До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
patriot-ULN
20 December 2008
Вот именно, что у всех по разному греется, а у "нас" (не с севера нашей родины), греется может быстрее- про то и тема, так что сообщай о заводе и прогреве в сильные "минуса"- думаю полезно будет всем регионам
Кстати автозапуск (хоть и нет у меня) тоже интересно как работает при "отрицательных"! А картонки перед радиком я думаю в средней полосе нашей никчмеу.
ak193Нет друг, на АКПП греется всё отлично! Минут 5-10 на ходу (скорость не больше 70-80) и всё, стрелка стоит вертикально. Климат греть начинает уже тогда когда стрелка только от 60 градусов отрывается. Езжу уже вторую зиму...всё пучком с прогревом. Радиатор автомата наоборот тепла только добавить может - он первым стоит, а по нему масло АКПП циркулирует.
Если машина при морозах (ну там до -30) за 10-15 минут на ходу не прогревается, то надо 100% проверять термостат. Это неисправность.
AlexisNУ меня у друга такой-же движок как у тебя. И он тоже имеет проблемы зимой с прогревом. Живём в одном месте, путь на работу одинаковый (по крайней мере первые 20-25км). Так вот сравнивали с ним, у меня уже через 5-6км всё прогрелось, а у него ещё вёрст 5 надо проехать чтобы так-же прогрелось. Думаю это особенность двигателей 1.6 Ti VCT. А 1.8 и 2.0 - так это вообще двигатели братья - прогреваться должны нормально.
Dionis-spb
20 December 2008
У мня
1.6 AT
при -10
на ХХ греется минут 10
в движухе минуты за 3 прогревается
у меня 1.8, 5hatch
Обычно как выхожу вечером из машины ставлю на автозапуск, и выключаю полностью климат. (не знал что он НЕ отбирает тепло у движка, когда тот еще не прогрелся). Утром через 5 минут выхожу стрелка уже двинулась... когда дойдет до 60 - врубаю климат на автомат, через 5 минут в машине тепло.
P.S. извиняюсь немного оффтоп, постоянно откуда то поддувает холодный воздух в месте где рычаг КПП, а еще сзади на сидушках где крепления для ремней - провожу рукой, и прямо холод веет, чуть ли не ветерок. Кто нибудь проклеивал, утеплял салон ? может тему видели тут ?
Что-то кругом голова
... кто чё делает ... кто антифриз доливает...кто печку выключает...
... А ни кто не задумывался ... о моторном масле ... необходимое условие для нормальной работы
двига...У меня механика 1,8 проблем нет ... до 60 градусов где-то за 10-15 мин. и зразу включаю климат
(как сказано в МАНУАЛЕ...эксплуатация в зимний период)...зимой не выгоняю ФОСЮ
...один раз в
две недели гоняю в гараже на холостых.
Люди подскажите может, кто сталкивался ну очень быстро (как мне кажеться) прогревается до 90 градусов по табло буквально 2-4 минуты, хотя воздух дует еще холодный. Может это проблема как описана в 2489015 посте??? Если у кого было скажите, что, как и куда обращаться. Машина новая не хочеться испортить или не дай бох перегреть!!!
Люди подскажите может, кто сталкивался ну очень быстро (как мне кажеться) прогревается до 90 градусов по табло буквально 2-4 минуты, хотя воздух дует еще холодный. Если у кого было скажите, что, как и куда обращаться. Машина новая не хочеться испортить или не дай бох перегреть!!!
Сегодня с утра грел с минус 10 (по БК в тест режиме 30) до 40 (по БК 80)... за 4 минуты на ХХ с включённым обогревом заднего стекла и выкл. климатом... 99ая так-же прогревалась по скорости.
С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя...
Прошлой зимой в минус 35 стоял на месте часа полтора, климат на 22 АВТО, БК показывал 125-130... Двиг не остывал
ТерАн, не перегреешь, стрелка на приборке живёт своей жизнью
Когда она 90 показывает, на самом деле только 43-44 градуса...
taylor2k:
|
Сегодня с утра грел с минус 10 (по БК в тест режиме 30) до 40 (по БК 80)... за 4 минуты на ХХ с включённым обогревом заднего стекла и выкл. климатом... 99ая так-же прогревалась по скорости. С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя... Прошлой зимой в минус 35 стоял на месте часа полтора, климат на 22 АВТО, БК показывал 125-130... Двиг не остывал ТерАн, не перегреешь, стрелка на приборке живёт своей жизнью Когда она 90 показывает, на самом деле только 43-44 градуса... |
Тогда получается если 120 на приборке это сколько реально??? и что это за касяк такой приборы показывают не реальные данные, почему так???
до 90 градусов жду 8-10 минут, при -8°С за бортом.
2.0АТ есичо.
Я тут вычетал, что возможно это связано с плотность антифриза???, укого было такое и решилось ли это после замены антифриза???
ТерАнНу ни как это связанно не может быть с временем прогрева, мое ИМХО - только с температурой кристализации, но не с теплопроводностью в жидком состоянии
ТерАн, да не покажет приборка 120. Только в случае перегрева движки, что маловероятно если термостат исправен и радиаторы чистые! Я говорил про ту температуру которую показывает Бортовой Компьютер в тестовом режиме. От его показателей нужно вычитать 40.
Мурманчанин
23 December 2008
А куда должна смотреть стрелка при правильно прогретом двигуне?
taylor2k:
|
С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя... |
Согласен, с включенным климатом греется очень долго, у меня ТАЗ - 5 быстрее грелся, сейчас выключаю климат, включаю попогрейки и не успеваю даже
сигарету докурить...
taylor2k:
|
Я говорил про ту температуру которую показывает Бортовой Компьютер в тестовом режиме. От его показателей нужно вычитать 40. |
А как простомтреть показания БК в тестовом режиме как он включается???
У меня Ford-Comfort 1.6 (100). Посмотрел на форуме о температуре двигателя.
На моей машине ситуация с прогревом вроде нормальная (машина ноябрь 2008
года выпуска), но стрелка температуры тревожит. Она работает вроде как бы в 3-х режимах: 60, 75 и 90 градусов. При температуре наружнего воздуха -10 град. стрелка стоит на 60, потом минут так 4 прыгает на 75, а потом вдруг сразу и 90. Чего то непонятно, это у всех так? Хотя по температуре воздуха поступающего в салон стрелка вроде соответсвует показаниям.
Ответьте пожалуйста есть подобные ситуации.
у меня двигатель 1.8 125л.с при - 5 и ниже стрелка очень долго лежит ( минут 10 точно) у всех так ? как только тронулся через минуту уже почти прогретый будет
Вчера тестировал по БК, да впринципе все как вы говорите, от показателей БК -35, получаем реальную. Но тогда и вопрос у меня на приборе показывает примерно 90 по БК 87 и потом проверял после прогрева(поездки по пробкам). на приборе 90(+-3), а по БК уже 130, ЧТО ЭТО?? Косяк, приборной доски, который после 90 не измеряет темпиратуру или, что то еще, просто это начинает настаражитвает!!! Надо ехать к дилеру с проблемой не соответсвия БК и приборов!!!
просто чему вероить!!! Мало ли уже движок перекрел*(закипел), а ты и не знаешь об этом !!!Прикольно получается!!! вот тебе и слет с гарантиии... и так далее и тому подобное...
333карен333
26 December 2008
А у меня летом в тест режиме до 145 температура доходила. Эт че реальная 110 что-ли??? ИМХО бред, я капот открыл, жидкость в бочке ине думала кипеть.
Мне кажется, что не все так просто с температурой.
Зато щас в холода, у емня больше 125 не поднимается.
333карен333Отнимайте от показаний 40 единиц, просто для компа отрицательные значения не существуют, поэтому и существует такой сдвиг. Производитель думал, что при ниже 40 уже ни кто не подумает заводить его изделие
и при более низких температурах расчет компом будет производиться по 0 (ну или 1).
Поясню в чём дело!!!
У меня двигатель 1.6 100 л.с. когда купил машину действительно температура очень медленно поднималась даже было так что на прогретом двигателе при температуре -15 на холостых оборотах температура падала с 90 на 70 градусов прямо на глазах.
Я поставил новую приборку и теперь у меня работает в током же режиме как описал
Radik_B
DoctorFocus
27 December 2008
Греется реально медленно. На малых оборотах вообще не дождешся когда горячий воздух пойдет. У меня до этого японка была намного все быстрее происходило.
Скажите пожалуйста! Что за тестовый режим температуры на БК? У меня тоже имеется бортовой комп, но че-то я там ни чего подобного и незаметил.
И второе, это реальная информация по поводу вычета -40 град от БК или слухи?
Radik_B
Пролистай несколько постов назад,я выкладывал ссылку про тестовый режим БК
dRAGONBREED
29 December 2008
стрелка на приборах НЕ показывает реальную температуру. где-то на 45 градусах (охлаждающей жидкости) она сдвигается с 60(на приборке) и помоему в 50 градусов (охлаждающей жидкости) она встает в 87(на приборке).
до 2007 года на приборке реальная температура показывается.
перегрев - показывает. только вот не знаю, скачком или нет.
паниковать не стоит, у всех так
Стрелка на приборке:
60 - 40 град
90 - 45 град
При 47 град включается климат на полную мощность. До достижения этой температуры климат дует в полсилы, вероятно для того чтобы не увеличивать время прогрева двигателя. До 70 град ни разу не дождался прогрева на холостых - только в движении, при этом достаточно быстро. В процессе движения (в пробках, на трассе) температура колеблется от 86 до 98 град.
В связи с этим делаю так - завожусь, выключаю климат, включаю подогрев сидений, обогрев заднего. Жду. Обогрев лобового НЕ включаю, потому что он выключится до того как заработает климат, а значит всё что он разморозит опять успееет замёрзнуть. Когда стрелка встаёт на 90, включаю климат в режиме "всё на лобовое стекло" на 23-24, обогрев лобового. Когда оттаяло, выхожу и счищаю щёткой (дворники лучше не включать) со стекла и дворников. При этом температура двигателя где-то около 50 (при включении климата прогрев резко замедляется). Включаю климат в режим "на лобовое и в ноги" + рециркуляция, выезжаю. через 5 мин температура двигателя +70. выключаю рециркуляцию (чтоб стёкла не потели). температура в салоне +5+10. ВСЁ. При минус 10 на улице весь процесс занимает 15 мин.
Нижней границей рабочей температуры двигателя считаю 70 (так стояло на нештатном БК,оставил).
По моему это нормально
Странно! У меня рейсталинг (сент 08г.) и подогрев лобового и заднего включается сам автоматом, если горит красная снежинка. Видно ФМК предлогает другой алгоритм прогрева, чем вы.
Иринарх
Ну во-первых это немного другая тема, у меня включается не всегда. Лобовуху выключаю сразу. Уж не знаю как у вас, но у меня до того как прогреется двигатель проходит достаточно времени, чтобы всё что оттаяло от обогрева лобового успело замёрзнуть. Так что автоматическое включение - лишний расход топлива, всё равно придётся включить ещё раз.
1 person online