Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,2K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
Tovich
3 April 2006


цитата:
У меня 2.0. При прогреве стрелка температуры никогда не поднимается до середины, все время чуть левее середины. Разве так должно быть? Причем независимо от режима движения, хоть педаль в пол жми, хоть спокойно. Или это ошибка датчика? У кого как? Не может ведь это быть неточной калибровкой панели приборов?

Я конечно на Форде ещё пока не катался (тест-драйв не в счет), но думаю, что все эти ваши измерения - просто мозгоедство и посик проблемы там, где её нет! Т.к. стрелка на приборке показывает только лишь очень примерное значение температуры, да и в двигателе установлено несколько датчиков температуры (например в ВАЗ 2112 их 2 штуки). По первому расчитывает смесь контроллер, а по второму стрелка двигается (да ещё с погрешностью). Поэтому думаю всё у Вас нормально, просто Вы очень мнительные. Хотя думаю когда будет у меня Форд, тоже стану таким параноиком. Без обид!
spacestar
3 April 2006


цитата:
цитата:
У меня 2.0. При прогреве стрелка температуры никогда не поднимается до середины, все время чуть левее середины. Разве так должно быть? Причем независимо от режима движения, хоть педаль в пол жми, хоть спокойно. Или это ошибка датчика? У кого как? Не может ведь это быть неточной калибровкой панели приборов?

Я конечно на Форде ещё пока не катался (тест-драйв не в счет), но думаю, что все эти ваши измерения - просто мозгоедство и посик проблемы там, где её нет! Т.к. стрелка на приборке показывает только лишь очень примерное значение температуры, да и в двигателе установлено несколько датчиков температуры (например в ВАЗ 2112 их 2 штуки). По первому расчитывает смесь контроллер, а по второму стрелка двигается (да ещё с погрешностью). Поэтому думаю всё у Вас нормально, просто Вы очень мнительные. Хотя думаю когда будет у меня Форд, тоже стану таким параноиком. Без обид!

"Типа шутку" понял.
Для ТАЗовода моя проблема это норма. И без того проблем хватает.
Только вот почему-то на Короллах и Гольфах датчик всегда показывает не "около 90", а именно 90 градусов. Почему-то от этого на душе легче и спокойнее, чем "около 90".
Может это термостат? С другой стороны проблем не было. На трассе и в городе температура постоянна.
avatar
Renaldo
3 April 2006


Евгеник
Правда!
Сравнивали две машины-греются одинаково плохо, что ФФ2-115, что Мондюк 1.8.
Хотя смотря что есть считать плохо
avatar
Cary
4 April 2006


...чуть-чуть не доходит...
posted image
Евгеник
4 April 2006


Renaldo
Зайдите на форум мондевоводов www.mondeoclub.ru
Жалобы на плохой прогрев движков 1.8 отсутствуют, как и др. движков впрочем.
У самого рестайлинговый Моня 1.8; осенью поставил себе Webasto, а потом жалел некоторое время (до сильных морозов). Дело в том, что и без ППП
движок и салон прогревались достаточно быстро.
Так что предположу - либо FM, участвующий в эксперименте был с проблемами, либо товарисчи фокусоводы у Вас надуманная проблемка

spacestar
Как здесь уже правильно заметили - стрелкам на приборах лучше вообще не доверять ( ну кроме тахометра и спидометра и то...)
Все шкалы строятся по нелинейному принципу. Это чтоб лишний раз не нервировать водителя. И вертикальное положение стрелки абсолютно ни о чем не говорит. Реальная T в это время может колебаться в пределах3 0 - 40 градусов, а стрелка будет неподвижна.
Если хотите реально увидеть градусы - зайдите в тестовый режим одометра..
spacestar
4 April 2006


цитата:
Renaldo
Зайдите на форум мондевоводов www.mondeoclub.ru
Жалобы на плохой прогрев движков 1.8 отсутствуют, как и др. движков впрочем.
У самого рестайлинговый Моня 1.8; осенью поставил себе Webasto, а потом жалел некоторое время (до сильных морозов). Дело в том, что и без ППП
движок и салон прогревались достаточно быстро.
Так что предположу - либо FM, участвующий в эксперименте был с проблемами, либо товарисчи фокусоводы у Вас надуманная проблемка

spacestar
Как здесь уже правильно заметили - стрелкам на приборах лучше вообще не доверять ( ну кроме тахометра и спидометра и то...)
Все шкалы строятся по нелинейному принципу. Это чтоб лишний раз не нервировать водителя. И вертикальное положение стрелки абсолютно ни о чем не говорит. Реальная T в это время может колебаться в пределах3 0 - 40 градусов, а стрелка будет неподвижна.
Если хотите реально увидеть градусы - зайдите в тестовый режим одометра..

Меня не волнует какая температура двигателя на данный момент. Про погрешность и неточность показаний я знаю. Мне хочется, чтобы показания были нормальными.
У вас на душе лучше когда у вас на тахометре 750 оборотов или когда показывает 100 оборотов, а на самом деле те же 750?
Евгеник
4 April 2006


spacestar
1. О какой погрешности "стрелочного показометра" может идти речь если там даже значений как таковых нет. Только набор положений: "начала греться", "греюсь" и типа "я прогрелась-стою вертикально ".
2. Если реально раздражает, что стрелка не так как у всех - к доктору на СТО, КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?
3.Если есть претензии к темп. режиму двигателя (может из-за этого и стрелка не там, где нужно) - то для начала посмотреть в тестовом режиме градусы. В случае недогрева - к доктору на СТО. СНОВА ВАРИАНТОВ НЕТ!
Partos
4 April 2006


Евгеник
молодец, хорошо изложил!
Bigalex
5 April 2006


Евгеник
Дело ведь не в стрелке. В -15 и ниже реально долго греется. Очень долго. На стрелку можно не смотреть, если из печки дует еле теплым воздухом. И в тетовом режиме комп показывает снижение температуры. И сервисмены знают о проблеме-только без разрешения вышестоящей организации (Форд) делать на гарантийных машинах ничего не будут.
ЗЫ. На ФФ1 я на стрелку совсем не смотрел и для улучшенного прогрева регулятором не шуровал туда-сюда. А тут мразматиком стать можно ...и за стрелкой следи, и печку убавь , и картонками весь движок облажи.
ЗЫЫ. А машина в летний период-очень достойная.
avatar
мирумир
5 April 2006


Подскажите пожалуйста,как можно посмотреть температуру движка в тестовом режиме?Можно по пунктам,куда нажимать?
Евгеник
5 April 2006


мирумир

Ответ можно найти здесь...
Тестовый режим компьютера

На ФФ2 градусы только надо получить из восьмеричного кода по-моему ( в первом Фокусе и Мондео не надо)
Только могу сразу предупредить, на остальные параметры (коды ошибок) в этом режиме можно внимания не обращать - лажа.

Bigalex
Почитав форум - прекрасно понимаю, что плохо греется. Еще раз повторюсь, на сто проц. уверен, что дело в прошивке.
Я тоже был владельцем ФФ1, 1.6. Вспомните сколько раз ФМК выпускал тогда изменения к прошивкам, латая заплатки -
это относилось и к вентиляторам, постоянно включающимся на 1.6 и, кстати, к темп. режиму 1.8 и это еще не все...
А сейчас ФМК знает о проблеме - и полная тишина. Ни одной перепрошивки в плане каких-либо улучшений.В чем дело?
Считаю ФМК в этом вопросе надо дожимать.
avatar
Dimak
10 April 2006


Не ездили на феде месяц. Аккумулятор в 0. Зарядил. Всё отлично ездит, только стрелка - когда ключ вынимаешь и все остальные идут к 0 - эта остается у 100 градусов. при прогреве соотвественно ползёт дальше. Я уж запарлися ездить с температурой 120.. Правда после нескольких поездок её ноль снижается вроде -раньщше меньше 120 не уходила.
Само пройдет??

ЗЫ6 В поиске был...
avatar
Saalonen
10 April 2006


В сервис
avatar
Garik_spb
10 April 2006


Dimak лечить так:
1.Включить зажигание на холодном двигателе
2.постучать по стеклу приборки слегка.
3.Выключить зажигание
Повторять пункты 1-3 пока не встанет на 60.

Я тоже доигрался с Тестом бортового что тахометр завис у мена на 3000. "Опустил" стрелку вышеприведенным способом.
avatar
Grower
10 April 2006


А у меня такая хрень была с уровнем бензина. Вот, тут даже пикча есть...
ПИКЧА
Вылечил вышеописанным способом.
avatar
Dimak
10 April 2006


Всем спасибо, стрелка водворена на место )
Но федю глючит пипец.. пока включал/выключал зажигание загорелась неисправность усилителя руля... потом прошло.
Нет уж, нафиг эти стоянки долгие!
pmaksimov
12 April 2006


Не знаю как вФФ2, но в ФФ-1 стрелка температуры двигателя (ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ! а НЕ ОЖ!) показывает условную температуру для "прокладки"
Одноразовый датчик торчит на ГБЦ, а ЭБУ решает что показывать стрелкой и что делать с двигателем, в зависимости от действий "прокладки".
Порядок работы примерно такой:
1. при повышении Т выше нормы ЭБУ "валит" стрелку вправо на красную зону и смотрит, что будет
2. Если Т повышается ЭБУ зажигает красную лампу и снова ждёть...
3. Если и на это "прокладка не реагирует ЭБУ убивает 2 цилиндра и ограничивает обороты 3-мя тыс. красная лампа начинает мигать. И СНОВА ЖДЕТ! что-же будет делать Этот...
4. Ну и наконец, не допуская критической Т (прогара ПГБЦ, перекосов головок и проч. безумных и денежных неприятностей) ЭБУ Глушит наконец Двиг...
ВО как!
А у ФФ-2 КАК?
avatar
IglOO
10 November 2006


Скоро опять холодно будет... кто нибудь решил проблему? У меня прошлую зиму при прогреве ок.30 мин и езды по городу около 40 мин в машине был дубак!!! Дилер сказал приедешь на следующее ТО (Завтра поеду), сделаем калибровку вентилятора и все будет ок, но у меня есть основания им не доверять... писали много гневных писем ФМК, был ли результат?
avatar
ar.and
10 November 2006


мне сказали что так и будет только у меня долго грелась и остывала на холостом ходу а так вроде тепло в салоне ( у меня 2.0 литра)
Типо что вы хотели от алюминевого двигаделя так и должно быть. Вот мне что диллер сказал а точнее человек по гарантии который мастер так называемый. Но уже сейча сказывается что за 4 км до дома машина просто не успевает нагреться а это не комфортно для пассажира и водителя. вот такие пироги фокусоводы
avatar
Megabass
10 November 2006


Я тоже обратил внимание на долгий прогрев мотора - специально отключил свою вебасту и попробовал прогреть мотор "как обычно". В итоге на рабочую температуру мотор вышел только когда я из Люблино доехал до рынка Садовод около МКАД (по расстоянию это почти 7 км) На улице была температура +2, на климате установлено +22. Хотя надо заметить, что тепло в салон стало поступать достаточно быстро, но наверное именно это и является причиной столь долгого прогрева мотора. На Ауди 80 у меня мотор гораздо быстрей прогревался Видимо действительно придётся картонку за решёткой ставить
avatar
DIMON(kit)
10 November 2006


сегодня вышел завел и засек за каторое время температура дойдет до +60 прошло 12мин на ланцере прогревалась побыстрее
avatar
ar.and
13 November 2006


картонка не поможет прошлой зимой пробовал

если выключать печку или пользоваться кнопкой забора воздуха то машина быстрее нагревается
СРМ
13 November 2006


А какой температуре соответствует среднее деление на указателе температуры? По логике должно быть 90 гр. И при какой температуре должен включаться вентилятор? И вообще какой нормальный темпервтурный режим двигателя не только зимой но и летом? Долго рылся в интернете но никакую информацию не нашел.
avatar
IglOO
13 November 2006


Был на ТО, наши монтеры сказали, что движок 1,6-115(он отметил именно этот) обладает супертеплоотдачей и то, что в машине через общих 2-3 часа прогрева и езды, температура по датчику около 60гр. и в салоне холодно, это НОРМА!!! После того как я сказал, что я не пингвин давайте решать проблему и всю прошлую зиму я проездил в морозилке, он сказал перезвонить через 2 недели и упомянул про некую волшебную прошивку изменяющую что то там непонятно что... похоже опять облом будет, пускай картонку ставят
avatar
ТОР
13 November 2006


СРМ
Про температуру двигателя была на форуме тема, правда оч давно(около 9 месяцев назад), попробуй поискать.
IglOO
Мне че-то перепрошивали и движка и салон стали быстрее греться, попробую узнать у своих сервисников и написать.
avatar
IglOO
13 November 2006


ТОР
Узнайте пожалуйста внесите ясность. Машина 115? И ещё вопрос быстрее это на сколько, т.е. в 2 раза и более?
СРМ
13 November 2006


ТОР
Да искал но ничего не нашел... просто общие разговоры и ничего конкретного.
Bigalex
13 November 2006


Месяцев девять назад эта тема и была.
Положил под капот фуфаечку, перед радиатором -картон. Греться стал заметно быстрее, и медленнее остывать.
Смешно конечно, но другого выхода пока нет. Так что утепляйтесь, господа.
avatar
voovius
13 November 2006


DIMON(kit)
сегодня вышел завел и засек за каторое время температура дойдет до +60 прошло 12мин
Эта проблема современных двигателей с высокой термической эффективностью...
Дальше - буде еще "хуже", без автономной печки не обойтись, это будет
обязательным для заводской комплектации...
Под "дальше" подразумевается более точное управление мотором,
следующие версии ГРМ будут без распредвалов (не будет споров ремень/цепь :-)),
клапана - полностью электронно-управляемые (момент открытия/высота подъема/момент закрытия). На каждый клапан - свой процессор.
В лабораториях эти системы уже тестируются (включая Форд).
Такой мотор будет прогреть еще проблемнее
Mustang II
13 November 2006


Для полного решения проблемы мне дилер предложил установить ППП (автономный предпусковой подогреватель) и на нем ездить зимой, чтобы прогреваться быстро и в пробках не остывать.
Есть несколько вариантов:
1. Установить штатный фордовский ППП. Для этого мне надо установить компьютер, т.к. с него ППП запускается, и поменять еще пол двигателя. В итоге цена вопроса 1500-2000 евро.
2. Установить ППП стороннего производителя - в моем случае, по их словам, предпочтительнее.
Webasto - от 1200 евро.
EBERSPACHER (HYDRONIC) - 1500-2000 евро.

Понятно, что ставить надо у дилера, чтобы не лишиться гарантии, на стороне, конечно, дешевле на треть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up