Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
alex_passat_b3
30 May 2010
karat:
|
piterpen Только не надо рассказывать,что 160 комфортная скорость,это лапша для детей. |
На Автобане 160 самое то. Но это наверное для шестиступки.
Немцы многие более 160 катаются и без проблем.
Для топливной аппаратуры это даже в плюс.
Сам на дизельном ФФ1 катался и держал 170-180 ночью в течении трех-четырех часов.
piterpen
30 May 2010
karat
Да нет, я имел ввиду насколько вредно/невредно ехать на такой скорости.
А если говорить о комфорте, то на автобане мне реально не комфортно ехать 100 например, все фуры и автобусы обгоняют.
160 это то, что мне мои пассажиры позволяют, да кроме того на хорошей дороге это для меня и есть самая комфортная скорость, никаких "горок" и виражей, как по рельсам
Вопрос в том, действительно ли вредно для дизеля ездить выше 110
piterpenцитата: |
Вопрос в том, действительно ли вредно для дизеля ездить выше 110 |
Ну если судить строго по оборотам, то на 5й передаче у ФФ2 1,8TDCi скорость 100км/ч соответсвует примено 2000 оборотов, скорость 150км/ч соответствует 3000 об, и т.д.
ИМХО, нашему движку наиболее комфортно до 150км/ч - дальше возрастает нагрузка. НО до 170 гдето набирается скорость легко, вот дальше уже совсем не так резво.
Ничего вредного нет для дизеля если ехать свыше 150, про 110 это какой то гон имхо
piterpenТа катайся,3000 оборотов это нормальный режим.Кстати у меня на бусе на транзите 3000 об. равно 90 км.в час,при своевременной замене масла это вечный двигатель.
NikNikols
30 May 2010
piterpen, крейсерская скорость не только не вредна, но и полезна для любого транспорта, т.к. априори она неразрывно связана с максимальной экономичностью, то двигатель нагружен весьма умеренно, что залог его долголетия.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. Составляет она примерно 30-80 % от максимальной скорости и не превышает скорость звука. На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам.
(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5...2%D1%8C)
В т.ч. и для нашего пепелаца. Как я успел заметить, наилучшие показатели экономичности достигаются на четвёртой передаче, на скорости около 80 км/ч, сопоставимый показатель на пятой передаче на скорости около 100 км/ч, но он всё же хуже, дальше аэродинамическое сопротивление делает своё дело и показатель удельного расхода заметно портится. Несмотря на то, что два описанных режима очень близки друг к другу, на самом деле крейсерский из них только один - с наиболее высоким показателем удельного расхода. А двойственность для "Фёдора" определяется, скорее всего, замечательными тяговыми характеристиками.
На счёт максималки, полностью согласен с vadiasnz. Дороги общего пользования и максимальная скорость - вещи несовместимые. Я вполне доверяю паспортным данным. Со мной уже на "Фёдоре" был неприятный случай этой зимой. Выходя из слепого поворота с набором скорости, упёрся в "оранжевую Бабу Ягу" без ходового света и проблескового маячка, двигавшуюся непонятно зачем в такое время суток, и непонятно почему с такой черепашьей скоростью (~40 км/ч), с заляпанными (неработающими) габаритами. Торможение было неэффективно из-за высокой скорости (~110 км/ч) и малой дистанции. Благо в маневрировании я больше полагаюсь на руление, нежели на тормоза. Манёвр ухода удался, но осадок остался. Даже хорошая эластичность TDCi, не говоря уже о максималке, может сослужить недобрую службу.
| Чё за демагогия? Тема называется Максимальная скорость и 1,8 TDCi (дизель) при чём тут крейсерская скорость? Пишите свои литературные пируэты в соответствующие темы... ТУТЗ.Ы. Не срите в теаере! |
Если планируется поездка по автобанам за границей, то там все норм и слепых поворотов нет, даже плавные повороты с наклоном, так что сколько раз брал мышину на прокат всегда ездил около 140-150 км/ч, меньше просто некомфортно, так как постоянно все обгоняют, тем более что на многих автобанах ограничение не 110, а 130 км/ч.
Про максималку незнаю , но
, ездил на двигателях бензиновых 1.4 , 1.6 , 1.8 , 2.0 , и тут случаем сел на дизелек , и я вам скажу после зажигалок , двигатель тянет, ускорение лучше и быстрей , бензиновым движкам можно фору давать однозначно , если только не СТ!
Дядя Лёшка
Именно так и и подсел на дизель года три назад, когда в поездке взял напрокат дизелек в европе.. сори за офтоп
Разгоняю до 190 в момент, а вот дальше ОЧЕНЬ туго, до 195 кое как разогнал и дорога закончилась:)
Сейчас подумываю о чипе, максималка изменится.
2.0 tdci 195 дальше стремно вдруг расыпется
1.8 tdci на чипе я разгонял до 220 по спидометру и ни чего не расыпается!
мафынке годиков много и не менялось нечего пробег 95000
При пробеге где-то тыщ 15 раскочагарил своего 215
. а так 190 постоянно. свободно. комфортно
Marklar197
26 September 2010
я под горку разгонял до 205! Не страшно, кстате.
1.8 TDCI один раз удалось раскочегарить до 200км.\ч.
Разгонялся максимум до 170 (в легкую с хорошим ускорением), более дороги не позволяли еще
Здорово))я неделю назад купил)190 по минке разогнался, даже не заметил))
Maks1803цитата: |
Здорово))я неделю назад купил)190 по минке разогнался, даже не заметил)) |
Внимательней надо быть! Но Вы не первый, а так по невнимательности у одноклубников и за 200 уходило!
Но правда рубеж 215 км/ч (по спидометру) ещё ни кто не перешёл! Ограничитель однако работает!
Serdj
По спидометру или по ГПСу?
ДА норм)дизелек по сравнению с бензо приеместей на много!первый форд был 2 литра и он даже рядом не стоит с этим и по разгону и по скорости,про управление молчу
mafiozru
31 May 2012
Посоветуйте какой брать мощности дизель . До этого ездил на форд фокусе универсал 2006 года выпуска питерской сборки 115 лс. 1.6.
Как ведет себя дизель ? Что быстрее и мощнее себя ведет при одинаковой мощности? ( дизель или бензин).
Дизельной машины до бензина не было.
Hidden postОно тебе нужно - дизель ? Цена солярки сам знаешь сколько . Межсервисный пробег меньше , цена Т. О. больше . Возьми бензин 2.0 и заботы нет .
mafiozru
27 May 2012
езжу по городу. расход примерно 8.9 литра бензина. цена 26 рублей за литр. солярку дизель ест в городе как пишут 7.4 литра . цена солярки 27.80 рублей. Иногда есть возможность брать по 18 рублей 300 литров. Хочу впринципе дизель.
Serj in Rogervik
27 May 2012
1
Yuriy007
Интересно а чем меньше межсервисный пробег и чем то больше. Почитайте темы по сравнению авто и поймете что на расходе дизель выигрывает. mafiozruУ меня дизель 1.6 и по с равнению с 1.8 меньше заморочек (это мое мнение)
mafiozru
27 May 2012
Serj in Rogervikя планирую брать дизельный универсал 2008 года вып. поддержную машину. Как у дизеля с надежностью ? Стоит ли брать бу ? планирую брать от 50до88 тыс км машину бу.
Serj in Rogervik
27 May 2012
mafiozru
А двигатель какой
Serj in Rogervik
планировал взять дизель 109 л.с. / Дизель турбонаддув либо чуть мощнее до 126 лс.
Пока что в продажах есть авто с дизелем 109 и 116 лс.
1600 tdci 109 л.с. пежовский двигатель, топливная BOSH - PAKETA ( Средний расход по последней поездке 320км-30км по городу + 290 трасса на выходе по показаниям компютера 4,7 литра
gendy109 достаточно? Либо все время душа просит больше?