В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
rezmax
23 September 2014
4
No_fate:
|
Салон только помыл машину. Ничего эти бездельники не делают, не проверяют и не подготавливают. |
Конечно ничего не проверяли. Там стоит ПВХ вагончик с балбесами-студентами и вокруг какая-то парковка, отнятая у территории ближайшего завода. Они тупо накидывают 10-15 тыс к стоимости хозяина машины, а после того, как мы с хозяином договорились, с того при снятии машины с продажи что-то около 4 тыс руб. сняли за "неустойки" итд. Контору зовут "Автостарт"
Совсем другая история в мэйджоре, вот там да, машину полностью диагностируют и менеджер тебе говорит что там не работает, что они будут менять сами. Сообщают инфу по крашеным деталям,, мы то сначала толщиномером просветили машинки (2 киа церато 2010 стояли), потом слова менеджера подтвердили картину по кузовщине. Так что если и смотреть в салонах, то в серьезных. Правда, в том же мэйджоре и ценники зачастую лупили приличные. К тому же крузу 2008-09 года вообще не подступиться - от 500 тыс начинался ценник. как будто бмв продают.
rezmax:
|
Конечно ничего не проверяли. Там стоит ПВХ вагончик с балбесами-студентами и вокруг какая-то парковка, отнятая у территории ближайшего завода. Они тупо накидывают 10-15 тыс к стоимости хозяина машины, а после того, как мы с хозяином договорились, с того при снятии машины с продажи что-то около 4 тыс руб. сняли за "неустойки" итд. Контору зовут "Автостарт"
Совсем другая история в мэйджоре, вот там да, машину полностью диагностируют и менеджер тебе говорит что там не работает, что они будут менять сами. Сообщают инфу по крашеным деталям,, мы то сначала толщиномером просветили машинки (2 киа церато 2010 стояли), потом слова менеджера подтвердили картину по кузовщине. Так что если и смотреть в салонах, то в серьезных. Правда, в том же мэйджоре и ценники зачастую лупили приличные. К тому же крузу 2008-09 года вообще не подступиться - от 500 тыс начинался ценник. как будто бмв продают. |
+++
у самого работает дядя в салоне митсубиши,аналогичная история...хотя серенькие модельки тоже присутствуют..
вобщем в серьезных салонах понадежнее..но и цена поострее..выбор каждого что где брать..я все таки думаю искать у людей(владельцев)посвятить немного времени,узнать все про интересующюю марку,взять какого нить спеца и вперед на поиски))ИМХО
Я честно вообще не понимаю, вот смотрел я как-то при визите к дилеру на рем.работы- несколько фокусов,почти у всех краска с порогов с ладонь просто видно отваливается, неужели взятые по трейдину машины не дать скажем стажерам такое г... не покрасить, те же пороги, ведь копеечные затраты для дилера, всяко лучше буде, чем предлагать этот кошмар за 420 т.р.
No_fate:
|
Я честно вообще не понимаю, вот смотрел я как-то при визите к дилеру на рем.работы- несколько фокусов,почти у всех краска с порогов с ладонь просто видно отваливается, неужели взятые по трейдину машины не дать скажем стажерам такое г... не покрасить, те же пороги, ведь копеечные затраты для дилера, всяко лучше буде, чем предлагать этот кошмар за 420 т.р. |
так эти затраты надо содрать с владельца..а вдруг он против?
alrudi
23 September 2014mobile
И все-таки, где в москве есть большые площадки?
No_fate:
|
Я честно вообще не понимаю, вот смотрел я как-то при визите к дилеру на рем.работы- несколько фокусов,почти у всех краска с порогов с ладонь просто видно отваливается, неужели взятые по трейдину машины не дать скажем стажерам такое г... не покрасить, те же пороги, ведь копеечные затраты для дилера, всяко лучше буде, чем предлагать этот кошмар за 420 т.р. |
Я как-то Авенсис смотрел в Тойота-Химки. Мало того что дверь крашенная в цвет не попали- даже на фото видно. Захотел прокатиться- дали только на площадке. Завел- чек горит. На мое недоумение менеджер отвечает- будете брать- починим. Брать что-то не захотелось.
grey-wolf
24 September 2014
Вчера по дороге домой решил заехать в два "автосалона" и посмотреть машины:
1.
http://auto.ru/cars/used/sale/43148914-da48c8/ этой машины вообще не существует
2.
http://auto.ru/cars/used/sale/46125448-3d53c/ битая в морду (вроде не сильно). Перед крашен с балончика, на капоте вмятины-борозды, подкапотное вымыто, но на "телевизоре", креплениях фар и по всему переду толи мовилем побрызгано, толи остатки скотча не отмыли после покраски. Остальное по кузову вроде более менее, но уже темнело и смотреть было сложно...
Подозреваю, что имели в виду другое. Она только на фото в качестве заманухи, а в салоне ее нет физически.
grey-wolf
27 September 2014
nlanin:
|
Подозреваю, что имели в виду другое. Она только на фото в качестве заманухи, а в салоне ее нет физически. |
Всё верно. Круглые глаза менеджера... "у нас и не было такой машины". Салон этот похоже реализует машины из под такси. При мне один третий фокус оттирали (белый универсал 1,6 механика) и во дворе стояло несколько таких же с номерами и без.
Nikolaiks
29 September 2014
подкопил денег. На что можно рассчитывать в Москве до 350т, как по надежности FF2 рестайлинг? если да какие сайты смотреть, сам из РБ
PiterFF2
29 September 2014
1
Nikolaiks
Сайты стандартные, авто.ру, авито.ру, бибика.ру и некоторые другие. По надежности рестайлинг в целом норм, как и дорестайл. Но всё равно надо смотреть на месте, по фоткам можно здорово пролететь с состоянием.
patalogig
29 September 2014
Nikolaiks:
|
подкопил денег. На что можно рассчитывать в Москве до 350т, как по надежности FF2 рестайлинг? если да какие сайты смотреть, сам из РБ |
Вот я бы в Москве вообще не смотрел бы, хотя сам купил именно в Москве)) Но то потому что у нас такого как мне был нужен просто не было, в принципе и сейчас нет - сарай на автомате. А на ручке машин по регионам куда ближе Москвы полно. 8-9 год за эти деньги - кмк вполне себе реально
patalogig
29 September 2014
Nikolaiks
вот если честно то я вообще на эти объявы не посмотрел бы)
grey-wolf
29 September 2014
Nikolaiks
первые два объявления 99% либо автосалон, либо перекупы. В третьем объявлении сразу смущает 01 регион и имя хозяина. Лично я даже смотреть бы не поехал..
grey-wolf
29 September 2014
2
major как салон в принципе не плох, но тоже могут "недоговаривать" о состоянии авто.
Подавляющая часть автосалонов Москвы это так называемые "хачсалоны", куда стекаются битые, перебитые, укатаные, и машины из под такси.
Шанс найти в таком салоне более менее приличную машину стремится к нулю...
Московские коды региона 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=19880тут есть информация о дате выдаче номерных знаков. косвенно можно судить, сколько по времени данное авто у последнего хозяина.
Nikolaiks
29 September 2014
в РБ например на сайте таможенного комитета, можно ввести VIN авто и узнать о дате таможенного оформления (когда машину растаможили/ввезли в страну). В РФ есть что-то подобное?
patalogig
29 September 2014
Nikolaiks:
|
в РБ например на сайте таможенного комитета, можно ввести VIN авто и узнать о дате таможенного оформления (когда машину растаможили/ввезли в страну). В РФ есть что-то подобное? |
дак в России наверное 95% а то и больше второфокусов это проданные когда то через салон новыми. Встретить фокус пригнанный из Европы это редкость
Nikolaiks:
|
в РБ например на сайте таможенного комитета, можно ввести VIN авто и узнать о дате таможенного оформления (когда машину растаможили/ввезли в страну). В РФ есть что-то подобное? |
в рф я знаю есть сайт гибдд,где можно узнать если какие то проблемы с авто,в розыске-нет и судебных приставов сайт где можно пробить на кредит и залог авто..
patalogig:
|
дак в России наверное 95% а то и больше второфокусов это проданные когда то через салон новыми. Встретить фокус пригнанный из Европы это редкость |
не правда испанцев ездеет достатошно,покрайней мере в москве и области)у самого такой
patalogig
а ты имеешь ввиду что пригнан из европы в салон и уже дальше продан..извини не понял..может быть...хз
patalogig
29 September 2014
Drynna:
|
не правда испанцев ездеет достатошно,покрайней мере в москве и области)у самого такой |
дак испанцы тоже продавались новыми в салонах рядом с всеволожскими фокусами. Человек явно интересуется про ввезенные уже не новыми
patalogig
29 September 2014
Drynna:
|
а ты имеешь ввиду что пригнан из европы в салон и уже дальше продан..извини не понял.. |
Бизнес такой есть - пригоним авто из европы на заказ и не на заказ. У нас сейчас больше половины авторынка заставлено такими. Кстати и второфокус сарай стоит - никто его уже наверное года полтора не берет, ушатанный в хлам.. Кому он нужен когда и местных тьма
да и сборка российская не такая уж плохая как уверяют некоторые..хотя может фокус фокусу рознь или как повезет(как все в нашей стране)
No_fate
30 September 2014
цитата: |
Человек явно интересуется про ввезенные уже не новыми |
А смысл гнать неновый из европы? В Германии 11-12 гг. стоят от 7000 евро (это будет 99% авто с 1,6 л, механика, двухлитровые не в почете), да пошлина 200 т., да доставка, таможенный брокер и т.д., будет от 600 т. Смысл какой? В 470-500 т р.-это только фиеста с 1,2 л 80 л.с., да и то, как ни посмотришь фото, так или коцаная или с засранными сиденьями. Реально облиты чем-то, то ли жрут неаккуратно, то ли под себя ходят.
No_fateя парня знаю так он себе из германии припер форд фьюжн 10 года толи 11 принципиально..говорит небо и земля..а там хз..
есть же такие,а потом продают..
Nikolaiks
30 September 2014
http://www.bluefish.ru/салон солидный или проходить мимо?