Наборы для ремонта бескамерных шин



В этой теме предлагаю обсуждать наборы для ремонта бескамерных шин. Кому какими приходилось пользоваться, какие впечатления от использования, советы по приобретению, что входит в состав тех или иных наборов, где они приобретались (желательно - со ссылками), т.д., т.п.

Думаю, что тема достаточно интересная, так как, в случае прокола, не всегда есть поблизости шиномонтаж, а зимой, при проколе ведущего колеса, на морозе нет сильного желания снимать проколотое колесо, ставить на его место заднее, а потом ставить запаску. Ну и другие разные ситуации бывают.

От себя могу сказать следующее: слышал, что есть такие специальные баллончики с герметизирующим веществом, которые можно подсоединить к нипелю и закачать в колесо это вещество. После этого надо немного проехать и вещество покроет внутреннюю поверхность колеса, но не всю, а за исключением боковины - то есть при порезе корда вроде как данные баллончики не помогают...
ремонт колес, ремонт шин, резина, колеса, бескамерные шины, прокол колеса, набор инструментов

avatar
randall
9 March 2009

Наборы для ремонта бескамерных шин
35K
views
20
members
26
posts

avatar
Stranger
9 March 2009


randall
при порезе боковины ничего не спасет... а прокол можно самому жгутом заделать... собственно что в шинке и делают
avatar
atrus
9 March 2009


некоторое время назад в "за рулем" была как раз статейка про все данные девайсы!
вывод один- всё что нужно закачивать в шину - фуфло! помогает только набор пропитанных резинок который надо воткнуть в бырку( как в шиномонтажах)!
сам такой набор вожу уже пару месяцев, на всякий случай.
стоил 150р.
продаётся в больших магазинах и на заправках

Оо, нашел
http://www.zr.ru/articles/56526/cpage/1
avatar
Anikiy
9 March 2009


Жгутики далеко не всегда помогают. Бывает прокол с расслоением резины. Тогда с жгутиком все-равно спускает. Приходится разбортировать и ставить заплатку изнутри. Это мне в шиномонтаже поведали
А по поводу дерьма, которое в шину закачивается согласен. Толку от них мало. По этому поводу во все том же шиномонтаже поведали следующее. Есть два вида. Бодяга первого вида имеет жидкую консистенцию, от прокола нифига не помогает , но дисбаланс не вызывает и удаляется легко. Бодяга второго вида при закачке отверждается (типа как герметик силиконовый, только быстрее). Прокол она заделывает, но вызывает нехилый дисбаланс и оттереть потом эту дрянь со внутренней поверхности шины довольно проблематично. Как ни крути - но лучше запаски ничего еще не придумали
avatar
FORTUNA
9 March 2009


Интересно, как долго можно ездить на шине, прокол в которой, заделан жгутом, и можно ли такую шину ставить на ведущие колеса?
avatar
Anikiy
9 March 2009


avatar
FORTUNA:

Интересно, как долго можно ездить на шине, прокол в которой, заделан жгутом, и можно ли такую шину ставить на ведущие колеса?

Я через неделю после покупки машины проколол колесо. Поставил запаску, а в проколотое поставил жгут. Еще через неделю проколол другое колесо и заделал опять-же жгутом. Отъездил 2 сезона до полного физического износа резины. Один сезон это колесо стояло на ведущей оси. Так что со жгутом ездить можно, проверено
avatar
taylor2k
9 March 2009


+1 за жгут! Тоже ездил с энтим девайсом 2 летних сезона (50 тыс км), правда на 99. Колесо было и спереди и сзади... Пока не стёрлось
avatar
terts
9 March 2009


У меня 2 колеса со жгутами, не помню какие
avatar
xxzzxx
10 March 2009


Вообще то антипрокол заливается в положении нипеля сверху, да и левачёк они походу какой то использовали.
Юрьич
10 March 2009


Насчёт заливаемой жидкости подтверждаю,ерунда полная,пробовал несколько раз,может помочь только если прокол маленький и ровный типа от шила.
Жгутом пользуюсь постоянно ,ну по мере необходимости конечно,всегда вожу с собой,набор покупал в автомагазине КЭМП,теперь покупаю только расходные материалы,жгуты и клей.Можно производить ремонт покрышки не снимая колесо с авто.Недавно "поймал" кусок от наружнего кольца подшипника,думал придётся ставить грибок изнутри,но ничего,обошелся двойным жгутом,больше месяца уже держит.
avatar
randall
26 March 2009

2

Сегодня прикупил наборчик:
posted image
avatar
CHEL 1
10 April 2009

-3

Жгут это временная мера, что бы до шинки доехать, а далее обязательно грибок, для полного спокойствия !!! Зачем рисковать из за такой мелочи, особенно если скорость бывает 150-180 км/час
santana75
10 April 2009


Ставил/юзал жгуты на разных машинах...много...не временно...проблем не было ни разу
Леонид С.
29 November 2009


Использую жгутики лет пять. Напрягает, если прокол от маленького гвоздика, приходится расковыривать дырку. Первый комплект покупал с тонкими жгутикам - еще нормально. Жгуты из последнего наборы приловчился перед установкой делить на два тонких. Вместо актюатора использую обычный клей Момент. Ни один прокол, заделанный мной лично, еще себя не проявил. От порезов не спасает.
avatar
Alpin-BMW
30 November 2009


avatar
randall:

Сегодня прикупил наборчик:

Езжу с таким набором больше года, очень удобен в использовании, есть жгуты разного размера, удобная ручка для захвата. Всем рекомендую, за такую смешную стоимость 230 р. он отработает себя на 100% несколько раз, да и людям просто помочь можно (бывало и такое).
posted image
avatar
Anikiy
15 April 2011

1

Вожу такой. Латал себе зимой один раз. И два раза родственникам. Держит норм. Жгутиков три, но при аккуратном применении хватает и половинки, так что шесть дырок можно заделать. Короче вполне себя окупает.

posted image
avatar
Vortex
26 May 2017


Апну темку.
Я так понимаю наборы, которые продают в магазинах для самостоятельного ремонта, вполне пригодные? Или по возможности лучше обратиться в шиномонтаж?
noname2
27 May 2017


вполне пригодны: выше куча сообщений об успешных и, важно, оперативных ремонтах жгутами. И это ни разу не рвеменное решение. Сам тоже дважды чинил несколько лет назад похожим простеньким наборчиком - никаких негативных признаков ремонта с того времени.
avatar
Vortex
28 May 2017

2

cytromi
Выше крайнее сообщение от 2011 года, а перед ним 2009 года, поэтому и уточнил...
Я крайний раз прокалывал колесо 12 лет назад. Вот, так бывает. Каждый день езжу, в год около 20000 км, а тьфу-тьфу-тьфу, а как-то обходило стороной.
Короче, опробовал набор из Перекрестка за 149 руб:
posted imageposted imageposted image
Проехал 200 км, за двое суток не спустило.

З.Ы. В качестве инструкции использовал это видео :
avatar
-SSID-
5 June 2017mobile

-1

Сколько собрал за всю жизнь шурупов не помню, но все ремонты были жгутами. Ни один не подвёл и не спускал даже уже на изношенной резине. Только вот ни разу не покупал себе такой набор - последний раз весной вставил вместо самореза за 150рэ на трассе. Конечно шиномонтажники работают по упрощённой технологии, но на срок службы это не влияет. )))
Цена неаысокая за такую услугу, руки пачкать не нужно, с саморезом обычно спокойно можно доехать до ближайшей шиномонтажники немного подкачав колесо. Не сталкивался с тем чтоб сильно спускало. Вот если в боковину шуруп войдёт (разок было), то даже заплатка и грибок могут не спасти - только камера.
Но видя набор каждый раз подумываю купить...
avatar
смарт7
6 June 2017mobile

-1

avatar
CHEL 1:

Жгут это временная мера, что бы до шинки доехать, а далее обязательно грибок, для полного спокойствия !!! Зачем рисковать из за такой мелочи, особенно если скорость бывает 150-180 км/час

да, все правильно. Когда придумали жгуты, думали как раз о временном ремонте. Но как показала практика, жгут себя оправдывает. Видел ремонты и по несколько жгутов в одном месте, и в боковинах. Было видео, безкамерка фуры, в боковине около тысячи жгутов (тестдрайв). Так что беспокоиться на сей счет не стОит.
avatar
Vortex
6 June 2017

-1

avatar
смарт7:

да, все правильно. Когда придумали жгуты, думали как раз о временном ремонте.

Посмотри видео выше - Американская реклама родом из начала 80-х, если не 70-х. одновременно руководство по установки жгута. Там в конце говорится, что мера постоянная. Думаю, в Америке за такие слова в рекламе ответ придется держать по полной.

Временной мерой ремонт жгутом называют жадные шиномонтажники, которым надо развести клиента на снятие, установку, мойку, разборку, сборку, балансировку колеса помимо самого ремонта...
Romeo155
10 June 2017

1

Я покупал набор из жгутов и вилки, без клея активатора. Применял неоднократно себе и знакомым, по полжгута на дырку. Была длинная дырка, в нее две половинки жгута загонял. Во всех случаях к ремонту претензий нет, до конца срока колеса хватает.
avatar
Vortex
11 July 2017


Проехал несколько тысяч км после самостоятельного ремонта - полет нормальный, ничего не спускает. Жгут обтерся, сейчас место ремонта выглядит так:
posted image
Romeo155
11 July 2017


Vortex
Кружочком обведи на фотке, не понятно, куда смотреть
avatar
Snezhnii
11 July 2017

1

Romeo155
posted image
avatar
poeskov
14 July 2017


Вот свежий тест таких наборов: тест. Сам пользуюсь такими уже более 5 лет. Незаменимая вещь, особенно в дальней дороге.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Similar topics
      FF2 оборудование и з.ч.
      Инструмент
      FF2 оборудование и з.ч.
      Размер колес на Focus 2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Литые диски 15-16 дюймов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Кованые диски 15-16 на FF2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Увеличение вылета колес
      FF2 оборудование и з.ч.
      Цепи противоскольжения
      FF2 оборудование и з.ч.
      Колпаки на ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Штампованные диски
      FF2 оборудование и з.ч.
      Секретки на колесные диски
      FF2 оборудование и з.ч.
      Покраска дисков
      FF2 оборудование и з.ч.
      Литые диски 17 и более
      FF2 оборудование и з.ч.
      Ограничитель рулевой рейки
      FF2 оборудование и з.ч.
      Фаркоп


      up