lexx7381Лех,здесь ,по поводу этих приблуд,пыльников(брызговиков) от вольво,ты не прав,дружище
Смотри,у меня есть на это яркий пример. У родной систры вольво s40,08 года,с пробегом под 200 тык.,с мотором 2.4(170л.с) на акпп. Хотел об этом написать,но позже,потому что заказал себе эти пыльники и поставлю. Был тут в выхи(19 числа) на ее ДР и специально полез смотреть,есть ли они там, ЕСТЬ,стоят, так вот,к чему я это все,а к тому что за такой пробег и год,с подвеской вольво не чего не делалось,все работает,а мы уже после 100 тык начинаем менять ступицы и все остальное. С учетом того что вольво до сих пор обслуживается у дилера,раз в 10 000 км,а мы знаем как дилеры любят развести на замену чего либо,но только не с вольво,там реальное качество и все сделано не просто так. То что ,она ездит к дилеру,это ее выбор,там муж с деньгами,это их выбор.
На вольво ,запчасти ставили куда более продуманые люди ,поэтому и цена вольво по сравнению с фордом,выше,хотя s40,это платформа фокус 2,(как и мазда 3),кстати и подвеска там один в один,с не которомы отступлениями. Я уже не говорю про шумку и всякие демпферы вибрации,которые стоят на вольво. Я когда сожусь за руль ее вольво,такое ощущение,что я сел за авто выше классом
а уже не говорю про мотор 2.4. Да есть маленькие проблемы с коробкой акпп,это айсин 5 ступка,требует частой смены масла и стирания ошибок,в остальном с машиной проблем нет.
Машины вроде одинаковые,но ощущения разные. Так что ты зря. Стоят копейки ,но они делают свое дело.
У друга на хс 70,тоже такие стоят,спереди и сзади,там 4х4 привод.