В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
zyrua
6 February 2016
Yu_R_eZ
На каком Фокусе?
По твоей ссылке 1-й фокус, у него Зетек 2.0 - ГРМ
У 2-го - Дюратек - там цепь.
Первый мотор у меня стоял на Мондео, менял ГРМ на пробеге где то 170 тыс и продал на 300 тыс. Кроме замены ГРМ, помпы и маслосъемных колпачков ничего с мотором не делал. А, еще стартер накрылся на 250 тыс.
Второй был на ФФ2, тоже ничего плохого не скажу, правда продал его при смешном пробеге 115 тыс. Ремонтировал только ремень агрегатов.
Оба мотора жрали масло - примерно 1-1.5 л на 10 тыс, забил на это, просто следил за уровнем и подливал.
Aleksey731
7 February 2016
2
zyruaЭто разве жрали))) - это неохотно и с отвращением потребляли!!!
У меня сосед на шкоде октавии1.8 11 года льет литр на тысячу с новья.
авито руДобрый день! Хочу узнать мнение опытных фокусоводов об этой машине, сама еще не смотрела, хочу понять, стоит ли. Заранее спасибо!
Vortex
8 February 2016
Bonya123:
|
авито ру
Добрый день! Хочу узнать мнение опытных фокусоводов об этой машине, сама еще не смотрела, хочу понять, стоит ли. Заранее спасибо! |
Странный авто, вроде, Гиа, а салон от Титанима (кроме руля и торпедо). Фары с черными масками - от титаниума. Колесные диски - Гиа, есть шильдики на стоках - гиа. Задний бампер перекошен, возможно скрытые дефекты от удара... Передний со следом удара и тоже перекошен. Цена низкая, состояние, видимо, соответствующее.
PiterFF2
8 February 2016mobile
Vortex
По мне так цена не низкая, а не выше этой и должна быть.
Vortex
8 February 2016
PiterFF2
Ну, как показывает практика тут на форуме, Испанецы 2008 года до Новго года уходил 360-380, сейчас 340-360, а тут 298 - цена дорестайла 2006 года в хорошем состоянии... На моей памяти их через форум штук пять прошло.
З.Ы. есиче, по оценочному справочнику цена 345 800 руб такого аппарата.
Bonya123
Морда косая, по фото видно, левый бок делали тоже, детально только вживую смотреть, зад тоже сомнения вызывает, на остальное даже смотреть не стал. Я бы не брал
Bonya123
По салону - ну может кого-то так же как и меня бесила эта рамка "под дерево" от гия, и её заменили на титаниумскую. Бампера почти у всех машин этих лет покоцаны-перекоцаны-поменяны-перекрашены, и ничего в этом страшного нет.
Лучше вооружиться толщиномером и съездить посмотреть вживую. Толщиномер можно не покупать а взять в аренду, это довольно бюджетно. Плюс вот вам бесплатный совет, от человека который только что выбирал: звоните и спрашиваете о состоянии стандартных болячек этой машины, спрашиваете о дтп, фактах перекраски. Спрашиваете, не против ли хозяин съездить на диагностику. И коронный вопрос: "Хочу узнать ваше мнение. У меня есть толщиномер, и я умею им пользоваться, не будет ли просмотр машины лишней тратой вашего и моего времени, или мне лучше посмотреть другие варианты?". Лучше порепетировать уверенный голос))
Тут есть ещё момент. Цена машины не означает автоматически её состояние. Вполне может быть и адекватным вариантом, а способ это узнать только один - съездить и посмотреть. У меня было пару раз такое, что когда я решался позвонить, машина уже была продана.
Bonya123
8 February 2016mobile
DGrees
А где можно взять в аренду толщиномер и сколько это примерно выходит по цене?
Кстати,меня обивка салона смущает немного...видела уже не один фокус Ghia,но с токой обивкой первый раз.Возможно,чехлы?
Bonya123
8 February 2016mobile
DGrees
Про ДТП все как один говорят,что "не было при мне,а до меня может и было"(почти все машины 08 года уже имеют 2-3 хозяев).Да даже в страховую бесполезно звонить,мало ли,где предыдущие страховали.
Bonya123
Машина вроде с пакетом спорт а руль от гия.Явная лажа.Подушка руля походу уже стреляла.В зад тоже прилетало.Оттого и цена смешная.В хорошем состоянии такой авто 350-380 тыр стоит.Имхо.
Bonya123
Поищите на яндексе, на авито. Рекомендую модель ЕТ111. Нормальный ценник - 1000 за неделю.
Про ДТП да, часто так и есть. Тем не менее, интересно послушать, как они это будут говорить.
Вообще, часто довольно сложно определить битость на глаз в живую, а тем более по фоткам. Так что тутошним советам тоже нельзя верить без оглядки. Мне показали машину, которая была дважды бита в перед, у которой снимались двери - и по внешним признакам это определить у меня не получилось, даже глядя под капотом, с фонариком и т.д. Дело ещё в том, что те же болты усилителя бампера будут покрыты слоем грязи, и протереть их от этого далеко не так уж просто - где уж там разглядеть следы демонтажа.
Так что толщиномер в руки и вперёд. Крышу, навесное, а саааамое важное - стойки и пороги. Ну и всё же углядеть эти болты усилителя и лонжероны.
Ещё хорошо бы запастиcь диагностическим адапетром и посмотреть счётчик сброса крэш-данных через ELMConfig.
Bonya123
8 February 2016mobile
DGrees
А по поводу диагностического адаптера и т.д. можно подробнее?(если здесь нельзя,то хоть в личные сообщения)
Bonya123
8 February 2016mobile
DGrees
Спасибо,буду изучать)
Последний вопрос:можете подсказать хороший сервис,куда можно перед покупкой форд привезти на проверку?
Vortex
8 February 2016
Sergiano:
|
Bonya123 Машина вроде с пакетом спорт а руль от гия.Явная лажа.Подушка руля походу уже стреляла.В зад тоже прилетало.Оттого и цена смешная.В хорошем состоянии такой авто 350-380 тыр стоит.Имхо. |
В том-то и дело, что это не пакет спорт, а гиа СЕ с салоном - сиденья, рамки от титаниума. Руль родной Гиа с круиз-контролем. Скорее всего, оставили из-за круиза, т.к. на трехспицевом от титаниума круиза нет и не предусмотрено. Торпедо Гиа - без бардачка верхнего. И фары с черными масками, а должны быть с серебристыми.
З.ы. на Гиа се не было пакета спорт.
DGrees
8 February 2016
Bonya123
Ничего не могу сказать. Машина, которую в итоге купил, продавалась оф дилером форда. До покупки она бы в любом случае не покинула стены салона. Но внешне осмотреть дали нормально, на подъёмнике тоже, дали отчёт их диагностов, он был более-менее честным. А те косяки, что я заметил помимо этого, мне починили бесплатно (перегоревшие лампы ближнего).
Я кстати недавно был в таком же положении, как и вы. Пару страниц назад в этой же теме выспрашивал все нюансы))
Bonya123
8 February 2016mobile
Ну что ж.Надеюсь,мне повезет и с покупкой я не облажаюсь...
Bonya123
Удачи в процессе и успеха в результате)
Bonya123
8 February 2016mobile
DGrees
Спасибо,мне это понадобится)
Sergiano
8 February 2016
Vortex:
|
В том-то и дело, что это не пакет спорт, а гиа СЕ с салоном - сиденья, рамки от титаниума. Руль родной Гиа с круиз-контролем. Скорее всего, оставили из-за круиза, т.к. на трехспицевом от титаниума круиза нет и не предусмотрено. Торпедо Гиа - без бардачка верхнего. И фары с черными масками, а должны быть с серебристыми. З.ы. на Гиа се не было пакета спорт. |
Думаете SE?А как определили?По дискам?Проще предположить,что диски с SE поставили.А бардачок как я понял не панацея.И на титаниумах их можно не встретить.
Sergiano:
|
Думаете SE?А как определили?По дискам?Проще предположить,что диски с SE поставили.А бардачок как я понял не панацея.И на титаниумах их можно не встретить. |
В объявлении написано, сборка - Испания. Ручки дверей не хром, а в цвет кузова косвенно это подтверждают. Что касается бардачка, он был на Гиа дорастайте, был упразднен на рестайле, когда комплектации Титаниум ещё не существовало, а высшей комплектацией была Гиа, с появлением Титаниума вернулся бардачок. Так, что если Вы видели Титаниум без бардачка - это не Титаниум.
Vortex:
|
В объявлении написано, сборка - Испания. Ручки дверей не хром, а в цвет кузова косвенно это подтверждают. Что касается бардачка, он был на Гиа дорастайте, был упразднен на рестайле, когда комплектации Титаниум ещё не существовало, а высшей комплектацией была Гиа, с появлением Титаниума вернулся бардачок. Так, что если Вы видели Титаниум без бардачка - это не Титаниум. |
Понял.Ну в любом случае это солянка.Брать низя.
rezmax
10 February 2016
4
мда, у текущего хозяина обсуждаемого форда случилась бы истерика от тутошних комментариев. ездил-ездил и вдруг оказалась битая и стреляная во все стороны машина, да еще и конструктор с железками от разных машин
езжайте смотрите с толщиномером. если аварии и были, то надо смотреть на степень тяжести для машины. осмотреть внимательно документы, пробить машину на том же автокод.ру. Кстати номер на сайте единственный, нигде ранее не встречавшийся, возможно даже хозяин продает. если геометрия и безопасность будут целыми, к тому же без косяков по движителю и кпп, то сбить до 290тыс и покупать. сущие копейки учитывая нынешнюю деревянность рубля.
это как недавний случай со мной на парковке произошел. ночью в дождь возле гипермаркета какой-то быдленок мгновенно определил, что у меня по всей правой стороне заменено железо и поставлено криво. При этом брезгливо спросил испанец ли это?
rezmaxНе, ну то, что у обсуждаемой машины детали салона и фары от другой машины - это факт
Если человеку так хотелось из Гиа сделать Титаниум, то почему не содрал значки Гиа со стоек, чтобы не палиться?
Их еще и продать можно
Bonya123
10 February 2016mobile
rezmax
Машину он не совсем сам продает.Сейчас такая тенденция:хозяин ставит на площадку и от своего имени вешает объявлениео продаже.А потенциальным покупателям говорит,что,если при осмотре она понравится,то он готов ее с площадки забрать и продать уже сам.
Bonya123
Вот тут я бы напрягся. Не сказал бы что это тенденция, из всех просмотренных мною машин по такой схеме не было ни одной. На площадки только перекупы ставили. Может это прошаренный перекуп, завёл отдельную симку для машины.
Посмотреть в любом случае можно, никто ж не заставляет покупать.
Vortex А вдруг он эти значки с китая заказал?))) они там копейки стоят ))
Vortex
10 February 2016
grafvarg:
|
Vortex А вдруг он эти значки с китая заказал?))) они там копейки стоят )) |
Зачем, если - это Гиа и значки родные. Еще раз все по полочкам разложить?
Скрытый текстВ объявлении указано, что сборка Испания, это внешне подтверждается ручками дверей в цвет кузова, а не хром накладками.
Литые диски 7х2-лучевые 16", которые шли на комплектации Гиа. На Титаниме диски 20-лучевые 16"
Торпедо без верхнего бардачка, который переставили ставить на Рестайле, но с появлением комплектации Титаниум, бардачок вернулся. Да, если не ошибаюсь Титаниум появился в 2009 году, а машина 2008 года. Когда я свою покупал в 2008 году. Титаниумов, вроде, еще не было.
Руль Гиа с круиз-контролем, скорее всего оставили, т.к. на Руль 3-х спицевый руль Титаниума установка круиза не предусмотрена. Дополнительно заказанный круиз на Титаниум SE исключен, т.к. SE - это фиксовые комплектации.
Собственно, остается что мы видим - Гиа, в которой сиденья от Титаниум, фары с черными масками от Титаниума, серебристые накладки на центральной консоли от Титаниума. Скорее всего - это все элементы индивидуального тюнинга.
Продавец, скорее всего не в курсе, не в теме, банальный перекуп. Цена существенно ниже рынка у перекупка - это 100% попадалово... Собственно, рассматривать этот вариант можно только при продаже из первых рук и диалог вести только с непосредственным владельцем. Остальное фтопку.
x
Vortex Ну у меня гиа дорест, значков нету диски литые вообще от тренда)) Но про тюнинг да, скорее всего он и есть. И вообще я свое сообщение с юмором написал