В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
johnny_1:
|
Dima777 Спасибо, приму к сведению. Пробки конечно не такие как в Москве (размеры и население просто несопоставимы), но ввиду того что город старый и компактный (улицы узкие очень 3полосы максимум и то на 2-х улицах) бывает что и по часу в пробочке стоим. Все же до какого пробега лучше брать машину? И кто-нибудь делал эту самую полную диагностику? Если вот как в моем случае, я возьму продавца с его тачкой и пригоню на диагностику во сколько мне это обойдется? Это ведь получится незапланированный расход деньжат, а я и так буду выжат полностью. |
насчет пробега тебе уже написали - не больше 60 тыщ
про саму диагностику не могу подсказать, б.у. авто ни разу не брал
думаю, диагностика стоит недорого. Сервис должен быть который хорошо знаеш (желательно), или ищи крупный известный сервис
johnny_1Ti-VCT -это двигатель 1.6 с 115л.с. на борту
сам езжу на 2.0 - расход меньше 10литров по городу - точно не получишь, про 1.8 - уж очень геморойные движки (много проблем с дабл стартами, плавающими оборотами и т.д.), сразу скажу - выкинь идею заправляться 92 бензином - себе дороже выйдет!!!
Kosh_®
Да у нас, понимаешь выбора то особого нет. Насколько мне известно в нашем городе нет ни одной заправки где был бы нормальный 95-й. Все на присадках. Остается только более-менее нормальный 92-й. Вот и интересуюсь какой движок более лояльно относится к 92-му бензу. В "главной дороге" вроде говорили что 1,8 кушает 92-й нормально, правда я уже сам начал побаиваться этих 1,8. Да и акции у форда тоже странные. Продают 1,8 по цене 1,6. Наталкивает на размышления о том что движка не очень популярная.
johnny_1
Эта движка довольно мохнатой разработки втиснутая в Евро4, после чего появились плавающие обороты. Еще на 1,8 надо регулярно мыть ДЗ, не знаю как на 2,0. Если попадется проблемный 1,8 то рано или поздно попадешь на замену ката. Ti-VCT капризен к бензу и маслу, в остальном без проблем. Но если ты хочешь быть королем на трассе, то однозначно 2,0 л. Но ни с одним из этих моторов нет проблем с обгонами на трассе. С тазиком даже нельзя сравнивать.
qwerfну начнём с того что 1.8 это дефорсированный 2.0, думаю от этого и все проблемы.продолжу про заслонку, я её не мыл 80 тыс. км, потом клубники заставили меня его помыть - все охали и ахали какой там налёт, НО никаких плаваний оборотов НИкаких дабл стартов - ничего такого не было и это на заводской прошивке!!!и по поваду короля дорог,. - когда я заказывал машину в 2006 - никаких 1.8 не было, а прокатившись на 1.6 115л.с. понял что мне этого мало, про разгон - не велика разница между этими моторами, при условии что 115 сильный не загружен под завязку! у них главное отличие - момент, т.е. гружёный 2.0 едет проще и легче чем 1.6 115.
johnny_1Не поверю что у Вас нет 95ого нормального - у Вас иномарок в городе совсем нет?
Ну если проблемы с бензином, тогда купить машину с чипом(не заводская прошивка) и вырезать Кат - по необходимости - и лей что хочешь!
Kosh_®
Ну хочешь верь, хочешь нет.. Есть хороший знакомый, который сам работает на автозаправке известной нефтяной марки, не заправщиком, но вполне удавшимся менеджером!! Мы с ним давно знакомы, мне он врать не будет... Да это жестокая правда. Иномарок полно. Но преимущественно праворукие японцы или корейцы, которым абсолютно по...й 92-й бензин. Из тех у кого крутые экземпляры, они не заморачиваются на то какое там октановое число и т.п. им говорят лей 95-й, они его льют и все, бабла видимо хватает, а о том какого качества бенз им по барабану. Они смогут всегда себе купить новый и на СТО отвалить сколько попросят. Я отношусь скорее к людям среднего заработка (конечно не по Московским меркам) Я из принципа не хочу ездить на праворукой машине, поэтому и заинтересовался Фокусом. Вот блин такие дела в уездных сибирских городах!! Не ездить же в Новосибирск чтоб заправиться!!??
Блин, мужики, неужели никто не ездит на 92-м? Мне даже страшно представить что твориться с движком, который настроен на 95-й, а его кормят 92-м!!
johnny_1
я никогда не заправляю машину 95-м. и вообще тема бензина поднималась не один раз
АлекСаша
И как ваша машина себя чувствует? Я так понял вы 92-й льете? Я лично считаю что лучше лить нормальный 92-й чем 95-й непонятно какого состава.
polyakoff69
10 February 2010
johnny_1:
|
Всем привет! ...
И так наши денежные средства ограничены, поэтому берем подержанный. Что действительно нужно, а от чего стоит отказаться при выборе авто (имеется ввиду комплектация)? На что прежде всего нужно обратить внимание при выборе авто и осмотре? С каким пробегом лучше брать (его предел, чтоб отъездить года 3-4 особо не заморачиваясь с крупным ремонтом)? Болячки Фокуса! Как проверить выбранный вами авто на отсутствие известных болячек (плавающие обороты и т.п.)? Все же чьей сборке отдать предпочтение (умеют ли собирать в России, Испании, Германии)?
Для примера рассмотрим Focus 2 хэтчбэк?, седан?, объем 1,6?, 1,8?, 2,0?, ESP(а нужно ли оно, или толку мало, а ремонт дорогой) год 2007-2006 (денег мало что-то в районе 420-450р. ). ) Отдаю предпочтение механике и дверей должно быть минимум 4, так как иногда езжу с компанией. |
Я бы старше 3 лет и пробегом более 60-80 тыщ не брал. Не скажу, что это предел и что вскоре после этого он развалится. Просто, зачем брать старье за весьма приличные бабки? А в указанном возрасте авто почти как новое можно найти. Что касается комплектации, так чем богаче тем лучше (в рамках бюджета) )))
АлекСаша
В Москве проблем с бензином таких нет и 95 под евро4 есть - и машинка моя что одна что вторая - отлично на нём ездит - и свечи хорошие после 20тыс. пробега!
Я считаю что 92 хуже для мотора - рано или поздно умрёт катализатор, вечные детонации и ухудшение динамики - зачем это нужно? Или твоя машина уже проехала более 100тыс. км и без проблем?
Всем здраствуйте. Знакомый собирается покупать второй фокус, и возник такой вопрос. Есть ли способы проверить скручен пробег или нет?
MiSHiKЧитал в каком то журнале( уже не помню где) что трудно обмануть дилерский скан - то есть если пробег скрученный то это будет видно на хорошем оборудовании. Самому интересно а можно ли определить?
ford911
10 February 2010
MiSHiK снять приборку и смотреть на предмет вмешательства, но кто даст залезть туда???
Просто на сколько знаю, в некоторых машинах пробег храниться не только в приборке, но и в мозгах машины. А вот с фокусом, помоему кто то говорил что пробег сохраняется только в приборке
MiSHiKну да чип демонтируют и прошивают потом обратно впаивают
-Inventor-
10 February 2010
В Фокусе пробег можно и по диагностике скрутить, но такое оборудование очень дорогое и не каждый мотальщик может его себе позволить. Поэтому в основном через приборку, но т.к. чип перешивается внутрисхемно, то вмешательство можно и не заметить. Определить другим способом факт смотки невозможно.
физически никак. например при замене приборки можно поставить любой пробег, нигде он больше не хранится, да и поставить любой пробег в приборке можно программатором в легкую. если сам не умеешь на любом углу за 1 руб. сделают.
гораздо реальнее посмотреть в дилерской базе. К примеру если авто последний раз был у дилера с пробегом 100тык, а продают его с пробегом 50 тык, это уже о чем то говорит
Всем спасибо за советы. Жалко что реальный пробег не проверяется.
Народ,нужна помощь зала!
На работе собираются продавать служебные Фокусы.
Я один эксплуатировал. Хочу взять себе, вот только с ценой еще не определились.
За сколько стоит брать такую машину:
Гия,седан, октябрь 2007г.в, красная подсветка. движок 2 литра,механика.
АБС,ЕСП,ИВД,задние дисковые тормоза, кондиционер без климата.
ПБ5, лобовое с обогревом (зимний пакет),датчик света,дождя,зеркало заднего вида с автозатемнением.
Музыка обычная штатная без МП3. Подушек штук 6.
В ДТП не участвовала.
Пробег 133 тыс км.
Из косяков-лобовое треснуто по низу. Обзору не мешает,но тем не менее. Даже ТО по-честному под вопросом.
Ну и стучит подвеска, замены требуют втулки подрамника.
А так машину сам катал,знаю ее как облупленную.
На работе как своему боюсь не станут скидывать. Сейчас имею свой ФФ1 2004г 1,6 хэтчбек, простой в комплектации, но все необходимое есть- АБС,кондиционер. И пробег у него 66тыс. В 2 раза меньше.
Вот и вопрос. Стоит ли менять и за какие деньги?
Не определить - если скрутили, только у дорогих авто можно проверить пробег.
У форда смотать и вправду дорого. К примеру на Опеле астра Н смотать будет 2000р максимум.
Остаёться смотреть только на состояние автомобиля.
dmabr
Пробег оч. большой. Я бы не стал ее брать. Полно вариантов 07 года с пробегами по 50к.
Ну, если очень хочется именно ее, тыщ 350, не больше.
polyakoff69
11 February 2010
Во-первых можно попросить сервисную книжку и по ней попытаться прикинуть пробег. А во--вторых, большой пробег виден по состянию авто, его агрегатов, обивки салона... ну с точностью до км. на глаз не определишь, но отличить шоколадное авто от ушатанного ведра опытный чел сможет.
dmabr:
|
Народ,нужна помощь зала! На работе собираются продавать служебные Фокусы. Я один эксплуатировал. Хочу взять себе, вот только с ценой еще не определились. За сколько стоит брать такую машину: Гия,седан, октябрь 2007г.в, красная подсветка. движок 2 литра,механика. АБС,ЕСП,ИВД,задние дисковые тормоза, кондиционер без климата. ПБ5, лобовое с обогревом (зимний пакет),датчик света,дождя,зеркало заднего вида с автозатемнением. Музыка обычная штатная без МП3. Подушек штук 6. В ДТП не участвовала. Пробег 133 тыс км. Из косяков-лобовое треснуто по низу. Обзору не мешает,но тем не менее. Даже ТО по-честному под вопросом. Ну и стучит подвеска, замены требуют втулки подрамника. А так машину сам катал,знаю ее как облупленную. На работе как своему боюсь не станут скидывать. Сейчас имею свой ФФ1 2004г 1,6 хэтчбек, простой в комплектации, но все необходимое есть- АБС,кондиционер. И пробег у него 66тыс. В 2 раза меньше. Вот и вопрос. Стоит ли менять и за какие деньги? |
если подвеску ремонтировали смело бери... если нет-подумай что запросит тыщ 40 минимум на запчастьки в скором времени, а так считай цена такой машины минимум 400 (если не знать пробег, а его часто сматывают) если не битая, но на балансе фирмы она уже висит с остаточной стоимость несколько десятков тыщ, если и вовсе не списалась на амортизацию, так что думаю 350 - расходы на подвеску и смело проси её за 300, руководство не дураки поймут что нормальная цена а так считай недавна чел знакомый купил с фирмы камри 7го года с пробегом 100 т.к. в коже реже с автоматом за 520 тыщ... вот и считай... имхо фирме нормально продавать такие как раз по 250-300 рублей...
-PaNik_TS-
11 February 2010
MiSHiK
Реальный пробег (до км), если скручивали определить нельзя.
Посмотрите любую тему, где предлагают коррекцию одометра.
На современных авто пробег иногда прописывается до 7разных блоках (точек) и храниться...
Наши спецы...давно научились прописывать так чтобы во всех точках пробег изменился.
В последнем ЗР написано,что у ФФ2 пробег хранится не только в приборке.За что купил-за то продаю.Ничего доказывать никому не буду.
да вообще на пробег при покупке смотреть нельзя, лучше даже не знать его, а смотреть на машину. знание пробега создает ложное представление об авто
johnny_1
У меня достаток средний или даже ниже среднего. Но лью только 95, и хотя он с присадками, ещё и сам доливаю присадки Кастрол ТБЕ.
95 - эко этко евро 4 - у нас в городе даже слов таких не знают.
Да - 95 с присадками - так это же наоборот хорошо. От грязи бак, сеточку, рампу форсунки - всё это можно почистить.
Но вот разрушение стенок цилиндра от детонации - не восстановить ни чем.
Beztuzev
11 February 2010
Андрей71:
|
В последнем ЗР написано,что у ФФ2 пробег хранится не только в приборке.За что купил-за то продаю.Ничего доказывать никому не буду. |
На всех более-менее современных авто, истинный пробег хранится в так называемом чипе Keep Alive Memory (KAM) и используя спец. оборудование можно легко это прочитать. Мало того, его не возможно изменить.
blink
11 February 2010
Beztuzev
У Фокуса или Мондео есть такой чип?
На сервисе могут посмотреть реальный пробег?
Beztuzev
11 February 2010
blink
Да есть конечно, так ещё в 90гг определяли реальный пробег тачек S класса и т.д. НА сервисе подсоединив штатный диагностический прибор Ford можно это прочитать. Это своего рода защита производителя, если например ТО не проводилось через определённые интервалы км или даты, то если "скрутить" визуальный км, то в этом КАМ этого не сделать и соответственно в спорном гарантийном ремонте будет отказано и т.д.