В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Sonne_im_Nebel
28 January 2015
А еще вопросец - стоит ли терять время и деньги на просмотр и диагностику 2л рестайла, на который хозяин поставил бустер или велика вероятность ушатанности двигателя?
Sonne_im_NebelВ принципе бустер ничего не меняет в штатной прошивке, и никакого чудодейственного прихода он не дает, если вы в состояние нормально шевелить ногами.
Поэтому особого криминала нет в его установке. Хотя, конечно, это говорит не в пользу хозяина, точнее, не в пользу возможных эксплуатационных режимов, в которых мог эксплуатироваться федя, раз есть такие замашки.
Sonne_im_Nebel
28 January 2015
Spb_Focus_ManНу да, примерно как и предполагал, спасибо.
А что покажет диагностика по состоянию двигателя? Только процент работы одного цилиндра относительно другого? Проще попросить у кого-нибудь ELM с блютузом и почитать ошибки.. компрессия - это показатель, хотя и относительный, Зонд - показатель, но дорогой. Если только консультация специалиста и его мнение относительно состояния машины...
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, хороший знакомый на работе предлогает приобрести его ford focus 2 пест пудинг май 2010 года выпуска, 1.8 литров с механикой, реальный пробег 38000. Эксплуатировался только летом (даже резины зимней не покупал) стоит всю зиму в гараже, салон как новый хозяин очень аккуратен (знаю по работе). И все это за 400 тысяч рублей. Весь в раздумьях.На работе все купе в один голос твердят бери не упусти. Заранее спасибо за совет.
Fanatkzn
Великолепное предложение, чего думать?! Цена адекватная, на рынке за эти деньги и с таким пробегом не найдешь (большая удача). А уверенность что с авто ничего не химичили и обращались аккуратно - очень дорого стоит!
Правильно на работе советуют - не упусти!
За такую цену, да с уверенностью что хорошая машина, правильно советуют.
Огромное спасибо, буду брать!)
FanatkznFanatkzn:
|
2010 года выпуска, 1.8 литров с механикой, реальный пробег 38000 |
Если еще не взяли, советую еще раз подумать про данный вариант, а то у него есть особенность
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
MalishИ что, теперь вообще 1.8 не брать??? А сотни тысяч владельцев катаются и не знаю!!!
Проблемные точки есть у любой модели/модификации и проблема МКПП на 1.8 - совсем не самая распространенная и затратная.
zyruazyrua:
|
А сотни тысяч владельцев катаются и не знаю!!! |
А у Вас есть информация сколько FF2 1.8 катается по России и и скольких МКПП разлетелся палец? У меня такой информации нет.
Зато я знаю что у как минимум одного владельца палец разбил 2 МКПП а на разборках МКПП MTX-75 стоит 10 т.р. а МКПП IB5 35 т.р и их еще нет, потому что они расхватываются как горячие пирожки (цены до кризиса).
zyrua:
|
Проблемные точки есть у любой модели |
Просьба назвать аналогичные проблемы у других моделей которые могут случиться при пробегах от 5-ти тыс. км., приводят к неподвижности авто и на ремонт необходимо потратить довольно большую сумму, а еще надо найти такую же коробку, а самое главное проблема может повториться прямо тут же?
zyrua:
|
И что, теперь вообще 1.8 не брать? |
Лично я, если бы знал эту информацию, то постарался бы взять 2.0 с MTX-75 или заложил в стоимость авто либо замену IB5 на MTX-75 либо замену проблемного пальца.
Пусть каждый решает сам для себя, я лишь обращаю внимание на такую особенность.
MalishДа нет, я не спорю это проблема. И я например, когда покупал, знал об этом и смотрел только 2.0.
Но преувеличивать не стоит - цены на коробку ты озвучил сам, а можно и отремонтировать, будет дешевле. Это все равно небольшой процент от цены даже б/у авто.
И если попался отличный вариант с 1.8 - не вижу смысла из-за этого отметать вариант. Просто конечно об этом лучше знать. А твое сообщение было как приговор
Проблем у других авто хватает, в том числе и с коробками, например автомата у Пежо, которая требует ремонта из-за перегрева. Но эта тема здесь уже оффтоп.
zyruaА я вот не знал, поэтому и взял 1.8. Если бы знал наверняка так же бы
zyrua:
|
смотрел только 2.0. |
Я обращаю внимание одноклубника на эту особенность, а пусть он сам решает.
zyrua:
|
а можно и отремонтировать, |
Вы это откуда взяли?
Я слышал только о единичных случаях, когда удавалось заварить корпус и те фото, которые я видел, подтверждают это. Поэтому готовиться надо именно к замене МКПП целиком, опять же без гарантии, что другая МКПП не сломается.
Мой расчет потерь таков:
1. эвакуатор - 3 т.р.
2. замена МКПП - 5 т.р.
3. сама МКПП - 35 т.р. (до кризиса)
Итого: 43.
Для меня это существенные деньги.
Есть еще вариант поменять на MTX-75 но бюджет будет похожий или даже больше.
Мне замена пальца обошлась в 17,5 т. (заодно поменял несколько подшипников)
Мы здесь обсуждаем все же покупку FF2, а не другие марки, так что просьба привести примеры таких же коварных поломок у FF2.
zyrua
8 February 2015
Если честно, то я темой не владею, просто знаю что проблема есть. Но в твоем же сообщении противоречие: сначала говоришь что только замена и тут же - что отремонтировал...
Malish:
|
Поэтому готовиться надо именно к замене МКПП целиком, опять же без гарантии, что другая МКПП не сломается. |
цитата: |
Мне замена пальца обошлась в 17,5 т. (заодно поменял несколько подшипников) |
цитата: |
Мы здесь обсуждаем все же покупку FF2, а не другие марки, так что просьба привести примеры таких же коварных поломок у FF2. |
Я понимаю что для тебя это больная тема. Но эта коробка ставится на все двигатели кроме 2.0. Фокусов 2 выпустили несколько сотен тысяч, причем уверен что большая часть - с этой коробкой. Какой процент тех у кого такая поломка? Не стоит преувеличивать значимость проблемы, тем более что она общеизвестна.
Соглашусь что это самая неприятная болячка Фокуса, но это не делает его неконкурентоспособным на рынке б/у.
PS Давай на "ты", извини, как то общепринято в инете.
PS2 Я спорить на эту тему больше не буду, во-первых, как выше написал, подробностями не владею, во -вторых тут все же подробный разбор уже оффтоп.
zyruaСогласен, пора заканчивать оффтоп.
По поводу
Никакого противоречия нет, я поменял палец до того как он у меня сломался. О чем написано здесь:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939)Почему я это сделал, так же написано там.
Malishкатаю на 1.8 6000км,всего 56000км моему феде-полет отличный,получаю огромное удовольствие,если авто гуд и ездить нормально,то и не заболеет ни чем..
имхо
Fordmyworld
8 February 2015
Ребят подскажите,в движке 1.6 есть гидрокомпенсаторы?
А то на холодную стук странный.
PiterFF2
9 February 2015
Fordmyworld
Гидрокомпенсаторов нет. Если у вас двигатель 1.6/115, то это скорее норма, особенно, если на горячую ничего не стрекочит.
Всем привет. Подскажите, реально ли взять хорошего фокуса 2 с аккп (1,6) бюджетом до 350 т.р.
dmitrii-ekt:
|
Всем привет. Подскажите, реально ли взять хорошего фокуса 2 с аккп (1,6) бюджетом до 350 т.р. |
так сами прикиньте на авто.ру или авито средний ценник на данную комплектацию. среднеарифметическая цена будет попадать в ваш бюджет - значит реально. По-моему за эти деньги можно 09-10 г.в. поискать в приличном состоянии.
Construct
28 April 2015
dmitrii-ekt
Я такой как вы ищете брал в сентябре 2014го. за 440т.р. Машинка 2011 года с пробегом 81 тысяча.
Construct:
|
rezmax Я такой как вы ищете брал в сентябре 2014го. за 440т.р. Машинка 2011 года с пробегом 81 тысяча. |
Брат, я не ищу, ищет
dmitrii-ektя кстати выловил титаник 1,8 хэтч 2010г.в. с (если верить одометру) 54т км за 440тыс руб.
Хочется аккп. А вот ещё вопрос. К какому километражу начинаются проблемы с аккп. Дорогой ли ремонт. Или проще ставить контрактную и все
dmitrii-ekt
зависит от владельца. может и 400 т.км пройти, а может и на 50 навернуться. ремонт дорогой, обычно ставят контрактную за 20-30к руб.
Смотрю цены. Блин я с Екатеринбурга, а цены то в Москве и Питере дешевле тыщ на 50, да и выбора больше. Перегонять делов много, да и договориться с продавцом приедешь а там печальная картина. Может есть какие-нибудь фирмы занимающиеся этими делами?
dmitrii-ekt
за день в мск или питере можно посмотреть до 10 машин. приезжаешь на 1-2 дня, смотришь самые адекватные объявы, скорее всего находишь машину.
конторы есть, но если ты с ними не знаком, я б не стал рисковать. в мск выбор большой, но обман кругом, надо всегда быть очень внимательным
Обман это да. Нужно со знающими людьми ехать
А стоит ли смотреть у салонов-фирм? Цены они я смотрю не особо гнут, но не доверяю я то что скручиваются и т.п. можно ли со знающим человеком определить все эти дела?