Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
-Ал-
18 September 2011


Вот график тормозного пути для шипованных и фрикционных шин от температуры льда
posted image
взято здесь
Любителей нешипованных зимних шин должны впечатлить величины при морозе в несколько градусов
avatar
mystery
18 September 2011


-Ал-
ух, спасибо! буду изучать...
ShK
18 September 2011

1

цитата ("Ал")
Любителей нешипованных зимних шин должны впечатлить величины при морозе в несколько градусов

Бум рассуждать логически ... /с/

Согласен. У липучек тормозной путь ~ 100 м по льду при скорости 50 км/час при околонулевых температурах.
Но ...
1. Тесты проводятся для новой резины. Как выше я приводил цитату
цитата:
В условиях города ресурс шипов гораздо ниже ресурса самой шины, и эффективность работы шипов существенно снижается уже после первого сезона (при среднем пробеге в 13 т. км)
Посмотрите на шипы большинства машин. Они похожи на шляпки полукруглых заклёпок.

2. Какой разумный водитель будет ехать со скоростью 50 км/час по голому льду?
Если такой и найдётся, то тут пофигу, на шипах он или не на шипах. Обязательно найдётся столбик, который перебежит такому водителю дорогу.

3. Где в мегаполисе найти на дороге участки льда протяжённостью в 100 метров. В мегаполисах вообще гуано льют на дороги и лёд если и есть, то во дворах, где Джамшуты плохо работают.

ЗЫ. Сразу оговорюсь, что если бы жил где-нибудь на перифирии в каком-нибудь районном образовании, то ездил бы на шипах. Но насколько оправдано применение шипов в МСКа?
avatar
-Ал-
18 September 2011


S
ShK:

... насколько оправдано применение шипов в МСКа?

Большую часть времени - пофиг ...

НО, дней пять за зиму, в момент обильного снегопада при небольшом морозе (не говоря уж про ледяной дождь), шипы жизненно необходимы ...
Никто и не говорит, что опасность подстерегает вас ежедневно, однако попадать в аварии даже раз в году - уже неприятно

Естественно, что изношенные шины хуже новых, но это относится ко всем типам шин, как с шипами, так и без ...
ShK
18 September 2011


цитата:
дней пять за зиму, в момент обильного снегопада при небольшом морозе (не говоря уж про ледяной дождь), шипы жизненно необходимы ...

По снегу - вопрос спорный - тут паритет скорее.
Ледяной дождь. Согласен. Но ..., на моей жизни, я помню один раз такое явление, прошлый год. Да и в жизненно необходимой ситуации можно такси взять. А остальное время - липучка комфортней и не хуже ... на московских дорогах.

В бесснежную зиму не редки случаи пробоя корда своими же шипами. Это шиномонтажники отмечали.
avatar
Mits
18 September 2011

1

Я езжу на нешипованной резине и собираюсь продолжать это делать.
Резина Nokian RSI финка. Сравнивая шиповку и нешиповку для себя пришел к такому субъективному выводу:
Для Москвы и трасс в округе мне комфортней нешиповка. До 80% времени на дорогах чистый асфальт или раскатанная колея. В снегопад - вполне комфортно, даже в самый экстремальный. Хакка гребет как трактор, разницы с шипами не увидел. Подтаявшую кашу месить с реагентами - тоже нормально. В ледяной дождь ездил и на ФФ и на Фьюже - особых проблем не было.
Где появляются вопросы с нешиповкой - это раскатанные ледки и утрамбованные снежные полоски перед светофорами в морозец. Эти места могут подловить, если зазеваться. Тут шипы, в принципе, лучше. Однако надо голову включать. Не раз наблюдал "догонялки" в таких местах перед светофором, когда на машинах была шипованная резина.
Чисто субъективно в шипах меня напрягает, что сложнее спрогнозировать момент юза. Когда шипы будут держать, а когда уже нет. Нешиповка мне более понятна по поведению. Так что, для большого города, я предпочитаю нешиповку.
avatar
Magistr
18 September 2011


цитата:
Чисто субъективно в шипах меня напрягает, что сложнее спрогнозировать момент юза. Когда шипы будут держать, а когда уже нет. Нешиповка мне более понятна по поведению. Так что, для большого города, я предпочитаю нешиповку.

Лучше и не скажешь.
Всё так и есть.
avatar
дружище
18 September 2011


И еще важно какая прокладка между рулем и седлом!
Я катаюсь на NOKIAN HAKKAPELIITTA R 195/65 R15 95R XL
До этого NOKIAN HAKKAPELIITTA 1, и GYDIER ULTRA GRIP 500 все шипы тоже не плохо.
avatar
-Ал-
18 September 2011

1

avatar
Mits:

... Где появляются вопросы с нешиповкой - это раскатанные ледки и утрамбованные снежные полоски перед светофорами в морозец. Эти места могут подловить, если зазеваться. Тут шипы, в принципе, лучше...

Вот я почему и переживаю

Я то остановлюсь на красный свет с шипами ... а сзади прилетит такой вот орел на липучке
avatar
дружище
18 September 2011


Не знаю как, но разницы ощутимой я на светофорах и подъемах не ощущал.
(у нас на иж-станции есть подъем так я на шипах и на липучке забираюсь без проблем .а некоторые со второго или с третьего раза подымаются если машину пропускать.)
ShK
18 September 2011


цитата:
Вот я почему и переживаю

Я то остановлюсь на красный свет с шипами ... а сзади прилетит такой вот орел на липучке

-Ал-, Вы же в советское время наверняка ездили зимой на летней резине, другой тогда не было, и дороги не чистили, реагентами не поливали. И часто Вы прилетали в зад кому-либо?
avatar
-Ал-
18 September 2011

1

S
ShK:

... в советское время наверняка ездили зимой на летней резине, другой тогда не было...

Так ведь не у кого не было
В этом есть принципиальное отличие от "сейчас", когда один на зимней, а другой на летней, да ещё и лысой
Когда всем ОДИНАКОВО скользко, то это еще полбеды.

Да и машин тогда так мало было зимой ... не заводились москвичи и победы в мороз.
avatar
Mits
18 September 2011


-Ал-
цитата:
Я то остановлюсь на красный свет с шипами ... а сзади прилетит такой вот орел на липучке

Орлы у нас сейчас летают как раз цокая шипами на 18 радиусе... Если не брать в расчет высокогорных орлов на шахах и девятках, у которых просто колеса круглые
avatar
Mits
18 September 2011


На своем ФФ за четыре года я два раза менял задний бампер. И оба раза в меня въехали летом. Так что статистика не канает. Тфу-тфу конечно
ShK
18 September 2011


цитата (-Ал- Сегодня в 23:15)
Так ведь не у кого не было

И чего? Машины на светофорах не стояли что ли?
Просто раньше у народа вместо шипов мосК был. А сейчас, поставил шипы и тапку в пол.
Шипы чаще самоуверенности прибавляют, а не думалку включают. Вот в чём беда.
avatar
Mits
18 September 2011


ShK
цитата:
Просто раньше у народа вместо шипов мосК был. А сейчас, поставил шипы и тапку в пол.

Извините, но вы не правы. Наличие мозга с шипами никак не коррелируется
А движение сейчас по интенсивности и разнообразию участников ни в какое сравнение не идет с советским периодом. Права с 82 года есиче.
ShK
18 September 2011


цитата:
Извините, но вы не правы. Наличие мозга с шипами никак не коррелируется

Это так, утрирую конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки.

цитата:
А движение сейчас по интенсивности и разнообразию участников ни в какое сравнение не идет с советским периодом.

С интенсивностью соглашусь.
А дороги хуже что ли, чем в советское время?
avatar
Mits
19 September 2011


ShK
Э-э... по-моему, речь вообще не об этом. И вопрос так ставить, что лучше шипы или нешипы неправильно. Все хорошо для своего случая и условий. Чем больше многообразие выбора по резине, тем лучше.
avatar
lovesprit
19 September 2011


ИЩУУУУУУУУ
ищу резину на 1 колесико Gislaved Nordfrost 205/55-R16!! Можно даже б/у
avatar
zloi_kot
19 September 2011


новые модели шин и составы резины появляются быстрее чем их успевают тестировать. а тема про шипы vs липучка ваще вечная. сдается мы заложники рекламы и самовнушения. сорри за флуд.
кто нибудь ездил на одном комплекте больше 2-х лет?
avatar
miska
19 September 2011


Думаю большинство зравомыслящих людей, из тех кто не меняет авто чаще чем 2 раза в год, любая нормальная резина будет служить не меньше 5 лет, если не отжигать на ней летом, а шипы так вобще и того дольше...
avatar
zloi_kot
19 September 2011


miska
а из тех кто здесь пишет?
сдаеца мне здесь много любителей новизны..
выпустили новые шины - пустили мульку что они круты немеряно - и понеслась..
avatar
miska
19 September 2011


Да помоему сейчас резину хуже делают в плане долговечности, и шипы вылетаю тут у многи на дорогой резине, у меня лет 5 назад были бюджетные не первой свежести Medeo, так шипы почти все были на месте, хотя пару раз приходилось оттормаживаться на сухом асфальте, а теперь почитаешь, так уже на 2 сезона у людей не хватает...
avatar
Mits
19 September 2011


zloi_kot
цитата:
кто нибудь ездил на одном комплекте больше 2-х лет?

Из современных моделей - RSI 4 сезона.
avatar
zloi_kot
19 September 2011


miska
долговечные шины - экономически невыгодное мероприятие. я про производителей..
ShK
19 September 2011


avatar
Mits:

вопрос так ставить, что лучше шипы или нешипы неправильно.

Да в общем-то вопрос так не стоит.
Просто шипучники, смотря на липучников, опасаются за свой зад . Хотя тут дело не от того, что у тебя на колёсах, а от того, что у тебя в голове.
А так, согласен с Вами на все 200%%
avatar
-Ал-
19 September 2011


avatar
miska:

... любая нормальная резина будет служить не меньше 5 лет, если не отжигать на ней летом, а шипы так вобще и того дольше...

Увы, за зимние 15 тыс км теряется примерно 20% шипов на резине любой марки , если уж не совсем "по пенсионерски" ездить по асфальту

Однако и "липучка" весьма быстро теряет свои сцепные свойства на льду, после езды по асфальту (скругляются грани ламелей), задолго до того как износ станет предельно допустимым (по правилам)... то есть тоже примерно за одну-две зимы.

ЗЫ
Это по Московским условиям
ShK
19 September 2011


цитата:
кто нибудь ездил на одном комплекте больше 2-х лет?

На Континентале 4-е года. Но на четвёртый год уже чувствовалось, что резину надо менять, хотя по внешнему виду она выглядела очень достойно.
avatar
Mits
19 September 2011


-Ал-
цитата:
после езды по асфальту (скругляются грани ламелей)

По моим наблюдениям, при должном уходе (перестановка колес каждый сезон, тормоза без существенного разброса тормозных усилий по осям) мягкая липучка изнашивается как раз будто ее наждачкой ровно зачистили. С завода ламели (которые по словам финнов делают насосный эффект ) идут несколько полукруглые. Асфальт их плющит и равмомерно стачивает. Это просходит за полсезона и не влияет существенно. Резина постепенно теряет свои свойства уже потом, в основном, из-за уменьшения глубины протектора и ламелей в том числе. Ну это понятно, так и должно быть.
Твердая резина на шипах немного по-другому пилится.
avatar
mystery
19 September 2011


zloi_kot
я 4 года езжу. в принципе на монтаже говорят нормальный износ, на дороге тоже в принципе нормально, но хочется идеальной надежности.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up