До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
VITIK:
|
Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру |
ну и у меня аналогично на 1.6 (100) дорестайле. Когда на трассе с оборотами 2000 и более еду, то температура на глазах начинает расти , где-то в сравнении с городом +15 градусов добавляет движку. А в город только въезжаешь и обратное падает) Ну все-таки морозы, печка на себя все забирает.
Всех с наступающим!
Проблема в следующем, - по БК(-40) до 120 градусов двигатель прогревается быстро, потом начинает теплеть нижний патрубок на родиатор и на этом прогрев прекращается, на скорости температура падает до 112-115, в пробках иногда доходит до 130, но в салоне по прежнему не жарко!просьба подсказать термос ли это?
Dumon4uk:
|
Всех с наступающим! Проблема в следующем, - по БК(-40) до 120 градусов двигатель прогревается быстро, потом начинает теплеть нижний патрубок на родиатор и на этом прогрев прекращается, на скорости температура падает до 112-115, в пробках иногда доходит до 130, но в салоне по прежнему не жарко!просьба подсказать термос ли это? |
Да в салоне уже может быть жарко или как минимум очень тепло, когда 90 фордовских градусных единиц. У вас с печкой видимо что-то не в порядке. Говорю это, потому что сам много раз тестировал в наши сибирские морозы.
Archie85
спасибо, буду разбираться!а что по поводу того что температура падает и не растет на скорости?
Andrei122
15 December 2012
Dumon4uk
По моему у многих так, в том числе и у меня.
Andrei122:
|
Dumon4uk По моему у многих так, в том числе и у меня. |
просто при 0 градусов таже история
цитата: |
Freef Я трогал отводящий патрубок, не сказать что он совсем уж холодный. Вообщем скорее всего менять термос. Задолбало так ездить. |
Сегодня заменил термостат, все в норме. Никаких танцев с бубном при -20 двигатель отмерзает за 5 мин и из печки начинает дуть теплый воздух ). После 10 мин движения жара в салоне ))). Как оказалось у темостата в корпусе отваливаются пластмассовые ушки и он гоняет только по длиному кругу. Встретил на сервисе еще одного владельца фокуса с таким же движком и такой же проблемой. Не повезло тем у кого движки 115 л.с. (как у меня)- амена геморная а термостат разваливается (((. Кста кусочки пластика теперь плавают в системе и скорее всего застряли в р-не радиатора, что не критично.
Freef
И что даже при хорошей скорости по трассе с включенной печкой температуру держит
Bo|<@
19 December 2012
С наступающим!
Морозы крепчают, кому не сложно посмотрите температуру по БК на прогретой машине (на улице/средняя скосость последних 5 минут/фордоградусы/печка включена или нет).
У меня при -18С на улице и скорости 50 км/ч по БК 115-120, если включаю пачку то падает до 110 - 115 где то.
Интересна максимальная температура прогретого двигателя без одеял/картонок на морозе -15 -20С.
VITIKНу и сравнить с заведомо исправным термостатом
цитата: |
посмотрите температуру по БК |
а как это сделать на дорестайле?
цитата (wn-maxim) |
цитата: | посмотрите температуру по БК |
а как это сделать на дорестайле? |
Подробно здесь
вход в БК
Archie85
19 December 2012
1
Сегодня сделал тест :
В Барнауле за бортом днем -32С. У меня FF II 2007, 1.6 100лс, АКПП. Под капотом накрыто автотепло №4. Завел машину на прогрев. Печка выключена. Через примерно пол часа вернулся , в тестовом режиме показывает 130 фордовских градусов ровно (т.е. +90С). Я такой температуры ниразу не видел еще в наши морозы)) Все-таки печка хорошо тепло забирает, если включать.
PS: жаль не засек за какое время двигл догрелся до 90С, попробую еще потестить потом.
Andrei122
19 December 2012
Bo|<@
C печкой в 1 положении, нагрелась на месте до 123 фордоградусов. Это после интенсивного движения. Как раз трогал патрубок отводящий. Был горячий. На улице где то -17. Затем выехал на трассу. Температура упала примерно до 115-117. В городе если второе положения включать очень долго греется.
igorforis
20 December 2012
1
Пролог:
Сейчас в СПб -20, температура двигателя с включенной печкой не поднимается выше 80 градусов, а то и падает до 70-72 в зависимости от режима езды и работы печки. Собственно возникает вопрос, какая температура двигателя является нормальной в минусовой температуре.
Проведя несколько дней на форуме и прочитав соответствующие ветки, так и не удалось понять какая же температура является рабочей в минусовую температуру.
Предлагаю провести небольшой опрос на эту тему, а модераторам добавить итоги по результатам в шапку темы, и затереть сообщения с ответами дабы не засорять тему.
Итак, температуру будем указывать по БК. Для этого необходимо перейти в тестовый режим:
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Нас интересует параметр: ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
Как определить разницу показаний:
1. Садитесь в машину, смотрите температуру наружного воздуха по БК.
2. Переходите в тестовый режим и находите параметр ENGINE TEMP
3. Определяем разницу в показаниях температуры двигателя по БК : либо +35 к температуре наружного воздуха, либо +40 (в зависимости от прошивки БК, но это нам сейчас не важно).
Собственно сам опрос:
1. Год выпуска, объем двигателя.
2. Температура окружающего воздуха.
3. Температура двигателя до старта.
4. Температура двигателя во время движения после прогрева по городу (пробки) (будем учитывать ~30 минут езды после прогрева со стоянки)
5. Температура двигателя во время движения после прогрева по шоссе (будем учитывать ~30 минут езды после прогрева со стоянки)
6. Режим работы печки (AUTO, ручной режим, температура воздуха печки).
Мои данные:
1. 2006, 1,6
2. -16
3. 40
4. 118-120
5. 115-117
6. Климат на 18, 2 деление ручного режима.
Вчера вечером было -21, на холостом ходу с выключенной печкой, температура двигателя поднялась до 140 градусов.
igorforis
и у меня при такой же температуре все аналогично. Смотря как печку юзаю, повторюсь, у меня FF 2007 1.6 100лошадей АКПП, точно работает термостат. Мне в сервисе дед, который всю жизнь занимается машинами сказал, что это нормально, т.к. печка забирает все излишки тепла. Я чуть с дуру начитавшись форумов не заменил себе целый термос.
Bo|<@
20 December 2012
Archie85
Andrei122
Спасибо, тоже заметил, что на 2 положении печка сильно охлаждает двигатель.
igorforis
1) 2007, 2.0L
2) -10C в гараже, на улице -18С
3) ENGINE TEMP= 32 (сразу после запуска т.е. + 40-42)
4) ENGINE TEMP= 115/120 (первая скорость печки/печка выкл)
5) 105-115 (при скорости 100 км/ч и печки на 4 не падает ниже 105)
6) печка на 1.
Bo|<@
20 December 2012
Archie85
Согласен.
Если учесть размеры радиатора и печки, и как печка на 2 "съедает" тепло, то на шоссе при постоянно открытом термостате температура двигателя была бы не больше 80 фордоградусов. Да и с прогревом были бы большие проблемы.
Правда термостат может не плотно закрываться, тогда судить по температуре сложнее.
WILY
Это заглючила приборка, стрелки ушли в +, у меня такое было за 5 лет раза 3.
Лечится выключением/включением зажигания - при этом стрелки доходят до стопора (начало шкалы), так надо повторить пока не дойдут до начала (5-10 раз).
dimcher
20 December 2012
igorforis
для статистики
1. 2011, 1.6 TiVCT
2. -18-19
3. -18
4. 87..90 реальных градусов С
5. 87..90 реальных градусов С
6. климат в ручном режиме, первая скорость вентилятора, 20 градусов. Для прикола выставил 23 и скорость выше средней - температура стремительно поползла вниз, до 80 за несколько секунд. Вернул климат в прежнее положение - температура двигателя быстро вернулась на 87..90
Тоже заменил термостат своими силами в гараже при отрицательной темп,на скорости темп движка падала сейчас при темп на улочке-35 стрелка стоит строго почти на 90 пардон на скорости в салоне жара
но всеже менять самому не очень я всех чертей вместе собрал + все маты которые знаю но оно того стоит ездить в тепле
Andrei122
24 December 2012
VITIK
Старый термостат в закрытом положении был? Я тоже заказал новый, но вот есть ли смысл менять? Патрубок при нагреве не нагревается, радиатор холодный. Но долгий прогрев и падение температуры по трассе меня убивает)
Andrei122:
|
VITIK Старый термостат в закрытом положении был? Я тоже заказал новый, но вот есть ли смысл менять? Патрубок при нагреве не нагревается, радиатор холодный. Но долгий прогрев и падение температуры по трассе меня убивает) |
вот странно, почему у вас так? Я в -30 ехал специально протестировал на трассе. 10 КМ ехал. Как только начал ускоряться на трассе, то несмотря на хорошие обороты печки t двигателя стала расти на глазах, прибавляя где-то +1С за каждые 5-10 секунд времени. Ехал 100кмч , обороты были 2500-3000. В итоге к 10му километру машина прогрелась до +82С(122 фордовских). Думаю, если перед закрыть, то будет конечно побольше градусов.
Andrei122
24 December 2012
Archie85
У меня вот все наоборот. Радиатор закрыт. Но как только выезжаешь на трассу температура падает примерно до 113-115 фордоградусов
Andrei122:
|
Archie85 У меня вот все наоборот. Радиатор закрыт. Но как только выезжаешь на трассу температура падает примерно до 113-115 фордоградусов |
а за бортом какая температура? Может все-таки в радиатор у вас тепло уходит? Вы какой паотрубок трогаете для диагностики? Мне в сервисе сказали, что на моей 1.6 100лс АКПП 2007 дорестайл, надо трогать слева от радиатора внизу трубку, она выходит из радиатора. У меня спустя 40-50 минут пути по морозу патрубок холодный, и температура не более 120 фордовских поднимается в морозы -15 и холоднее.
Andrei122
24 December 2012
Archie85
За бортом -21. Патрубок отводящий, который уходит от термоса вниз радиатора. Он становится горячим около 123 фордовских градусов.
у меня на холостых если долго стоять на холостых пол часа температура подымается до 139-140 выше не подымается включаешь печку сразу начинают падать или когда поедешь гула вентилятора не слышно,а ведь должен вкючаться.
Кстати заметил если не включать печку и кран на холод (антифриз в печку не поступает вообще), то при разгоне температура почти не падает, даже растет.
А вот если отпустить газ, и оставить передачу включеной то начинает падать, но в этот момент расход по БК 0 л/100км, т.е. доступ бензину перекрыт - вот и температура падает.
цитата: |
кран на холод (антифриз в печку не поступает вообще) |
Нету на Фокусах краника, так что антифриз всегда по печке ходит.
Subota-R
28 December 2012
Всем привет, по тестовому режиму показало 90-99 градусов температура двигателя. Русфокус2009 1.8 . Это я на паркинг приехал, встал погазовал ..Потом постоял.НУ и заглушил, пошёл домой:)) Это мне париться или нет? Если реальная температура- то вроде нормуль . 85-105 рабочая. ( температура за бортом +1+2 град ) . А если отнять 40 или 35- то НЕнормуль. выходит 100-40 =60. ЧТо не рабочая. Где правда? На сервисе мне говорили что это температура в гбц .
Archie85
28 December 2012
Subota-R
Если машина грелась минут 10, то вполне ок. Нужно отнимать 40, чтобы перевести
1 person online