До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
цитата: |
У меня 2.0. При прогреве стрелка температуры никогда не поднимается до середины, все время чуть левее середины. Разве так должно быть? Причем независимо от режима движения, хоть педаль в пол жми, хоть спокойно. Или это ошибка датчика? У кого как? Не может ведь это быть неточной калибровкой панели приборов? |
Я конечно на Форде ещё пока не катался (тест-драйв не в счет), но думаю, что все эти ваши измерения - просто мозгоедство и посик проблемы там, где её нет! Т.к. стрелка на приборке показывает только лишь очень примерное значение температуры, да и в двигателе установлено несколько датчиков температуры (например в ВАЗ 2112 их 2 штуки). По первому расчитывает смесь контроллер, а по второму стрелка двигается (да ещё с погрешностью). Поэтому думаю всё у Вас нормально, просто Вы очень мнительные. Хотя думаю когда будет у меня Форд, тоже стану таким параноиком. Без обид!
цитата: |
цитата: | У меня 2.0. При прогреве стрелка температуры никогда не поднимается до середины, все время чуть левее середины. Разве так должно быть? Причем независимо от режима движения, хоть педаль в пол жми, хоть спокойно. Или это ошибка датчика? У кого как? Не может ведь это быть неточной калибровкой панели приборов? |
Я конечно на Форде ещё пока не катался (тест-драйв не в счет), но думаю, что все эти ваши измерения - просто мозгоедство и посик проблемы там, где её нет! Т.к. стрелка на приборке показывает только лишь очень примерное значение температуры, да и в двигателе установлено несколько датчиков температуры (например в ВАЗ 2112 их 2 штуки). По первому расчитывает смесь контроллер, а по второму стрелка двигается (да ещё с погрешностью). Поэтому думаю всё у Вас нормально, просто Вы очень мнительные. Хотя думаю когда будет у меня Форд, тоже стану таким параноиком. Без обид! |
"Типа шутку" понял.
Для ТАЗовода моя проблема это норма. И без того проблем хватает.
Только вот почему-то на Короллах и Гольфах датчик всегда показывает не "около 90", а именно 90 градусов. Почему-то от этого на душе легче и спокойнее, чем "около 90".
Может это термостат? С другой стороны проблем не было. На трассе и в городе температура постоянна.
ЕвгеникПравда!
Сравнивали две машины-греются одинаково плохо, что ФФ2-115, что Мондюк 1.8.
Хотя смотря что есть считать плохо
...чуть-чуть не доходит...
RenaldoЗайдите на форум мондевоводов www.mondeoclub.ru
Жалобы на плохой прогрев движков 1.8 отсутствуют, как и др. движков впрочем.
У самого рестайлинговый Моня 1.8; осенью поставил себе Webasto, а потом жалел некоторое время (до сильных морозов). Дело в том, что и без ППП
движок и салон прогревались достаточно быстро.
Так что предположу - либо FM, участвующий в эксперименте был с проблемами, либо товарисчи фокусоводы у Вас надуманная проблемка
spacestarКак здесь уже правильно заметили - стрелкам на приборах лучше вообще не доверять ( ну кроме тахометра и спидометра и то...)
Все шкалы строятся по нелинейному принципу. Это чтоб лишний раз не нервировать водителя. И вертикальное положение стрелки абсолютно ни о чем не говорит. Реальная T в это время может колебаться в пределах3 0 - 40 градусов, а стрелка будет неподвижна.
Если хотите реально увидеть градусы - зайдите в тестовый режим одометра..
цитата: |
Renaldo Зайдите на форум мондевоводов www.mondeoclub.ru Жалобы на плохой прогрев движков 1.8 отсутствуют, как и др. движков впрочем. У самого рестайлинговый Моня 1.8; осенью поставил себе Webasto, а потом жалел некоторое время (до сильных морозов). Дело в том, что и без ППП движок и салон прогревались достаточно быстро. Так что предположу - либо FM, участвующий в эксперименте был с проблемами, либо товарисчи фокусоводы у Вас надуманная проблемка
spacestar Как здесь уже правильно заметили - стрелкам на приборах лучше вообще не доверять ( ну кроме тахометра и спидометра и то...) Все шкалы строятся по нелинейному принципу. Это чтоб лишний раз не нервировать водителя. И вертикальное положение стрелки абсолютно ни о чем не говорит. Реальная T в это время может колебаться в пределах3 0 - 40 градусов, а стрелка будет неподвижна. Если хотите реально увидеть градусы - зайдите в тестовый режим одометра.. |
Меня не волнует какая температура двигателя на данный момент. Про погрешность и неточность показаний я знаю. Мне хочется, чтобы показания были нормальными.
У вас на душе лучше когда у вас на тахометре 750 оборотов или когда показывает 100 оборотов, а на самом деле те же 750?
spacestar
1. О какой погрешности "стрелочного показометра" может идти речь если там даже значений как таковых нет. Только набор положений: "начала греться", "греюсь" и типа "я прогрелась-стою вертикально ".
2. Если реально раздражает, что стрелка не так как у всех - к доктору на СТО, КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?
3.Если есть претензии к темп. режиму двигателя (может из-за этого и стрелка не там, где нужно) - то для начала посмотреть в тестовом режиме градусы. В случае недогрева - к доктору на СТО. СНОВА ВАРИАНТОВ НЕТ!
Евгеник
Дело ведь не в стрелке. В -15 и ниже реально долго греется. Очень долго. На стрелку можно не смотреть, если из печки дует еле теплым воздухом. И в тетовом режиме комп показывает снижение температуры. И сервисмены знают о проблеме-только без разрешения вышестоящей организации (Форд) делать на гарантийных машинах ничего не будут.
ЗЫ. На ФФ1 я на стрелку совсем не смотрел и для улучшенного прогрева регулятором не шуровал туда-сюда. А тут мразматиком стать можно ...и за стрелкой следи, и печку убавь , и картонками весь движок облажи.
ЗЫЫ. А машина в летний период-очень достойная.
Подскажите пожалуйста,как можно посмотреть температуру движка в тестовом режиме?Можно по пунктам,куда нажимать?
мирумирОтвет можно найти здесь...
Тестовый режим компьютераНа ФФ2 градусы только надо получить из восьмеричного кода по-моему ( в первом Фокусе и Мондео не надо)
Только могу сразу предупредить, на остальные параметры (коды ошибок) в этом режиме можно внимания не обращать - лажа.
BigalexПочитав форум - прекрасно понимаю, что плохо греется. Еще раз повторюсь, на сто проц. уверен, что дело в прошивке.
Я тоже был владельцем ФФ1, 1.6. Вспомните сколько раз ФМК выпускал тогда изменения к прошивкам, латая заплатки -
это относилось и к вентиляторам, постоянно включающимся на 1.6 и, кстати, к темп. режиму 1.8 и это еще не все...
А сейчас ФМК знает о проблеме - и полная тишина. Ни одной перепрошивки в плане каких-либо улучшений.В чем дело?
Считаю ФМК в этом вопросе надо дожимать.
Не ездили на феде месяц. Аккумулятор в 0. Зарядил. Всё отлично ездит, только стрелка - когда ключ вынимаешь и все остальные идут к 0 - эта остается у 100 градусов. при прогреве соотвественно ползёт дальше. Я уж запарлися ездить с температурой 120.. Правда после нескольких поездок её ноль снижается вроде -раньщше меньше 120 не уходила.
Само пройдет??
ЗЫ6 В поиске был...
Dimak лечить так:
1.Включить зажигание на холодном двигателе
2.постучать по стеклу приборки слегка.
3.Выключить зажигание
Повторять пункты 1-3 пока не встанет на 60.
Я тоже доигрался с Тестом бортового что тахометр завис у мена на 3000.
"Опустил" стрелку вышеприведенным способом.
А у меня такая хрень была с уровнем бензина. Вот, тут даже пикча есть...
ПИКЧАВылечил вышеописанным способом.
Всем спасибо, стрелка водворена на место
)
Но федю глючит пипец.. пока включал/выключал зажигание загорелась неисправность усилителя руля... потом прошло.
Нет уж, нафиг эти стоянки долгие!
Не знаю как вФФ2, но в ФФ-1 стрелка температуры двигателя (ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ! а НЕ ОЖ!) показывает условную температуру для "прокладки"
Одноразовый датчик торчит на ГБЦ, а ЭБУ решает что показывать стрелкой и что делать с двигателем, в зависимости от действий "прокладки".
Порядок работы примерно такой:
1. при повышении Т выше нормы ЭБУ "валит" стрелку вправо на красную зону и смотрит, что будет
2. Если Т повышается ЭБУ зажигает красную лампу и снова ждёть...
3. Если и на это "прокладка не реагирует ЭБУ убивает 2 цилиндра и ограничивает обороты 3-мя тыс. красная лампа начинает мигать. И СНОВА ЖДЕТ! что-же будет делать Этот...
4. Ну и наконец, не допуская критической Т (прогара ПГБЦ, перекосов головок и проч. безумных и денежных неприятностей) ЭБУ Глушит наконец Двиг...
ВО как!
А у ФФ-2 КАК?
Скоро опять холодно будет... кто нибудь решил проблему? У меня прошлую зиму при прогреве ок.30 мин и езды по городу около 40 мин в машине был дубак!!!
Дилер сказал приедешь на следующее ТО (Завтра поеду), сделаем калибровку вентилятора и все будет ок, но у меня есть основания им не доверять...
писали много гневных писем ФМК, был ли результат?
мне сказали что так и будет только у меня долго грелась и остывала на холостом ходу а так вроде тепло в салоне ( у меня 2.0 литра)
Типо что вы хотели от алюминевого двигаделя так и должно быть. Вот мне что диллер сказал а точнее человек по гарантии который мастер так называемый. Но уже сейча сказывается что за 4 км до дома машина просто не успевает нагреться а это не комфортно для пассажира и водителя. вот такие пироги фокусоводы
Я тоже обратил внимание на долгий прогрев мотора - специально отключил свою вебасту и попробовал прогреть мотор "как обычно". В итоге на рабочую температуру мотор вышел только когда я из Люблино доехал до рынка Садовод около МКАД (по расстоянию это почти 7 км)
На улице была температура +2, на климате установлено +22. Хотя надо заметить, что тепло в салон стало поступать достаточно быстро, но наверное именно это и является причиной столь долгого прогрева мотора. На Ауди 80 у меня мотор гораздо быстрей прогревался
Видимо действительно придётся картонку за решёткой ставить
DIMON(kit)
10 November 2006
сегодня вышел завел и засек за каторое время температура дойдет до +60 прошло 12мин на ланцере прогревалась побыстрее
картонка не поможет прошлой зимой пробовал
если выключать печку или пользоваться кнопкой забора воздуха то машина быстрее нагревается
А какой температуре соответствует среднее деление на указателе температуры? По логике должно быть 90 гр. И при какой температуре должен включаться вентилятор? И вообще какой нормальный темпервтурный режим двигателя не только зимой но и летом? Долго рылся в интернете но никакую информацию не нашел.
Был на ТО, наши монтеры сказали, что движок 1,6-115(он отметил именно этот) обладает супертеплоотдачей и то, что в машине через общих 2-3 часа прогрева и езды, температура по датчику около 60гр. и в салоне холодно, это НОРМА!!! После того как я сказал, что я не пингвин давайте решать проблему и всю прошлую зиму я проездил в морозилке, он сказал перезвонить через 2 недели и упомянул про некую волшебную прошивку изменяющую что то там непонятно что... похоже опять облом будет, пускай картонку ставят
СРМ
Про температуру двигателя была на форуме тема, правда оч давно(около 9 месяцев назад), попробуй поискать.
IglOO
Мне че-то перепрошивали и движка и салон стали быстрее греться, попробую узнать у своих сервисников и написать.
ТОР
Узнайте пожалуйста внесите ясность. Машина 115? И ещё вопрос быстрее это на сколько, т.е. в 2 раза и более?
ТОР
Да искал но ничего не нашел... просто общие разговоры и ничего конкретного.
Месяцев девять назад эта тема и была.
Положил под капот фуфаечку, перед радиатором -картон. Греться стал заметно быстрее, и медленнее остывать.
Смешно конечно, но другого выхода пока нет. Так что утепляйтесь, господа.
Mustang II
13 November 2006
Для полного решения проблемы мне дилер предложил установить ППП (автономный предпусковой подогреватель) и на нем ездить зимой, чтобы прогреваться быстро и в пробках не остывать.
Есть несколько вариантов:
1. Установить штатный фордовский ППП. Для этого мне надо установить компьютер, т.к. с него ППП запускается, и поменять еще пол двигателя. В итоге цена вопроса 1500-2000 евро.
2. Установить ППП стороннего производителя - в моем случае, по их словам, предпочтительнее.
Webasto - от 1200 евро.
EBERSPACHER (HYDRONIC) - 1500-2000 евро.
Понятно, что ставить надо у дилера, чтобы не лишиться гарантии, на стороне, конечно, дешевле на треть.