a982



Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

a982
15 November 2005


цитата:
NFord
Скажите пожалуйста, вы как нибудь избавились от этой проблемы

Млин, и у меня то же самое !

что делать?

Появилось где то на 8 тыс км сейчас уже 10.5 и то же (действительно похоже на пружины корзины)

ЛЮДИ!!! ЭТО ЧТО ЖЕ ДЕЕТСЯ?

a982
15 November 2005


Хочу добавить свои два цента:

прошел мой форд 10 тыс км и стал я замечать, что торпеда вся в пыли и запашок какой то затхлый из обдувателей появился . Тут стало ясно что фильт салонный сдох.

Почитал форум, купил (все в экзисте) фильтр (неродной 1 шт), клипсы (родные - 2 шт), ленту (типа поролновой с двухторонним клеем - 1 шт.)

Сразу выводы:
1. те (бип-бип)даки, которые поменяли систему крепления декоративных панелей с саморезов на защелки, думали только о том как эту (бип-бип-бип)ню собрать на конвейере подешевле, а не о том как это делать каждые 10 тыс (а в Москве реже - не стоит, впрочем, это имхо ). Те кто предлагают ездить без салнного фильтра, вообщем, недалеко ушили от вышеупомянутых разработчиков. т.к. наверное плохо представляют какое количество всякой грязи прокачивается системой вентиляции: потом все это попадает на - стекло, торпеду, сиденья и в конце концов водителя с пассажирами.

2. насчет приклейки панели к стеклу - это бред, главное не сломать защитный желобок над фильтром. В салон ничего попадать не должно, а вода (снег, и мелкая грязь) в этот отсек все равно попадают. Все это более- менее решается нормальным прилеганием панели к стеклу - там резинка. Тем более с новья (в смысле на заводской сборке, никакого герметика и не было)

3. Предполагается, что упоминаемая прокладка (она же сырая резинка, она же поролонка) должна что то от чего то защищать- изолировать, что - непонятно:
- те кто приклеивают ее к стеклу (самодеятельность) потом с воплями и матюками ее отдирают при следующей смене фильтра.
- вообче то эта прокладка должна лечь в небольшую канавку, находящуюся в передней части декоративной панели (та кот. ближе к двигателю) . Мой опыт показал, что похоже на заводе туда все- таки попытались положить нитку сырой резины. Но вот насчет поролона - дохлый номер - заполняет всю канавку и защелкнуть не получается. В целом, она и не нужна.

По ходу дела:
- засунуть фильтр в открывшуюся щель так и не получилось (об этом уже писали - желательно чтобы было тепло, тогда и щель нормальная и защелки отщелкиваются по- человечески) - не вышло, чуть нажал - одна защелка открылась, одна - сломалась.

Не стройте иллюзий - защелки ломаются не там где надо - а там, где их труднее всего починить - у корня , с мясом - в месте крепления к панели (она там приварена) приварить по второму разу - задача еще та - лучше сразу сажать на эпоксидный клей (или что то еще)

Вопрос : кто знает, а панель старого образца с крепежом под саморезы купить где-нибудь можно?
а то как подумаю, что еще раз 8-10 эту процедуру повторять - сделано настолько по-уродски, что даже в автосервисе нет никакой гарантии что не сломают. а в остальном все очень просто...

Багажник на крышу ФФ1. Оборудование и запчасти Focus 1
a982
15 November 2005


цитата:
Я взял штатный.

Подскажите, пож., кто юзал багажник со штатным креплением - портит ли он краску ?

Мне багажник нужен только на зиму - лыжи возить.

a982
15 November 2005


цитата:
Тестирование проводилось в сентябрьском номере ЗА РУЛЕМ.

Сорри, вроде, ни фига не проводилось... по крайней мере на сайте "за рублем" нету.

Такое ощущение, что японы (кстати, Бридж - крупнейший производитель шин в мире, на втором месте - группа Мишлен) забыли забашлять наших славных деятелей от автоПиаРа, ну, те и не "заметили" шину, которую проектировали и испытывали несколько лет.

Я себе купил в сентябре R14. По сравнеию с другими грандами у нее определенно ниже цена, снега в Москве пока не - вот и катаюсь по асфальту.

По крайней мере, могу сказать, что по сравнению со штатным Контиком сильно хуже не стало (шумнее - конечно, шипы все-таки) но, впрочем это скорее камень в огород Континентала..

Защита картера двигателя. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
a982
10 July 2005


А теперь, рекламная пауза, господа!

Ой , да что это я говорю-то, это до сих пор была рекламная пауза...

Скучно, братцы, скучно... все-то Вам денег мало...

НЕКУДА НА ФОКУС 1 ставить серьезную защиту НЕКУДА, не приспособлен он для этого, и неизвестно, что лучше, удар по такой плите, который передастся на те узлы, к которым защита прикручена, или удар по пластмассовой штатной защите.

Приладить, конечно все можно... в том числе и на Фокус...

P.S. А если нужно было скакать по бордюрам, канавам и пр. оврагам- буеракам, то Фокус ОДНАЗНАЧНА нельзя было покупать - у него дорожный просвет - только на бумаге большой. Даже шины 185R70 не спасают (т.н. "российская" адаптация)

Защита картера двигателя. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
a982
8 July 2005


цитата:
И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить?


точно- точно, это во-первых!
Мне в Рольфе продали БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ защиту от ДЗК (добротные защитные конструкции ) 2000 р !!! - прямоугольный лист толстого железа на 4 болтах, тяжеленный.

2!! Ставил сам, поэтому знаю о чем речь: действительно 15-20 минут, НО НА ФОКУСЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДЫРОК для установки "наших" самопальных бронещитов - передняя часть крепится на рамку, на которой стоит радиатор (рамка хлипкая), а задняя часть (по крайней мере у ДЗК)зажимается на край переднего моста типа 2мя металлическими прищепками.
Поставил и через некоторое время заметил, что что-то начало скрипеть при трогании, сползании с бордюра и т.п. Снял ДЗК - скрип исчез... так то. Поставил обратно пластмасску штатную.

3!!! Оно вам надо каждый раз в сервисе доплачивать за съем - установку нештатной защиты?

4. ИМХО : Я не знаю как у других доморощенных рационализаторов, может, они другой способ подвешивать защитные плиты нашли, но я (сам инженер) ничего подходящего в нижней передней части Фокуса не увидел и потом:

People! Не считайте наших доморощенных кулибиных-изготовителей ВАЗ-ПАЗ-ЗАЗ-ГАЗиков умнее профессионалов, разработавших один из самых удачных (именно в инженерном смысле) автомобилей. А названия то какие - "Шериф", "ДЗК" (расшифрофку см. выше).

5. Насчет грязи тоже верно. с железякой ее точно стало больше.

6. Для тех кто видел штатную защиту (он же пыльник) - кто нибудь задумывался, а зачем там все эти окошечки, прорези ...???

a982
29 April 2005


Ну и таки что получается?

Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Вся эта байда про улучшение ходовых качеств, удлинение срока службы подвески, улучшение комфорта ... ? Все это сильно преувеличено?

(Просто я сам думаю, покупать на лето фирменные (машина новая, на гарантии) литые диски или не мучиться...: колпаки на Гии сами по себе достаточно красивы).

a982
17 April 2005


Дано: третий день на новом ФФ хетчбэк гиаа 1.8. До этого был ВАЗ 2109.

У жигулей левое зеркало было нормальное (прямое), давало при перестроении адекватное представление о расстоянии до машины слева/сзади.

Теперь, на Форде, левое зеркало "кривое" (уменьшающее, причем сильно). Заметил, что постоянно пытаюсь кого то подрезать, потому как по зеркалу до машины еще далеко, а на самом деле висит на углу.

Люди , что делать? Привыкать или есть замена... на прямое?



    up