Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2025)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DembeL
17 November 2013


цитата:
Похоже, NF5 хороший был только первых годов выпуска - 2008-2009. Потом что-то поменяли.
Я как раз брал осенью 2007 , вроде они как новинка была
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Веталь76
у меня хака R2 195/65 15 сбоку есть кружечки, памятка для давления, начинаются c 2,2
лето Yoko C-drive2 205/55 16 1,5 сезона износ равномерный, постоянно 2,5 во всех, причем езжу активно, петля на дачу 250 км, Минск, Хельсинки
Веталь76
17 November 2013


Zoldaten
ну 2.2 это нормальное давление при нормальной нагрузки и скорости, выше это уже не при нормальных нагрузках...все верно...
а лето 2.5 это реально много при езде идет нагрев и повышение давления внутри баллона на скорости оно может подниматься от ваших 2.5 аж до 3.0 это может привести к разрыву баллона при незначительном ударе колеса и ДТП. не думаю что это хорошо, я серьезно.
я не думаю что вы 100км/ч едите по трассе...или более 160 км/ч.
мануал не зря придумали.

205/55/16
2,1 (31)п/2,3 (33) з-нормальная загрузка
2,4 (35)п/2,8 (41)з-полная загрузка
при частом движении более 160км/ч
Все 205/55 R 16
2,4 (35)п/ 2,3 (33)з норамльная
2,6 (38)п/3 (44)з полная
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Веталь76
ничего не разрывает, все гуд, тем более я груженый
зимой надо меньше, т.к. сцепление лучше, да и скорости ниже, в моем случае профиль выше.
Веталь76
17 November 2013mobile

1

Zoldaten
Ну так и писали бы что 2.5 при полной нагрузки. Мы то про нормальную говорим.
Ну в остальном дело каждого сколько качать колеса.
avatar
WeellyTR
17 November 2013


avatar
Shok64:

У вас на даже на разных колесах будет +- О.1-0,2 -даже не заметите.


Вам шины на шиномонтаже накачивают и после этого вы за ними не следите, я правильно понял? Иначе бы таких глупостей не писали.
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Кстати когда температура зимой резко переходит на +, надо проверять, может давление стравить, не раз было.
avatar
mealse
17 November 2013

-1

Веталь76
цитата:
хотя бы с того что автомобиль, это моя работа по 12-15 часов в сутки.

Если вы профессионально занимаетесь автоспортом - то ок... а если просто из точки А в точку Б - то это никак.

В
Веталь76:

тесты откровенничать не будут и правду не напишут... если есть опыт почему и не поделиться. Лишнего я ни чего не написал. Человек спросил ,я ответил, не более. Все ровно решение за ним.

АР или ЗР уже за руку ловили?
Если выбирать кому верить - очередному тридцать_лет_стажа_ни_одной_аварии или журналу который иногда пишет глупости, но тест так или иначе за руку их никто не ловил - то я выберу журнал.

ЗЫ: я тоже посоветовал человеку почитать тесты, а не местных слушать - сам решит.
Веталь76
17 November 2013mobile

1

mealse
Вы думаете что если автоспорт то все ок...ошибаетесь, г. Москва и Москв обл это не гоночная трасса и авто трек , тут другой опыт нужен который нарабатывается годами.
точка А и Б тоже разные бывают.
Тут опыт нужен своеобразный. Профессиональный водитель тот которого не заметно на дороге.
Dieter
18 November 2013


ставил кто нибудь колпачки с индикатором давления ? продаются оттарированные на 2.2 / 2/0 итд...
avatar
Vortex
18 November 2013


D
Dieter:

ставил кто нибудь колпачки с индикатором давления ? продаются оттарированные на 2.2 / 2/0 итд...

Высокая погрешность, высока вероятность стравливания...
Dieter
18 November 2013


какие посоветуете тогда если нет штатной системы
avatar
механик
18 November 2013

2

Dieter
Просто проверять, хотя бы раз в две недели
peter.moskvin
18 November 2013


А на Kuga 2 можно поставить R16 на зиму, чтобы профиль шин был побольше?
Веталь76
18 November 2013mobile


peter.moskvin
16 нет.
Если хотите профиль выше то 215/60/17 для зимы нормуль будет.
Веталь76
18 November 2013mobile


Dieter
Только самому проверять.
Систему можно прописать об изменения давления в шипах без числового показателя.но она работает только при наличии системы ESP.
Прошивка стоит в районе 500р.
Я себе подключил, т.е. если колесо спускает то она даст знать на бортовой комп.об изменении давления в шипах.
avatar
archiroman
18 November 2013


Искал не дорогие зимние шины 235/55 R17 и на просторах интернета нашел такой тест

Ссылка
peter.moskvin
18 November 2013


В таджсалоне порекомендовали h_ttp://market.yandex.ru/model.xml?text=viking%20235%2F55%20R17&srnum=32&modelid=4930694&hid=90490, причем за 7к. Отзывов плохих нет
avatar
Mr_Romanov
18 November 2013


P
peter.moskvin:

А на Kuga 2 можно поставить R16 на зиму, чтобы профиль шин был побольше?

Зачем там и так пончики мама не горюй.
В
Веталь76:

Если хотите профиль выше то 215/60/17 для зимы нормуль будет.

У них одинаковый профиль
avatar
mealse
18 November 2013

-3

Mr_Romanov
avatar
Mr_Romanov:

У них одинаковый профиль

Он писатель...

Веталь76
В
Веталь76:

тут другой опыт нужен который нарабатывается годами.

Да нарабатывайте его хоть сколько... только 30 минут на площадке о шинах могут сказать сильно больше чем 3 сезона езды.

peter.moskvin
Обычный конти для 4х4 преимущественно.
Если предлагают за 7... а он от 8 по маркету - то посмотри год выпуска и косяки.
avatar
Zoldaten
18 November 2013mobile


сегодня в СПб лед хоть липуку попрбовал, понравилось
Веталь76
18 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

У них одинаковый профиль

ну не совсем конечно понятно что миллиметры не в счет...относительно диска смотрится больше, клиренс не изменится...
у меня щас на рабочие машине так, визуально заметно, но там и диски разные по ширине...
перед 255/35/19
зад 275/30/19
понятно что 215/60/17 можно сэкономить денежку и даже купить отличную Nokian Hakkapeliitta 5 215/60 R17 100T цена с 8т.р. начинается, только вот с годом выпуска не будет проблем? Если сравнить с тем же Continental Conti4x4IceContact 215/60 R17 96T,Нокиан дешевле!
Michelin Latitude X-ICE North 215/60 R17 96T еще отличный вариант,ценавая от 7800р.
peter.moskvin как вариант!
Веталь76
18 November 2013


mealse
цитата:
Да нарабатывайте его хоть сколько... только 30 минут на площадке о шинах могут сказать сильно больше чем 3 сезона езды.

ну если вы это только и умеете то...писатель ...куда нам тут всем дилетантам...
Одного не могу понять что так упираться то??? повторюсь ,мы здесь обсуждаем а не доказываем правоту. Есть опыт, опишите что мол так и так...
Надо ко всему относится с пониманием
avatar
mealse
18 November 2013

-4

Веталь76
В
Веталь76:

понятно что миллиметры не в счет

Понятно, что сказали не подумав.

В
Веталь76:

...куда нам тут всем дилетантам...

ну за всех-то не стоит.

В
Веталь76:

Есть опыт, опишите что мол так и так...Надо ко всему относится с пониманием

Мой опыт говорит о том, что попомер у человека штука не очень точная. Что сравнивать резину можно вплотную только имея две одинаковые машины на одинаковом покрытии.

К вам я вообще не обращался, когда писал первый пост. Это вам покоя не дает, когда вам в рот не глядят и не кивают на ваши бредни... например про сопротивление пробиванию... хотя по тестам оно на разных марках одного типа в 2 раза различается.
Веталь76
19 November 2013mobile


mealse
ммда...без комментариев...
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


В
Веталь76:

ну не совсем конечно понятно что миллиметры не в счет...относительно диска смотрится больше, клиренс не изменится...

Там и все с точностью до мм одинаково
Веталь76
19 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Там и все с точностью до мм одинаково

увы нет...поставьте два баллона рядом, разница есть...
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


Веталь76
Ну рассчитай если не веришь формулы есть
avatar
Vortex
19 November 2013

-2

avatar
Mr_Romanov:

Ну рассчитай если не веришь формулы есть

Никогда не было - снимаешь колесо, а другое не лезет, нужно еще поднимать домкратом? А по калькулятору миллиметр в миллиметр! Реально, рядом поставь... Еще, ради прикола, пожешь линейкой ширину профиля замерить.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


Vortex
Было домкрат по чуть чуть тонул

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up