Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

OlegArh70
5 February 2016

4

D
DGrees:

rezmax
PiterFF2
Вообще мне тоже мнение rezmax ближе. Ну не сочетаются слова "максимальная комплектация" с двигаталем-задохликом. ..

а я вот специально брал такого "задохлика" (1.6/115) с универсалом в максимальной комплектации, и ждал авто 7 месяцев, хотя мог взять и 2.0 и 1.8 из наличия, а всё потому что перед выбором в 2008г основательно изучил и этот форум и другие источники, и о проблемах более мощных моторов знал. Итог 8 лет эксплуатации меня не разочаровали, по двигателю ни одного замечания, масла не доливаю, расход средний по чекам колеблется 6.9-7л/100км(а по трассе 4.9-5.5л/100км), до сотни разгоняется точно также как 2.0 с автоматом( с точностью до 1/10секунды), максималка те же 190км/ч, по 600кг я не вожу, не блондинка, РКПП пользоваться умею и каких-либо неудобств не испытываю, и зачем мне прожорливый и менее надёжный мотор не понимаю. Чтоб гордиться: "у меня 2.0/145сил" - так я и не малолетка и не дебил стартующий с каждого светофора, чтоб уткнуться в следующий.
OlegArh70
5 February 2016


avatar
PiterFF2:

maakcc
Дороговато, но по универсалам очень мало предложений, поэтому дешевле просто можно не найти. Плюс для 1.6 у этого авто слишком богатая комплектация, есть климат, зимний пакет (!) и даже ESP (!!). А полагается только кондей, подогрев заднего стекла и ABS.
что значит полагается? первый владелец когда заказывал авто добавил к базе то, что ему было нужно вот и всё. Базовая комплектация ГИА никак не ограничивала возможности выбора доп. опций в отличии от более дешёвых.
avatar
PiterFF2
5 February 2016

1

OlegArh70
Это было сказано с иронией, а точнее сарказмом. В свете вот этих сообщений.
avatar
rezmax
5 February 2016

3

цитата:
до сотни разгоняется точно также как 2.0 с автоматом

нет смысла спорить, удачи конечно в вашем уютном мирке, НО обгон фуры с 90 до 120-130кмч, сделайте его на 1.6, потом пересядьте и сделайте его на 2.0. и да, плотный поток встречки, сзади ребенок, справа любимая жена, посмотрим в каком случае яички будут больше.
2.0 это не дым от резины на светофорах, это БЕЗОПАСНОСТЬ на обгонах. в городе тошнить разумеется пофик на чем, опять же в простом сравнении с компом. чтобы печатать в ворде, подойдет любой аппарат, но иногда хочется поиграть в какую-нибудь новинку...мне регулярно приходится выезжать на трассу и 1.8 мне там тоже по большому счету хватает только на пустом авто с выключенным кондеем. Поэтому перед покупкой трижды надо подумать и прокрутить в голове задачи, которые должен выполнять ваш будущий авто. и по поводу надежности. реалии таковы, что 90% современных автолюбителей выкатывают свои 50-100 тыс км и (2-3 года) покупают следующую машину, а не фапают на неё по 10 лет. Да и смысл опираться на потенциальную надежность действительно имеет смысл только покупая автомобиль без пробега.
OlegArh70
5 February 2016


rezmax вы
у меня 50% пробега по трассам, никаких проблем не возникает, так что не надо сказок... Кстати речь была про 2.0 АТ который по динамике совершенно аналогичен 1.6/115, 2.0 МКПП разгоняется предсказуемо лучше
avatar
rezmax:

и по поводу надежности. реалии таковы, что 90% современных автолюбителей выкатывают свои 50-100 тыс км и (2-3 года) покупают следующую машину, а не фапают на неё по 10 лет. Да и смысл опираться на потенциальную надежность действительно имеет смысл только покупая автомобиль без пробега.
- даже для богатых стран, типа Германии, это уже неактуально, не то что для нас, чтоб менять новые авто через 2-3 года надо быть очень богатым, вот любители б/у те да, меняют чаще, купят подешевле, ввалять денег, понапишут проклятий в интернет отзывах, и бегут за следующей , а те кто осознанно брал новым, то что ему было нужно часто ездят и по 6, и по 8 и по 10 лет в том числе и люди обеспеченные на премиум марках.
avatar
PiterFF2
5 February 2016

3

avatar
rezmax:

НО обгон фуры с 90 до 120-130кмч, сделайте его на 1.6, потом пересядьте и сделайте его на 2.0. и да, плотный поток встречки, сзади ребенок, справа любимая жена, посмотрим в каком случае яички будут больше.

Нормальный человек просто не будет выполнять опасные обгоны, от которых может что-то сжаться, особенно везя любимое семейство, в не зависимости от мощности двигателя. А опасные обгоны можно выполнять как на 1.4, так и на ST. Понятно, что там, где ты успеешь проскочить с двигателем 2.0, ты можешь не успеть проскочить на 1.6. Но само ваше предложение выполнять такие обгоны не имеет смысла для нормального водилы. И да, я проехал примерно 1500 км полностью груженным, то есть весь салон был забит от пола до крыши, багажник, каждая дырка, и даже переднее сидение) Поначалу было непривычно, но только первые километров 100. Далее я автоматом крутил выше двигло, выполнял обгоны, и особого дискомфорта не испытывал. Не всё на двигателе 1.6/115 так страшно, как может показаться тем, кто на нём не ездил и имеет 2.0 с МКПП.

цитата:
реалии таковы, что 90% современных автолюбителей выкатывают свои 50-100 тыс км и (2-3 года) покупают следующую машину, а не фапают на неё по 10 лет

Из моих друзей 100% людей ездят на своих авто больше 5 лет, причем там есть как бюджетные авто типа фокуса, так и авто классом выше. На мой взгляд это больше коррелирует с текущими реалиями для большинства населения РФ.
avatar
LKonst
5 February 2016


цитата:
1. пробег скручен - 10тыс км в год, вы серьезно? дедушка на дачу раз в неделю с июня по сентябрь?

Ничего фантастического. Сам за прошлый год наездил 7т. км.
avatar
rezmax
5 February 2016


цитата:
Сам за прошлый год наездил 7т. км

скорее получается настоял в гараже, простите за каламбур
avatar
rezmax
5 February 2016

1

PiterFF2
ни гвоздя, ни жезла Вам, Вы счастливый человек.
avatar
Vortex
5 February 2016

3

D
DGrees:

Вообще мне тоже мнение rezmax ближе. Ну не сочетаются слова "максимальная комплектация" с двигаталем-задохликом.

1,6 115 и максимальный 1,8 125 для Испанца - не принципиально. Двигатель 2,0 на СЕ не ставился. Зато на 1,6 115 нет проблем с залеганием колец и мкпп не разваливается.
D
DGrees:

К тому же гия вроде не максимум, титаниум - максимум?

Ну, с учетом того, что в Гиа СЕ есть круиз-контроль, а в Титаниуме нет, зато есть другой руль - трехспицевый, вот и все отличия, получается Гиа-то побогаче будет
Аппарат достойный, но цена тысяч на 50 завышена. Настораживают заявления владельца, что машина беспроблемная. На моем Испанце на 6- году и 70000 км был огромный список произведенных ремонтов, в т.ч. гарантийных, и болячки все были идентичные с РУС-сборкой. Собственно, если действительно ничего не делали, машина потребует вложений по подвеске и т.д. - это 100%.
Ксенон, скорее всего, уже с выгоревшими линзами...
DGrees
5 February 2016

1

Вот вы набросились на мощные моторы... У меня мотивация такая - относительно прошлой машины с карбовым мотором 1.7 мне хотелось качественно другого уровня. Механика проблем не вызывала, но мне захотелось попробовать автомат. Вот и получилась комбинация 2.0 АТ, о чем всё же не жалею Плюс по трассам довольно регулярно кататься приходится.
Про динамику - разгон до сотни ну может быть, а дальше то? Это к городу отношения не имеет, если что.
Так что это всё вкусовщина, да и не столь важная тема для споров. Вы же тоже мужики с головой, наверняка подумали для себя, что то решили, то и выбрали. Если этот выбор устроил - отлично. Не устроил - ну сменить машину, следующую взять с учетом пожеланий. Так что имхо особо не о чем тут спорить.

Vortex
На двух гия, что я смотрел в реале, КК не было. А вообще, грусть что на титанике его нет, и даже руль не совместим со штатными кнопками.
avatar
Vortex
5 February 2016


D
DGrees:

На двух гия, что я смотрел в реале, КК не было

Речь идет о Гиа СЕ и Титаниум СЕ, на РУС-сборке круиза не было ни на Гиа, ни на Титаниум... Ведь, обсуждаем конкетный авто с авто.ру? На Гиа СЕ был в базе круиз-контроль. Да, и сиденья велюровые, а не растягивающаяся тряпка с заминающимся поролоном в боковой поддержке...
OlegArh70
5 February 2016

2

avatar
Vortex:


Аппарат достойный, но цена тысяч на 50 завышена. Настораживают заявления владельца, что машина беспроблемная. На моем Испанце на 6- году и 70000 км был огромный список произведенных ремонтов, в т.ч. гарантийных, и болячки все были идентичные с РУС-сборкой. Собственно, если действительно ничего не делали, машина потребует вложений по подвеске и т.д. - это 100%.
Ксенон, скорее всего, уже с выгоревшими линзами...
Да смотреть надо, то что написано совсем не факт. естественно никто перед продажей в авто не вкладывается, поэтому б/у и стоит дешевле новой. К примеру у меня 106т.км. и 8 лет, авто беспроблемное, шаровые и сайленты в подвеске частично поменяны и всё. Но я же не буду перед продажей всё перетряхивать по новой, менять 8-ми летний беспроблемный аккум на новый, менять превентивно топливный насос и аморты и т.п., чтоб следующему владельцу жилось веселее, а ведь когда-то рано или поздно(скорее рано) это придётся сделать. Когда покупаешь б/у - возможные траты надо сразу закладывать в бюджет. Если к этому готов, воспримешь это как должное, то и проблем не возникает, и если трат не будет - имеешь бонус, а не разочарование, если придётся что-то менять. А то некоторые тут наивно надеются купить идеальный агрегат за полцены, чудеса конечно бывают, но очень редко
DGrees
5 February 2016


Vortex
Аа, вот оно что, на буковки СЕ я внимания не обратил.

Похоже хорошо что не взял комфорт с тряпочными сиденьями)
OlegArh70
5 February 2016


avatar
Vortex:

Речь идет о Гиа СЕ и Титаниум СЕ, на РУС-сборке круиза не было ни на Гиа, ни на Титаниум... Ведь, обсуждаем конкетный авто с авто.ру? На Гиа СЕ был в базе круиз-контроль. Да, и сиденья велюровые, а не растягивающаяся тряпка с заминающимся поролоном в боковой поддержке...

круиз на Гиа нашей сборки был, только это была опция за 5т.руб, а велюр был в базе.
avatar
Vortex
5 February 2016


O
OlegArh70:

круиз на Гиа нашей сборки был, только это была опция за 5т.руб, а велюр был в базе.

Вопрос стоял немного по-другому - какая комплектация более полная, Гиа СЕ или Титаниум. А РУС-велюр и велюр в ГИА СЕ - это разница в пропасть, как и материал потолка - валенок и люкс.
O
OlegArh70:

естественно никто перед продажей в авто не вкладывается, поэтому б/у и стоит дешевле новой.

Я не собирался менять авто, на ТО приговорили несколько рычагов и подшипник - поменял, по гарантии поменял ремни и ролик на старого образца (1,8 у меня был), ну и само ТО сделал. Подвернулся вариант, взял новую машину. Свою продавал полностью обслуженную, абсолютно не требующую никаких вложений на новой зимней резине на литых дисках. Оригинальное литье с остатками летней резины оставил себе, сделал скидку 5К, сам покупатель попросил.
avatar
LKonst
5 February 2016

2

цитата:
скорее получается настоял в гараже, простите за каламбур

В Москве по пробкам много не накатаеш
OlegArh70
5 February 2016


Vortex
никакой разницы в велюре нет, могу фотки сделать, до сих пор, как новый, одновременно брали с коллегой:он СЕ, я нашу Гия, а вот багажник у него зацвел на 4 года раньше . СЕ - была более полная, согласен, и дороже как раз на цену опций, нашу я опциями добивал по своему усмотрению.
avatar
Vortex
5 February 2016


O
OlegArh70:

никакой разницы в велюре нет, могу фотки сделать, до сих пор, как новый,

Да, делай, не делай, они разные. И по обивке, и по наполнителю-поролону. В РУС, только ткань другая, а сама сидушка, как в Комфорте, в СЕ и наполнитель другой, более плотный, скорее мягкий полиуретан, а не поролон, садишься, вроде жестко, а потом сидушка плавно проминается и принимает форму спины.
posted imageposted image
Ну и потолок, у меня на СЕ был, как сейчас на ФФ3 Титаниуме, а не валенок, как на ТАЗе.
O
OlegArh70:

СЕ - была более полная, согласен, и дороже как раз на цену опций, нашу я опциями добивал по своему усмотрению.

Фиг знает, я свою брал из наличия ...
OlegArh70
5 February 2016


Vortex
какие в комфорте не знаю, а у нас в 08г были совершенно одинаковые, ткань только фактурой отличалась.. на потолок внимания не обращал, ничего сказать не могу. По мне коррозионная стойкость кузова гораздо важнее материала потолка.
avatar
Vortex
5 February 2016


OlegArh70
У меня на русском с лкп больше проблем, чем на се. На се меня миновали проблемы с арками, хотя не было защитных наклеек и углы крыльев. Только крышку багажника два раза красил. У отца на рус полный набор к 4 году. Мой се 6 зим под открытым небом.
Я все понял, ты все сводишь к тому, что тебе не важно и просто не обращаешь внимание. Другим важно и обращают.
DGrees
5 February 2016

1

Гм, как бы это глупо не звучало, но мне гия не понравилась весьма порнушной вставкой вокруг магнитолы и климата. Такая дешманская пластиковая имитация дерева, жуть. На комфортах и то приятнее.
Впрочем, это не было критично, если бы попался хороший гиви, я бы перетянул эту дурацкую рамку плёнкой)
avatar
Vortex
6 February 2016


D
DGrees:

Гм, как бы это глупо не звучало, но мне гия не понравилась весьма порнушной вставкой вокруг магнитолы и климата.

Вот, видишь, тебе пластмасса под дерево, настолько сильно не понравилась, что ты обобщаешь в целом - не понравилась комплектация Гиа! А выше человек пишет, что ему не важно какие кресла, не важно какая обивка потолка, и т.д., главное не гнила чтобы...А есть эстеты, которые нашли отличия межу СЕ и РУС в серебристых окантовках воздуховодов, мол, на РУС эти окантовки со швом, а на СЕ и немецком СТ - цельные! Даже продавали эти дефлекторы и их покупали, меняли
Yu_R_eZ
6 February 2016mobile


https:// auto. ru/cars/used/sale/1030278335-aec8a/
Ребят,а про такой вариант что скажете? Как по надежности сплотка 2.0 и автомат?
Эксплуатация в основном город-пригород,ну и иногда на дальняк
Sergiano
6 February 2016


И вообще я до сих пор удивляюсь.Моей машине 6 лет а салон титаниум как новый.Ткань на сидушках очень прочная и крепкая.Пластик как новый не теряющий вида.При этом лкп в черном цвете уже изрядно поношено.И такой вопрос к обладателям седанов.У всех.кончик заднего бампера не плотно прилегает к крылу и торчит немного наружу.Это исправимо?
Sergiano
6 February 2016


Yu_R_eZ
А чего ты линки с пробелами вставляешь?Целое дело посмотреть по ссылке инфу.
Yu_R_eZ
6 February 2016mobile


А он целые ссылки не публикует((
Yu_R_eZ
6 February 2016mobile


На 2.0 цепь или ремень грм?
DGrees
6 February 2016


Yu_R_eZ
Если что по ссылке 1-ый фф. Я, например, смотрел не старше 2010-го года.
На 2.0 цепь. По надёжности у меня опыт мизерный, но по чтению форумов я понял что ничего плохого нету.
Кстати ссылки можно нормально вставлять через кнопку "ссылка" над окошком ввода сообщения.

Vortex
Ну я всё же не отрекался от Гиви при выборе. А вообще, машина же должна доставлять удовольствие) Поэтому хочется чтобы хотя бы многое нравилось. Но до замены окантовок воздуховодов я бы точно не дошёл)
Yu_R_eZ
6 February 2016mobile


DGrees
Да я знаю,что первый,бюджета на второй не хватает. Да и фф1 был у меня,только на палке)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up