Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,4K
views
573
members
2,1K
posts

kostja.I
13 January 2009


Сегодня с утра было -26. Завел, включил жопогрейку на 5, выключил обогрев лобового - заднего вышел на улицу подождал когда расход упадет до 1,5литра ( минуты 3). Сел включил климат температура на HI на стекло и поехал.
Вывод: нормально все греется.
avatar
vadix
14 January 2009


При -15 за бортом включение климата установленного на 23 в течениии нескольких секунд снижает температуру двигателя градуса на 3 (я замерял когда температура двигателя поднялась до 48) и долго не даёт ей подняться. так что есть смысл подождать подольше до включения климата. существует вероятность запотевания стёкол, когда растает и испарится лёд и снег под ногами на коврике (на боковых стёклах). да и машинка будет ехать порезвее
Tsubik
31 January 2009


Добрый день. Помогите решить проблему. Форд фокус 1, zts, 2.3 л., американец. Перегревается движка, а датчик показывает 90 гр. Вопрос. Где стоит датчик? Был у диллера в сервис-центре, не могут найти. Спсибо.
avatar
ярви
31 January 2009

1

Сегодня реально в Петрозаводске на стоянке - 23С по бортовому. Время 10.00 утра, завел (проблем нет), ничего не включал, лишь обогрев зеркал и задка вкл. автоматич-и (выключил) пока реально ползал ровно 5 минут (спец. засекал) вокруг федота, прогрелся аж до 90 по приборке, только печку на 3-ку и забор из салона, тем. "ушла" в 60 по приборке, пробег мизер 3150, машинка взята в конце сентября (новой) поехали, минут через3-4 все t поднялась в салоне тепло и пр. пр. Ярви
avatar
ТерАн
27 February 2009


Так все таки можно, как то сделать, что бы температуру приборы показывали реальную???
Да и еще, как отключить это автоматическое включение обогрева???
avatar
ТерАн
10 April 2009


Помогите кто знает
Если есть решение данной проблемы скажите
Через неделю собираюсь поехать к дилеру и поговарить об этом, просто что бы не попасть на деньги, на что давить можно в этой ситуации???
avatar
Antonio-str
27 April 2009


Поиском пользовался ничего не нашел, поэтому и создаю этот топик.
Суть проблемы такова, двигатель очень долго набирает температуру. Вот Сейчас утром на улице +5 градусов, завожу, сижу и жду минут так 5 пога немного прогреется, потом проезжаю по городу со светофорами порядка 4-5 километров и только тогда стрелка немного отклоняется от 60 градусов, ну и потом со временем всетаки доходит до рабочей температуры. Ездил на разных автомобилях, нигде такого не встречал. И расход соответственно показывает 13л!!! Опять же таки в первую очередь обращаюсь в салон, они проверяют термостат и говорят что все у меня отлично! Так вот они работатют. А зимой это вообще огромная проблема, до рабочей вообще порой не дождешься.
bravo222
27 April 2009


Antonio-str из вашего поста "Да ничего они не смотрели. У нет оборудования никакого. Отстроили салон, понты одни навели а на оборудование денег не хватило повидимому."напрашивается вывод о необходимости смены сервиса !
Замена термостата все исправит... наверное
avatar
DionnissS
27 April 2009


ну да. термостат сдох скорее всего.
Кемеров
27 April 2009


Такая же беда. Двигатель прогревается исключительно долго. А той зимой ещё морозы были за 30, и как раз дополнитель из строя вышел. Так пока до работы доеедешь, а стрелка чуть выше 60. Термостат поменял. Ничего не изменилось. Старый рассмотрел со всех сторон, криминала не нашёл. Многие с таким же двигателем сообщают, что прогрев быстрый, и в салоне жара. А мне не повезло, хотелось бы найти причину, вот прошу совета...
А в сервисе мудрецы сказали, что блок двигателя аллюминиевый, потому и не нагревается!!!

Вообще хотел отдельную тему завести про высказывания сервисменов, бывают такие шедевры!
bravo222
27 April 2009


прочитав про злоключения вашей машины, рекомендую ЛИЧНО присутствовать при замене.
или менять самостоятельно-чудес то не бывает.
PS процент брака среди термостатов очень высок
avatar
Crazyik
27 April 2009

1

Да это так у всех, просто в рейстайлах приборка 60 показывает когда реальная температура 40, и 90 когда реальная 45... Видимо для того и сделали чтобы люди не заморачивались.
Могу дать только один совет... Если на улице холодно, не включайте печку(именно теплый воздух) пока двигатель не прогреется... Прогрев будет значительно быстрей.
avatar
Antonio-str
27 April 2009


B
bravo222:

Antonio-str из вашего поста "Да ничего они не смотрели. У нет оборудования никакого. Отстроили салон, понты одни навели а на оборудование денег не хватило повидимому."напрашивается вывод о необходимости смены сервиса !
Замена термостата все исправит... наверное

Я бы с большущей радостью сменил бы сервис, только вот он у нас один, официальный. Остальные гаражники. Но как я сегодня понял гаражники поумнее сервисного центра форд. Замена термостата не помагает

avatar
Crazyik:

Да это так у всех, просто в рейстайлах приборка  60 показывает когда реальная температура 40, и 90 когда реальная 45... Видимо для того и сделали чтобы люди не заморачивались.
Могу дать только один совет... Если на улице холодно, не включайте печку(именно теплый воздух) пока двигатель не прогреется... Прогрев будет значительно быстрей.

Все бы ничего, да вот только когда двигатель не прогрет расход топлива зашкаливает и зимой ездить невозможно. При такой езде расход топлива при самой спокойной езде превышает 13 литров. Если б это был внедорожник я бы ничего не говорил. У меня у друга Honda Civic 4D 1.8 (140л.с.) Расход топлива никогда не привышает 8 литров!!! .ВОТ!!! И нафига такой форд вообще нужен то который жрет топливо как крузак?!??!
avatar
Crazyik
27 April 2009


Antonio-str так я говорю печку включать не надо,прогреется раз в 5 быстрей.. я понимаю на холодную жрет много.. ну если и на то пошло фордовские движки совсем вовсе не экономинчые.. ведь фаз у них нема...
Geo_Che
27 April 2009


Проверить зависание термостата оч. просто.
Если при прогреве двигателя верхний патрубок радиатора начинает нагреваться до того, как температура достигнет рабочего диапазона, термостат под замену без вариантов (как вариант: НЕЖНО простучать его корпус молотком, изредка помогает, если его подклинило).
Кстати, сервисмены при замене, должны вернуть старый. И его можно проверить, вскипятив в кастрюльке и посмотрев, при какой температуре он открывается.
avatar
Antonio-str
27 April 2009


avatar
Crazyik:

Antonio-str так я говорю печку включать не надо,прогреется раз в 5 быстрей.. я понимаю на холодную жрет много.. ну если и на то пошло фордовские движки совсем вовсе не экономинчые.. ведь фаз у них нема...

Да какая нафиг печка, если на улице тепло. Да зимой быстрее нагревается без печки не спорю. У меня вторая машина Honda ACCORD, вообще махом температура набирается. У Отца Fusion тоже быстро набирает. Вобщем нужен совет что можно сделать.
avatar
Crazyik
28 April 2009


Antonio-str совет дали, провертиь термостат..
Geo_Che в какую сторону у 2л циркулирует? слева направо или от правого толстого патрубка налево? А то я както не разобрался.. Еще лучше фото того шланга который греться не должен до того как термостат должен открыться..
avatar
С-Максимка
28 April 2009


avatar
Antonio-str:

Поиском пользовался ничего не нашел, поэтому и создаю этот топик.

Проблемы с прогревом мотор 1,8
Рабочая температура двигателя
Падает температура с 90 до 70
Замена термостата на ФФ2 2.0
Температура двигателя ТОЛЬКО для 1,4/80л.с.!!!
и это только 3-х минутный поверхностный поиск по "темеператур" "прогрев" и "долго греется"
avatar
Antonio-str
28 April 2009


Ну в итоге тема там не раскрыта, и немного другие проблемы нежели у меня. Двигатель у меня 2.0 литра
Никто кстати не упомянул про повышенный расход топлива при таком режиме. А это очень важно.
avatar
Otez rodnoi
28 April 2009


была такая же беда пока не посоветовали выключать климат(OFF)//стала грется в два раза быстрее.пока сижу курю -уже все готово
avatar
Antonio-str
28 April 2009


Ну это понятно, можно кортонку между радаторами запихать, мотор одеялом накрыть, печке вырубить. Но это же автомобиль, новый автомобиль, иномарка, не какой то там тазик. А хочется ездить на исправном автомобиле и получать от этого удовольствие. Поэтому сякие колхозные методы для этого не применимы. Нужно найти дефект и исправить его.
Geo_Che
28 April 2009


Картонка не выход. В Москве в последнее время конечно тяжело проверить машину на морозоустойчивость. Но при t -15-20C машина прогревается до 90 за то время,что я счищаю снег. Это при том, что печка включена постоянно и вентилятор на первой скорости. Если даже не ждать полного прогрева и двигаться после того, как обороты упадут примерно до 1000, машина прогревается до 90 где-то за 500-800 метров.
Crazyik в радиатор входят всего два патрубка. Перепутать довольно сложно Если смотреть на радиатор спереди, верхний справа, нижний слева. Фото у меня нет. Можно посмотреть картинку по микрокату (закладка 8260, шланг верхний).

В итоге все упирается в термостат.
avatar
Crazyik
28 April 2009


Geo_Che тот что справа от двига идет сразу теплый
avatar
матёрый
28 April 2009


Antonio-str
Вот тебе способ проверить термостат. не самый простой , но самый надежный...
Снимаешь термостат, несешь домой включаешь комфорку. Ставишь "кастрюльку" с водой и кидаешь туда термостат. Если есть градусник с шкалой более 120 гр. то кладешь и наблюдаешь за термостатом. При наборе температуры более 89 гр. он должен зашевелиться, а именно открыться клапан должен. Если не "шевелиться" под замену. =) а по поводу шлангов, тоже дело , но когда не знаешь как работает контур, тяжко сообразить.
avatar
MACHO086
12 July 2009


ребята всем привет .седня поменял масло в движке.после замены мотор перестал нормально прогреваться.если набрал температуру 86 то стоит газануть стрелка тут же падаает.а потом долго набирает.я подозреваю термостат.а может я победил трение залив формулу 5-30.кароче че случилось не знаю помогите.мне в отпуск надо ехать
avatar
Makarich1979
12 July 2009


У меня такая фигня наблюдалась почти всегда, особенно зимой. Все вылечилось заменой прошивки.
цитата:
Сегодня был в автоленде, менял прошивку. Отдал 642р вместе с  технологической мойкой.
Номер калибровки по каталогу 6M51-12A650-RB, имя файла H10D7MCA. Это обновление направляет к следующим позициям: Вентилятор системы охлаждения.
Походу раньше вентилятор вообще без устали крутился, поэтому зимой на светофорах мотор остывал. Теперь даже в салоне заметно теплее стало даже на воздухе без нагрева.
avatar
333карен333
12 July 2009


Не после мойки случайно???
Еси да, то паходу такая фигня как была у меня:
вобсчем ездил я себе не тужил, но в один прекрасный день, в +26, при спокойной езде по прямой на ск. 60 км/ч стрелка с 90 гр резко упала до 60 гр.
Я остановился, машину заглушил. Слышу - вентилятор крутиться, аж визг идет, потом вроде бы остановился. Завожу - т=90 гр., вентилятор молчит. Ну, думаю, глюкануло...
Но вечером история повторилась...
На сл день ваще зажегся "джеки чан"...
Выяснилось, что датчик температуры двигателя залило водой (откуда - я ..., движок никогда не мыл... ), и после продувки и прочистки оного, при мне, сей дЭфект пропал, и пока тьфу, тьфу не повторялся...
Может на сервисе масло пролили на датчик??? Или мотор Вам помыли и залили???
avatar
MACHO086
12 July 2009


333карен333
блин не мыл.я тока крышку двига снял на которой дуратек написано масло поменял на место поставил.и такая фигня началась.то 85 то 70 .вобщем завтра вентилятор надо посмотреть крутится постоянно или нет.а как продувал датчик выкручивал или просто контакты

333карен333
я масло сам менял если че
avatar
DILAN
12 July 2009


Привет! Вот первое,о чем подумал- залип клапан термостата,т.е. гоняет по большому кругу постоянно. Очень может быть и неиспр. датчика температуры-дает команду на слишком быстрое вращение вентилятора.Его контакты я бы тоже проверил. Можно методом тыка определить,но это затраты. Или тупо скинуть минус с аккумулятора, вдруг просто глюк? пробег большой?Если тыс под 100-я бы термостат заменил! Удачи!
avatar
333карен333
13 July 2009

-1

avatar
MACHO086:

333карен333
блин не мыл.я тока крышку двига снял на которой дуратек написано масло поменял на место поставил.и такая фигня началась.то 85 то 70 .вобщем завтра вентилятор надо посмотреть крутится постоянно или нет.а как продувал датчик выкручивал или просто контакты

333карен333
я масло сам менял если че

Не, не, датчик продули на сервисе:
расцепили колодку
продули все как следует
побрызгали кажись ВДшкой
аккуратненько зачистили
все соединили
ошибку скинули
Сказали, если повторится - заменим колодку этого датчика полностью...
Тьфу, тьфу - не повторилося пока...
вполне возможно термостат...
Просто во время езды, как только температура упала - сразу гасить музыку, открывать окна и слушать - не воет ли вентилятор...
А лучше остановиться но не глушить авто, и выйти посмотреть...
Если нет - искать причину в другом...
ОФФ:
никогда не думал раньше, до этого случая, что наш вентилятор способен охладить двигатель в такую жару, до такой низкой температуры...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up