draftmail
пардон, и правда что-то я)))
zloi_kot
21 October 2012
draftmail
платная гарантия? страховка на колесо? это что и как?
механик
показал бы я тебе мишки пилот спорт 2 все в грыжах, да тока выкинул их год назад. 205/50 R17, на ковке стояли как раз. сейчас зима у меня такой же по размеру контик викинг контакт 5, одну покрышку выкинул недавно: грыжи и боковой порез от проезда по люку. зависит все от высоты профиля. у меня на мишке и гиславеде на 15" проблем с грыжами тоже не было.
zloi_kotВероятно речь шла об этой услуге
http://www.michelin.ru/about/tyre-warranty Я сверху ничего доплачивать естественно не стал, так что особо не расспрашивал, если позвоните в магазин может спросить про эту гарантию ;-)
individualnet
22 October 2012
1
draftmail:
|
zloi_kot Вероятно речь шла об этой услуге
http://www.michelin.ru/about/tyre-warranty
Я сверху ничего доплачивать естественно не стал, так что особо не расспрашивал, если позвоните в магазин может спросить про эту гарантию ;-) |
Рассширенная гарантия абсолютно бесплатная,и если вам предлагают доплатить чтобы её оформить,это означает только одно,вас хотят развести на деньги! Позвоните официальному представителю Мишлен,сообщите о данном инциденте!
Утром обнаружил машину покрытую льдом,решил что пора переобуваться. Сегодня утром переобулся на Michelin X-Ice Xi3
Впечатления при температуре +5 по сухому асфальту: по сравнению со штатными летними мишлен,комфортнее ведут себя на крупнозернистом асфальте,тишина в салоне на прежнем уровне,или даже чуток тише. В повороты на аналогичной скорости входишь уверенно,оттормаживаясь перед шумовыми полосами с крейсерской скорости 80 км/час,недостатка в тормозах не ощущаешь. Отбалансировались отлично,грузики по минимуму. Будем ждать холодов
вопрос,друг настаивает на резине Bridgestone Ice Cruiser 7000,на полный привод XC70,ваше мнение по этой резине?
Первый день на ContiIceContact. +10 0С
Поведение стандартное (ContiViking..), легкий гул независящий от скорости (пока до 100 км/ч, МКАД), шипов не слышно, эффекта вау-вау нет.
Разницу в управлении не заметил, катятся легко, лишь ощущение легко напряжения (ламели), не чувствительны к асфальту - не поют (зерно или гладкий), сильной колеи не нашел, но надеюсь на чувствительны, хотя больше (по моему) зависит от машины, здесь фф3 лучше чем фф1.
Общий шумовой фон выше чем на летней (Michelin HP Primacy).
а меня тут на днях отговорили от бриджа, в итоге взял мишлен xin2
draftmail
22 October 2012
individualnet
Понял! Спасибо за информацию!)))
MeRcuRiO
22 October 2012
1
угу сегодня тоже приобрел Bridgestone Ice Cruiser 7000, хотя продавец дико настаивал на NOKIAN,говоря что это чуть ли не верх человеческой мысли
Задумался, что лучше взять R16 Гиславед 5 или доплатить и Хаку 7, езжу по Москве, на Гиславеде не ездил, говорят что потише, на Хаках ездил на 4 и 5, обе сильно шумят, просто про Гиславед слышал много не очень хороших отзывов, типа то тормозит то нет и шумит не хуже Хаки и шипы летят и т.д. но охота попробовать. Если он не тише Хаки то смысла не вижу, может кто поделиться объективными впечатлениями (тока не результататами тестов, они всегда разные)?
Вчера переобулся на шипы XIN2. Снега ещё нет, но днем дождь, а ночью минус. Впечатления от первых 20 км по трассе довольно приятные. Резина мягкая, шипы тихонько шуршат по асфальту, не раздражая уши.
Ложкой дёгтя стала резонансная вибрация, выходящая на пик амплитуды на 60 км/ч. Резонирует весь кузов. Видимо, плохо отбалансировано одно из колёс. Надеюсь, это решаемая проблема. В остальном всем доволен.
Доброе утро!
Думаю брать новую резину, нужна помощь кто какую ставит по размерам.
Сейчас зимняя от прежнего хозяина Нордман 205\55\16 шипованая.
Кто то ставил на 16 диски, 60 резину?
Больший диаметр хочу в связи с небольшим клиренсом зимой частенько пузом или защитой чиркаю по снегу, хотелось бы как то уйти от этого.
Машинка - ФФ2, хэч, испанской сборки (читал что у них просвет на пару см. ниже чем у немецких сборок)
Спасибо!
а что думаете про Nokian Nordman 4? вроде как замена хакке 4?
Mr_Romanov
23 October 2012
Atlantic
за свои деньги очень даже
Подкину темку для обсуждения:
имеется комплект зимних шипованных колёс ,2 из которых изношены больше, 2 - меньше(в общем-то довольно стандартная ситуёвина)
вопрос - кто какой полу-комплект на какую ось бы поставил,учитывая что машина - переднеприводный седан,
и почему
LGG:
|
Подкину темку для обсуждения: имеется комплект зимних шипованных колёс ,2 из которых изношены больше, 2 - меньше(в общем-то довольно стандартная ситуёвина) вопрос - кто какой полу-комплект на какую ось бы поставил,учитывая что машина - переднеприводный седан, и почему |
Вообще-то по теории (недавно узнал сам) более новые шины надо ставить на заднюю ось - видимо считаю, что занос задних более опасен чем передних.
Самуилчитал такое
интересует практический опыт соклубников,в первую очередь
Jennik1
23 October 2012
1
LGG
у вас 2 варианта
1) докатывать как было - больший износ наперед, меньший назад, по истиранию передка вы попадаете и докупаете всего 2 новых ската ( таких же)
2) менять местами перед и зад, тогда по истиранию вам нужно покупать новые 4 шт! Но уже можете брать любую марку нових и не привязыватся к старым.
ПС. я всегда пользуюсь первым вариантом. )
Mr_Romanov
23 October 2012
LGG
Сильная разница? На перед те что лучше ставте
Roma_Zver , у меня конти, ни одной грыжи нет и не намечается, откуда данные?)))
Господа фокусоводы, помогите разобраться, откуда на авто.ру куча объявлений о продаже хороших шин с пробегом 1000 км? Подозреваю тут какой-то подвох. Не подделку ли впаривают? Зачем людям продавать такую резину?
LGG:
|
Подкину темку для обсуждения: имеется комплект зимних шипованных колёс ,2 из которых изношены больше, 2 - меньше(в общем-то довольно стандартная ситуёвина) вопрос - кто какой полу-комплект на какую ось бы поставил,учитывая что машина - переднеприводный седан, и почему |
По технике безопасности резина, которая похуже нужно ставить на ось с ведущими колесами. Но нужно понимать, что таким образом 2 колеса быстро износятся и придется покупать еще 2 потом. Если ездить спокойно, не гонять, то я бы ставил резину, которая хуже на неведущую ось, чтобы все 4 колеса равномерно изнашивались.
Jennik1:
|
LGG у вас 2 варианта 1) докатывать как было - больший износ наперед, меньший назад, по истиранию передка вы попадаете и докупаете всего 2 новых ската ( таких же) 2) менять местами перед и зад, тогда по истиранию вам нужно покупать новые 4 шт! Но уже можете брать любую марку нових и не привязыватся к старым. ПС. я всегда пользуюсь первым вариантом. ) |
Так то оно так, но во втором варианте все 4 шины изнашиваются равномерно. Всяко лучше чем потом ездить на 2-х новых колесах и двух 4-хлетних. Вообще-то рекомендуется даже смотреть на дату производства шин, чтобы шины все были одного года и желательно не сильно различались неделей производства. Резина имеет свойство - стареть и терять свои качества.
толыч
да, есть такое дело с возрастом.
Тогда лучше продать комплект и иметь прим. 50% стоимости новых и докинуть соотв.
толыч
народ разный бывает. у нас был один чел - тот постоянно комп апгрейдил. выйдет новая приблуда - и давай продавать покупать. может такие же любители. опять же с битых может быть.
Купил как и собирался Goodyear UltraGrip Ice Arctic 215х60 + диски FD36.
Всё встало идеально.
Шум от покрышек меньше чем от летнего Bridgestone Turanza ER300 на которых покупал машину.
Весной намечается новая головная боль с летними колёсами
LGGЯ всегда знал, что для безопасности как раз таки лучшую пару колес нужно ставить на ведущую ось. В вашем случае - на перед. Я всегда так делаю. А тут что-то несуразное говорят
- я так понимаю, что они так делают для экономии, а не для безопасности.