Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 109 | 14,9% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 353 | 47,1% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 719 votes, last 8 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Mako
из этих двух лучше snr. имхо. опять же повторюсь в коробке snr может лежать fag
darluezиз серии никогда не знаеш что купиш
Mako
ну да. можно просто закзать fag тогда fag и придет.
strannik2471
28 September 2011
Что бы узнать точно подшипник гудит или нет нужно задамкратить машину, взять одной рукой за пружину, а другой крутануть колесо. Если на пружине будет сильная вибрация, то значит подшипник кердык.
Себе брал FAG, оригинал в фордовских коробках тоже FAG. Подшипники загудели на 90 тыс. км. пробега. FAGовские отходили уже 86 тыс. пока полет нормальный.
В ближайшие выходные буду менять передний левый. Заказал RUVILLE, в коробке которой оказалась еще одна коробка уже FAG. На ступице четко выбито FAG/Germany , часть инфы затерто ...(похоже фрезой). Так, что как-то так... Родной прошел 132000.
ARHANGEL_666
29 September 2011
Еду сегодня и слышу что при езде накатом даже при скорости от 50-70км-ч гул идет несильный... спереди слева... будто трет метал об метал.. тише едеш пропадает... думаю тоже ступица ?) больше нечему ? прбег 81т.км. Просто еще по дождю ездил...толком не понял...но однозначно некомфортно стало((
Пробег 113тк, запел передний левый, гдето 5тк назад поменял обе задние ступицы. Ставил SNR, а там где клеймо должно быть тоже фрезой обработано
Переднюю наверно тоже SNR поставлю, ценник поадекватнее.
цитата: |
bvjy 04 Октября 2011 - 21:54 ребят подшипник передней ступицы поставляется в продажу отдельно от ступицы? |
ступица не разборная, подшибник завальцован намертво.
а так в этой ветке все подрОбненько обсказано!!!
Вот и настал черёд левой ступицы, пробег 105000км. (правую менял на 80000км. почти год назад). Купил RUVILLE за 2950р, внутри FAG, точно такая же как на фото выше. На замену ушел час времени...
. Теперь снова тишина!!!
omenwolf
23 October 2011
Добрый вечер господа, а кто подскажет чем может грозить, повторная запрессовка подшипника-ступицы? Первый раз пришлось выпрессовывать для замены кольца АБС (это долгая история)! После повторной впрессовки, вроде все работает как часы, подшипник цел, ступица держится и люфтов нет!
omenwolf ничем не грозит,если при выпрессовке запрессовке подшипник не повреждён.(если использовался пресс или сьёмник,а не кувалда
)
Товарищи! Не нашол темы про замену задней ступицы((( Ну может криво искал)))
Подскажите может кто тему видел или может менял кто?
Проблемма нарисовалась неожиданно:
Чистил задние тормоза (барабанные) не разу туда не лазил за 80 т.км. После разборки вращая ступицу услышал чтото вроде перекатов, не перекатов, скорее поскрипывания или ... короче шум посторонний!!! Ступица была без барабана на ней. Колодки и механизмы все были на месте. Всё собрал, повесил колесо. Проверил, люфта нет! В пружину подвески ничего не отдаёт. Эта хрень на обох задних колёсах.
Может кто чего подскажет? Спасибо.
Панчо
25 October 2011
Shnaps
Если нет гула и люфта, то все нормально. Я из-за этих перекатов поменял задние ступицы, правда был гул похожий на бубнение, типа бу-бу-бу, хорошо слышимый при движении по гладкому асфальту, на скорости 50-60 км/ч. В итоге после 2-3 т.км пробега на новых тоже стали слышны перекаты, да и "бубнение" осталось. Вывод - дело было не в ступицах.
Загудел передний правый подшипник на 109 тыс.км. подскажите какого производителя выбрать? Выбор ступиц большой, не хочется через 10 тыс менять снова. Или все таки оригинал? И еще объясните пожалуйста, все таки меняется ли подшипник отдельно от ступицы?
ARHANGEL_666
26 October 2011
пару последних страниц почитай и найдеш ответ на свой вопрос...
если не хочется то оригинал)) или как я писал выше)
меняется в СБОРЕ!
Shnaps
26 October 2011
1
Alex1111
Меняется в сборе! Нужен пресс на 2 тонны. Или кувалда ))) Но кувалдой не желательно. Лучше если есть подъёмник в сервисе и пресс. При наличии и того и другого всё занимает 30 - 40 минут.
Оригинал можно и не брать,взять или FAG, или SNR - тот же оригинал только от самих производителей. Если повезёт то на них и клеймо Фордовское будет стоять.
Не берите Пеленгу!!! Последнее время слышу о этих ступицах плохие отзывы.
taylor2k
26 October 2011
Shnaps, кувалдой выбивать если, то пофиг, все-равно на металлолом ступицу. А вот если прессовать в гаражных условиях, то кулак в ведре с кипящим маслом минут на 20 замочить, а ступицу в морозилку на часик. И все заходит от 1.5 кг молотка без каких либо усилий. Трижды делал. ( себе ток раз
)
Тоже загудел справа на скорости 60 и выше. ФФ2 wagon. Пробег 137000. Думаю менять и левый. Кто подскажет где продают неоригинал в Абакане или Красноярске?
-PaNik_TS-
26 October 2011
Fox_focusВам лучше здесь спросить -
Красноярск
taylor2k
Кулак в ведре с датчиком замачивать или снять предварительно?
Anikiy
Чуваки!!! Опомнитесь))) Какое ведро ... Езжайте в сервис под пресс!
Podvodnik1
27 October 2011
Shnaps
А в сервис то зачем? Самостоятельно сварганить пресс в гараже никаких проблем. Рамка из швеллера и гидравлический домкрат бутылочного типа от 2 до 8 тонн. Форум то тем и хорош, чтоб не тратить время и деньги на сервис, плюс сам то уж точно сделаешь для себя качественно.
Podvodnik1Самому можно, не вопрос ))) Своим пресом тоже хорошо.
Просто иногда почитаешь ... ТОЛИ РЖАТЬ, ТОЛИ ПЛАКАТЬ
Просто цена вопроса не такая уж большая, а колхоз к хорошему как правило не приводит, ещё дороже выйдет!
taylor2k
27 October 2011
Anikiy, кто знает, переживет ли датчик купания в кипящем масле... Я снимал.
Shnaps, ведро - достойная альтернатива забиванию кувалдой на холодную
Старый дедовский способ который работает (точнее банальная физика). Выпрессовать на станке лучше, никто не спорит.
Запрессовывать холодные детали (не имея спец. инструмента который давит на внутреннюю обойму), особенно подшипники под нагрузкой в 2 тонны (кулак в сервисе вряд ли кто погреет что б посадочное место расширилось) я как то не горю желанием.
Хочется что б на долго хватило.
taylor2k:
|
Запрессовывать холодные детали (не имея спец. инструмента который давит на внутреннюю обойму), особенно подшипники под нагрузкой в 2 тонны (кулак в сервисе вряд ли кто погреет что б посадочное место расширилось) я как то не горю желанием. Хочется что б на долго хватило. |
Вот и я про то думаю. Или к офицалам с приспособами, или уж лучше самому в гараже. Так надежнее. И вовсе не в деньгах дело.
Вот лучше скажите нужно ли после замены ступицы сход развал проверять? Как с переди так и с зади!
Вчера с товарищем спорили спорили ... так и не договорились)))
Идея в том что у каждого подшипника своя ось качения! О как. И после замены она может отличаться от прежней.
Соответственно надо проверять! Причём спереди обязательно !!!
Это рекомендации FOMOCO
Shnaps
Рекомендации фомоко написаны в етисе, выполнение которых обязательно для дилеров. Так вот о сход-развале после замены ступицы (передней) там ничего нет. А значит это макмимум выдумки мастера у дилера, или чьи то еще выдумки, но никак не фомоко.
Anikiy
ну я таких "книг" не читаю))) А прозаднюю ступицу там чёнить пишут?