Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
libert
25 February 2006


Bigalex

снимали генератор и бачок ГУРа
попробуй снизу, хотя там наверное компрессор кондея мешает

думай, но думаю эттот проводок тебе ничего такого не даст
Mustang II
26 February 2006


Dima_66
Дело, видимо, не столько в нашей стране, сколько в ФМК (судя по его печальным финансовым показателям по миру). А дилера терроризировать не за что да и бесполезно, он у тебя еще примерный, и показатели снимал и в ФМК отправлял - не придерешься. Если бы была точно известна причина сверх медленного прогрева движка в мороз и как это исправить руками дилера, тогда бы с него надо было не слезать. А в нашем безнадежном случае есть только предположения: может термостат, может система упреждающего охлаждения, может обогрев картера, может алюминиевая голова со сверхтеплоотдачей, а может и все сразу! Да, еще может быть у этого ультрамодернового двигла КПД 110% и он не то что тепло выделяет, а за счет печки его поглощает из салона и им питается. Ужас! Почему тогда он бензина столько жрет, а его не вырабатывает? И т.д. и т.п. Убедительных доводов подтверждающих или опровергающих эти теории нет. Все на уровне ОБС (Одна Баба Сказала). И пока не будет ясна причина шанса на потепление у нас нет. А выяснить недостаток, его устранить или скомпенсировать - может только ФМК. НО чем дальше, тем у меня все больше сомнений сможет ли вообще ФМК это устранить. Если дело в конструктивной особенности двигателя, то шансов практически нет, и надо было сразу ставить ППП. Но кто ж знал, и кто-нибудь предупреждал??? Так что будем ждать ответа, как соловей лета!
Кстати я тоже заколотил радиатор и у меня такие же впечатления. Стало немного лучше, но до уровня отопления приличной иномарки далеко. Но других практических советов еще не было.

А сколько стоит установка ППП, не интересовались?
Bigalex
27 February 2006


Нда, лето кажись начинается, народ тему покидает. Так ни ничего всей Россией сделать(придумать,схимичить и т.п.) не смогли Очень жаль. Машинка-то неплохая...
Dima_66
27 February 2006


libert
Я об этом и пишу, что его нет смысла менять.

Mustang II
Привет.
Установка ППП, по моим данным, стоит порядка 1000 у.е.
по моему это аналог "вебасто"
Mustang II
27 February 2006


Dima_66
Да попали мы на бабки. И не удивительно, что за установку ППП сумма 1000$. На "Комфорт" надо еще и комп ставить, через который ППП включается. Только вот пишут, что комп в мороз ничего не показывает - дисплей замерзает. Стало быть для компа свой отдельный ППП нужен? Т.е. чтобы запустить ППП двигателя надо сначала включить ППП компьютера, который тоже через ж...пу включается. Нет, наверно проще сначала запустить двигатель, отогреть салон с компом и тогда запустить ППП. В общем, как не крути, всё равно какя-то параша получается. Сколько не плати, всё бесполезно.

Как говорил Жванецкий "может в консерватории надо что-то поменять?"
Bigalex
28 February 2006


Сегодня у нас +1. Картонки с радиатора не убрал. Катаюсь с пробками пол дня. Никакого намека на перегрев. Печка очень мощно греет. Вентилятор радиатора не включается. Я такое видел на Форде Эскорт, пригнанном в середине 90-х из ОАЭ. У того Форда не было термостата и радиатор печки был манюсенький. Он не прогревался никогда!!!. Летом когда было за тридцать градусов, хозяин сказал что наконец-то температура стала рабочей. Короче пустынный вариант. Очень похоже на наш клинический случай. Что-то фордовцы попутали и катаемся мы на машинках предназаначенных для другой климатической зоны
Dima_66
28 February 2006


Bigalex
Такая-же фигня!!!
На сервисе один спец пошутил:" У Вас авто выпущено для Африканского континента".
Dima_66
28 February 2006


Mustang II
Для установки "вебасто" комп не нужен у него свой есть
Вопрос в другом. Как отнесутся к этому на сервисе и не повлияет-ли это на гарантию?
Artem20
28 February 2006


Я не пойму это проблема всех движков 1,6 (115) ? Может поменять на 2 пока не поздно?
Bigalex
28 February 2006


Dima_66
Если они(оф.сервис) письменно не дадут одобрения, то с гарантии слетаешь.
Artem20
Попробуй-потом отпишешся
avatar
DEHiCKA
28 February 2006


Artem20
2.0 без картонки минут десять в движении греется на морозе. Это если климат на auto. Если вручную снизить обороты вентиля, то минут за 5-7. С картонкой быстро греется и на AUTO.
7007
28 February 2006


констатирую факт ...морозы ушли, а проблема остается...сегодня - 3 , начал греть двигатель ...потом включил климат и опять ...двигатель охладился на четверть почти до нуля...Акцентирую, не 1.6, а 2 ...такая же проблема...
Artem20
28 February 2006


А климат стоит? Предлагаю всем, кто пишет о данной проблеме писать объем движка и наличие климата!
7007
28 February 2006


цитата:
...начал греть двигатель ...потом включил климат и опять ...двигатель охладился на четверть почти до нуля...

2.0 литра, климат есть.
Грека
28 February 2006


7007
На самом деле, я точно не скажу, кто, но тут была высказана правильная мысль. Не надо следить за температурой двигателя, лишнее это в данной ситуации. В салоне должно быть тепло. Реально сейчас в МСК при минус 5 проблемы нет. Пусть оно там грецца-остывает, но тепло в салон идет. Плохо в -20, но сей эксперимент нам уже не повторить до декабря. Мало того, реально, эта гр?баная стрелка температуры так давит на психику, что верить ей не хоцца, а по сравнению с моим МБ-210/280 вроде и грееца ну может лишь чуть медленнее... Мерседес в порядке точно.
7007
28 February 2006


безусловно ... он проблема в том , что при холодно двигателе ...вроде и сильно придавливать не рекомендуется - вынужден не разгонятся...к тому же на холодном движке возрастает расход,если я прав...если не прав, исправьте кто знает ...
avatar
Introspective
1 March 2006


http://www.intellicast.com/IcastPage/LoadP...st&prodnav=none

Нам представляется последний шанс помёрзнуть в машине.
avatar
adidas62
1 March 2006


Ребята,не парьтесь!Самая страшная проблема любого двигателя(он же агрегат)-его ПЕРЕГРЕВ!
А я смотрю на форде с этим все ок!НЕТ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРЕВА!В жару-супер,движок лимон пройдет без перебора!ИМХО!
Грека
1 March 2006


7007
Насколько я понял, езди нормально. Ибо в этот момент антифриз, чья температура тебе представлена на приборке. Начинает активно греть МАСЛО для ускоренного прогрева двигателя. А в нормальных условиях на других машинах прогретый антифриз не есть показатель прогрева мотора. ,т.е в массе своей мотор не набрал температуры, хотя ты видишь все ОК. Здесь же показана более объективная картина.
Плохи для мотора режимы до 40-50 градусов, выше уже разница с полностью прогретым - незначительна.
Dima_66
1 March 2006


7007
Совершенно прав!
Крутить холодный двигатель, как некоторые рекомендуют, это медленная смерть для него.
С расходом топлива на холодном движке тоже все правильно.
На моей просто ОГРОМНЫЙ 17-19 л/100 км (аналогичный расход на тойота круизер 100)


Bigalex
По поводу установки доп. оборудования на гарантийный авто все давно предельно ясно.
Опыт, я считаю, достаточно большой
Все действия производятся только на сервисе или с их письменного согласия.
Все правильно.
Мы заложники!!!
Грека
1 March 2006


Dima_66
Крутить вредновато, когда в моторе -10, а когда масло +50...+60 - уже можно легко.
Расход ессно чуть выше, но максимален он именно до тех-же +50. Далее онну максимум на литр отличаецца от номинала.
avatar
Introspective
1 March 2006


D
Dima_66:

На моей просто ОГРОМНЫЙ 17-19 л/100 км

Такого расхода быть не должно! Не стоит себя успокаивать и винить плохой прогрев. Съездите лучше в сервис.
Bigalex
2 March 2006


adidas62
В жару-конечно супердвижок. А вы Увыжаемый, прикупите по случаю ФФ2 и покатайтесь в -40. Потом отпишитесь.
avatar
ХМВ
3 March 2006


Подскажите, может я не всё прочёл! это вообще у всех ff2 такие проблемы или только у некоторых? я лично очень много видел авто с обледеневшими окнами в морозы!
igreen
3 March 2006


для статистики. получил машину вчера. 2 литра, хетч.
движок греется весьма быстро, в салоне тепло. короче - никаких нареканий
Dima_66
3 March 2006


igreen
вот счасть у человека
так и придеться покупать отдельно 2,0 литровый движок


ХМВ
проблема касается только 1,6 115 кобыл

Introspective
я на сервисе практически живу
причем у нас в городе два диллера
вот я по очереди их и напрягаю
Dima_66
3 March 2006


Artem20
Меняй и даже не думай
Не дай бог тебе пережить такую зиму на такой машине.
avatar
adidas62
3 March 2006


Bigalex
Смотрю,правда движок 1.6 115уе не греется!А я собираюсь его-то и прикупить как-раз!Но может быть Фмк очнется(видимо их ждунство реально заморозило-а кули,нет проблем с реализацией!)
BigalexСкоро весна,может быть Вы заУвыжайте свой фф2 поболее?
7007
4 March 2006


цитата:

ХМВ
проблема касается только 1,6 115 кобыл


Двигатель 2 литра!Абсолютно та же проблема!!! Так что выводы о том, что проблема тока у 1.6 безосновательна.
Пробег 4500 км
avatar
ХМВ
4 March 2006


И всё же... вообще у ВСЕХ проблема такая? сам заказал 1.6 115лс! ЧТОЖ ТЕПЕРЬ на 1.6 АКПП придётся перезаказывать? или и он тоже не греется?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up