Парни катал 6-лет липучки Данлоп ДС-2 и Н-Хакупелиту Р.По льду ни какие,прямую держат хорошо, по городу в полне ни чего.Резина резинаю,а главное голова на плечах!
A N D R E Z
Звонил своему дилеру насчет резины 215/60 для К2 спрашивал, что говорит дядюшка Форд. Через часок дилер перезвонил, сказал, что низз-зя, формально это возможная причина слета с гарантии. Так что буду брать 7-ю Хакку с 235/55.
A N D R E Z
22 August 2013
1
NickBА Вы уверены что он звонил в представительство Форд?
Я нет!
Скорее всего соизволил дойти/позвонить в сервис и там спросить.
А там думаю, что в сервисе тоже особо не парились и сказали как написано на боковинах шинах 235/55.
"мой" диллер точнее менеджер презванивает мне до сих пор, а уже прошло 4 дня!!!
по этому вопросу.
Но я его не тороплю, просто жду анкету от Форд моторс, что бы все написать в ней "лестного" об этом диллере.
Вот если бы он официально спросил...
Вобщем позвонил я в форд.(на горячую линию)
Сказали что это рекомендованные размеры резины, но не обязательные!
Это не является автоматической причиной снятия с гарантии!А будет являться лишением гарантии, если
экспертиза независимая (диллер по любому будет ускать за что зацепиться чтобы нас "полюбить") докажет, что именно установка меньшей по ширине резины (как я хочу сделать 215/60R17 заменить штатную на зиму 235/55R17) повлекло за собой ну скажем отрывания всей ходовой от кузова, а не следствия ям и ухабов на дороге или технологического дефекта литья заготовок для ходовой с последующей кривой проверкой их отделом ОТК
Ну как то так.
p.s.
правда бодаться врядли кто захочет с такими монстрами.
Но есть пример, в Российской провинции.
Один адвокат выиграл дело потив компани шевроле. Получил миллионы, а шевроле потеряло лицо и миллионы на акциях и запрет продаж джипа в России на какое то время...
Скрытый текстУ него был и у него бал какой то дефект, точно не помню.
Стоил на тот момент 25000 уе.
Так Швроле отказывалось возмещать ему эти копейки.
В результает 5 лет судов (может ошибасюь), куча заседаний.
НО!!!
Он выиграл!
Получил несколько миллионов за моральный вред!
+ Возмещение стоимости авто.
+ компания шевроле запретила продавать на многие годы свой джип в России и кто му же потеряла на акциях в этот момент миллионы долларов!!!
Я только гордился этим человеком
(даже сюжет показыали на ТВ про него)
x
До 2011 года зимой ездил только на шипах (разных). С октября 2011 отездил примерно 50 тыр в зимних условиях на bridgstone blizzak (2 сезона, ФФ-3). Правда по снежной целине дорог не прокладывал, но 15-20 см свежего снега при выезде из двора проблем не вызывали никогда, а открытый асфальт у нас почти всю зиму, в т.ч. политый реагентом. Ощущения: шипованую резину больше не куплю никогда!
Выбираю на зиму резину-встал вопрос...Уже много лет езжу только на Бриджах...Появилась модель Спайк 01...Соответственно, вопрос:остановить свой выбор на проверенных Круизер 7000 или на новинке??? Что скажете?
Двернойчессгря, у бриджей шиповка не очень. Липучка серии близзак у них часто выходит выдающейся, а вот шиповки почему-то у них на фоне конкурентов не рулят. Я бы посоветовал пересесть на близзак, либо взять что-то навроде GoodYear Ice Arctic, если вы приверженец шипованной резины
st2302
25 August 2013
1
Я брал близзак с ассиметричными ручейками. ИМХО, дорогу держит лучше симметричных и нет непредвиденных расканий из стороны в сторону. В том числе по снежно-водяной каше.
цитата (Klogg4) |
Дверной чессгря, у бриджей шиповка не очень. Липучка серии близзак у них часто выходит выдающейся, а вот шиповки почему-то у них на фоне конкурентов не рулят. Я бы посоветовал пересесть на близзак, либо взять что-то навроде GoodYear Ice Arctic, если вы приверженец шипованной резины |
Прошлую зиму отъездил на круизер 7000-впечатления следующие: держит и роет отлично, но шум сильный+ крепкая боковина.До этого много ездил на близаке вс60-в восторге!Но сейчас условия эксплуатации другие-живу почти в деревне)))-много снега, меньше города.Вот и встал вопрос о выборе между 7000 и Спайк 01.Хотя,если честно, поглядываю на Нокиан...Норд чего-то там))) Вроде он российский, даже не знаю плохо ли это
Дверной:
|
Вроде он российский, даже не знаю плохо ли это |
Вот тут утверждается что это не имеет значения:
http://info.drom.ru/misc/22606/
Выбрал для себя такие регион использования Мурманская обл.
vava2204спс осталось только подумать, покупать штамповку под них или надевать на литье титаниум
vava2204
26 August 2013mobile
1
Я купил штамповку. Один хрен зимой грязи много и красоту дисков особо не видно. Причем наличие 2 -х комплектов колес избавляет от очередей в шиномонтаж. Да и с ценами на шиномонтаж диски окупаются...
pashaf_51 финская хакка? Это фантастика. Говорят даже с Финляндии и то русскую привозят
nio58Ага так говорят в России)))
Есть магазин в Финляндии vianor так вот у нас в Мурманске продавец говорит что в Финляндии продается всеволожская резина, а в финляндии смеются и говорят мы что идиоты вести резину из Всеволожска если у нас тут свой завод.
pashaf_51:
|
а в финляндии смеются и говорят мы что идиоты вести резину из Всеволожска если у нас тут свой завод. |
Да да особенно если учесть что во всеволожске за сутки выпускается больше чем в финке за неделю наверно
Mr_Romanovфинам хватает. да еще и русские успевают хапнуть
pashaf_51
Ну конечно, надо же русских удовлетворить!
pashaf_51
Отличные шины. Я прошлый сезон на таких-же откатал, сейчас продаю, ХОЧУ 8-ю Хаку!!!
Кто нибудь ездил на Kumho KW22 I`ZEN 215/50 R17 95T?...Что хорошего и плохого в данной резине?
bbaleksiy Поищи что то другое,приятель юзал такие шины (не очень)шипы все в ржавчине и как он говорит-резина для слякоти и около 0х температур.
Взял вчера на зиму Goodyear Ultragrip Ice Arctic-шипы 205\55 R16 сделаны в Польше пока цены низкие и литые диски КиК 6,5-ЕТ50 (Focus)под оригинал к Тренд Спорт к ним по цене 2190р.(дешевле штамповки с колпаками)
strannik2471
28 August 2013
pashaf_51цитата: |
осталось только подумать, покупать штамповку под них или надевать на литье титаниум |
Штамповку купить дешевле, чем два раза в год переобуваться. После семи лет эксплуатации литья зимой, для себя сделал вывод, что штамповка зимой все же предпочтительней.
denis1245
А по поводу Dunlop SP Winter Ice 01 215/50 R17 95T можешь что сказать?...
bbaleksiy
ПО 17 радиусу не знаю не было.Но на Ауди 80 в 2007 ставил эту резину в 15м радиусе. Шипов очень мало выпало но они все стерлись протектор еще жирный,годится только для города по льду не очень.Продал машину знакомому в деревне он и сейчас на бочке катается и Данлоп юзает но аккуратно очень.
Я всегда за шипы,раньше на Гиславеде 3 сезона откатался , сейчас Continental ContiAce купил. Надеюсь столько же прослужат. Выбирал по характеру и условиям езды- 80 % трасса, 20 город, 50 % ночные и ранеутренние поездки, а это - ледяная корка и т.д...
Доброго времени,
Нужна зимняя резина на шипах. ФФ3 205/55. Москва, московская область. Езжу часто на дачу, где куча снега. Хотелось бы по больше проходимости и поменьше шума, ну и конечно качество, чтоб шипы в первый месяц не вылетели. Цена за балон примерно 4000 - 4500 +-.
Сейчас рассматриваю:
Gislaved Nord Frost 5 - что-то все рекомендуют.
Pirelli Winter Carving Edge
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Что посоветуют знатоки?
crazan
Из вышеперечисленного гиславед
цитата (Klogg4) |
Gislaved Nord Frost 5 |
Что-то отзывы в тестах за рулем не очень.
Старожил наших тестов: создана в 2006 году, неоднократно модернизирована, потому и результаты вполне достойные.
Показывают хороший баланс сцепления на «белых» и на «черных» дорогах. На льду торможение среднее, разгон и поперечное сцепление немного лучше. На снегу продольные сцепные свойства средние, поперечные – очень хорошие. Разгон с буксованием эффективен только на снегу.
На льду лучше аккуратно работать газом. Идут ровно, чуть опаздывая при подруливаниях. Управляемость посредственна: руль приходится поворачивать на значительные углы. Скорость ограничена ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Портят впечатление резкие срывы в скольжения и такие же резкие восстановления. По этой причине при выходе из скольжений поведение нестабильно. Особенно резко «хватают» дорогу задние колеса, что приводит к отстреливающему заносу.
По глубокому снегу едут неохотно и только без пробуксовки. При маневрировании задние колеса норовят сползти в колею передних. По асфальту идут ровно, мы отметили лишь недостаточно информативный руль. Тормозят на сухом покрытии лучше всех. На мокром – торможение не лучшее, но все равно очень хорошее. Шума практически не слышно. Вибраций и толчков не передают.
Расход топлива при скорости 60 км/ч повышенный, при 90 км/ч средний. Выступание шипов и темп его роста – оптимальны.
strannik2471
29 August 2013
crazan
Себе взял Gislaved Nord Frost 100, но порекомендовать его пока не могу, т.к. модель новая и отзывов по ним нет. Единственное, что могу сказать, ошиповка визуально качественная.
Присмотритесь к GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic, отзывов положительных вообще по этой шине много и здесь на форуме встречаются. Под ваши требования полностью подходит, в том числе и по цене если брать сейчас а не откладывать на позднюю осень.
По поводу вашего списка
Gislaved Nord Frost 5 - тихий, но модель дебютировала на Российском рынке в 2006 г., с тех пор много воды утекло.
Pirelli Winter Carving Edge по отзывам вроде как не любит низких температур хотя в тестах, из года в год, занимает не плохие позиции.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 в целом не плохая, хотя в тестах Bridgestone традиционно недолюбливают, видно мало заносят,качественная ошиповка алюминиевым шипом, но шумная, причем присудствует резонансный шум, т.е. в пределах определенных скоростей, но это давний косяк Bridgestone, почему то переходящий от модели к модели зимних шипованных шин.