Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
ashtray87
ШРУС гудеть как бы не должен, хрустеть может, вибрацию давать, но гул это скорее всего ступичный подшипник, вывешивать авто и покрутить колесо и проверить еще на вертикальный люфт.
FeodorYВот и я так думаю. Спасибо! Буду добивать вопрос со ступицей
ashtray87тоже думаю что ступичный подшипник, и скорее всего левый.
цитата: |
смущает, что после того как пыльник на место поставили - началось |
совпадение...
Чудесный
12 May 2014mobile
передние ступицы дорестайла и рестайла взаимозаменяемы?
Чудесный, конечно... и задние тоже.
taylor2k
а от фф3 на рестайл?)
господа помогите советом.
При езде по прямой (по новому асфальту) есть гул. Кажется что с левой стороны. При повороте направо и большей нагрузке на левое колесо гул усиливается.
Сперва решил что под замену именно левая ступица, но почитав несколько страниц уже не уверен.
Если проблемное колесо нагружать сильнее гул все таки должен усиливаться или снижаться???
Пробовал домкратом вывешивать. Но сильно раскрутить диск не получается. Тормозные диски чиркают об колодки слегка (это нормально кстати?).
Когда качаешь колеса туда-сюда несильно слышны шелчки/цоканья как будто шарики начинают перекатываться.
Должно так быть?
Пробег 93тыс.
Когда менял стойки передние первой умерла именно левая
ffoc
17 May 2014
1
l_exa
А сильно раскручивать подвешенное колесо и не надо! Одной рукой крутишь колесо, а другой в это время пальцами касаешься пружины стойки амортизатора. Биения почувствуешь сразу даже если рука будет в перчатке. Для сравнение раскрути другое колесо и проверь, разница ощутимая. У нормальной ступицы никаких щелчков и перекатываний не должно быть.
ffocспасибо!
И правда. С левой стороны на пружину отчетливо отдает.
С правой тихо.
Будем пока что одну менять значит
danilin575
18 May 2014mobile
Правильно,меняй по одной у меня другая потом еще 30тыс прошла,а это ресурс китайских ступиц при хорошем раскладе...
Очередной сезонный осмотр подвески - "кончился" задний левый ступичный подшипник. Никаких скрипов, стуков или гула в салоне не слышал, но при покачивании колеса в вертикальной плоскости имеет место солидный люфт на 2-3 градуса (!!!). Вчера заменил ступицу. Процесс замены (и благодаря этому форуму в том числе) оказался до смешного простым:
1. Вывесил колесо, снял его, отсоединил датчик АБС, подвязал малярным скотчем к балке от греха подальше. Сразу длинной отверткой прочистил головки болтов (был торкс) и брызнул WD.
2. ...ступор! Тормозной барабан прикипел с ступице намертво. Пару минут покрутив барабан туда-сюда, досообразил, для чего нужны два отв. М8: завернул туда 2 болта, густо пролил центральную часть ступицы (на ней сидел барабан) WD-шкой, и неспешно трещеточкой стянул барабан с места (резкий щелчок такой). Если идет в перекос - легонько молоточком выравниваем плоскости барабана и колеса. Никуда колотить и ничего ковырять отверткой/монтировкой не нужно - красота...
3. Из под машины открутил 4 болта крепления ступицы - один не до конца, чтоб вдруг не отпало. Но оно и не отпало... Стучу молотком по центральной части (все равно меняем) ступицы нещадно в направлении вперед-назад в плоскости кузова, пока не отвалилась, вставил отвертку в одно из отверстий, и после этого полностью вывернул оставшийся болт. Демонтаж завершен.
4. ...снова ступор - как поставить ступицу В ОДНО ЛИЦО??? У меня нет напарника, который подержит узел снаружи, совместив все отверстия, пока я буду наживлять болты из ямы! Решение пришло почти сразу - завернул в новую ступицу 2 болта от старой по диагонали, с наружной стороны (пришлось их маненько укоротить болгаркой, или подобрать другие, покороче), и вставил на место. Залез в яму, завернул (не до конца) 2 других болта уже на место. Затем снаружи вывернул 2 направляющих старых болта, и снова в яму... ну тут все понятно уже.
5. Как пишут в книгах, "сборку производить в обратной последовательности". Собрал, кароче...
На все про все ушло меньше 2 часов НЕСПЕШНОЙ, С ПЕРЕКУРАМИ, работы. Ничего страшного или сверхсложного нет. Еще раз убедился, что форд сделан руками и для людей (до этого ездил на ваз2112, там тормозной барабан снимать - тот еще водевиль). В сервисах за эту операцию запросили от 500 до 650 рублей (в зависимости от наглости мастера-приемщика), и зачем-то просили оставить машину на пол-дня...
Новую ступицу взял SNR 152.69, но когда сбросил старую, понял, что можно было взять 152.79 (снять датчик АБС со старой, о ведь исправен) и сэкономить 800 рублей... В SNR 152.79 тоже есть магнитное кольцо - можно осторожно проверить тонкой стальной отверточкой.
P.S. Зачет самым терпеливым, которые нашли в себе силы дочитать мою писанину до конца.
Jonnywin
ну на 2112 тоже есть резьбовые отверстия М8 для съема барабана. И снимается он там легче чем на ФФ2 - эт моё мнение. И менять задний ступичный ПК проще и в 10 раз дешевле (цена зап.частей). Так что в этом плане, по моему мнению, ФФ2 совсем не милосерден
Парни привет, прочитал весь форум так и не понял у меня FF2 1.8 2010 года, еду менять ступицы вопрос так всё таки стоят пыльники на ступицах со стороны шруса? А то предыдущий хозяин говорит что типа потерял с одной стороны пыльник в виде коронки он и что типа из за этого не работает АБС, я посмотрел и вправду стоит с одной какой то пыльник а с другой нет, разъясните новичку или может схема есть
naturallgs:
|
Парни привет, прочитал весь форум так и не понял у меня FF2 1.8 2010 года, еду менять ступицы вопрос так всё таки стоят пыльники на ступицах со стороны шруса? А то предыдущий хозяин говорит что типа потерял с одной стороны пыльник в виде коронки он и что типа из за этого не работает АБС, я посмотрел и вправду стоит с одной какой то пыльник а с другой нет, разъясните новичку или может схема есть |
пыльник на ступицы ,ты имеешь в виду бордовое кольцо по кругу?
да нет он не бордовый и вставляется с внутреней стороны тоесть от шруса и блистящий какой то, я так думаю может от вольво поставил предыдущий хозяин, тут вроде встречал в теме, вообще запресовывается ступица и к ней шрус, больше же ничего не ставиться правильно, а сам защитный пыльник уже встроен в ступицу?
naturallgs
Нет там ничего.
naturallgs
Фотоаппараты есть даже в сотовых телефонах...
Ямы, нет, завтра поеду менять сниму это кольцо нафиг, сфоткаю, определим что за кольцо и зачем
Загудела передняя левая ступица после удара колесом прошли они 160 тыс. поменял оба тк. на втором был небольшой люфт и пробег уже нормальны, поставил мотокрафтовские, посмотрим сколько они проходят.
_Serega_
10 December 2016
38
Ну вот и я поменял подшипник ступицу. Загудела слегка при повороте налево.
Все сделал проще, не снимая кулак со знакомым сварщиком в гараже, поменяли примерно за пару часов с чаем.
Замена ступицы с подшипником прямо на машине не снимая поворотный кулак.1. Варим приспособу для снятия обычным трёх лапчатым съёмником.2. Фотку забыл сделать как это выглядит, но это есть на видео.3. Снята ступицаВидео:
Установка (запресовка) ступицы двух лапчатым съёмником.1. Варим крючок захват на кулак2. С другой стороны шпильку от съёмника вставляем в отверстие крепления суппорта. 3. Как это выглядитВидео:
_Serega_
Здорово! Только тут писалось, что нельзя запрессовывать ступицу нажимая на внутреннюю часть подшипника. Надо использовать спец оправку.
_Serega_
22 May 2014
ffoc
Да это ерунда, не такое уж там усилие чтоб что то было подшипнику. Заходит плавно без ударов, так что не что ему не будет. Уже не первый раз меняем. Да если есть оправка можно просто её применить. Делал тем что было под рукой
_Serega_
так на ступицу давить нельзя.
ТОЛЬКО на внешнюю обойму подшипника !!!
yoyon4ikДа я понимаю, но не было оправки. Уже заказал её, следующую буду прессовать через оправку.
Да и раньше кувалдами забивали и не чё ездят же.
теперь знаю как буду снимать старую ибо никаких оправок нет.
а вот ставить лучше наверное духовкой.
_Serega_
Такой способ мне понравился тем, что при запрессовке ступица крутится. Однако, здесь проблема, когда остановиться и в конце не пережать подшипник.
Кто нибудь в духовке грел кулак?) как результат? Или все же лучше в масле кипятить?
Чудесный
паяльной лампой очень чудесно