Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

art79
28 June 2014mobile


eagleвот и именно,что при 80 км. теперь загорается.
zast,согласен.
eagle
28 June 2014


цитата:
eagleвот и именно,что при 80 км. теперь загорается.

Вы сами себе ответили - загорается при 80, может за редким исключением. И когда при осмотре загориться на 80 - это точно родной пробег, если не 80 - смотреть по ситуации. Я предложил 100% проверку пробега - если мозги девственны, пользоваться или нет каждый решает сам. Для себя я решил и так проверять тоже (все-таки почти пол-лимона), а если НАДО продать машину проедут и 100 км.
art79
28 June 2014mobile


eagle,вот, я то на 100% не уверен что родной.есть подозрение, что 10-15 тыщ скинули.
eagle
28 June 2014


_http://ffclub.ru/topic/302511/jump_7640/?pid=14941926#entry14941926
цитата:
FuntPND  16 Декабря 2013 - 20:33  #  « »


 
Прошился с 403-й на 512-ю (заводскую) версию приборки.
Раньше значок АЗС и звуковой сигнал был четко на 80 и на 40 км до заправки. Сегодня что-то уже на 103 км загорелся...
PycTuK  16 Декабря 2013 - 20:55  #  « »

  Модератору 
 
FuntPND
уже обсуждалось, в последних версиях прошивок лампа заправки загорается не по километражу, а по остатку бензина в баке

Это все после перепрошивки, на стоковой всегда при 80!!!

Для эксперимента скачайте ELMConfig, прошейте приборку и посмотрите разницу, только на цифру 80 никогда не вернетесь. Я это говорю потому что прошивал и за год после прошивки лампа ни разу не загорелясь при 80, сейчас минимум 94
bobbybon
28 June 2014


E
eagle:

Когда посмотрел ПТС - первый хозяин фирма


это вообще не рассматриваю к покупке. предлагали авто бывшее на балансе известной немецкой фирмы, работающей в спб.
честные 70тк. 3года пробег. то вовремя на придворных сервисах.
но надо понимать, что такие машины не берегут совершенно. конечно, может быть и нормально все, но риск слишком велик. единственный вариант, если машина была веделена лично Вам и подошел срок ее списания, тогда можно наверное выкупить.

E
eagle:

Для себя я решил и так проверять тоже (все-таки почти пол-лимона), а если НАДО продать машину проедут и 100 км.

вот это опять не понял...
100км кататься с продавцом??? ну так себе идея.
будь я продавцом следил бы чтобы лампа вообще не загоралась, если конечно это вообще рабочая теория.
к тому же ну будет отличаться от показаний стоковых эта лампочка. Вы же сами говорите, что могли прошивку менять, а не только скручивать. продавец правды не скажет. а самому себе мозг парить на эту тему что то не охота. вообщем я забью на этот признак. лучше по блеску руля, истертости педалей, салона.

ну и на сервисе тоже могут сказать что машина не девочка.
вот кто бы поделился еще какими нибудь секретами по механике, которые можно самому без эстакады посмотреть? какие узлы равномерно изнашиваются, и редко меняются, и по которым можно примерно определить пробег?
для себя решил что допустимо для старой машины пробег до 70ткм. есть какие нить еще секреты, чтобы +-10ткм определить пробег в районе 70ткм?
eagle
28 June 2014


art79
Не беспекойтесь - родной!
eagle
28 June 2014


bobbybon
цитата:
100км кататься с продавцом??? ну так себе идея.

Я же сказал - еще не знаю как. Как вариант при телефонном разговоре между прочим спросить когда загорается, подгадать... не знаю...
zyrua
28 June 2014

-1

eagle
Ну что за чепуха? Чтобы скрутить пробег совершенно не обязательно менять прошивку приборки.

B
bobbybon:

вот кто бы поделился еще какими нибудь секретами по механике, которые можно самому без эстакады посмотреть? какие узлы равномерно изнашиваются, и редко меняются, и по которым можно примерно определить пробег?

1. Сервисная история у дилера, который обслуживал авто. Либо знакомый в сервисе Форда, либо диагностика с хозяином у оф. дилера.
2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску.
avatar
civil-zz
28 June 2014

3

E
eagle:

Дело в том, что когда прошивают приборную панель в Форд Фокус 2 рестайл, меняется километраж когда загорается лампочка "бензин". Если за всю жизнь никто никогда не шил приборку лампочка загорается ВСЕГДА при остатке 80км, после прошивки лампочка начинает загораться при 110км и так где-то до 90. Я это говорю, потому что сам прошивал приборку (не сматывал, а просто обновил версию), езжу 2-ой год у меня сейчас загорается лампочка при 94км. Получается если кто-то смотал, чтобы продать - смело оставляйте в остатке километров на 90 и если лампочка не загорелась - пробег родной.

сорри, но неверно. стратегия подсчета остатка топлива меняется только при обновлении прошивки приборки на 508 и выше. и это совершенно не говорит о том, сматывался пробег или нет. с другой стороны, пробег могли смотать и без обновления прошивки, в этом случае приборка как пиликала на 80 км, так и будет пиликать. так что эти вещи совершенно друг от друга не зависят
avatar
FLINT88
28 June 2014


bobbybon
могу посоветовать вот это
http://my.auto.ru/review/4017004/
опирался и на этот отзыв тоже при выборе авто
zast
28 June 2014


Z
zyrua:

eagle
2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску.


Не стоит всех под себя ровнять. Резина может быть сразу продана/заменена на что-нибудь другое в зависимости от предпочтений, куплены диски другого радиуса с новой резиной, старая продана и т.д. Так что не показатель. У меня 41 тыс и заводской давно уже нет, как и дисков родных.
avatar
dedasik
28 June 2014mobile


У меня 53000 и уже давно стоит другая резина с дисками, мало того заменил тормозные диски по кругу, вот такой вот у меня стиль вождения: газ-тормоз, резина стоит 215/55/16
bobbybon
28 June 2014


avatar
FLINT88:

bobbybonмогу посоветовать вот этоhttp://my.auto.ru/review/4017004/опирался и на этот отзыв тоже при выборе авто


читал этот отзыв. правда не там, а где то был перепостен. особенно доставило:
3.Открываем капот и просим продавца снять фары. НЕ удивляйтесь,они снимаются и ставятся за 2 минуты(1 винт сверху и длинной отверткой отжимаем 2 зажима под фарой).

там где я читал этот отзыв, к нему был каммент от какого-то продавца, что он продаст и без такого гемора. и я соглашусь.
на платной диагностике думаю люди и без снятия фар скажут менялась ли морда. а без диагностики снимать фары... а главное зачем? у чела было 21 машина по жизни, а мне так слишком сложно.
bobbybon
28 June 2014


Z
zyrua:

1. Сервисная история у дилера, который обслуживал авто. Либо знакомый в сервисе Форда, либо диагностика с хозяином у оф. дилера.2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску.


1. а если есть сервисная книжка? продавцы все ей козыряют, когда говорят за пробег. (я рассматриваю авто 2010-2011г с малым количеством владельцев. если год старше, то просить сервисную книжку уже не имеет смысла). вот расскажите про процедуру. а то все пишут пробить машину у од. я допустим звоню в од и говорю, собрался тут тачку брать с рук, не подскажите ли про нее? или надо ехать на диагностику именно к тому од у которого авто обслуживалось? как вообще все делать правильно?
2. не убедили. вернее не полностью. если резина родная то ок. если неродная то масса вариантов.
zast
29 June 2014


bobbybon
с владельцем и документами ехать к ОД, без владельца и документов никто вам ничего не скажет просто так. Заодно и узнать можно в кредит ли она покупалась или за нал. Но это всё не панацея, и авто может быть заложено уже после покупки и серьезный косяк какой-нибудь с машиной не у ОД делался, например.
Можно рассматривать просто как дополнительную проверку, не более.
bobbybon
29 June 2014


коллеги
вопрос по машине
_http://auto.ru/cars/used/sale/41832886-e841eb/
ценник вполне для трейдина
посмотрите плз фотку с отркрытым капотом
на правую металлическую планку, к которой фара крепится.
мне кажется или она гнута? или так у всех?
avatar
dedasik
29 June 2014mobile

2

По мне так больше должно смущать так это значок подушки который горит на приборке
avatar
FLINT88
29 June 2014


B
bobbybon:

там где я читал этот отзыв, к нему был каммент от какого-то продавца, что он продаст и без такого гемора. и я соглашусь.
на платной диагностике думаю люди и без снятия фар скажут менялась ли морда. а без диагностики снимать фары... а главное зачем? у чела было 21 машина по жизни, а мне так слишком сложно.

а если смотреть "на коленке" так сказать? я например просил и проблемой для хозяина авто это не оказалось. пусть продают и без такого геммора, значит есть в машинке, то что лучше не показывать
bobbybon
29 June 2014


avatar
dedasik:

  По мне так больше должно смущать так это значок подушки который горит на приборке


ха! палево. кажется пазл сошелся. хоть я и длинной дорогой пошел.
фтопку.
спасибо.
bobbybon
29 June 2014


avatar
FLINT88:

а если смотреть "на коленке" так сказать? я например просил и проблемой для хозяина авто это не оказалось. пусть продают и без такого геммора, значит есть в машинке, то что лучше не показывать


не ну я ж не против. просто я вот может и не увижу никакого криминала там где автор владеющий за жизнь 21 машиной увидит.
к тому же надо еще такого же технаря продавца найти. если продает не сильно вникающий в тонкости человек, то однозначно ничего откручивать не разрешит. потому что нет уверенности, что потом снятое так же встанет обратно и будет работать.

ну это я про себя говорю. дело не в сокрытии улик, а просто в здравом смысле.
и я все таки надеюсь на мастеров в сервисе, которые должны будут сказать менялась ли морда. эти пусть и фары снимают и ставят обратно, у них опыт есть.

к тому же это только проверка переда. сзади тоже надо что то снимать? или похлопать багажником достаточно?

так же и про защиту двигателя вспомнил, отвечали автору. народ пишет что если защиту сделать так, как понравилось бы автору обзора, то при аварии движок может уходить не вниз, а в салон. так что тут еще что хуже... но это уже не к покупке. так же как и сдвинуть винты крепления колес.
zyrua
29 June 2014


B
bobbybon:

1. а если есть сервисная книжка? продавцы все ей козыряют, когда говорят за пробег. (я рассматриваю авто 2010-2011г с малым количеством владельцев. если год старше, то просить сервисную книжку уже не имеет смысла). вот расскажите про процедуру. а то все пишут пробить машину у од.

Сервисная книжка как раз ни о чем не говорит. А вот чеки, договора, наряды-заказы - вместе с книжкой да.
Но намного продуктивней договориться с хозяином о диагностике у ОД и там пробить (уговорить или за отд. плату ) историю авто в БД Форда, там по идее будут все ремонты по гарантии. Но нужно присутствие хозяина. Хотя я как то раз по телефону уболтал и мне кое что рассказали А еще лучше иметь знакомого сервисмена, который по вину вам все пробьет за магарыч.

цитата:
2. не убедили. вернее не полностью. если резина родная то ок. если неродная то масса вариантов.

Ну колеса родные меняют не так уж и часто и для меня лично это повод задуматься - а зачем меняли? Авто у "гонщЕга" я бы брать не стал, а именно завышенные амбиции и являются главной причиной смены родных колес. В любом случае тема для разговора с хозяином, а по хозяину можно очень многое понять об авто и уходе за ним.

B
bobbybon:

к тому же это только проверка переда. сзади тоже надо что то снимать? или похлопать багажником достаточно?

Поднять коврик и посмотреть пол багажника, точнее сварные швы и наличие родной краски и герметика.
pacoZ
29 June 2014


цитата:
посмотрите плз фотку с отркрытым капотом
на правую металлическую планку, к которой фара крепится.
мне кажется или она гнута? или так у всех?


это телевизор и он не металлический, а пластмассовый... ну и собственно отсюда делайте выводы)
bobbybon
29 June 2014


P
pacoZ:

это телевизор и он не металлический, а пластмассовый... ну и собственно отсюда делайте выводы)


три раза перечитал...
не могли бы Вы попонятнее для непонятливых объяснить плз? эта деталь пластиковая? мне показалось, что металл, к тому же в цвет корпуса выкрашен. и какие выводы можно сделать из того что деталь явно гнутая?
nefrit79
29 June 2014


народ, подскажите плиз
хотелось бы взять ff2 в районе 350 - 400 рубликов
необходимо седан (у меня просто трое мелких наследников - вещей до фига )
интересует что можно взять за эти деньги ?
интересует стоит ли брать 2008 год ? или искать что -то поновее ?
какая оптимальная по функционалу комплектация ?
из предложений на рынке что то типа

извиняюсь что если не так спросил,для меня Фокус как бы первая иномарка,
последняя машина - Калина
zyrua
29 June 2014

1

N
nefrit79:

необходимо седан (у меня просто трое мелких наследников - вещей до фига  )

Шедеврально!
Всегда предлагаю всем седановодам, хвастающимся объемом багажника перевезти велосипед. Энтузиазм их быстро скисает В универсал влазит два велосипеда со снятыми колесами и еще место остается... Без сложенных сидений ес-но...

цитата:
интересует стоит ли брать 2008 год ? или искать что -то поновее ?

С бюджетом до 400 взять что то приличное поновее очень сложновато будет. Ну если только 2009. Я бы определился с минимальным движком (хватит ли 1.6 100 л.с. или надо минимум 1.8) и коробкой (МКП или только АКП) и искал бы по этим параметрам.
nefrit79
29 June 2014


Z
zyrua:

Шедеврально! 
Всегда предлагаю всем седановодам, хвастающимся объемом багажника перевезти велосипед. Энтузиазм их быстро скисает В универсал влазит два велосипеда со снятыми колесами и еще место остается... Без сложенных сидений ес-но...

С бюджетом до 400 взять что то приличное поновее очень сложновато будет. Ну если только 2009. Я бы определился с минимальным движком (хватит ли 1.6 100 л.с. или надо минимум 1.8) и коробкой (МКП или только АКП) и искал бы по этим параметрам.


ну понятно что в универсал влезет..
и вообще имел ввиду то что мне хетч не подойдет

а по движку хотел бы 1.8 МКП
nefrit79
29 June 2014


а можете подсказать новичку что ни так
смотрю давно висят объявления и цена вроде нормальная - а так и не проданы
и может кто подскажет на что именно в этих случаях надо обратить внимание:
_http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2008_343206919
и _http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2008_237542414

Премного всем заранее благодарен!
pacoZ
29 June 2014


цитата:
три раза перечитал...
не могли бы Вы попонятнее для непонятливых объяснить плз? эта деталь пластиковая? мне показалось, что металл, к тому же в цвет корпуса выкрашен. и какие выводы можно сделать из того что деталь явно гнутая?


деталь к которой крепится фара - называется "телевизор"

выглядит так: http://www.vitocars.net/shphotos.php?part=19000163088

Да, она пластмассовая.

Вывод? По-моему он очевиден... Вы выдели гнутую пластмассу? Обычно при воздействии на нее она лопается-трескается, соответственно, деталь на той машине - нормальная.
avatar
FLINT88
30 June 2014


B
bobbybon:

к тому же надо еще такого же технаря продавца найти. если продает не сильно вникающий в тонкости человек, то однозначно ничего откручивать не разрешит. потому что нет уверенности, что потом снятое так же встанет обратно и будет работать.

если человек хоть раз самостоятельно менял лампы, то думаю в этом вопросе проблем не возникнет
pacoZ
30 June 2014


цитата:
если человек хоть раз самостоятельно менял лампы, то думаю в этом вопросе проблем не возникнет


Да, никто в здравом уме не даст снимать фары.. Если их снимать каждому кто приезжает на просмотр, то фары можно будет под конец продажи выкинуть. Лампочки меняют раз в год, а не по 100 раз туда-сюда.

В чем-то сомневаетесь пожалуйста пройдем на диагностику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up