nio58
3 October 2013
А что не так с ассиметричными шинами. Их вообще слева направо можно менять. Имели ввиду направленные? А зачем запаску шипованную ложить, разве кто так загоняется? Вообще зимнюю резину продают по 4 колеса обычно
Vortex
3 October 2013
nio58:
|
чудосмесей резины не изобрели пока, выньте шипы и на гололеде в подъем не тронетесь уже. |
На липучке ездят как-то
qq_red:
|
т.е. как не переживаете, вам они не нужны? брали бы липучку. |
Я знаю, что мне надо - то и беру.
цитата: |
А что не так с ассиметричными шинами. Их вообще слева направо можно менять. Имели ввиду направленные. А зачем запаску шипованную ложить, разве кто так загоняется? Вообще зимнюю резину продают по 4 колеса обычно |
Это все понятно, но без запаски за город на долго не поедешь, поэтому и спрашиваю какую брать. А на разных колесах зимой не очень хочется ехать. Или не париться на эту тему? Прошлой зимой пробил колесо на машине знакомого, на заснеженной дороге ямы плохо видно. Запаска выручила тогда.
nio58
3 October 2013
1
Думаю 99.9% ездят зимой с летней запаской. Похвально так париться безопасностью. В любом случае если вы поставите резину не в том направлении ничего глобально плохого не случится.
Можно вообще всесезонку кинуть в запаску чтобы зимой и летом одним цветом.
А у кого докатка вообще как? ))) Никак
nio58
3 October 2013
2
цитата: |
На липучке ездят как-то |
В том то и дело както. К тому же в липучке куча ламелей, на поверхности всякие микрохреньки, микрорисочки везде, да все равно на льду почти бесполезно это.
Если вы в мегаполисе и льда вообще нет а дороги чистят, то можно и на летней неспеша передвигаться.
А у нас в городе снег не убирают, горок дофига и через день там гололед и если встали на моноприводе то все, шлифуем. И на фрикционке там очень весело. Видел я не раз это шоу.
Фрикционку придумали в европе больные экологи. Вы почитайте их тесты. Там где шипы запретили. Там где в тестах нет шипованой резины. Там нет испытания торможение или разгон на льду. Там нет льда на дорогах.
А у нас ее политкорректно в тестах в отдельную группу выделяют. И торможение меряют на шипах допустим с 50 кмч, а на нешипах с 30 кмч, чтобы цифры свести в одну кучу, чтобы народ хавал. А вот оно как на самом деле. 15 метров разницы. Это при неспешных 50кмч. И вам выпадает шанс на скорости 15 кмч въехать в стоящую перед вами машину, ну а чо, зато не шумит.
Vortex
3 October 2013
2
nio58:
|
В том то и дело както. Если вы в мегаполисе и льда вообще нет а дороги чистят, то можно и на летней неспеша передвигаться. |
Я в спорах Шипы VS Липучка принципиально не участвую. Вам не подходит - не берите. Могу, только, сказать, что есть глубокое заблуждение, что в городе лучше липучка, а на трассе и за городом лучше шипы. Обосную. Первое: Слабое место липучки - мокрый лед. Когда между льдом и шиной есть прослойка воды. Если, это голый мокрый лед, еще куда не шло, пористая шина справится с отводом воды, а вот, если мокрый лед, а сверху снежная каша - абзац. В Москве околонулевые перепады, снегопады на протяжении зимы постоянно, еще и реагентами растапливают, дворы не чистят. Глубокая осень и ранняя весна тоже вносят коррективы.
Второе: при температуре -15 наступает равновесие, когда тормозной путь на льду у фрикционной шины сравнивается с шипованной, а с дальнейшим понижением температуры у фрикционной шины тормозной путь сокращается, а у шипованной увеличивается. Если на коньках катались, думаю знаете, что чем ниже температура, тем острее должны быть заточены коньки, иначе, как кошка на паркете. Т.е. Фрикционная шина предпочтительнее там, где суровые зимы с постоянным минусом в районе -15 град, а не для города с окололулевыми перепадами.
Выбирайте исходя из своей среды обитания.
nio58
3 October 2013
цитата: |
с дальнейшим понижением температуры у фрикционной шины тормозной путь сокращается, а у шипованной увеличивается |
Я бы сказал у шипованной он не увеличивается. Он во всем диапазоне одинаковый примерно, шатает его конечно, но это метр-два. А вот у нешипованой шатает нехило, то 15 метров тормозной путь, то 30. Так что сюрпризы обеспечены
При -20 и ниже нешип у шипа может и выигравает но опять же немного (по тестам), хотя в реальности видел проверки нифига не выиграл нешип. А вот при 0...-2 сливает много.
То же самое и на асфальте, говорят что шипованная хуже на асфальте. Опять же на сколько, полметра-метр-два да и то с большой скорости.
Нешипованная шина только для езды там где нет льда, по асфальту, по снегу свеже выпавшему, а по льду аккуратненько очень.
Плюсов у нешипованных два: не гудит и не портит асфальт.
WeellyTR
3 October 2013
2
Vortex:
|
Если, это голый мокрый лед, еще куда не шло, пористая шина справится с отводом воды, а вот, если мокрый лед, а сверху снежная каша - абзац. |
В такой ситуации не справляется и шиповка, т.к. до льда она недобивает абсолютно по тем же причинам, что и фрикционка. А так очень хорошо расписано!
nio58:
|
Я бы сказал у шипованной он не увеличивается. |
Таки увеличивается, т.к. резина для шиповки делается намеренно жёстче.
nio58
3 October 2013
1
цитата: |
Таки увеличивается, т.к. резина для шиповки делается намеренно жёстче. |
Ну вы тесты посмотрите про лед. Увеличение незначительное и посмотрите нешип
вот кстати нашел объяснение своих полетов на мишлене по льду, вот он, засранец
цитата (Klogg4) |
В такой ситуации не справляется и шиповка, т.к. до льда она недобивает абсолютно по тем же причинам, что и фрикционка. А так очень хорошо расписано! |
Тут есть нюанс. При трогании шиповка с пробуксовкой докопается до льда и вцепится шипами, а фрикционка при пробуксовке снег выкинет, а мокрый лед останется, если дальше буксовать,будет греть, топить и полировать лед, чем усугубит ситуацию. Работа должна быть только внатяг. ЕСП с контролем тяги в помощь! При торможении, в такой ситуации, однозначно, фиолетово
Извечный вопрос шипы или липучка... и здесь каждому свое...
А для тех кто принципиально считает шипованную резину шумной, есть хорошая поговорка у шиномонтажников:
"Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище..."
всем доброй ночи из сибири. ребят, а я голову уже сломал. фокус 3. шипы надо. по размеру запарился, стоит лето 205/55/16, НУ НИЗКАЯ, а зимой вообще на брюхе буду. какой размер лучше то. заранее благодарен.
Веталь76
3 October 2013mobile
-1
TRUMP
Увы ,"60" высота не войдет,замена только 215/55/16.
все зимой на брюхе будем,т.к. низкий ФФ3,а размер это стандартный и рекомендуемый.
TRUMP:
|
всем доброй ночи из сибири. ребят, а я голову уже сломал. фокус 3. шипы надо. по размеру запарился, стоит лето 205/55/16, НУ НИЗКАЯ, а зимой вообще на брюхе буду. какой размер лучше то. заранее благодарен. |
еще не поздно продать фф3 и купить что нить повыше. На надо заниматься колхом увеливая клирес профилем
205/60/16 входит замечательно,но клиренс выше всего на 1 см,что никакой роли не играет и сммысла переходить на этот размер нет(хотя многие так делают)да и размер этот не стандартный и при ТО могут быть проблемы
SpireStone:
|
А для тех кто принципиально считает шипованную резину шумной, есть хорошая поговорка у шиномонтажников: "Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище..." |
Это плохая поговорка. И не у шиномонтажников.
TRUMPзачем купили фокус 3, если знали, что зимой вы на нём не сможете ездить?
Веталь76
4 October 2013mobile
SpireStone
Дело не в шуме, а в применение шин в разных условиях, и не кричать что у меня шипы или не шипы что это круто. Если с головой не дружить ни что не спасет.
А вот с поговоркой вы перегнули, в таком смысли можно сказать" дурная голова рукам покоя не дает" не фиг за руль садиться.
Всему нужен здравый смысл.
Веталь76
4 October 2013mobile
Lomo
Выбор все ровно за вами. Нравиться вам Хакка и есть возможность ее купить берите 7 или 8. Обратите внимание на ошиповку, есть много левака. Хотите что-то другое берите Мишлен Норд 2 или новый 3 , здесь с шипами все ок.
На предыдущих страничках многое об этом обсуждалось.
На третьем месте Гудок и Бричка 7000. Гиславед порадовал новинкой.
Удачи в выборе.
В свое время успел на разных машинах поездить на таких колесах:
ноки хака,кумхо,ханкок,нордман,Gislaved,Dunlop ну и т.д.,но больше всего понравилась вот эта модель Goodyear Ultra Grip 500
nio58
4 October 2013
цитата: |
Обратите внимание на ошиповку, есть много левака |
На топовых нокиан сколько в магазинах не смотрел, не видел плохой ошиповки. А замер выступания шипа на новой шине это не показатель, на современной шине особенно, шип в процессе эксплуатации меняет свое положение.
С резиной производимой в России левака быть не может, если производитель не совсем идиот, может только завод косячить. Все зависит от техпроцесса завода. Если дешевая резина, и на всем экономят, может и ошиповка кривая быть и в смеси хрен знает что творится.
Другое дело если резина ввозится, то может шиповаться в России на коленке, это уже как карта ляжет
Веталь76цитата: |
Нравиться вам Хакка и есть возможность ее купить берите 7 или 8. Обратите внимание на ошиповку, есть много левака. |
такое очучение что в Москве торгуют стыренной с завода некондицией, и шипуют ее прямо в магазинах.
Используя шило и пассатижи
Klogg4ага, знал. прям все вокруг говорили, не бери, он низкий!!!)) так вы это представляете, да?? ехал мимо салона, заехал и купил. и никого не слушал, не советовался.
всем спасибо за подсказки, значит либо все также 205, или 215 и 6мм высоты))).
Веталь76
4 October 2013mobile
nio58
Вам видней. Всегда надо быть внимательным.
nio58
4 October 2013
цитата: |
Всегда надо быть внимательным |
Согласен. В нашем северном гондурасе только так.
TRUMP:
|
всем спасибо за подсказки, значит либо все также 205, или 215 и 6мм высоты))) |
сходи в тему про размеры резины. Там народ что только неставит. 205/60 думаю проблем не будет, будет повыше, только к дилеру с такими не ездий
Веталь76
4 October 2013mobile
nio58
Видел я фф3 на "60" -колхоз...ыыыыы)))
TRUMP:
|
прям все вокруг говорили, не бери, он низкий!!!)) так вы это представляете, да?? |
Ну можно было зайти в салон, посмотреть на стендовую машину и сказать: "нее, низкая".
Ширина профиля не влияет на клиренс.