До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Тут некоторые склоняются к тому, что виноват термостат. Рано включается и поток ОЖ идет в радиатор и ОЖ остывает. Так вот радиатор имеет темп. забортного воздуха, то есть термостат не включается. И почему он должен включаться, если Т двигателя равна 60-70 град? Далее, выключаем печку и начинаем газовать стоя на месте, температура очень быстро поднимается до 90, включается термостат, радиатор становится теплый. Температура двигателя стоит около 90 как вкопанная. Далее кончаем газовать и включаем печку, О! После прогрева двигателя идет в салон горячий воздух! Но! Температура движка прямо на глазах падает, радиатор становится холодным и в салон идет уже теплый воздух.
Вывод - на ХХ оборотах двигатель выделяет очень мало тепла, это тепло забирает печка. Тут кто то считал, двигатель 100 квт, КПД 60%, значит 40 квт идет в тепло. Неправильно. 100 квт только на полном газу. На ХХ оборотах двигатель развивает около 3 квт, и только 1 квт идет в тепло. То есть на стоянке в пробке выход - газовать?
В движении тепла выделяется больше, но двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха. Тут только одно средство - утеплять двигатель.
Фигня это. Термостат закрываясь и открываясь должен держать рабочую температуру двигателя и не допускать критических как падений так и скачков. Тогда по Вашему сильно газуя на мести движок должен резко перегрется. Ведь термотат закрыт. А пока он откроется-все пробки повышибает
цитата: |
Фигня это. Термостат закрываясь и открываясь должен держать рабочую температуру двигателя и не допускать критических как падений так и скачков. Тогда по Вашему сильно газуя на мести движок должен резко перегрется. Ведь термотат закрыт. А пока он откроется-все пробки повышибает |
Это Вы мне?
У меня написано, на месте газуя Т. двигателя достигла 90 град и стояла как вкопанная. Читать умеете? Это как раз термостат поддерживал ее.
Термостат должен держать, да, но только когда двигатель нагреется до 90, а он не нагревается при морозах даже до 70. При этой т. термостат не работает - закрыт.
У меня такае же проблема, при включении климата и температуре за бортом -10, температура двигателя на остановках начинает падать почти до 60 градусов, при движении снова восстанавливается до 90. Позавчера был у дилера, весь день тестили, ничего не нашли, сказали что все работает нормально. Двигатель 2.0.
все тоже самое с этой теипературой, как мне это надоело,
ни как не пойму если термостат открывается на 87 гр., почему он до них не дотягивает,
получается всегда на малом кругу. выходит у двигана такая хорошая теплоотдача что-ли???
По гарантии менялм термостат, без изменений.
на сервисе проверяли - в боксе машина прогрелась по компу диагностческому их нему до 89Г.,
включили печку на 3 положение и началось падение Темп до 71, дальше не смотрели, и это при том что машина в боксе где тепло.
ЧЕГО ЗА ТАКАЯ!!! терммостат на это машине что есть, что нет. Нахрена он там нужен, для чего ставили, все равоно ни чего не регулирует, стоит для понтов наверное.
Заказали новый датчик температуры, якобы он врет.
посмотрим что дальше.
сегодня завелся без проблем, у на -31-33 градуса
поездил по городу минут 50, температура не поднялась выше первого деления после 60 град.
салон умеренно теплый.
чего там думают в ФМК.
У меня такая же фигня... Греется долго и за два раза... Сначала до 60, потом выше, потом опять 60 и уже потом на 90 и становится там намертво. Я так понимаю, если у такого количества людей один и тот же глюк - то это уже не глюк, а нормальное состояние. Во всяком случае мне манагер сказал - нормально все, главное чтобы она вправо не ползла.
З.Ы. А салон прогревается нормально и при 60 градусах на датчике температуры!
Kaiman
а ты попробуй когда встанет на 90, включить печку на 4-е положение
и увидишь как ползет вниз
цитата: |
Kaiman а ты попробуй когда встанет на 90, включить печку на 4-е положение и увидишь как ползет вниз |
Вот сейчас специально ездил, чтобы посмотреть что будет. Отчитываюсь:
Сел, завел. Температура поползла на 60, где удачно и остановилась. Печка работала на красном и на позиции 3. Проехал три километра, остановился у магазина. Пока жена бегала в магазин (минут 10-15), поставил печку в положение 1 и на красную. Температура поползла до 70. Далее поехал в центр. Минут через 15 езды температура выползла на 90 и оттуда уже не двигалась никуда. Специально врубал печку на полную, только сам вспотел.
Kaiman
у меня не поднимается до 90 даже если ездить 40-50 минут
при включение печки падаетдо 60 гр.
вот так.
Сегодня прогревалась плохо. Холодно ей.
Вчера ночью ездил, так окончательно прогревается когда прогреется салон и климат перестанет фигачить на полную.
Видать радиатор печки хороших размеров, он и снимает все тепло
И у меня то же горе... Видно проблема общая. Надеятся на отзыв от ФМК, IMHO, равносильно надежде на молитвы, обращенные к богу. Так что, как всегда, действовать прийдется самостоятельно.
1. Все таки у некоторых на капоте была не шумка, а теплоизоляция. Нужно покупать и ставить самому.
2. Как и у ТАЗика, нужна будет картонка перед радиатором.
Скоро сам получаю ,должны собрать 28 ,может скажите что вы так переживаете ??
В ней что холодно ?
В машине за 16000 холодно ???!!!
У меня была до этого AUDI 80 волосатого 89 года так там в любой мороз можно было в футболке ездить !
А тут новая машина !
мирумир
2-ую скорость.
chepa
холодный федька
у меня у отца меган2, с температурой все нормально, поднимается до 90 градусов и держится без проблем хоть включай 4 скорость, а федька нихрена не держит. нахрена тогда термостат.
libertЧто значит холодный ?
Если в салоне холодно то что тогда на это говорят дилеры ?
Мне машина больше зимой нужна чем летом потому что холодно !(не люблю я холод все что меньше + 15 градусов для меня холодно )
Не отстану от дилера если холодно пускай делают что хотят ,а мерзнуть я несобираюсь !!
Сегодня в морозы заметил, что температура падает, когда авто стоит на месте (на ХХ).
После непродолжительной поездки температура поднялась только до ~ 75 градусов.
Климат в авто на 22 градуса.
Lex083
двиган какой???
хотя походу у всех так, не зависимо от двигана
Вывод - Фокус не приспособлен без ППП для 70% территории России (где бывает ниже -30).
И термостат ни при чем - просто двигатель не прогревается (охлаждается печкой).
И ППП его тоже не адаптирован для России (дисплей, управление).
цитата: |
Сегодня в морозы заметил, что температура падает, когда авто стоит на месте (на ХХ). После непродолжительной поездки температура поднялась только до ~ 75 градусов. Климат в авто на 22 градуса. |
Я уже писал парой страниц раньше, на ХХ в двигателе в тепло идет около 1 квт, а этого мало. Выход - ставьте ППП и ездите с постоянно включенным, или при остановке обороты держите больше 2,5 тыс. В обоих случаях расход бензина возрастет.
vgor
знал бы что так то взял ППП, но заказывал 4 февраля 2005 года по картинкам
сам то берешь ППП???
надо наезжать на ФМК!!!
libert
Я сначала заказал ППП, а затем перезаказл на ЗП. Думал так :
1. По инструкции в гараже ППП запускать нельзя. Это главная причина отказа.
2. Придется постоянно заряжать акку внешним зарядным устройством (так как до работы 10 мин.)
А вынимается акку с великим трудом.
3. Время отьезда с работы неизвестно.
4. Нет возможности внешнего запуска ППП.
5. В сервисе говорят что ППП часто глючит и ломается.
6. Где я живу температура ниже - 25 полмесяца в году, не больше.
7. ЗП тоже хочется.
Теперь оказывается, что в Фокусе при Т ниже -20 без ППП постоянно работающего холодно.
Двигатель не прогревается до 90.
Дозаказывать к ЗП ППП?
Название свое Фокус оправдывает.
Сегодня утро 05,30мин поехал на работу за бортом -22 расстояние 48км скорость 140км/ч около 5000 об/мин температура не превышала 70 градусов в салоне прохладно. Тк работаю в сервисе проверил работу сист охлаждение все ОК термостат открывается при 87 градусах (данные через WDS). Вывод один не предназначен федя для нашего климата
Отчасти проблему со скачками температуры удалось победить, установив климат на обдув только стекол с маленькой скоростью вращения вентилятора.
Но все равно, на "длинных" светофорах успевает включиться ППП.
Сам поборол это так:
1. Жду пока в салоне станет чуть теплее (на ходу)
2. Вырубаю климат, 3 передача 3000 оборотов. Двигатель быстро прогревается.
3. Врубаю климат, грею салон, далее вручную уменьшаю скорость вентилятора и ставлю рециркуляцию
Двигатель сначала опять остывает до 75, далее возвращается к рабочей температуре.
Bigalex и все все всеПервые 15 минут держать включенную рециркуляцию воздуха, так быстрее прогреется салон. Иначе все тепло от двигателя заберет салонная печка и тепла не будет ни там на там
как все замечательнл с прогревом!!
покупая машину за 18 штук бакинских, нужно придумывать различные способы прогрева двигателя зимой, прям как тазик, правда он греется нормально и держит температуру.
просто офигеваю от этого фокуса-одни фокусы!!!
ПОРА ПИСАТЬ ПИСЬМО С ПРЕТЕНЗИЯМИ В ФМК по этому поводу.
aarc
Это все понятно. Не понятно одно почему всетаки долго , со скачками температуры, прогревается мотор и когда прогреется до нормальной температуры , стрелка перестает шарахаться? Это чтог-то с мозгами автомобиля ИМХО.
Термостат или что то еще, пока не знаю, управляются некорректно. Вот так я думаю.
Вообщем то для себя проблему решил перевода климата в ручной режим
(температура 22, скорость вентилятора на 3) - все прогрелось, в машине комфортно даже при -30 за окном
PS. Климат супер, но в сильные морозы лучше его переводить в ручной режим.
в принципе куда девается теплота при нагреве???
у всех нормальнл прогревается----------- меган2, альмера, элантра, черато.
а куда девается КПД нагрева у фокуса, наверное на ФОКУСЫ!!!
Lex083
поддерживаю, сам так делаю. климат почему- то не понимает, что мотору холодно и тепла там нет. дует на всю катушку.
ставлю +18, скорость на 3 клетки и рециркуляцию. прогревается в движении минут за 15-20.
libert
Не переживай. Приятель купил Алмеру. За такие же деньги, но комплектация попроще. Сегодня делились морозными впечатлениями. Алгоритм работы его климат-контроля я вообще не понял. Но технологии прогрева салона и двигателя у него примерно такие же как описаны в этом топике.
Вывод: Алмера не приспособлена для нашего климата
2 people online