В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
здравствуйте. хочу купить фф2 10-11 года выпуска на автомате. с каким движком лучше брать. какой расход топлива на обоих. и какие подводные камни стоит ожидать. на что обратить внимание при покупке. спасибо.
monster77:
|
здравствуйте. хочу купить фф2 10-11 года выпуска на автомате. с каким движком лучше брать. какой расход топлива на обоих. и какие подводные камни стоит ожидать. на что обратить внимание при покупке. спасибо. |
Если на акпп,то ищите мотор 2.0,но есть проблема в его масложоре,трудно найти не убитый мотор. Главное в этом выборе,это мотор.
Если на 1.6 100 сил,то здесь мотор понадежнее,но с бензиновым аппетитом,таие моторы лучше на мкпп смотреть, или 1.6 115 сил,тоже только на мкпп. Что то средние это 1.8 только на мкпп,можно найти с хорошем мотором,но есть проблемы с коробкой мкпп.это палец сателлитов
Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Самый оптимальный сейчас 1,6 115 на мкпп.
спасибо. но рассматриваю только с акпп для жены. на другом ездить отказывается. но ремонт авто на мне. так что надо побольше узнать с чем имею дело.
Веталь76
4 April 2016mobile
monster77
Ну раз жене, то 1.6(100) на АКПП, за глаза! Быстро я думаю ездить не будет, а с расходом на бензин на 10-11л готовьтесь.
Моторы 1.6 надёжные да и коробки на них живые)
Orion-459
4 April 2016
monster77
На акпп только 2.0 и 1.6/100. Первый жрёт масло и бенз, второй не едет. Коробки достаточно надёжны.
Веталь76
4 April 2016mobile
Orion-459
Бензин ржёт и 1.6 не мало)
АКПП с 2.0 мотором, не так надёжна, есть свои проблемы) на 1.8 АКПП была бы куда лучше, но)
У меня товарищи на 2.0 АКПП на 75 тык уже коробку поменял) другой мучается с жестким переключением и рывками)
в автосалоны лучше не ходить? или куда можно сходить? смотрю много обьявлений с салонов.
в москве. например. про рязань я знаю.
Веталь76
4 April 2016mobile
1
monster77:
|
в автосалоны лучше не ходить? или куда можно сходить? смотрю много обьявлений с салонов. |
В салоны да, там везде обман) и скрученные пробеги, ищи на форуме) или частники) звони, узнавай.
а где на форуме посмотреть? я пока не очень ориентируюсь.
monster77Советую обращать внимание в каком стиле написано объявление. Многие автомагазины пытаются продать через авито и авто ру. Если на вопрос по телефону просят уточнить какой именно авто, советую сразу класть трубу.
Насчет того, что 1.6/100 не едет. Ну овощной конечно по динамике. Но 170 кмч он идет. В городе достаточно комфортен, в обслуге дешев.
electromexanik
5 April 2016
monster77Mits:
|
Ну овощной конечно по динамике. |
Всё познаётся в сравнении. Начальник нашего участка передвигается на служебной Ниве Шевроле, когда у ней коробка полетела ему на подмену выдали Фокус 1,6 АТ. Так его восторгам по поводу динамики не было предела.
electromexanikБыло время, я сам на нем ездил с удовольствием.
Люди добрые подскажите!
Курил этот форум. Само собой не осилил и 1%.
Поиском пользовался) Так и не понял для себя конкретики.
Мне нужен надежный семейный автомобиль с пробегом не более 100 тык. Остановил свой выбор на FF2 рестайлинг седан/универсал.
Вопрос не по динамике/разгону/обгону, а именно по надежности.
Из форума понял что движок 1.8 как повезет, но в основном - проблемный (проблемы с оборотами, решается прошивкой от 2.0 и кушает масло). Опять же как понял, что не все, а кому как повезет)
По этому я рассматриваю ФФ с движком 1.6 MT 115 (если седан) или 2.0 АТ/МТ (седан/универсал)
На сколько эти движки надежны при таком пробеге?
На сколько надежен автомат в связке с 2-х литровым двигателем при таком пробеге? Больше к автомату просто склоняюсь)
(конечно это зависит от того как ездить, но вопрос именно по надежности)
Какие основные болячки у этих двигателей/у АТ с 2-х литровым движком?
Каков ресурс автомата/движков.
Я не жду что машина с таким пробегом будет как новая.
Были ли у кого проблемы с этими двигателями/коробкой и на каком пробеге?
PiterFF2
5 April 2016mobile
1
za-nu-daКонечно по надёжности 1.6/115 предпочтительнее (в виду отсутствия склонности к масложору и отсутствия АКПП. Только испанцев 2008 г. можно опасаться из-за проблемных муфт с завода), но если душа больше лежит к 2.0 АКПП, то в части проблем с коробкой можно пройтись по этой теме -
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.. У двигателя основная проблема - склонность к масложору, даже на таком пробеге. Ну и могут вылезти сопутствующие проблемы типа неисправности клапанов IMRC, стука заслонок во впускном коллекторе (но стук вылазит обычно на более поздних пробегах).
SergianoСпасибо за совет (кстати не знаю где поставить спс, только зарегился, надеюсь разберусь
). Могу ошибиться, но кажется про коробки с двигателем 1,8 где то на форуме читал что что-то там то ли лопается, то ли трещит, в результате чего коробка выходит из строя. Потом если смотреть в будущее, авто рано или поздно придется менять, а 1.8 как то плохо берут. Объявлений с 1.8 масса по сравнению 1.6 (115) и 2.0
PiterFF2
5 April 2016mobile
2
SergianoПочитайте про маслажор на 1.8/2.0 -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. А потом почитайте про масложор в темах про кап. ремонт двигателей 1.6. То, что вы о чём то не слышали, не означает, что этого нет) Свой опыт конечно надо учитывать и делиться им, но надо и опыт других людей учитывать. После прошивки 1.8 до 145 кобыл вы забыли написать человеку, чтобы при покупке авто он себе ещё сразу про запас новую КПП прикупил) Ибо прошиваться ради прошивки нет смысла.
Sergiano
5 April 2016
PiterFF2:
|
Sergiano Почитайте про маслажор на 1.8/2.0 - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. А потом почитайте про масложор в темах про кап. ремонт двигателей 1.6. То, что вы о чём то не слышали, не означает, что этого нет) Свой опыт конечно надо учитывать и делиться им, но надо и опыт других людей учитывать. После прошивки 1.8 до 145 кобыл вы забыли написать человеку, чтобы при покупке авто он себе ещё сразу про запас новую КПП прикупил) Ибо прошиваться ради прошивки нет смысла. |
Ко всему,что Вы написали надо дописывать слово "возможно".В том числе и про палец сателлитов,который ломается и на моторах 1.6,правда реже.А вообще как таковой массовости этого дефекта я не проследил.Может у 1го из 1000..,а может и у 1го из 10000.
electromexanik
5 April 2016
1
za-nu-daС двигателем 1.8 идет коробка IB5 которая слабовата для такого двигателя, конструктивный недочёт.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125Для 2.0 проблема масложёра характерна для авто 5го - 9го годов выпуска, когда межсервисный интервал был прописан в 20 ткм, для условий России это через чур. Масло теряло свой свойства, а двигатель 2.0, равно как 1.8 очень чувствителен к его качеству. После интервал снизили до 15 ткм, и проблемных двигателей стало меньше. Если вы будете брать авто с пробегом менее 100000 км, то вероятность взять хороший вариант повышается. Автомат на Фокусе - старая добрая гидромеханика, конструкция которой давно отработана, болячки все вылечены. На первых Фокусах по 300 - 400 ткм накатано с такими агрегатами и без проблем.
Двигатель 2.0 рекомендую к покупке. Сам владею Фокусом с таким движком и могу сказать - при должном обслуживании это непроблемный двигатель.
Sergiano
5 April 2016
za-nu-daВ этой ветке так..Если у тебя не 1.6 или не 2 литра-ставят минусы.А плюсов мне не надо.Для меня минус роднее
По поводу массовости..По моему 1.6 моторов больше на рынке предлагается.Ну это у нас Ростов и область.Почему много 1.8 и мало 2шек?Потому,что в свою бытность разница в цене при покупке машин с 1.6 и 1.8 была мала.А вот 2х литровые стоили уже существенно дороже.
Ice StormТочно, он
цитата: |
После прошивки 1.8 до 145 кобыл |
Тоже об этом подумал
. Ведь не зря инженера расчитывают нагрузку. Штатная коробка просто может не выдержать нагрузку
Sergiano
5 April 2016
za-nu-da:
|
Ice Storm Точно, он
Тоже об этом подумал . Ведь не зря инженера расчитывают нагрузку. Штатная коробка просто может не выдержать нагрузку |
Дело не в коробке,а в пальце.Он прекрасно меняется на модернизированный и вы забываете о проблеме(если очень страшно).Да,надо потратиться немного на это(я себе поменяю заодно так как сцепление на подходе)ну так и ездить будете достойно,а не пыхтеть на 1.6 мучая ручку кпп
(шучу) Ну а если найдете нормальный авто с неуложенным мотором 2 литра,будет вообще хорошо.Я в свое время искал именно такой на палке,не нашел.
SergianoЧестно говоря, после много чего прочитанного о 1.8, не имею ничего против такого двигателя. Но, опять же из-за прочитанного остался некий осадок, который не позволит купить автомобиль с таким движком
Страшненько как то.
za-nu-daЕсли б страничку перелестнули назад,я об этом писал
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (сообщение #17514332) SergianoНа 1.6 можно и не пыхтеть,если 115 мотор искать. Для меня проблема в обгоне,только 2.0 мкпп,остальное оставляю позади
za-nu-da:
|
Sergiano Честно говоря, после много чего прочитанного о 1.8, не имею ничего против такого двигателя. Но, опять же из-за прочитанного остался некий осадок, который не позволит купить автомобиль с таким движком Страшненько как то. |
Я и не отговариваю.Берите чего не боитесь.Главное ваши движения в плане покупки пишите в этой теме,интересно будет почитать.