Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Serj in Rogervik
23 August 2012
Skript
Посмотри ступичный на люфт не цепляет он за суппорт.
Немного не в тему, но цель по теме.
Хочу выяснить что гудит - подшипник или уведённый тормозной диск. Можно ли как-то поставить колесо без тормозного диска (только для небольшой тестовой поездки)?
dr.DOSа зачем?
подними на подъемник, заведи, включи 4-5 передачу, раскрути колеса до 100-120 км/час и глуши двигатель. внизу пусть кто нибудь слушает что и где гудит, определяется на раз
Скрытый тексткроме подвесного, его можно спутать со ступичным. вот это устройство
решает все проблемы
в каждомсервисе есть
x
dr.DOS
тестовая поездка без тормозного диска скорее всего закончится очень плачевно.
-КОТ-:
|
подними на подъемник, заведи, включи 4-5 передачу, раскрути колеса до 100-120 км/час |
а если это произвести без наличия колеса и тормозного диска?
Как может гудеть тормозной диск?
Он может бить при торможении если кривой, но не гудеть.
dr.DOS:
|
а если это произвести без наличия колеса и тормозного диска? |
ну, как вариант, только суппорт понадежнее закрепить
Jararacuzzu
23 August 2012
dr.DOS:
|
Можно ли как-то поставить колесо без тормозного диска |
можно все что угодно, только сложно иногда.. проще будет поменять диски тормозные справа-налево.
... на тормоз при отсутствии диска или колодок не советую нажимать, не представляяю как будет выглядеть эта поездочка
Jararacuzzuможно кстате бруски вставить в суппорт вместо дискоф )))чтоб поршень не вывалилсо ))) главное чтоб брусок не вывалилсо )))
Ездилцелый день с оборнванным тормозным шлангом передним... все ОК )))
Большой Макс
23 August 2012
цитата: |
цитата (dr.DOS)Можно ли как-то поставить колесо без тормозного диска |
Можно ,если тормозной шланг вывернуть из супорта и заглушить,иначе тормозухой поршень выбьет при нажатии на педаль тормоза и пиндос!
Большой Макс
23 August 2012
1
Rimlyan
SKF VKBA 3660 тоже в коробке FAG.
Да, народ экстремальных идей эксплуатации хоть отбавляй, но Вы не одни, вокруг Вас люди, дети, Вы о них подумайте! Все безопасные способы диагностики здесь описаны.
Serj in Rogervik
23 August 2012
1
Большой Макс:
|
цитата: | цитата (dr.DOS)Можно ли как-то поставить колесо без тормозного диска |
Можно ,если тормозной шланг вывернуть из супорта и заглушить,иначе тормозухой поршень выбьет при нажатии на педаль тормоза и пиндос! |
Можно херн...й не заниматься
Serj in Rogervik
а можно занимаццо ))) Каждый ... как хочет ))) Главное чтоб столб был поблизости если притормохить придецца ))
Всякое бывает. Вот к примеру на мондео у меня диск тормозной дал трещину. Заказал новый. Был на выходных у родителей, утром ехать назад. Как раз привезли новый диск, до дома 190 км. И на тебе, только выехал, со второстепенной выезжает тазик. Я по тормозам - и хряк, диск лопнул по кругу. Заехал тихо к другу рядом. Болгаркой вырезали кусок диска, вставили между накладками суппорта. Проволокой скрутили, чтобы не вылетел и аккуратно почти 200 км доехал.
Но тут голимый колхоз.
Тормозной диск не шумит. Он либо бьет в руль если кривой. Либо свистит если диск или накладки плохие.
А гул - это подшипники.
Ясно, всем спасибо! Тогда никаких тестовых поездок - исключительно подъём передних колёс
dr.DOS
24 August 2012
Провёл дигностику. Вывесил передние колёса, вынул преды, отвечающие за ABS/ESP, несколько раз раскручивал передние оси с надетыми и снятыми колёсами (тормозной диск прижимал колесными гайками). Выявлено:
1) Гул у левого колеса, но люфта колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях нет (похоже ступичному всё же конец)
2) Гул по центру машины (между колёсами), на промежуточном подшипнике есть люфт при дергании его рукой вверх-вниз (похоже конец промежуточному). Я так понимаю промежуточный только один - на приводе правого колеса?
3) Ещё замечен люфт вверх-вниз левого ШРУСа возле выхода из КПП - это критично или норма?
Далее не по теме, но дробить не хочу:
4) Биение правого тормозного диска. При вращении видно что гуляет вверх-вниз
. Левый диск в норме. Буду менять оба, ибо остаточная толщина 23 мм. Пробежали почти 90 ткм. Третий комплект колодок.
5) Если неспеша вращать руль, то в районе стоек обоих передних колес в определённый один и тот же момент раздётся прерывистый скрип (словно при открытии старой несмазанной двери). На слух особенно хорошо слышно в месте стыка пружины и нижней её чаши (на амортизаторе). Подержался рукой за все элементы подвески - отдаёт везде. Что это? Опорным подшипникам конец? Или что-то другое. Люфтов на рулевых тягах нет.
6) После всего этого, когда всё собрал и поехал, сразу загорелся и не гаснет CHECK ENGINE - я так понимаю из-за вынутых на некоторое время предов?
Правильно ли определены причины?
-PaNik_TS-
24 August 2012
3
dr.DOSцитата: |
1) Гул у левого колеса, но люфта колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях нет (похоже ступичному всё же конец) |
Люфт появиться позже, если не замените.
Как правило на начальном этапе люфта нет ни у кого.
цитата: |
Я так понимаю промежуточный только один - на приводе правого колеса? |
Да, на левом нету.
цитата: |
Ещё замечен люфт вверх-вниз левого ШРУСа возле выхода из КПП - это критично или норма |
В каком состоянии сальник привода?
Если сальник в норме, то думаю можно забить
цитата: |
Если неспеша вращать руль... |
Вполне возможно, что пришёл конец опорным
dr.DOS
2. промежуточный один.
3. особенность конструкции, т.к. у левого вала всего одна опора (шлицы в дифе), в отличие от правого вала, который опирается как на шлицы дифа, так и на промежуточный подшипник.
5. опорные подшипники. При замене в новые обильно напихать густой смазки типа литола, дабы оградить шарики от песка и пыли.
4ETBEPKA
25 August 2012
dr.DOS
По пункту №3 - как и написАл -PaNik_TS-, надо посмотреть отсутствие подтёков масла на коробке из-под сальника. И проверить обязательно уровень масла в самой коробке, ибо есть вариант, что вытекать уже нечему.
По пункту №5 - есть ещё вариант, что это штоки амортизаторов при повороте скрипят (они проворачиваются внутри амортизаторов). Но 90% - это всё же опорные подшипники. Но их надо проверять не на подвешенной машине - без нагрузки все эти посторонние звуки мало говорят. Ибо большая нагрузка как раз на внутренности амортизаторов, которые заспирают весьма не слабые пружины подвески.
P.S. Без нагрузки опорники хорошошо проявляются в полностью мёртвом состоянии, когда внутренности рассыпались и их подклинивает при вращении. Там уже в любом положении подвески будет эффект одинаковый - небольшое "подклинивание" (видно по вращению пружины) с последующим срывом и звуком "бздыннн" от пружины.
Master90
26 August 2012
32
Менял сегодня загудевший ступичный подшипник. Хотел сделать все по науке, чтобы максимально продлить срок службы нового. Приблуды для запрессовки за внешнее кольцо у меня не было и греть кулак тоже ка-то не хотелось. Поэтому решил сделать следующее:
был куплен баллончик охладителя
Старый подшипник вынимал на прессе.
Диаметр отверстия в кулаке 77.92, а диаметр подшипника 77.98 после охлаждения стал 77.93, измеряя по инею. Наживился он без усилия, но дальше, чтобы не терять драгоценные секунды и градусы дожал на прессе. Эффектом средства доволен, потратил где-то треть баллона. Цена 300 руб. в авто запчастях. Есть видео, думаю как загрузить
Master90, с нагревом кулака зашел бы без пресса, если бы не было его под рукой
зачем охлаждать если все таки пользовать пресс?
Valerevich, что бы снизить усилие прилагаемое прессом...
taylor2k
я вас умоляю ))) усилия во время движения особенно по кочкам и колдобинам намного больше )))
taylor2k
27 August 2012
Valerevich, если снести литьё о бордюр в повороте, то это сократит жизнь подшипнику на много, а удары от ям не сильно бьют по здоровью ступицы. Таково устройство подшипника, не любит он поперечных нагрузок.
taylor2k
вроде как официалы не прессуют в холоде )))
Да и я без температурной обработки машин 15 уже перепрессовал ) уже второй год никто не возвращался с жалобой )))
ПысПыс: менял у себя задний ступичный подшипник на фф1. поставил в свое время кетайски NK. забил тупа кувалдой. так и то он проходил 70 тыс км. и умер видимо обидевщись что я на умерших СБ повез фундаментные блоки в багажнике )))
хотя каждый для себя выбирает свой путь ремонта )))
taylor2k
27 August 2012
Valerevich, у официалов есть спец хреновина которая давит на внешнюю обойму подшипника. Кувалдой тоже делал, но на жигулях, там з.ч. дешевле...
Друг в сервисе тоже без нагрева штампует на прессе... флаг в руки, я лучше сам
У меня вот случился антирекорд - NTN (он же SKF) погиб после примерно 50 км пробега. Помер он, конечно, не сам - попал в ДТП, удар пришёлся как раз в переднее колесо. Итого: замена привода, кулака, амортизатора с опорой, рычага, стойки стабилизатора ну и ступицы
Обидно, что половина списка прошла не больше 15 тыщ, ступица прожила всего сутки.
Зато нашёлся способ поменять ступицу задёшево и без использования пресса и других сложных или редких приспособ - на разборке купил кулак со ступицей всего за 1200 руб., установка по времни около часа. Сколько проживёт - не знаю, зато родился альтернативный метод ремонта поломки
Кулак-то полюбому менять надо было, и ступицу тоже.
Если кто решится по каким-то причинам воспользоваться этим способом ремонта, хочу предупредить, что кулаки бывают двух типов под разный диаметр шаровой опоры. Примерно с 2007-го года идут шаровые на 21 мм с голубым верхним кольцом, раньше - 18 мм, жёлтое кольцо.
4ETBEPKA, вот о том и толкую... Не знаю устройство фф1, но там по моему подш. отдельно, и запрессовать его можно кувалдой, т.е. воздействуя на внешнюю обойму. А на фф2 в сборе идёт, и давить надо если нет скоб на саму ступицу через сепаратор и шарики что сокращает срок службы в несколько раз.
Хороший удар был у тебя
, моя ступица после согнутого литья в восьмерку прожила месяц...