Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
12 February 2014
BlackGoga, даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена.
Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена.
Как правило если только осевой люфт имеется подш начигает петь... Проверено дважды, с перекатами проездил около 10 тык, поменял когда коробку снимал что б лишний раз не лезть...
И это, не лишним будет заканапатить какой-нить густой смазкой зазор между обоймами. Он хоть и минимальный, но есть, хуже не будет. Второй подш (заканапаченный феби) отходил 65 тык без звуков, первый (оригинал ина) на 42х где то запел.
Pitbull365
во во у меня такая же фигня тоже думаю про подвесной подшибник хотя у меня вал в сборе год прошолк как постивил не думал что так быстро он завыл в выходные проверю потом отпишусь
taylor2kцитата: |
даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена. Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена. |
Привод из коробки не вылетит?
taylor2k
12 February 2014
1
Панчо, не должен, он там глубоко сидит и хоть без стопра, приходится прилагать некое усилие что б его вынуть, и...конечно без фанатизма.
Повторюсь, пока осевого люфта не будет вряд ли подш доставит. Второй с заметными перекатами, но без ощутимого люфта у меня молчал.
Достаточно вверх-вниз подергать.
поменял заднюю ступицу, процесс был описан здесь многократно, но все же пару нюансов, может кому пригодится. не удалось открутить болты крепления ступицы к рычагу (очень неудобно и болты закисли напрочь) решил срезать болгаркой уши на ступице, правда получилось их только разрезать вдоль болта, но после этого болты все таки смогли сорвать и открутить. в процессе резки болты были повреждены. заменил их на обычные с головкой под ключ на 17. подложил граверок и капнул фиксатор. болты встали как там и были (хоть и надеюсь, что больше мне их крутить не придется, но с такими болтами работать намного проще). и второе, снимая разъем с датчика АБС, был отломлен язычек-фиксатор штекера(автомобилю уже 7 лет, пластик потерял свою пластичность, а может неаккуратное разъединение). нормальному восстановлению не подлежит-только замена вместе с проводом. но вышел из положения таким образом-соединил датчик и штекер, в месте фиксации просверлил отверстие 1мм и вставил туда проволочку загнув с двух сторон ее концы. но чтобы избежать такой проблемы совсем, проще их не разъединять, а снять датчик целиком перед снятием ступицы.
gusolv
"Обычные" болты могут быть слишком мягкими -не обеспечивая надежность крепления в ответственном месте. Надо не строительные болты, а хотя бы от жигулей.
AL-DLа кто вам сказал, что они строительные?
ФОКУС_ПОКУС
21 February 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как отличить оригинальную ступицу 1471854? На самой ступице есть какие либо надписи, и какие соответственно?
добрый день! Менял в сервисе подшипник ступицы передний , когда забирал машину ребята сказали что при за просевке до средины она заходила туго а потом без усилия , чего мне посоветуете и чего мне бояться ?
BlackGoga
21 February 2014
ФОКУС_ПОКУСШтамп фомоко на ступице, там где шпильки.
Например:
\
ЗЫ. Там где затерто - гравировка вензелей FoMoCo
BlackGoga
21 February 2014
gere2009Бояться неправильной запрессовки прессом без приспособ
вот как раз и было у них приспособление
Всем привет!
Поменяли переднюю ступицу так как родная после пробега в 125000 заревела! После выезда с СТО горела ошибка по АБС и при начале движения в районе 40 км она пропала! А в районе 60 км вновь загорелась
Сняли кулак проверили посадку подшипника и зазор между датчиком,поставили Новый датчик но все осталось без изменений...
И теперь каждый раз после заводки и начала нового движения такая канитель
Вот и стало интересно толи на брак напоролись, толи руки не из того места...
Мож кто сталкивался с подобным? А?
Ступицу брали FAG с болтом, в магазе говарят снимайте мол попробуем поменять но если нет механических повреждений!!! А как ее теперь снимать, за центр обратно выпресовывать? Вдруг это посчитают мех.повреждением?
HELP! Что делать!
BlackGoga
21 February 2014
SER805С обратной стороны кулака упором шайбой в развальцовку ступицы - она толстая. Главное чтобы упала после выпрессовки на что-то мягкое
ФОКУС_ПОКУС
22 February 2014
BlackGogaШтамп FOMOKO имеется, но в другом месте. Болта в комплекте нет, нужен ли новый при замене?
Вот фото предлагаемой мне ступицы.
На коробке две наклейки, одна по верх другой.
Это ступицы разных производителей?
BlackGoga
22 February 2014
1
ФОКУС_ПОКУС
ФоМоКо не производитель, он заказчик. Фирма-подрядчик маркирует свою продукцию клеймом ФоМоКо и коробку ФоМоКо. А наклейка под фордовской Motorcraft - это тот же оригинальный американский форд. Синяя наклейка - европейское подразделение. Как-то так.
В общем это оригинал.
- Casey -
22 February 2014
ФОКУС_ПОКУСБолт как пишут одноразовый, мол резьба протягивается, да и по отчетам бывает что обламывается.
Я бы новый поставил
Dream-science
23 February 2014
Что то я так и не понял, все таки какой способ запрессовки более правильный, на прессе на холодную, или нагрев ступицы+ охлаждение подшипника?
-PaNik_TS-
23 February 2014
4
Dream-scienceПравильный - это на прессе с применением специальных оправок.
Всё остальное варианты...со всеми вытекающими.
ГЛАВНОЕ: Успех мероприятия зависит от выбора поставщика (конечно брак есть у всех) и от РУК слесаря проводящего замену.
Дай "криворучке" самое современное и необходимое оборудование и он "запорит" установку.
В тоже время - грамотный слесарь, понимающий работу узла и умеющий работать, обойдётся минимальным набором инструмента и установит узел.
Вот как то так. Это моё мнение.
PS
Dream-science
23 February 2014
Кстати поскольку вот так приходится не доверять слесарям, а у официалов дорага, хочу себе приобрести такую штуку
http://www.allpromsnab.ru/catalogue/avtoservisn...40.htmlНашел за 5600р! думаю окупится с одной переборки передка!
Dream-science
23 February 2014
FeodorY
-PaNik_TS-
Блин, вот пресс не проблема, а вот оправочки... это надо выходить на токарей.. коих сейчас все меньше и меньше))
FeodorY
23 February 2014
Dream-science
Ну и к нему приспособу у токаря заказать и всё! Мне знакомый токарь сделал оправку с разрезной штукой вообще за так. По идее для токаря не очень сложная деталь - проблемно было болванку найти нужного диаметра.
А что там на передке можно с этой штукой перепресовывать?
Ступица меняется с помощью кувалды, холодильника и духовки.
Задний сайлентблок переднего рычага с помощью кувалды и болгарки.
fatez46:
|
А что там на передке можно с этой штукой перепресовывать?
Ступица меняется с помощью кувалды, холодильника и духовки. Задний сайлентблок переднего рычага с помощью кувалды и болгарки. |
Ну если в гараже есть холодильник, а лучше морозилка и + духовка, а вот пресс зачетный, компактный и усилие приличное дает.
Dream-science
23 February 2014
1
fatez46:
|
с помощью кувалды и болгарки. |
Кувалда вообще отличная штука, с помощью нее много можно поменять,
Но:
1. Не везде подлезешь
2. ударные методы всегда уменьшали срок службы деталей
3. Правильная опрессовка подшипника должна выполняться по наружней обойме, с оправкой
а удары по ступице смещают внутреннюю часть и уменьшают срок службы.
Dream-science
23 February 2014
1
FeodorY:
|
проблемно было болванку найти нужного диаметра. |
Ну тут будем уже подручными средствами пользоваться, опять изобретать)
Форумчане подскажите,пожалуйста,поймал большую яму-диск погнулся, прокатку сделал-все нормально, но ккак мне кажется на небольших оборотах появился гул,не обращал внимания,но получается появился как раз после того как поймал яму.Есть какие советы,может был какой опыт???Есть предположения,что ступичный подшипник,он отдельно меняется или ступица в сборе?Заранее благодарен!
danilin575
25 February 2014mobile
1
Bergkamp
скорее всего он и есть. Слышно его при повороте руля в противоположную сторону тому колесу,на котором гудит подшипник. И слышно его со скоростей 40 и выше. Дальше при повороте руля на скоростях 80 и выше,будет гудеть как самолет, прогрессирует быстро. Если не горит и ездите по городу,5 тыс гудящий выходит и не развалится.