Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,8K
posts

avatar
noxx
20 February 2017


kub82
пеленга долго не ездют...факт
avatar
taylor2k
20 February 2017


kub82, не стоит оно того, пиленга редкостное г-но...
Проверенный Китай лучше!!! Беллоруский Фенокс вон передний у приятеля уже 70 отбегал...
kub82
20 February 2017


я так понимаю все таки взять
Проверенный Китай, или Беллоруский Фенокс - доработать ее тогда, цена за санрайс и вкба уж больно не гуманна
avatar
lexx7381
21 February 2017mobile


mag106
Поддержу Вас.считаю что эти пыльники не нужны.
avatar
Rics
21 February 2017

1

lexx7381
Зачем то же их делают.
Я вообще считаю, что они нужны не для того чтобы продлить жизнь ступичному подшипнику. Они нужны в основном чтобы не набивался снег и грязь в зону магнитного кольца.
avatar
lexx7381
21 February 2017

1

Rics
Вот знаете сила самовнушения очень сильная штука и ее ни кто еще не отменял , она вылечивает даже от самых серьезных болезней. и нам ни кто и никогда не запретит верить в чудеса . как же всегда приятно чувствовать что ты умнее и хитрее дядек, которые спроектировали и сделали какой то механизм. я по роду своей деятельности постоянно имею дело с крутящимися механизмами в грязи и пыли и уверяю Вас что самый страшный враг-это вода. а этот пыльник как мертвому припарка в воду.
avatar
Rics
21 February 2017

2

lexx7381
Не понял абсолютно ваш последний пост.
Не я её из куска консервной банки вырезал этот пыльник (брызговик) и доказываю с пеной у рта что эта штука лечит от всех болезней и что с ней ступичные ходят по 500т.км.
avatar
Бендер.
21 February 2017mobile

1

А я ребят не знаю чью сторону занять, зачем их поставили на Вольво с их чистыми дорогами непонятно, что же тогда пыльник шруса не защитили металлическим экраном как например пыльник шаровой, Или как крестовина кардана на Газ-66 (хотя ни одной другой машине я такого не видел) ?
Если бы он был резиновый и примыкал вплотную к кулаку то да датчик АБС можно защитить от воды и грязи а так не вижу какого то смысла, максимум от чего он защищает это от камней, но камню туда попасть трудновато, от густой грязи тоже возможно но Фокус и Вольво это не тоета 70-ка. На Фокусе в говна не полезешь. Да и грязь все равно не попадет внутрь подшипника, если только шведы решили подстраховаться на всякий случай.
Давайте тогда все будем ставить балансирный мех-зм который в моторах Мазды есть а у нас точно в таком же моторе его нет. Это также как щитки на тормозных дисках изначально их нет но на СТ они есть, а по сути сильно от чего то не защищают, тормозной диск изнутри возле ступицы все равно весь в грязи.
Хотя каждый год по весне обычно отмываю суппорта и полуоси от налипшей грязи, где то обычно миллиметр грязи имеется, если только от этого они стоят, но в тоже время как показала практика и без них наши подшипники норм. ходят и датчики АБС не глючат, если бы это было как то доказано то я поверил в их надобность а так с нашими дорогами что Вольво что Фокус все одинаково ездят и все одинаково меняют подшипники и шрусы.
avatar
Rics
21 February 2017

2

У меня лично проблем со ступичными подшипниками не было. Пробег и так нормальный для них. А вот если закопался где во дворе по глубокому снегу или каше так сразу же выскакивает значок ESP. Наблюдаю эту картину каждую зиму. Не то чтобы часто, да и гаснет она через 5-30 минут. Т.е. в общем то и не проблема это вовсе. Просто себе эти щитки поставлю дабы посмотреть, а изменится ли что в плане именно этого глюка.
Остальное мне не интересно.

P.S.
А щитки на диски всё же нужны и опять же не от грязи по большей части. Когда щитков не было я чётко видел разницу между внешней стороной тормозного диска и внутренней. Внутренняя имела сильные проточки от попадающего песка.
Shidom
21 February 2017mobile

1

K
kub82:

я так понимаю все таки взять
Проверенный Китай, или Беллоруский Фенокс - доработать ее тогда, цена за санрайс и вкба уж больно не гуманна

Возьмите gmb
12345qwert
21 February 2017


lexx7381
а вы себя считаете умнее всей команды инженеров и конструкторов ВОЛЬВО ? наверное просто так не стали бы ставить эти пыльники . значит они какую то роль выполняют .
12345qwert
21 February 2017

1

Бендер.
насчет тормозных щитков - вообще не правы ! до установки у меня диски неравномерно изнашивались - со стороны привода сильнее . диск напоминал чуть ли не стиральную доску . после установки - диск ровный и гладкий !
avatar
lexx7381
21 February 2017mobile


12345qwert
Нет не считаю. Наверное эта приблуда могла перекачевать от говнолазов каких нибудь. Хотя и их у них нет
avatar
Бендер.
21 February 2017mobile


lexx7381
У Вольвы есть говнолаз, Лапландер, но там мосты и этих экранов там нет.

Но вот все мы тут спорим но никто не задался другим вопросом, а почему эта хрень только на Вольво, почему ни у кого другого их нет ?, мне кажется если бы от них действительно была существенная польза то тогда и другие производители их ставили.
avatar
Rics
21 February 2017


Бендер.
Мне кажется что спорить тут неочем. Кто хочет тот ставит кто не хочет катается так. Польза данных девайсов ни одним человеком с клуба однозначно доказана быть не может, при этом хуже от этого точно не будет.
avatar
Веталь76
21 February 2017

2

lexx7381
Лех,здесь ,по поводу этих приблуд,пыльников(брызговиков) от вольво,ты не прав,дружище
Смотри,у меня есть на это яркий пример. У родной систры вольво s40,08 года,с пробегом под 200 тык.,с мотором 2.4(170л.с) на акпп. Хотел об этом написать,но позже,потому что заказал себе эти пыльники и поставлю. Был тут в выхи(19 числа) на ее ДР и специально полез смотреть,есть ли они там, ЕСТЬ,стоят, так вот,к чему я это все,а к тому что за такой пробег и год,с подвеской вольво не чего не делалось,все работает,а мы уже после 100 тык начинаем менять ступицы и все остальное. С учетом того что вольво до сих пор обслуживается у дилера,раз в 10 000 км,а мы знаем как дилеры любят развести на замену чего либо,но только не с вольво,там реальное качество и все сделано не просто так. То что ,она ездит к дилеру,это ее выбор,там муж с деньгами,это их выбор.
На вольво ,запчасти ставили куда более продуманые люди ,поэтому и цена вольво по сравнению с фордом,выше,хотя s40,это платформа фокус 2,(как и мазда 3),кстати и подвеска там один в один,с не которомы отступлениями. Я уже не говорю про шумку и всякие демпферы вибрации,которые стоят на вольво. Я когда сожусь за руль ее вольво,такое ощущение,что я сел за авто выше классом а уже не говорю про мотор 2.4. Да есть маленькие проблемы с коробкой акпп,это айсин 5 ступка,требует частой смены масла и стирания ошибок,в остальном с машиной проблем нет.
Машины вроде одинаковые,но ощущения разные. Так что ты зря. Стоят копейки ,но они делают свое дело.
У друга на хс 70,тоже такие стоят,спереди и сзади,там 4х4 привод.
avatar
Веталь76
21 February 2017

1

avatar
lexx7381:

12345qwert
Нет не считаю. Наверное эта приблуда могла перекачевать от говнолазов каких нибудь. Хотя и их у них нет

Хорош,я вольво считаю одним из лючших авто в своем классе,как кроссоверы и внедорожники,а уж в классе фокуса,равным вольво,нет. Хотя считается что салон у s40 куда скудный чем у фокус2.
avatar
Веталь76
21 February 2017

1

avatar
lexx7381:

mag106
Поддержу Вас.считаю что эти пыльники не нужны.

Нужны,жалею,что как сразу о них не подумал и не поставил
avatar
lexx7381
21 February 2017


надо бы разрезать кому нибудь подшипник и посмотреть сколько там грязи. тысяч эдак после 100
12345qwert
21 February 2017

3

Вольво - это уникальная компания . вот недавно официально заявили и взяли на себя обязательство сделать так что в автомобилях Вольво выпущенных с 2020года в авариях не погибнет не один человек и даже не получит серьезные травмы ( находящиеся внутри) .причем при любом ударе - в лоб . сбоку . сзади и даже при переворачинии автомобиля . стратегическая программа называется VISION 2020 . вот так .
avatar
lampa
21 February 2017


А есть у кого-нибудь фотка ступичного болта после 100к пробега? Предстоит менять ступичный, пробег 147, глянул вчера, а болт подозрительно свежо выглядит. Что до меня было не знаю, первые 10 проехал только на машине.
avatar
Никитаа
21 February 2017

1

lampa
болт менять однозначно
avatar
Веталь76
21 February 2017

1

avatar
Никитаа:

lampa
болт менять однозначно

Да поддержу,болт меняется с заменой ступицы,без сомнений.
avatar
Никитаа
21 February 2017


avatar
electromexanik:

Если говно в фантик завернуть - получится конфетка?

молодец чётко сказал, поддерживаю
avatar
Веталь76
21 February 2017


avatar
electromexanik:

Если говно в фантик завернуть - получится конфетка?


Прикольно,новый позывной у пиленга
avatar
lampa
21 February 2017


Никитаа
Веталь76
Видимо некорректно выразился. Меня смущает то, что нужно менять ступичный (начинает гудеть), а болт свежий. Т.е. подозреваю, что не так давно ступичный+болт уже меняли, хочу прикинуть сколько он прошел по степени загрязнения. А так сегодня забираю fag вместе с болтом, да.
avatar
Никитаа
21 February 2017


lampa
дело в другом, он новый всё равно чуть вытягивается и уже так не фиксирует момент затяжки раз, и два это герметик на нём синий
avatar
Веталь76
21 February 2017


lampa
Я когда менял ступицу слева,которая прошла 110 000 км,болт был как новый,хоть и не разу не менялся,хотя два раза использовался,снять поставить(были замены по правой стороне,пыльник и сальник привода) так что внешний вид,не как не показатель.
Если вы только сами знаете или нет, что еще менялось справа,тот же пыльник вала,и поменяли болт. Но если у вас б/у авто и есть сомнения,топри установке новой ступицы,поставьте новый болт,тем более идет в комплекте фаг,хуже точно не будет.
avatar
lampa
21 February 2017


Веталь76
Во, вы меня поняли Ок. Туда видать грязь особо не попадает, вот и хорошо внешне выглядит. А так, конечно, буду ставить новый болт из комплекта ступицы, старый не буду использовать.
avatar
Веталь76
21 February 2017mobile

2

avatar
lampa:

Веталь76
Во, вы меня поняли Ок. Туда видать грязь особо не попадает, вот и хорошо внешне выглядит. А так, конечно, буду ставить новый болт из комплекта ступицы, старый не буду использовать.

Ну если только, на колесном диске не потерян колпачок , то там все чисто будет!)
Рад, что разобрались!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up