В этой теме предлагаю обсуждать наборы для ремонта бескамерных шин. Кому какими приходилось пользоваться, какие впечатления от использования, советы по приобретению, что входит в состав тех или иных наборов, где они приобретались (желательно - со ссылками), т.д., т.п.
Думаю, что тема достаточно интересная, так как, в случае прокола, не всегда есть поблизости шиномонтаж, а зимой, при проколе ведущего колеса, на морозе нет сильного желания снимать проколотое колесо, ставить на его место заднее, а потом ставить запаску. Ну и другие разные ситуации бывают.
От себя могу сказать следующее: слышал, что есть такие специальные баллончики с герметизирующим веществом, которые можно подсоединить к нипелю и закачать в колесо это вещество. После этого надо немного проехать и вещество покроет внутреннюю поверхность колеса, но не всю, а за исключением боковины - то есть при порезе корда вроде как данные баллончики не помогают...
randall
9 March 2009
Наборы для ремонта бескамерных шин
randall
при порезе боковины ничего не спасет... а прокол можно самому жгутом заделать... собственно что в шинке и делают
некоторое время назад в "за рулем" была как раз статейка про все данные девайсы!
вывод один- всё что нужно закачивать в шину - фуфло! помогает только набор пропитанных резинок который надо воткнуть в бырку( как в шиномонтажах)!
сам такой набор вожу уже пару месяцев, на всякий случай.
стоил 150р.
продаётся в больших магазинах и на заправках
Оо, нашел
http://www.zr.ru/articles/56526/cpage/1
Anikiy
9 March 2009
Жгутики далеко не всегда помогают. Бывает прокол с расслоением резины. Тогда с жгутиком все-равно спускает. Приходится разбортировать и ставить заплатку изнутри. Это мне в шиномонтаже поведали
А по поводу дерьма, которое в шину закачивается согласен. Толку от них мало. По этому поводу во все том же шиномонтаже поведали следующее. Есть два вида. Бодяга первого вида имеет жидкую консистенцию, от прокола нифига не помогает
, но дисбаланс не вызывает и удаляется легко. Бодяга второго вида при закачке отверждается (типа как герметик силиконовый, только быстрее). Прокол она заделывает, но вызывает нехилый дисбаланс и оттереть потом эту дрянь со внутренней поверхности шины довольно проблематично. Как ни крути - но лучше запаски ничего еще не придумали
Интересно, как долго можно ездить на шине, прокол в которой, заделан жгутом, и можно ли такую шину ставить на ведущие колеса?
FORTUNA:
|
Интересно, как долго можно ездить на шине, прокол в которой, заделан жгутом, и можно ли такую шину ставить на ведущие колеса? |
Я через неделю после покупки машины проколол колесо. Поставил запаску, а в проколотое поставил жгут. Еще через неделю проколол другое колесо и заделал опять-же жгутом. Отъездил 2 сезона до полного физического износа резины. Один сезон это колесо стояло на ведущей оси. Так что со жгутом ездить можно, проверено
+1 за жгут!
Тоже ездил с энтим девайсом 2 летних сезона (50 тыс км), правда на 99. Колесо было и спереди и сзади... Пока не стёрлось
Вообще то антипрокол заливается в положении нипеля
сверху, да и левачёк они походу какой то использовали.
Насчёт заливаемой жидкости подтверждаю,ерунда полная,пробовал несколько раз,может помочь только если прокол маленький и ровный типа от шила.
Жгутом пользуюсь постоянно
,ну по мере необходимости конечно,всегда вожу с собой,набор покупал в автомагазине КЭМП,теперь покупаю только расходные материалы,жгуты и клей.Можно производить ремонт покрышки не снимая колесо с авто.Недавно "поймал" кусок от наружнего кольца подшипника,думал придётся ставить грибок изнутри,но ничего,обошелся двойным жгутом,больше месяца уже держит.
Сегодня прикупил наборчик:
Жгут это временная мера, что бы до шинки доехать, а далее обязательно грибок, для полного спокойствия !!! Зачем рисковать из за такой мелочи, особенно если скорость бывает 150-180 км/час
Ставил/юзал жгуты на разных машинах...много...не временно...проблем не было ни разу
Леонид С.
29 November 2009
Использую жгутики лет пять. Напрягает, если прокол от маленького гвоздика, приходится расковыривать дырку. Первый комплект покупал с тонкими жгутикам - еще нормально. Жгуты из последнего наборы приловчился перед установкой делить на два тонких. Вместо актюатора использую обычный клей Момент. Ни один прокол, заделанный мной лично, еще себя не проявил. От порезов не спасает.
Alpin-BMW
30 November 2009
randall:
|
Сегодня прикупил наборчик: |
Езжу с таким набором больше года, очень удобен в использовании, есть жгуты разного размера, удобная ручка для захвата. Всем рекомендую, за такую смешную стоимость 230 р. он отработает себя на 100% несколько раз, да и людям просто помочь можно (бывало и такое).
Вожу такой. Латал себе зимой один раз. И два раза родственникам. Держит норм. Жгутиков три, но при аккуратном применении хватает и половинки, так что шесть дырок можно заделать. Короче вполне себя окупает.
Vortex
26 May 2017
Апну темку.
Я так понимаю наборы, которые продают в магазинах для самостоятельного ремонта, вполне пригодные? Или по возможности лучше обратиться в шиномонтаж?
вполне пригодны: выше куча сообщений об успешных и, важно, оперативных ремонтах жгутами. И это ни разу не рвеменное решение. Сам тоже дважды чинил несколько лет назад похожим простеньким наборчиком - никаких негативных признаков ремонта с того времени.
Vortex
28 May 2017
2
cytromiВыше крайнее сообщение от 2011 года, а перед ним 2009 года, поэтому и уточнил...
Я крайний раз прокалывал колесо 12 лет назад. Вот, так бывает. Каждый день езжу, в год около 20000 км, а тьфу-тьфу-тьфу, а как-то обходило стороной.
Короче, опробовал набор из Перекрестка за 149 руб:
Проехал 200 км, за двое суток не спустило.
З.Ы. В качестве инструкции использовал это видео
:
-SSID-
5 June 2017mobile
-1
Сколько собрал за всю жизнь шурупов не помню, но все ремонты были жгутами. Ни один не подвёл и не спускал даже уже на изношенной резине. Только вот ни разу не покупал себе такой набор - последний раз весной вставил вместо самореза за 150рэ на трассе. Конечно шиномонтажники работают по упрощённой технологии, но на срок службы это не влияет. )))
Цена неаысокая за такую услугу, руки пачкать не нужно, с саморезом обычно спокойно можно доехать до ближайшей шиномонтажники немного подкачав колесо. Не сталкивался с тем чтоб сильно спускало. Вот если в боковину шуруп войдёт (разок было), то даже заплатка и грибок могут не спасти - только камера.
Но видя набор каждый раз подумываю купить...
CHEL 1:
|
Жгут это временная мера, что бы до шинки доехать, а далее обязательно грибок, для полного спокойствия !!! Зачем рисковать из за такой мелочи, особенно если скорость бывает 150-180 км/час |
да, все правильно. Когда придумали жгуты, думали как раз о временном ремонте. Но как показала практика, жгут себя оправдывает. Видел ремонты и по несколько жгутов в одном месте, и в боковинах. Было видео, безкамерка фуры, в боковине около тысячи жгутов (тестдрайв). Так что беспокоиться на сей счет не стОит.
смарт7:
|
да, все правильно. Когда придумали жгуты, думали как раз о временном ремонте. |
Посмотри видео выше - Американская реклама родом из начала 80-х, если не 70-х. одновременно руководство по установки жгута. Там в конце говорится, что мера постоянная. Думаю, в Америке за такие слова в рекламе ответ придется держать по полной.
Временной мерой ремонт жгутом называют жадные шиномонтажники, которым надо развести клиента на снятие, установку, мойку, разборку, сборку, балансировку колеса помимо самого ремонта...
Я покупал набор из жгутов и вилки, без клея активатора. Применял неоднократно себе и знакомым, по полжгута на дырку. Была длинная дырка, в нее две половинки жгута загонял. Во всех случаях к ремонту претензий нет, до конца срока колеса хватает.
Проехал несколько тысяч км после самостоятельного ремонта - полет нормальный, ничего не спускает. Жгут обтерся, сейчас место ремонта выглядит так:
VortexКружочком обведи на фотке, не понятно, куда смотреть
Вот свежий тест таких наборов:
тест. Сам пользуюсь такими уже более 5 лет. Незаменимая вещь, особенно в дальней дороге.