Отъездил на Хакке 5 4 сезона на ФФ2. По проходимости отличная резина и намеков на занос не было, только если сам провоцировал. Но шумная жуть
Причем шум резонирующий, как будто у меня колеса восьмеркой. Сход-развал ничего не давал. Сравниваю с отцовой Киа Рио, там резина гиславед норд фрост 5. На порядок тише сама резина и шипов почти не слышно. Сейчас на октавию в салоне дают в подарок Мишлен X-ice north шипы. Посмотрим как себя покажет.
Информация к размышлению.
Недавно попал в яму с водой на скорости. Убил два диска - штамповка. Чуток прокатился на спущенной шине. Нокиан R, 195/65 - второй сезон.
Диски выкинул. Забавно, но резина не пострадала. Ни грыж ни разрывов. Нормально отбалансировалась Езжу на ней дальше.
Общие впечатления от R -ки ко второму сезону на них. Резина сбалансированная по качествам, хорошо катится, держит нормально по реагентам, каше и снегу, но на льду так себе, лучше не борзеть и учитывать условия. Вспоминая Нокиан RSI - интересней была в сложных условиях.
Mitsцитата: |
Недавно попал в яму с водой на скорости |
Где яму с водой нашел при -20?
НисахарЭто было в оттепель после снегопада. Воды было в достатке. Как известно, при перепадах температур ям много разбивают на трассах. Удар был - я думал фуфик переломится...
Только диски поменял.
хорошог что не литье, выправятся, прокатаются и как новые будут.
miska80Один диск выкинул сразу - яйцо. Второй подарил таджикам в гаражах
- вибрация после 100 км/ч (после правки). Два родных диска это 3920 руб. Прокатка - тоже затраты. Себе дороже из-за пары штук рисковать.
WadeRobson
17 December 2012
Mits
+1 Железо этого не стоит...
Отпишусь о эксплуатации Nokian 7. На зимних покрытиях очень предсказуема. Прям хочется побезобразничать, жаль вокруг машины... На удивление легко трогается в подъем, на укатаном снегу, на льду. Не знаю, как другие шиповки, но нокиан просто создана для экстремальных условий.
По сугробам легко делает колею, пробивается пока не повиснет на защите!
Если сравнить с липучкой мишлен икс айс 2, то по проходимости в сугробах, на асфальте, равнозначны. А вот на льду, хорошо укатаном снегу, нокиан гораздо предсказуемей.
Так что, там где снег убирают плохо, на дорогах всю зиму укатаный снег, надо брать
шипы.
GRIG1цитата: |
А вот на льду, хорошо укатаном снегу, нокиан гораздо предсказуемей. |
Нокиан или шипы?
Некорректно сравнивать липучку и шиповку разных фирм
Я сравнивал шипованую нокиан 7 и фрикционку мшлен икс айс 2
цитата: |
Некорректно сравнивать липучку и шиповку разных фирм emo&:nono:endemo |
Тогда все тесты в журналах некорректные...
GRIG1цитата: |
Тогда все тесты в журналах некорректные... |
уж скока об этом говорено.. кто ужинает девушку - тот ее и танцует.
сорри за офф.
Ёхан Палыч
19 December 2012
у меня шипы мишка х-айс норт прикатались, на асфальте очень уверенно себя теперь чувствуют
ну а на всем кроме асфальта они и с новья ничего были...
брал на фокус 16-х мишек, а недавно взял на вторую машину такие же, но 17
отличаются, что интересно! у 16, такое ощущение, протектор много мягче
может производство российское и французское? на 17 новых посмотрел - Франция, а на фокусе грязные очень, не видно
Вторую зиму на мишлен икс-айс 2. Устраивают всем. А на лёд, да по сугробам, конечно шипы нужны!
Езжу в основном в МСК, стучать гвоздями по асфальту считаю нецелесообразным.
23 февраля совершил вылазку на дачу, застрял в снегу. Еле вылез... Доски спасли. Ну, там бы и шипы
увязли, только 4х4 в такой ситуации спасло бы.
Петрович-47
20 December 2012
Kirill3m
а чем тебе в сугробе поможет шип?
Mr_Romanov
20 December 2012
Петрович-47
рано или поздно под снегом будет лед, я так застрял на липучке в первую же зиму
Петрович-47
20 December 2012
Kirill3m
Mr_Romanov
танки на гусеницах! тоже застревают иногда...
а вам как я погляжу даже шипы не помогут
Кста... современные системы авс и есп нивелируют преимущества шипов...
Mr_Romanov
20 December 2012
Петрович-47
причем тут танки то? Просто под снегом все равно лед.
А про то что поможет не поможет, не знаю с чего вы решили.
Петрович-47Я описал свою, конкретную ситуацию. А сравнивать танки, шипы, АБС и ESP, думаю не надо!
Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г. Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.
Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.
В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.
В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.
Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15...
И вот у нас выпал снег,а потом,как и везде начались морозы.Поездив в уже зимних условиях,можно подвести некоторые предварительные выводы по поводу Nokian Nordmann 4.Про поведение на сухом асфальте я уже писал ранее...
Сразу скажу,что верно говорят: "Нокиан-резина для деревни" в самом хорошем смысле этой фразы.Резина просто отлично ведет себя в снежной каше: управляема,полностью держит траекторию и прекрасно и предсказуемо тормозит. Достаточно сказать,что когда были сильные снегопады ехал по снегу 80 км\ч перестраиваясь из ряда в ряд абсолютно без последствий,в то время как многие ползли по правой полосе 50-60км\ч.Причем,управление и торможение настолько уверенные,что возникает мысль,что можно втопить еще...Главное,это отгнать от себя эту мысль)).
Так же достаточно хорошо себя ведет и сейчас в -20.Ну как хорошо?Имеется ввиду,что резина не дубеет(по крайней мере я на ощупь не ощутил потери эластичности)и ведет себя так же,как и -5.Хотя,как я уже писал,хотел бы ощутить на асфальте более уверенное управление,но тут,видимо,все решают шипы,уменьшая сцепление на голом асфальте.
По поводу льда-Я не нашел чистого льда ни в -5-7 ни сейчас в -20.При этом ездил ночью и по ближайшим пригородам СПБ.Наледь конечно есть,но чистого гололеда нету.
Особенно хочется отметить работу ESP-когда ездил летом даже забыл о ее существовании,впрочем,как и о работе ABS.Но сейчас пришло ее время и мне кажется,во многом так же благодаря ей маневры на снегу стали гораздо безопаснее(сравниваю со своим предыдущим Фокус-1).
В общем,если подвести итог,то скажу,что если вы ищете недорогую импортную шипованную резину для "скандинавского" типа зимы,то однозначно могу посоветовать брать ее,по крайней мере я точно не вижу смысла платить 30-40 тысяч,когда за 20 штук(205\55\R16)можно взять такую же по качеству.
ЗЫ.Потом,может скину ссылку с ютьюба,а то с компа грузить не хочет.
http://www.youtube.com/watch?v=NCi6KGg9SoMВ общем,если вдруг кому интересно,то здесь скинул свое небольшое видео.
Как говорится,лучше один раз увидеть,чем тысячу раз услышать.
Graf (77 RUS)
20 December 2012
последние 8 лет использую хакку...начал с хакка2-хакка4-хакка5 (стояла на фф2 и на ауди А4)-хакка7 (ауди А6 и на фольксваген туарег). Хакка7 вообще не слышно по сравнению с хаккой5...я даже коцанья шипов не слышу.
С уважением!
KailasПро статью с тестами шин.
цитата: |
Nokian Hakkapeliitta R– чувствительная в управлении шина, которая помогает водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы. |
Это они не врут. В самом деле так.
цитата: |
На льду чуть лучше немецкие шины Continental, а на снегу, напротив, Nokian, как и на асфальте. |
Тоже согласен.
езжу на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и всем доволен...шума меньше чем от летнего Dunlopa.до 60 цоканье шипов а дальше тиши и тише...на асфальте громче конечно,но на наледи тишина...и держит нормально...
Shumaher1
23 December 2012
4ukoHСогласен, тоже стоит 215/55/17 тоже нравиться!
Mr_Romanov
23 December 2012
1
Скатался я по своему родному маршруту по м10. Спб-Валдай. Выехал 20 в 23.00 примерно. Утром 20 дороги были просто шикарны, по пока работал, появился небольшой снег, вечером ехав с работы, на трассе был уже полный капец, каток. Выехав на м10. Вспомнил поездку зимы 2010-2011 на фф2 на липучке данлоп граспик дс2, ехал тогда в постоянном напряге, ибо машина не тормозила, при перестроениях есп моргала, вообщем поездочку ту запомнил надолго. Но в этот раз ехал а шипах, спокойно не напрягаясь, все стабильно и прогнозируемо, абс срабатывала поздно, а не как на липучке сразу же при нажатие не важно какая скорость была. Дорога нормализовалась перед кресцами новгородкой области, а до них примерно 250км. Вот в этом для меня и есть прелести шипов, а не то что они шуршат противно, да конечно можно все списать на данлоп, но тут имхо банальная физика, без шипов на катке делать не чего.
Mr_Romanov
во первых на какой скорости?даже на катьке более 40км.ч с шипами делать не чего,да что там говорить и на 20км.ч подавно.
скажу честно на трассе шипами остался не доволен,липучка лучше...
Mr_Romanov
23 December 2012
Веталь76
ну вам лучше, я отписал своё впечатление.
Mr_Romanov
согласен только в одном Данлоп липучка не лучший вариант,сам на ней ездел не очень доволен...а что касается шипов готов поспорить.