Выписка из ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Выложил
Димедрол
Использую ПТФ вместо габаритов. И днем и ночью, в туман и без.
Туманки хорошо помогают в снег.
RoMihцитата: |
На ФФ2 я их вообще не ощущаю при включенном ближнем, ни с боков, ни спереди. |
У меня на фф2 при включении птф ощутимо лучше освещаются зоны слева-справа от автомобиля+зона непосредственно перед автомобилем до границы начала зоны освещения ближнего ксенона.
цитата: |
Укажи, где именно в этих пунктах разрешается ездить в светлое время суток с ПТФ? |
В условиях недостаточной видимости можно днем ездить. То есть в туман или сильный дождь, напимер. Это же днем?
В общем вещь не необходимая, но вполне применимая.
ЯмгринВо-первых, не надо приписывать мне слов (цитат), которых я не писал.
цитата: |
где именно в этих пунктах разрешается ездить в светлое время суток с ПТФ? Я так понимаю, что нигде. |
Правильный ответ - везде. Что не запрещено - то разрешено. п.19.5 описывает лишь случаи, когда это
должно быть сделано.
Запрещено пользоваться передними ПТФ вместо ближнего или дальнего только в темное время суток (совместно обязательно включенными в это время ближним или дальним светом - можно).
В светлое время суток и в условиях недостаточной видимости ППТФ могут использоваться как вместо ближнего света так и совместно с ближним или дальним светом (в зависимости от условий, см. ПДД).
К слову, только габаритными огнями вместо ближнего (дальнего) света в условиях недостаточной видимости (не говоря уж о темном времени суток)
в движении пользоваться тоже нельзя. Дополнительно к ним обязательно должны быть включены ППТФ или ближний (дальний) свет.
Езда с габаритными огнями в светлое время суток хоть и не запрещена напрямую, но их включение без ППТФ и/или ближнего не рассматривается ПДД как цель и средство обозначения движущегося транспортного средства. Если инспектор вдруг сочтет условия видимости недостаточными (например, в сумерки) то запросто сможет оштрафовать за езду с габаритными огнями.
Поэтому мой совет: если не хотите включать ближний (когда он не обязателен), но хотите обозначить своё ТС, включаете ППТФ, а не только габариты. Не забудьте включить дополнительно ближний при въезде в тоннель.
PanD@
Угу, затонируются ... и катаются круглоссуточно в условиях недостаточной видимости, плюс еще и заднюю ПТФ включат.
А я вот еще с автошколы помнюю, чито днем низзя ПТФ пользовать. И вообще, не отходим от темы
Мне противотуманки на ФФ2 понравились - достаточно их включить-выключить, чтобы почувствовать, что разница все-таки есть. Хорошо освещают участок перед носом автомобиля (особенно удобно при движении по разбитым дорогам) и стороны / обочину. Ну и другим водителям автомобиль лучше видно. Еще мне понравились задние противотуманки - неплохо помогают при движении назад в слабоосвещенных местах.
Вобщем, может и не сверхнужная вещь, но достаточно приятная.
DeBOSCH
Ну, скажем так, на Мазде это значительно лучше освещается. На ФФ2 по сравнению с этим вклад птф намного меньше.
ЯмгринПро это тоже в ПДД есть. К ПТФ не относится.
цитата: |
А я вот еще с автошколы помнюю, чито днем низзя ПТФ пользовать |
Значит, то ли учителя были плохими, то ли ученик не все усвоил.
Учи ПДД, пока не поздно.
С ближним днем тоже считаешь запрещено ездить?
Начет приписываемой мне цитаты жду объяснений. Да и насчет разворота ПТФ в стороны и тонировки не понял, откуда это?
"А я вот еще с автошколы помнюю, чито днем низзя ПТФ пользовать"
"Значит, то ли учителя были плохими, то ли ученик не все усвоил. Учи ПДД, пока не поздно.
С ближним днем тоже считаешь запрещено ездить?"
"Передними противотуманными фарами следует пользоваться, только если видимость значительно ограничена туманом, снегом или дождем" мануал, стр. 48
Про ближний свет такого не пишут
kerkО как! Выходит, что пп. 19.3- 19.5
пдд противоречат
МАНУАЛУ Сам-то подумай что главнее...
друзья, вы наверно непопадали в хароший снегопад когда днем видно на 5 метров. тогда втыкаеш не только для того чтобы самому чтонибуть видеть, но также и для того чтобы тебя видели. также ситуация когда лампа ближнего сдохла, а ты хочеш целым до стоянки доехать!
Использую противотуманки как габариты.
nickolaysus
10 November 2005
цитата: |
цитата: | днём, чтоб меня все видели, езжу не с ближним, а с включенными ПТФ |
Нарушение ПДД, не надо тут агитировать... |
Агитируй/Не агитируй - ПФ без ближнего или дальнего не включаются на фф2 (по крайней мере я не знаю, как это сделать)
цитата: |
Агитируй/Не агитируй - ПФ без ближнего или дальнего не включаются на фф2 (по крайней мере я не знаю, как это сделать) |
А какие проблемы? Вытащить на себя рукоятку в положении габариты.
nickolaysus
2 December 2005
цитата: |
А какие проблемы? Вытащить на себя рукоятку в положении габариты. |
Кажется, пробовал. Безуспешно.
Попробую еще раз... Эх, не сломать бы
У меня тоже ПТФ включаются в положении "габариты".
У меня комплектация тренд.. рукоятка в положение всё выключено, правее габариты, ближний.. а если от положения всё выключено повернуть руску налево что там? включаются габариты.. но зачем?
PanzerSpahwagen
5 December 2005
Ямгрин
Вот сколько езжу, а встречные противотуманки мне никогда не мешали...
Мешают в основном ксеноны яркие и просто неотрегулированные фары.
А еще бывает страшно когда ночью в ливень раздолбаная шаха едет вообще без света)))!
ИМХО противотуманки это не зло. Можно конечно обойтись и без них. Лично мне они пригождаются когда еду домой по неосвещенной, раздолбаной и узкой подмосковной дороге (которая вдобавок очччень извилиста). Стоит выключить ПТФ - становится стремновато!
Света от них - полоска перед машиной 3-5 метров вперед. Вместе с ближним светом увеличивают площать освещения перед машиной (НО на дальность освещения не влияет!
ЗЫ Кстати, уже разбил одну противотуманку. где и как - не понял. заметил на парковке. пока езжу так. Может на них решетки какие ставить...
Противотуманки дают более сильный, но при этом рассеяный световой пучок, поэтому они светят не далеко но ярко.
Воще вещь на разбитой дороге полезная, ямы лучше видно
Да и с туманом справляются лучше обычных фар.
Из обновлённых ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Если я правильно понял за городом можно включить не ближний, а только противотуманки.
Господа-фокусоводы! Через полгода эксплуатации FF2 одна за другой, с интервалом в месяц, полетели левая и правая противотуманки (их защитные стекла). Дилером (Уфаавтолэнд) случай был признан негарантийным, по причине якобы мех. повреждений (камни). Обошлось в 4 тысячи р. , так как защитные стекла отдельно не меняют. Впоследствии, специалист, изучивший снятые фары, сделал вывод - дерьмо, обычное стекло, без всякой защиты. Форду - минус!!!
Dmitry Fedchin
24 May 2006
Petrovish
Значит тут такой расклад:
1. КАСКО рулит. Страховой случай 100%
2. Во избежание рецедива и если очень хочется, то бронирующая плёнка рулит.
Нужны и точка. а экономить 150 бачей на элементарном удобстве при вождении в условиях плохой видимости или где-нибудь по проселочной дороге ночью не вижу смысла.
Petrovish> обычное стекло
Ни разу не видел ПТФ из необычных сттёкол
---
По теме.
ПТФ (штатные, хорошие, без извращений с нештатными лампами) помогают в туман (с чего бы это их противотуманными зовут?) в сильный дождь и сильный снегопад.
Так не переживайте по поводу того, что обычное стекло на ПТФ фокуса. Абсолютно такие же ПТФ стоят и на астре, и на других машинах. Их даже один поставщик поставляет форду, жм-у , вольво и так далее. Кстати производство не форд. Эт аже фирма на десятку модернизированную вазовскую эти же птф поставлять хочет, тут переговоры на вазе были. У меня кстати 17000 пробег, полгода машине - все птф живы и прекрасно себя чувствуют. Хотя воды холодной получили нормально, не треснула ни одна пока...
Есть 2 вопроса:
1. Лампы у противотуманок стоят на 35 Вт. Можно увеличить мощность заменив их на 55 Вт? Если заменить то, какие последствия могут быть для противотуманок.
2. Если треснет стекло основной фары- идет замена самой целиком фары или только стекла?
Меняется целиком и стоит чемногим больше тысячи а точнее около 1400 рублей .
Dmitry Fedchin
25 May 2006
цитата: |
Есть 2 вопроса: 1. Лампы у противотуманок стоят на 35 Вт. Можно увеличить мощность заменив их на 55 Вт? Если заменить то, какие последствия могут быть для противотуманок. 2. Если треснет стекло основной фары- идет замена самой целиком фары или только стекла? |
На пунк 2 вам уже ответили, потому отвечаю на пунк 1:
Если земенить лампы 35 Вт на 55 Вт то вы конечно получите некоторое улучшение в плане освещённости. Но и нагрев стекла увеличится, а вместе с ним и вероятность того, что оно не выдержит проезда по луже и треснет.
Радикальный способ - ставить в ПТФ ксенон (света больше в 3 раза, нагрев меньше).