Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Всех приветствую, коллеги подскажите, кто делал такую приспособу, ну или понимает в классификации металла
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #12731229)Какой марки металл брать для изготовления верхней части (полуколец), сталь-3 подойдёт, гнуться не будет?
Подозреваю, что без термички гнуться будет любая.
Не проще нагреть кулак?
Loco23
Есть пресс, есть возможность вытачить, пусть будет.
На мой взгляд, полукольца точно надо подкаливать, соответственно, ст3 точно не подойдёт.
Serg-84
зачем так усложнять? просто б.у задний тормозной диск пополам болгаркой разрезаешь и тоже самое.
BONOAQUA
Ну тормозной диск тоже надо найти, а токарь знакомый есть, за пиво выточит.
Loco23
А ст-3 не поддаётся закалки?
Зы. просто я не особо разбираюсь в классификации металла, а хотелось бы сделать сразу хорошо.
Нет.
И на фотках металл тёмный и ржавый, явно не только из под станка, очень похоже, что калили. Ну или пока он сфоткал, успело всё поржаветь, но там ещё какие-то тёмные пятна есть.
Serg-84
Ст 3 не калится, от слова совсем! Самая распространённая подойдет 40х или ст 45 она калится до 50 с лишним единиц, для этих целей даже много. Отпустить до 40-45 единиц и достаточно.
Loco23
Jungle
Ясно, благодарю
Или пробовать делать эти полукольца максимально толстыми, если место позволяет.
Хотя вон народ предлагает взять тормозной диск, правда хз на сколько он крепче будет.
Loco23:
|
Или пробовать делать эти полукольца максимально толстыми, если место позволяет. Хотя вон народ предлагает взять тормозной диск, правда хз на сколько он крепче будет. |
В том то вся и соль, что толще 9мм нельзя, не влезет.
Я бы грел кулак и не запаривался. Собственно, у себя так и менял.
Snezhnii
8 July 2021mobile
1
Serg-84Из обычного листового металла точил, 10 или 12 мм, сейчас уже не помню.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18653343)
Serg-84:
|
Ну тормозной диск тоже надо найти, а токарь знакомый есть, за пиво выточит. |
тормозной диск идеально по толщине и по прочности подходит. в любом автосервисе за вес металла продадут б.у. в крайнем случае из него токарь может выточить и стакан и крышку. метал там получше будет
ejik78
9 July 2021
2
Эта конструкция нормально не работает в таком виде , нужно дорабатывать и калить
мне точили из 45 , сделать закалку не было возможности
пришлось колхозить ,слепил из того , что было под боком , вид на двойку с минусом , некогда было красоту наводить
но эта оправка выдержала ни один десяток ступиц и сдаваться пока не собирается )
Благодарю всех за ответы и идеи)))
Проштрудировав тему, пришёл к выводу, что оправка для ступицы фаг одна
, а для снр и других другая
. (Или я, что-то не так понял?).,
Судя по теме, подшипник в кулак запрессовывается не за подлицо, а немного торчит, тогда непонятно зачем в оправке нужен буртик 1.5мм?
Сырой металл будет прогибаться, значит надо калить, выбрав соответствующую марку стали или искать тормозные диски и сделать из них.
BONOAQUA:
|
зачем так усложнять? просто б.у задний тормозной диск пополам болгаркой разрезаешь и тоже самое. |
Вопрос, нужны именно задние тд или передние то-же подойдут?
Serg-84
передние тоже подойдут но их резать сложней
Snezhnii
9 July 2021mobile
Serg-84:
|
Проштрудировав тему, пришёл к выводу, что оправка для ступицы фаг одна Скрытый текст, а для снр и других другая Скрытый текст. (Или я, что-то не так понял?)., Судя по теме, подшипник в кулак запрессовывается не за подлицо, а немного торчит, тогда непонятно зачем в оправке нужен буртик 1.5мм? |
Разные отправки, именно центральное отверстие. 1,5 мм сейчас уже не помню зачем. Купи сначала ступицу, потом делай отправку, если пыльник не будет выступать то ф60-ф72 не надо точить.
alickaps
9 July 2021mobile
1
Подтверждаю, сыромятина гнется на ура перетачивал два раза, обе погнул
Друзья, сейчас передние ступицы смотрел, а никто не знает, что за зверёк такой DLB6 805546 (Das Lager) типа Германия, аж гарантию в 100к дают
Serg-84
10 July 2021mobile
7
Приобрёл сегодня ступицу, самая приличная из тех, что была в наличии фаг-словакия
Оправку всё-таки сделал из дисков, прцесс запрессовки фотать не стал , сфотал со старой ступицей после того как собрал машину
К стати где-то видел информацию, что этим способом подшипник не садится до конца 0.5мм, подтверждаю, вышел из ситуации подложив две тонкие пластины
После этого подшипник сел на место.
Ещё один момент, нашёл на просторах информацию, что использовать вместо оправки когда давишь на кулак можно нашу наружную гранату, у меня валялась, подходит идеально.
Вот сфотал, правда без кулака, но я думаю понятно, что между ступицей и гранатой должен быть кулак.
Теперь у меня в авто опять тишина!
Serg21
12 July 2021
-1
Привет всем!
Менял загудевшей левый передний на дорестайле 2007гв. Датчик АБС извлёк из кулака нелегко, но без повреждений, контакты в нём и штекере чистые и сухие. Выпрессовал старый ступичный (родной, пробег 113 600 км) в мастерской, а поставил Patron PBK3660H (с магнитным кольцом, - если верить ЭКЗИСТУ) сам - методом нагрева кулака паяльной лампой (до 180-190 град) и охлаждения ступичного в морозилке. Ступичный стал на место с ласкающим слух звуком удара о посадочный буртик. Затем кулак охладил проливом отработкой.
Нежданчик вылез при проверке на ходу. По ходу дела снималась АКБ, после её установки и запуска двигателя загорелись значки АБС и ЕСП на спидометре и комп выдал сообщение "неисправность антиблокировочной системы " (позже его уже не выводил, но значки горели).
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть причина ? Если это из-за дефекта ступицы (её магнитного кольца) - как это покажет компьютерная диагностика (какой номер ошибки) ?
Rics
12 July 2021
4
Serg21
Причина в том, что скупой платит дважды. ИМХО запчасти патрон говно. Чего там покажет комп диагностика? Ошибку по датчикам АБС, нет с него сигнала вот и всё. Ну либо ты фишку на датчик не до конца одел.
Snezhnii
13 July 2021mobile
2
Serg21Если всё правильно сделал то лампочка абс должна погаснуть через пару км, если не повредил проводку и не ковырял датчик.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14060653)
Serg21
Ну может и не пару км, но потухнуть должна точно (если всё норм со ступицей и датчиком)
Vrace
13 July 2021mobile
Tratil
У меня даже не загоралась после замены ступиц.но на ямах кочках тррр бывает иногда срабатывает абс или есп,именно по звуку
Serg21
14 July 2021
Спасибо, похоже не всё правильно я сделал... При изъятии датчика из кулака - поджимал его со стороны магнитного кольца... И датчику, похоже, - кирдык... Поэтому, видать, и после сотни км - всё так же горят сигнальные лампочки... Хотя на Ютубе парень выжимал его болтом с гайкой - враспор. И в ролике ничего о выходе из строя датчика после этого не говорилось.
Поэтому возникает вопрос: можно каким-то образом установить, что именно датчик помер (а не нарушена проводка от него), - помимо замены его на заведомо исправный?
Snezhnii
14 July 2021mobile
Serg21
Ошибка будет C1233 при диагностике, либо проводка, либо датчик. Датчик может у кого на время попросить, либо левый с правым местами менять и снова ошибки смотреть.
Gloom_NK:
|
для статистики Поменял ступицу 2011 год, пробег 93. поставил FAG Slovakia (заказанную как FAG 713678790, а не рувиль) . Стояла с завода SNR
|
для статистики
пробежала 34 тысячи и загудела. пробег сейчас 127
буду ставить SNR