В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
suroviytatarin
3 June 2016mobile
300 за 2006 год это ооооочень много
poeskov
3 June 2016
danilss2
Мне кажется, за 300 тыс. можно найти авто с меньшим кол-вом хозяев. Сам продал за 300 тыс. и я был вторым хозяином. В последствии будет тяжело ее продать, т.к. ПТС, насколько я понимаю, нужно будет менять в связи с отсутствием места для записей.
Ну, а если машина уж очень понравилась, то возьмите в аренду толщиномер (стоит это не дорого) и проверьте кузов самостоятельно, это будет лучше чем выслушивать чьето мнение. Ну и обязательно сервис с осмотром всего и вся.
PiterFF2
3 June 2016mobile
1
danilss2
Чтоб пассажирский ремень сигналил должен быть установлен датчик присутствия пассажира.
Bonya123
3 June 2016mobile
danilss2
Моё мнение,что брать такой аппарат не стоит.Как уже писали выше, за такой пробег и такое количество хозяев цена завышена. Плюс,если это были подставные ребята,то,возможно,целью было,чтобы машину купили сразу,без осмотра на станции.Вы нашли косяки+какие-то показал парень,но,скорее всего,не очень значительные.Плюс сторговал 20к,что могло на радостях сыграть свою роль и вы бы на этой волне ее и купили. Еще надо обращать внимание на то,сколько каждый из владельцев пользовался тс. Если экземпляр так уж понравился,то осмотр на станции должен быть принципиальным условием,причем ее надо не только на подъемнике проверять,но и компьютерную диагностику делать.Когда свою брала,то комп. .диагностика помогла выявить проблемы с обогревом бокового зеркала со стороны пассажира.Иначе я бы такое вряд ли заметила сама.
PiterFF2:
|
danilss2 Чтоб пассажирский ремень сигналил должен быть установлен датчик присутствия пассажира. |
не забывайте что он может быть просто отключен , как например у меня
Тот человек который осматривал авто, сказал, вот посмотрели теперь ты ее должен погнать в сервис и осмотреть, хозяин говорит без проблем куда хочешь поедем. Думаю это не подстава.
danilss2
В сервис обязательно надо гнать, можно будет скинуть цену, например, за ушатанность подвески, её ремонт не так дёшев. Хотя СТО тоже не панацея. Сами по себе 5 владельцев с одной стороны ничего не значат, а с другой, например, могут говорить о проблемах с масложором у движка, особенно, если вы берёте авто с двигателем 1.8/2.0. Вот и переходит машинка из рук в руки)
PiterFF2
Двигатель 1.6, масложором они не славятся
IRET
3 June 2016
-3
Я вам скажу так, что один хозяин - это хорошо для машины до 3 х лет. А дальше - это наоборот опасно.
После 2-х, 3-х лет машина обычно наскучивает. И если её продать то новый хозяин опять будет её любить и лилеить, а вот первый хозяин через 3 года уже будет желать что нибудь улучшить, изменить, по-моделировать и по-конструировать.
Расскажу на своем примере, Продал своего Фокуса 2 будучи 1-м хозяином через 5 лет. Так вот - только первые 2 года я спокойно ездил и никуда не лез. А паотом началось.
Заменил крутилки кондиционера на китайски климат-контроль. Вот что будет делать новый хозяин через год, когда он накроется, а он уже иногда трещал зимой - не мог сдвинуть заслонку.
Снял штатную обивку и полностью перетянул с утяжкой чехлами от Автопилота - получилось как обивка, не зная не отличишь. Но все же это экокожа и через год она начнет терять вид или прорвется где нибудь. А старой обивки то внизу нету :-)
Сам сделал шумку дверей, так как в одной что то звенело при закрытии. В принципе не плохо сделал, но пока под клипсы подлазил, хорошо отверктой поковырял метал. Потом конечно подкрасил кисточкой. Но если новы хозяин кода нибудь туда полезет, конечно немного расстроится.
Сам поставил датчик удара и подключил к штатной ПБ-5, развел плату под его контроллер. Случись что - ни один электрик не разберется, уже и сам не помню что там куда заведено.
Сам подлючил GSM сигнализацию, которую так же завел на ПБ-5, работает через старенький Simens C35. Висит за обивкой задней стойки. Иногда у Сименса садится аккум и не встает на зарядку пока не передернешь питание. Вот когда он начнет жалобно попискивать, новый хозяин про него узнает. Я ещё 2 года наблюдал на картах куда он катается пока не надоело платит за симку. При чем я ему 3 раза в течении 3х дней говорил где он стоит и как поставить свою симку, он кивал головой и ничего не делал. Потом связь с хозяином не поддерживал.
Дальше продолжать не буду, хотя можно про рейку, при стойки стаба про бендекс рассказать. Но там не так радикально - если что, - разберет увидит поменяет.
А вот был бы я вторым хозяином и ездил бы на ней 1-2 года, то ничего бы этого не делал, а просто наслаждался тем что есть.
Так что 1 хозяин более 3 х лет - очень подозрительно и опасно.
PiterFF2
3 June 2016
IRET
Ага, первый ездил 1-2 года, ничего не делал и только наслаждался, второй ездил 1-2 года и ничего не делал, третий так ездил, а после пятого она взяла и развалилась) По мне так когда одна машина большую часть времени провела в одних руках - это лучше, чем когда машина прошла через 10 рук и её история достоверно не известна. Я второй хозяин и в этом году срок владения будет 8 лет, первый владел меньше года. За эти 8 лет никаких нештатных сюрпризов не ставил, а если что-то переделывал, например, по электрике, то делал качественно, так как для себя и поэтому мне приходится волей/не волей следить за машиной. Всё от человека зависит. А так, в принципе, адовым китайским тюнингатором может любой из этих 5 хозяев оказаться. Поэтому чисто по теории вероятности заиметь где-то проблем выше при 5 владельцах, чем при 1. Ну и, например, у меня отношение к машине стало более утилитарным, меня не парят сколы, крашенные элементы и т.д., они еды не просят. Меня парит её работоспособность, чтобы всё работало исправно и как можно дольше, так как знаю, что в ближайшее время нет причин её продавать. Поэтому слежу за уровнем и сроками замены масла, исправностью ходовой/подвески, поэтому по рельсам и ямам не летаю и т.д. И если мало ли придётся федю продать, то это скорее будет неплановая продажа и считаю, что новому владельцу повезёт с моим авто. А за царапанно-сколото-крашенные элементы скидку могу дать, ну или покрасить целиком машину перед продажей.
цитата: |
Ага, первый ездил 1-2 года, ничего не делал и только наслаждался, второй ездил 1-2 года и ничего не делал, третий так ездил, а после пятого она взяла и развалилась) |
Как раз наоборот. Ничего не ломал, а чинить в любом случае чинил, особенно в машине на которой только 1-2 года ездит. Для него то это машина новая, а для прошлого хозяина она уже старая. И потому после 3 лет на одной машине уже по фиг на стуки - не отваливаются колеса и хорошо.
цитата: |
И потому после 3 лет на одной машине уже по фиг на стуки - не отваливаются колеса и хорошо. |
Бред,хотя возможно это лично Ваше такое отношение к машине.
Владею своей машиной уже 8 лет,являясь единственным владельцем. Как в первый год,так и сейчас реагирую на поломки,рекомендации механиков итд. Так что это субъективно.
electromexanik
3 June 2016
1
danilss2Если машина нравится, надо брать.
IRET:
|
И потому после 3 лет на одной машине уже по фиг на стуки |
Кому-то пофиг, кому нет. Я три года владею Фокусом 2.0, 2005г.в, и мне далеко не пофиг на стуки и любые малейшие неисправности. Устраняю всё моментально. Благо возможность есть. Я пятый хозяин и судя по состоянию моего Феди, прошлые хозяева, заботились о нём, не меньше моего. Я ещё ни разу не пожалел о его покупке.
PiterFF2
3 June 2016mobile
IRET
Не разделяю ваши опасения и логику по поводу малого числа владельцев при большом возрасте авто)
цитата: |
Я пятый хозяин и судя по состоянию моего Феди, прошлые хозяева, заботились о нём, не меньше моего. Я ещё ни разу не пожалел о его покупке. |
Вот то то и оно - 10 лет / 5 - по 2 года. Потому и следили.
цитата: |
Бред,хотя возможно это лично Ваше такое отношение к машине. |
Это суровая правда жизни. Конечно я утрированно сказал, хотя есть и такие владельцы, но все равно отношение к машине уже не не такое дотошное становится как к недавно купленной пусть и б/у
Забыл указать, что лобовое стекло меняно. Боковые передние разные. Заднее отличается. Боковые задние и треугольнички одинаковые.
Кстати как расшифровывать стекла наши?
danilss2
БОР - торговый знак AGC
WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное - триплекс)
T – стекло закаленное (Tempered)
TINTED – теплопоглощающее (тонированное)
AS1 M461 DOT 183 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.
E2 43R 000 887 – знаки официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН
. . . . . 6 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра - год изготовления) - февраль 2006 года.
Наверно так, могу ошибиться
electromexanik
3 June 2016
danilss2:
|
Забыл указать, что лобовое стекло меняно. Боковые передние разные. |
А вот этот нюанс говорит о серьезном лобовом столкновении. Я семь лет назад взял девятку 98года, не глядя, повёлся на свежую краску, кожаные сидения, люк в крыше и цену в треть ниже рынка.
Потом один знакомый жестянщик мне показал, что стёкла на ней, вкруг, все разные и по другим признакам высказал вердикт - перевёртыш. Разные стёкла об аварии говорят очень недвусмысленно. Подобрать одинакового года стёкла, очень проблематично, даже на наш автопром.
Правда я на этой девятке четыре года прокатался, без особого геммороя и продал, когда она, по до мной сыпаться начала. Хоть и перевертыш, а сделана была на совесть.
danilss2
У меня тоже лобовое меняно.
2013 года выпуска, а остальные по кругу соответствуют году выпуска авто.
Подушки на месте.
Лобовые стекла меняются и на не битых машинах.
Завулон
Как я понял тут напрягает то, что стёкла меняны по кругу. В замене лобового нет никакого криминала. Хотя тут писали, что и с завода могут стоять стёкла разных годов выпуска.
Vortex
3 June 2016
PiterFF2:
|
Как я понял тут напрягает то, что стёкла меняны по кругу |
Как я понял, не указано, что значит разные - год выпуска или производитель? Если производитель, то это норма. У меня лобовое - БОР/AGC, передние боковые - БОР/AGC, задние боковые - SGS, задние форточки и стекло 5-й двери - Pilkington. При этом, все одного года.
PiterFF2
Меня бы тоже напрягло))
Прочитав все сообщения danilss2 я бы не стал это авто брать (ИМХО конечно)
Ценник не маленький для этого года, а столько косяков, да еще и 5 хозяев...
Ну ему виднее...не навязываюсь
Разный год выпуска стекол. Одно переднее боковое 6 года, другое 8 года. А на задних не понял год, какая то другая маркировка.
OlegArh70
4 June 2016
цитата: |
А вот этот нюанс говорит о серьезном лобовом столкновении. |
ни о чём это не говорит, смотреть надо общее состояние. толшину краски итд. У меня к примеру переднее правое тоже меняно, утром вышел стекло разбито, поехал к дилеру, заменили за 40мин, лобовое если поменяю авто от этого в перевертыш не превратится
danilss2
4 June 2016
Промеряли вчера ее прибором. Ну крыло переднее, чуть сзади угол, правое крыло чуть. Остальное все родное. Еще стоят оригинальные фары не мутные, типа как новые. Год еще не посмотрел. Неужели они меняны на оригиналы? Или так могут сохраниться родные?
Машина нашей сборки. Стекла ставят на заводе только БОР?
electromexanik
4 June 2016
danilss2:
|
Неужели они меняны на оригиналы? Или так могут сохраниться родные? |
Стекло фар неплохо полируется. Я свои полировал пастой ГОИ на матерчатом круге, зажатом в дрели. Блестят как новые, но крупные сколы от камней такой метод не убирает, только мелкие царапины.
цитата: |
Стекла ставят на заводе только БОР? |
У меня Федя 10.2005 г.в и все стёкла стоят Sekurit, переднее уже меняное - Pilkington, в поздние года скорей всего перешли на Борские стёкла. Локализация.
danilss2Авто такого года и с 5-ю хозяевами не может быть без косяков, так что крашеные крылья и еще что по мелочи - пустяки. Главное проверить стойки все тщательно, чтобы родная краска была, т.е. не вытягивали и т.п. Если уверен что серьезного ДТП не было и нынешнее состояние кузова тебя устраивает - отлично. Хотя меняное стекло двери напрягает...
Парень - навряд ли подстава, по крайней мере его целью было бы вынудить выложить тебя деньги сразу, а если с тобой и далее ведут разговор - значит не развод.
Про цену ничего не скажу, не знаю, сейчас подержанные авто начали дорожать, так что оценивай рынок сам.
Если авто нравится и ты не из тех кто при покупке авто думает сразу о его выгодной продаже - бери!
PS Что за глупость что если авто у 1-го хозяина долго - это плохо?! Я, например, наоборот, улучшаю авто первые год-два, потом уже ко всему привыкаешь и желания что то менять нет. Но авто всегда в порядке и исправно. ВСЕ зависит от хозяина и много раз писал здесь - оценивайте хозяина, как он выглядит, как относится к своему внешнему виду и авто и т.д. Один может и за год авто убить, а другой за 5 лет сделать конфетку лучше чем была. Т.е. при выборе должно понравиться не только авто но и хозяин
Я извиняюсь) Вообщем я ее вчера ночью купил. Сегодня посмотрел на стекла. Все родные 6 года кроме лобового, оно 7 года. Мне не понятно почему на лкп нет паутинки от старости. Лак буд то новый, или мне кажется. Толщина лкп в среднем 140
danilss2
Так ты до этого прикалывался?))
Завулон
Конечно нет. Это после первого осмотра мне так показалось.
6 people online