Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Dream-science
Вот и я в свое время в поисках экономии поменял так опору верхнюю движка, экономия оказалась мнимой, через некоторое время к потраченным на вайко 1800 пришлось еще почти 3000 потратить на опору мазда... итого 4800 - дороже чем оригинал обошлась опора! С тех пор все з/ч только производителей, которые всем известны своим качеством. В конечном итоге - это и дешевле.
taylor2k
1 March 2014
Dream-science:
|
1.Оригинал.2FAG. 3 SNR. |
Это одно и тоже, переменял их достаточно...
Как тут спор был... пресс без оправ - зло для них, поверь. Побегает, но не очень долго
Правильно запрессованный может и сотку отбегать даже если на бордюры прыгать с прямыми колесами разбивая диски. На китае чел ездит уже 30 тык...
При сильных боковых ударах как повезет...
Dream-science
1 March 2014
taylor2k:
|
пресс без оправ - зло для них, поверь. Побегает, но не очень долго |
Значит такая конструкция - раз прессом давишь и микросмещение происходит...
taylor2k
1 March 2014
1
Dream-science:
|
Значит такая конструкция |
Какая такая?
Подш наглухо завальцован на ступице, до внешней обоймы что бы надавить на неё добраться можно только
этим... Тут не надо следить за усилием.
Парни,скажите,ступичный подшипник меняется отдельно или только в сборе со тупицей,как указано в шапке,вчера был на диагностике приговорили ступичный подшипник ,сказали что у меня меняется отдельно прессовкой,я не понимаю сразу говорю.По брендам предпочтения здесь я понял,можно код отдельно на подшипник,если конечно он меняется отдельно.Еще мне сказали что нужен с магнитным напылением
Заранее благодарен.
Bergkamp
Все есть в шапке.
Сначала прочтите что написано красным.
Потом найдите в списке ссылку "Коды передней ступицы в сборе с подшипником"
И на последок, для общего развития, там же в шапке посмотрите ссылку "Оправка для запрессовки подшипника". Если сервис будет прессовать без такой штуки, то есть большой шанс, что новая ступица (даже купленная "По брендам предпочтения") долго не проживет.
BlackGoga
Я как раз прочитал,поэтому и переспрашиваю,так как в сервисе сказали,что можно поменять подшипник отдельно от ступицы.Переходя по ссылке "Коды"-страница не загружается.
Спасибо за ответ!
Dream-science
4 March 2014
Bergkamp:
|
BlackGoga в сервисе сказали,что можно поменять подшипник отдельно от ступицы |
OMG - это где же такой сервис открылся?
Что то новенькое? походу профессионалы
Думаю это будет в разы дороже, если еще это отделять
danilin575
4 March 2014mobile
Ну пусть они отдельно сменят. Не мешайте им!)))
Завальцевался этот болт. Не хотел откручивать ни в какую. Теперь дилемма, что делать. Подскажите пжл как правильно его высверлить и достать.
Dolyan
если шляпка болта ,ещё целая приваривать к ней гайку , греть горелкой сам кулак и отворачивать
обломанный болт высверливать и ставить на сквозняк
А без сварки можноо обойтись? А то стойку неохото снимать. Реально на месте высверлить? Загнать экстрактор и выкрутить. Насквозь - это болт с гайкой ставить?
Dolyan
Можно и без сварки, снимай стойку и кулак целиком, попробуй эстрактором, а там как пойдет.
Чудесный
6 March 2014mobile
можно ли выбивать переднюю ступицу с кулака с не снятым датчиком абс? ни в какую не идет...
не будет чек гореть?
ЧудесныйОтдай 200-300р, практически в любом сервисе где есть пресс который все сделает аккуратно, после ступицы снятия датчик скорости будет проще вытащить
.
А что делать если шрус из ступицы не выходит? Он легко должен выходить?
Чудесный
6 March 2014
1
DolyanПобей через оправку какую нибудь по шрузу через ступицу, выйдет. 20 минут назад поменял ступицу, без пресса и тд. Полет отличный. Буду держать в курсе сколько пробегает ступица гсп
Кувалдометром бил через головку, не выходит. Замочил антиржавчиной проникающей, терерь жду. Чего то у меня ступица нифига не 2 часа меняется
Уже 2й день пошел. Каждый элемент с боем дается только.
Dolyan
У меня тоже такая ерунда с правой стороной была. Шрус был до меня меняный и заходы прорезей шлицов имели завальцовку (косяк заводской). Через головку долго и упорно кувалдой выбивал минут 40 наверное ушло. Потом после замены ступицы взял напильник и поправил по кругу заходы канавок шлицов - собралось легко.
За Шрус переживаю. Как на нем скажутся такие удары.
Добрый вечер.
нужно менять заднюю ступицу, и у меня проблема, я точно знаю, что ступица крепится звёздочкой(торкс), только одно НО, приходилось снимать другую, там торкс нужен, но не торкс "папа", а именно торкс "мама", так вот головку то на торкс я найду, а вот сами болты нет, на экзисте их нет, где купить? к официалам?
denis812
чё то я не понял а старые что не подойдут
вся проблема в том, что я боюсь что они надломятся.
на всякий пожарный.
denis812
На авторынке нужного размера и прочности легко можно подобрать нужные болты. Головки их могут быть любыми, это не принципиально.
Выколотил. Через минут 50 непрерывного долбления (с перерывами часа 2) палец вышел. Внутрь хваленый Вюрт так и не проник.
Нужно ли при обратной сборке палец сажать на герметик шлицевых соединений или по старинке графиткой смазать?
Dolyan, хуже не будет если синий герметик нанесешь в 3х-4х местах по длинне шлицов...