В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Замирович
9 September 2015
OlegArh70:
|
что вы к этому эгуру прицепились , проблемы с ним единичны, ни от кого из знакомых фокусников не слыхал о них, да и не на всех моторах Эгур, на 1.4,1.6 - обычный Гур. |
Ваапче не ципляюзь
Какие насосы стоят тож вкурсе,Нужно быть оптимистом и всегда готовым к ремонту.
На бывшем фф1 насос за 67 тыщ не разу не подвёл,но всегда ждал и был готов к ремонту пробег на момент продажи162тыши.
Отак от.
Здравствуйте, в ближайшее время планирую приобрести ФФ2 с двигателем 1,6 (100 или 115), на механике, по кузову предпочтение хэтчбеку. Бюджет 290-300 т.р. Присмотрел несколько варинатов. Прокомментируйте, пожалуйста, объявления на предмет соответствия описания комплектации и фото. Или, возможно, что-то в объявлении кажется подозрительным.
Спасибо, буду рад любым вашим советам.
Agneum
10 September 2015mobile
Видимо, из-за недостаточного количества сообщений в профиле ссылки не отобразились. Прошу извинить за указания на объявления в виде id на дроме. Авто 1:19185104
Авто 2:16940769
PiterFF2
10 September 2015mobile
1
AgneumИ что с этими id делать? Куда их вставлять?
grafvarg
10 September 2015
Мой выбор первый вариант, и бортовик есть и магнитола нового образца, ну и то что черная...но это субъективно.
grafvarg
10 September 2015
Spb_Focus_Man
в гугле набираешь "дром" там строка поиска, в нее айди и тебе ссылка на объявление выпадет
tramadol
10 September 2015
Народ,на КПП мтх-75 главная пара 4.07? Тоесть при 3000 оборотов на 5 всего 110км/ч?
AgneumПопробуй вставить ссылки еще раз
Mits:
|
Agneum Попробуй вставить ссылки еще раз |
Ссылки могу добавлять только в виде цитат, иначе они просто не отображаются, поскольку у меня менее 30 сообщений. Подобный вопрос уже возникал ранее:
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/43743/go_post/1064463/ |
В виде цитат, если это не против правил
Авто 1:
цитата: |
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19185104.html |
Авто 2:
цитата: |
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/16940769.html |
Авто 1 в комплектации Ghia, верно? Рычаг переключения передач таким и должен быть?
По второму авто: огорчают трещина на лобовом стекле и переднем бампере. Замена стекла обойдется в районе 20тр?
Зеркала здесь не в цвет кузова. Признак того, что их меняли?
PiterFF2
11 September 2015
grafvarg
Понятно, спасибо за науку.
Agneum
По первой объяве, чел пишет, что летняя резина на литье, а по факту у него штамповка с колпаками стоит на фотке. Получается он на зимней летом ездит?) Магнитола обычная Ford 6000 CD, лучше бы было, если бы стояла Sony MP3. По второму варианту ничего на соответствие описания комплектации не сказать, так как в описании ничего нет, даже мощность двигателя не указана) Хотя там такой же движок 100 л.с. Первый вариант отличается в лучшую сторону более новой магнитолой, хотя, опять же, разницы большой нет, и там и там - магнитола Ford, а не Sony, также наличием БК у приборной панели, но это не критично, а вот то, что нет обогрева сидений у второго варианта (зеркал и лобового - не существенно) - это хреново. При этом стоит дороже на 5 косарей, и на год старше. Ну и колхоз в виде мухобойки отталкивает, хотя её всегда можно снять) Короче, я тоже за первый вариант.
electromexanik
11 September 2015
Agneum:
|
Авто 1 в комплектации Ghia, верно? |
Нет, у Гиа шильдики есть на задних дверях и электроподъёмники всех стёкол в базе.В седьмом году шильдики Ghiaпереехали на место повторителей поворота, на крыльях, но и там их нет. Это скорей всего "комфорт"
цитата: |
По второму авто: огорчают трещина на лобовом стекле и переднем бампере. Замена стекла обойдется в районе 20тр? Зеркала здесь не в цвет кузова. Признак того, что их меняли? |
Трещина на лобовом хороший повод скинуть со стартовой цены 15 - 20к.руб. Замена примерно во столько встанет. Зеркала не в цвет - признак коплектации "Тренд", как и отсутствие маршрутного компьютера. Владелец этого авто его явно переоценил.
IMHO. Я бы скорее поторговался за него.
PiterFF2
11 September 2015
electromexanikУ меня на тренде 2007 БК был. Главное отличие тренда - это 3-спицевый руль, а-ля спорт, поэтому там тоже комфорт походу.
А вообще человеку проще самому глянуть что к чему по комплектациям -
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE. Заодно и образуется.
Кстати, это возможно не трещина на бампере, а просто грязевой потек после мойки, видно, что машина мытая. Хотя, конечно, не факт. Во втором варианте у человека нет обогрева лобового, поэтому замена обойдется тыщ в 6-10, в зависимости от стоимости стекла и жадности сервиса где менять будете. Мне в январе замена обошлась в 10 000 р. примерно, но это достаточно дорого, можно было дешевле найти.
AgneumПервое авто с "красной приборкой" переходный дорестайл, вероятно рестайловый воздухозаборник под капотом имеется. Что лучше. Так, внешне, года соответствуют. Первый вариант побогаче в комплектации и скорее всего "комфорт", как выше заметили. Но информативных фоток мало, это плохо. Еще немного настораживает что менял гемень грм за 100 км до продажи. Процедура довольно геморная для 1,6/100. Обязательно тестить на ходу с тапкой в пол.
Второй вариант имеет сколы ЛКП под саблей задней двери и в арке колес, значит в зад не битый
Комплектация победнее. Зеркала штатные. Трещина на бампере странная. Обычно так не трескается. Эта часть достаточно гибкая. Вокруг повреждения должны быть. Может и не трещина. Цена высоковата за это авто.
Трещина лобового не является поводом для скидки, вот дыра в нем это дааа.
PiterFF2
11 September 2015
1
Tratil
Тогда ушатанный кузов тоже не является поводом для скидки? Есть такое понятие, как товарный вид. Товар с косяками продать сложнее, поэтому нормальные продавцы на такой товар делают скидки. К тому же, с такой трещиной новый владелец не пройдёт тех. осмотр, так как эта трещина находится со стороны водителя в зоне стеклоочистителей. Поэтому ему в любом случае придется менять лобовое стекло, а если бы трещины не было - не пришлось бы тратить денег. Значит это повод для скидки.
Agneum
13 September 2015mobile
Спасибо за советы, посмотрел первый вариант. Состояние вроде бы хорошее, но продавец как-то неохотно рассказывает про косяки и повреждения. Только, если явно не указать на них. Много мелочей, которые отталкиваются от покупки.
Можете по опыту сказать, при каком пробеге ржавеют тормозные барабаны? Или это зависит исключительно от условий эксплуатации?
Ещё один странный момент, про который хотел спросить. В проёме багажника на хетчбеке есть уплотнители, шириной несколько сантиметров. Они у всех в месте соприкосновения с багажником стирают краску? Подобное стирание заметил и в проёме пассажирской двери.
По второму варианту вдобавок замят порог, и продавец поднял цену на 15 тыс. Видимо, поиски продолжаются.
tramadol
13 September 2015
вот нашел вариант
Проверил кузов прибором-ровный. Шпакли нет. Все работает, мотор 2.0 мкпп. Цена 310+торг
Что скажете?
по второму варианту, видимо исправил какой-то косяк, вложился и решил отбить бабло
mr.Selvor
13 September 2015
Всем привет. Если сейчас брать второй фокус хэтчбэк рестайлинг в какую цену можно взять вполне адекватный вариант?
Ilyitsch
13 September 2015
ну это смотря на сколько сторговаться, хотя продавец явно намекает на 300
sergio495
13 September 2015mobile
mr.Selvor:
|
Всем привет. Если сейчас брать второй фокус хэтчбэк рестайлинг в какую цену можно взять вполне адекватный вариант? |
Все надо смотреть. С самых низов начинается самый хлам. Не бойтесь потратиться на диагностику перед покупкой!
sergio495
13 September 2015mobile
Ilyitsch:
|
ну это смотря на сколько сторговаться, хотя продавец явно намекает на 300 |
надо хотябы на диагностику сгонять. Может там и 30 тысяч мало для торга
tramadol
14 September 2015
sergio495
это лучшее из 20 просмотренных вариантов в диапазоне от 270 до 320тыс
electromexanik
14 September 2015
2
tramadol
По фоткам - вполне пристойный такой "Тренд",+ зимний пакет,+ климат,+ ESP, думаю надо брать. Но поторговаться нужно, до 290 надо цену опускать.
ФОКУС_ПОКУС
14 September 2015mobile
tramadol
Соглашусь с electromexanik По фото достойный авто, как внешне, так и оснащение, все необходимое есть. Дальше смотреть технически, ходовую, двигатель, причем такие вещи, как текущие амморты, сальники приводов, убитый задний сайлент переднего рычага можно увидеть и без подъемника.
А если сам не знаешь как проверить машину - в сервис.