Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
zloi_kot
27 November 2011

2

Алекс_Р406
где-то уже было, что припостановке изношеных шин назад получим склонность к заносу зада при торможении.
Алекс_Р406
27 November 2011


Forward
Я не буду тебе ничего доказывать- тема про МИШЛЕН была и обсуждалась.
Пример с МИШЛНЕНом привел для того, чтобы сказать, что не верю данным с их сайтов
avatar
Forward
27 November 2011


Алекс_Р406
Если ссылки дать не можите, то в Курилку, зачем здесь то тереть?
То есть это Ваше Личное мнение
Зачем Клубней путать то?
avatar
Mits
27 November 2011

4

Отпишусь и я. Впечатления по Hakkapeliitta R (финская) 195.65.R15. Вот эти колеса: Ссылка

Катаюсь на них примерно месяц.
Самое первое впечатление – мягкие и тихие. У меня и летние-то не шумные - Goodyear excellence, но эти совсем как тапочки, даже для нешиповки. Услышал урчание двигателя в самых разных вариациях
Торможение на асфальте – в общем, среднее. Тормозит прогнозируемо, увода нет, но тормозной путь длиннее чем на летних. Ну это не сюрприз, мягкие же. Сравнивая с RSI – примерно так же. По асфальту рулится нормально, на мокрой дороге с тормозами порядок.
То, что здесь многие отмечали – курсовая устойчивость средняя. Нет, разумеется, вцепляться двумя руками в руль нет нужды, но и как по рельсам не едет. Вообще-то это дело привычки, меня это не напрягает.
Что порадовало - поведение в погодный экстрим. В дождь со снегом – 100 км/ч без проблем по трассе. Весьма цеплючие, очевидно дренаж воды из под колеса очень хороший. Классический вариант для заноса: под правыми колесами обочина - на асфальте плотная снежная каша толщиной 3-4 см, под левыми – просто мокрый асфальт, скорость – 80. Нет вопросов, ЕСП даже не мигало.
Глубокого снега пока не было, но полагаю не хуже RSI будет, которые все "трактором" зовут.
В морозец и гололед на скользкой дороге (покрытая наледью брусчатка) все предсказуемо. То есть, если с учетом условий, на небольшой тяге рулить – все в порядке. Если специально создать условия заноса - резкий вход в поворот накатом, то имеем классический занос с разворотом. Развивается предсказуемо, выруливается обычным образом. Ничего нового. Занос в повороте характерный для переднего привода – со сносом передней оси, вызвать не удалось.
В целом – устойчивая, стабильная резина. Не жалею что купил.
vkleonid
27 November 2011

2

А
Алекс_Р406:

vkleonid
Скажу тебе так- матчасть учил по книжкам и на личном опыте- это касаемо машины и ее управления, а каксаемо обкатки шин- верю изданиям АВТОРЕВЮ и ЗАРУЛЕМ, а сайтам производителя не верю после публикации на сайте МИШЛЕНА, когда они советовали ставить резину с большим износом на ПЕРЕДНЮЮ ось ПЕРЕДНЕприводного авто- что является полным бредом, так и с обкаткой шипованной резины- скорость 80-90км/ч нормально допустимая, сам так обкатывал 2 комплекта шиповки- полет отличный.

)))

Я обкатывал их на 100 км/ч, но стремился я к 60 км/ч, есть советы а есть жизнь и трасса

еще лучше их вручную обкатывать шоб шипы не повылетали)))
vkleonid
27 November 2011


Forward
Скинь мне про мишлен пож,

Я покупаю либо биджстоун либо мишлен наверно потому что я любитель посмотреть ф1 а там были только эти марки (поэтому остальные както не считал шинами )
avatar
Vortex
27 November 2011

6

А
Алекс_Р406:

не верю после публикации на сайте МИШЛЕНА, когда они советовали ставить резину с большим износом на ПЕРЕДНЮЮ ось ПЕРЕДНЕприводного авто- что является полным бредом

А в чем бред? Ехали как-то с другом на ВАЗ-2115 из Сызрани в Москву. На передке стояли новые шины, на задней оси почти лысые - Кама-205. Дождь поливал так, что не ехали, а плыли. Чуть лужа по глубже, чуть руля резче и жопу сносило. Вобщем, ехали не больше 70. на прямых до 80. В местах где ремонт дороги и обрывы по 1.5 м проползал 40-50 не больше, аж в пот бросало.
Случилось так, что пробили колесо. Доковыляли до шиномонтажа. Там нам мастер говорит - ребят, как едется в такую погоду? Мы -ну, как (дальше нецензурно). Он ухмыляется и говорит -может вам колеса перебросить с переда на зад? Мы, типа - мужик, ты в своем уме? В итоге убедил и перебросили на зад новые, на перед лысые. И, что получили - ехали спокойно 90-110, зад, как влитой! Да, в поворотах сбавляли, всплывали рано. Но, ногу с гашетки прибрал и дальше спокойно поехал и не было такого напряга, когда в каждом повороте вцепившись в руль ждал, что машину неожиданно сорвет.
avatar
AgentOrange
28 November 2011

1

avatar
zirrocool:

Привет всем!!с Еще две недели назад обещал написать свои ощущения о шинах Dunlop DS3 размерность 215 50 17.
...
Резюме. Данная резина отлично подходит к прохладному, но безснежному климату, на снежной каше она становится просто опасной, к примеру три прошлых сезона я отъездил на Goodyear ultragrip 500, причем последние два сезона она была уже вообще без шипов, она гребла по снежной каше, намеков не было на снос авто и с торможением трудностей не ощущал... Вот как то так)))

Все что написал про DS3 справедливо и для DS2 в полной мере.
avatar
Guru
28 November 2011

4

Lynx_Lynx
Прокатился я первый раз по льду на Winter Sport 3D .
Впечатления такие как будто это шиповки после пары сезонов , на которых изношен протектор и нет половины шипов .
Это самое верное определение для этой марки резины .
Но на асфальте , они однозначно лучше !
в поворотах уводов практически нет , тормоза относительно четкие , АВС срабатывает довольно поздно.
Чувствую что в снегопад и гололед не просто на них будет передвигаться ...
avatar
Forward
28 November 2011


vkleonid
Это не ко мне впорос
Можешь поинтерисоваться у Алекс_Р406
но, он похоже и сам ничего не знает
avatar
GRIG1
28 November 2011


Отпишусь по эксплуатации Мишлен XI2 205/55/16(не шиповка).
Асфальт-все хорошо но руль не четкий, приходится больше крутить чем на летней.
Мокрый асфальт (снег подтаял), нормально, вот только при поворотах немного заднюю ось сносит. -все прогнозируемо, ЕСП не загоралось

Снег-без проблем, проверял на затяжном подъёме в гору на первой скорости, буксануть не удалось. Более крутой небольшой подъем тоже взял без проблем (на первой без особого разгона).

Укатанный скользкий снег-тоже можно передвигатся.

Лед: еду с горки, впереди перекресток. Думаю заранее сброшу скорость. Сбросил, подкачиваюсь к перекрестку (10-15км.ч.) нажимаю тормоза - без толку, ищу тормозами хоть какой то контакт с дорогой. В итоге решил просто жать тормоз и чудо - она начала тормозить.

Пока такой вывод - с головой можно эксплуатировать.

Вопрос: как правильно тормозить на зимней резине на льду: тупо нажать тормоз и ждать результата от АБС, или все таки ножкой стараться не допускать ЮЗА?

Немножко эксплуатирую Нокиан Хаку7 - оочень хорошая зимняя резина. Безкопмромисная. Рекомендую всем кто зимой не видит асфальта. Просто обалденная
Прям чуствуешь - создавали знатоки севера для севера!

Не могу сравнить с Мишкой, т.к. на липучке ездию осторожней. Хочется сравнить в деле, но кругом машины и люди будут мешать
avatar
SORDELKA
28 November 2011


GRIG1
Если на машине установлена ABS - надо упереться в педаль тормоза со всей дури и не отпускать до самого конца. Грубо говоря - машинка должна понять, что Вам надо остановиться и пытаться объезжать препятствие не собираетесь.
Хорошистка
30 November 2011

4

Статья с сайта "За рулём":
"Сегодня под Калугой в фундамент будущего шинного завода Continental заложена капсула с памятным посланием. На первом этапе мощность проекта составит 4 млн. единиц авторезины для легковых и коммерческих автомобилей в год.
Строительство планируем завершить к октябрю 2013 г., сообщил Николай Зетцер, стоимость проекта — около 240 млн. евро. Первоначальная мощность предприятия составит 4 млн. единиц шин различных моделей и типоразмеров, но затем объем выпуска компания намерена увеличить вдвое - до 8 млн. единиц. На новом заводе намечено выпускать летние и зимние шины под марками, заслужившими авторитет на российском рынке, — Continental, Gislaved, Barum и Matador.
Тем самым компания Continental продолжает реализацию масштабной программы расширения производства, общий объем инвестиций в которую превышает 1 млрд. евро.
— Новый завод в Калуге позволит Continental укрепиться на лидирующих отраслевых позициях не только в РФ, но и в Европе, — сказал Николай Зетцер. — Мы рассматриваем Россию с ее двухзначными коэффициентами прироста продаж автомобилей как один из ключевых розничных рынков. Потому для нас важно сохранить и поднять репутацию надежного поставщика шин на заводские конвейеры и в сферу запчастей.
— Проект нового завода Continental получил поддержку российского правительства, а также администрации Калужской области, — сказал Максим Акимов. — С вводом предприятия в действие область получит сотни новых рабочих мест, а с обещанным наращиванием производства их станет еще больше. В более отдаленной перспективе по запросу многоотраслевой компании Continental мы готовы разместить на нашей земле производство систем управления двигателем и других электронных компонентов".
http://www.zr.ru/a/386222/
avatar
pwr
30 November 2011


195/55R16 XL на фокус 3 пойдут или надо размер брать 205\55?
просто предлагают Nokian Hakkapeliitta 5 очень дешево
avatar
GRIG1
1 December 2011


цитата:
195/55R16 XL на фокус 3 пойдут или надо размер брать 205\55?просто предлагают Nokian Hakkapeliitta 5


Должны подойти , только просвет будет меньше.

цитата:
очень дешево
хорошо подумай, дешевый сыр в мышеловке. Фокусники вроде не настолько бедные.
avatar
pwr
1 December 2011


GRIG1
почему просвет такой же будет, просто ширина уже будет, просто я в учебном в отпуске, ХП до конца января не увижу
avatar
Vortex
1 December 2011


avatar
pwr:

почему просвет такой же будет, просто ширина уже будет

Потому что высотра профиля выражается в процентах от ширины. Т.е. в одном случае 55% от 205 = 112,75 мм. в другом 55% от 195 = 107,25 мм. Итого разница 5,5 мм.
avatar
pwr
1 December 2011


Vortex
а 5.5 мм это очень существенно? просто 1 колесо - 1 т.р., все шипы на месте, на одном два шина не нашел только, один сезон
avatar
miska
2 December 2011

-2

Это вообще не существенно, такой разброс могут давать разных марок шины одинакового размера...
avatar
Turbo-S
3 December 2011


Поставил Бридшстоун Айс Круиз 7000 - рулятся и держат дорогу на твердую 5-ку! Тормозят на сухом асфальте на 4. Советую.
vkleonid
3 December 2011

2

У меня теперь ни шин ни двигателя не слышно, видимо они вступили в противофазу:)
avatar
Мишан
5 December 2011

-3

не подскажите,где в Санкт-Петербурге можно купить качественный Nokian?
avatar
Mr_Romanov
5 December 2011

1

Мишан
А где он не качественный?
avatar
Мишан
5 December 2011

-1

Mr_Romanov
ну просто ходят слухи,что много русского есть,а хотелось бы -made in FIN
avatar
miska
5 December 2011

-8

Hidden post
На них на всех пишут где: "Made In..."
avatar
Mr_Romanov
5 December 2011


Мишан
Ну если вам легче станет от FIN то ездите ищите.
avatar
Мишан
6 December 2011


Подскажите,плиз,какой размер шин на зиму лучше поставить- 205/55 или 215/55 (плюсы и минусы)? Может тупой вопрос,но извиняйте,я новичок. Заранее спасибо)
avatar
Dyrman
6 December 2011


Мишан
Для снега лучше поуже - меньше сопротивление качению.->205/
Так же для зимы лучше помягче, значит профиль побольше(клиренс повыше будет, удобней лазить по сугробам)
Как вариант 205/65.
Но если привыкли лихо закладывать повороты то большой профиль будет немного плыть..
avatar
Мишан
6 December 2011


Dyrman
вот как раз хотелось повыше клиренс) это значит брать 205/55? а чем будет отличаться с 205/65? и одобрен ли этот размер у оффициалов?
avatar
Dyrman
6 December 2011


Мишан
Что бы был повыше клиренс нужно 205/65, где вторая цифра высота профиля в процентном отношении к ширине шины(первая цифра)
То что одобрено официалами написано на стойке водительской двери, а я даже не знаю какой у вас диаметр колес.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up