшие переделки
alex4822
12 июня 2010


serk22
давно хочу себе такую приблуду если есть схемка и не жалко поделиться с радостью приму
avatar
ЖЕк
21 июля 2011


ребята! хочу просто запускать двигатель с кнопочки...как бы запараллелить "положение 3" ключа...к каким контактам на замке нужно подвести 2 провода?
avatar
Slasher
22 июля 2011

1

ЖЕк
а про иммобилайзер не забыл? Тебе всеравно придется либо прятать ключ в обходчик (т.е. твою машину кнопочкой смогут заводить любой её открывший), либо постоянно втыкать ключ, поворачивать, а потом жать кнопочку...
avatar
Nik_h
22 июля 2011


Идея с кнопочкой интересна)) Вот иммо бы как-нибудь поинтересней придумать. Реализовал такую систему на королле у приятеля) 2 тумблера в разных местах и кнопка. 1 радива включает и часики (первое положение ключа) 2 зажигание ну и собсно кнопка, которая стартер крутит.
получается чтоб заглушить машину нужно было выключить 2 тумблер.
Если уж делать, то чтоб все от одной кнопки, как заводская.
avatar
ЖЕк
22 июля 2011


цитата (Slasher @ Сегодня в 08:09)
ЖЕк
а про иммобилайзер не забыл? Тебе всеравно придется либо прятать ключ в обходчик (т.е. твою машину кнопочкой смогут заводить любой её открывший), либо постоянно втыкать ключ, поворачивать, а потом жать кнопочку...

не забыл да просто хочу наколхозить.всё равно ключ повернул.ждёшь когда бензонасос накачает..потом заводишь..а тут повернул ключ.пока пристёгиваешь то да сё..нажал кнопочку и в путь
avatar
Slasher
22 июля 2011


ЖЕк
ну если так то пробуй... Надо схему глянуть, да мультиметр взять посметреть что там замыкается. И развзку кнопки сделать через реле.
avatar
ЖЕк
22 июля 2011


цитата (Slasher @ Сегодня в 11:44)
ЖЕк
ну если так то пробуй... Надо схему глянуть, да мультиметр взять посметреть что там замыкается. И развзку кнопки сделать через реле.

точно мультиметром прозвоню почему через реле? вроде на замок и так уже приходит вторичная цепь с реле стартера
-Loki-
11 августа 2011


Итак, кто хочет кнопку на запуск?
Описание работы
Вопросы в личку
avatar
Avenger86
13 октября 2011


Здорово! А какой бюджет, и что за телевизор стоит вместо штатки?
avatar
MDA
13 октября 2011


Бюджет 3300р., 2din магнитола Prology DVS-2130 инстальник тут
avatar
KolyanOD
13 октября 2011

1

Demon-02
Идея, конечно хорошая!

Скрытый текст

Но теперь угнать машину стало еще проще... (не дай бог, конечно)
avatar
Nik_h
13 октября 2011


Demon-02
Да собственно интересует вопрос безопасности?!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.