DILAN
22 March 2011
Друзья, интересны отзывы о шинах BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000, кто успел на них покататься - что скажете?
Сравнение с другими шинами, на которых раньше катались...В общем, реальный опыт.
забавно читать каменты спецов, которые акпп в глаза не видели и не знаю как она устроена.
еще раз - ставим в ручной режим и газуем до усрачки. ничего не будет. ничего. чтобы спалить масло в АКПП таким способом, это надо делать несколько часов, как минимум.
DILANBridgestone Ice Cruiser 7000 оставляет только положительные эмоции. Я катаюсь на нем всю зиму. Характеристиками доволен. Понравился состав резины, должен быть износоустойчивым
, а следовательно долго ходить. Упругая боковина покрышки. До него искатал Gislaved NF3. И та и другая с очень хорошими сцепными свойствами. Бридж немного шумнее гиславеда, но это заметно только при езде по асфальту. На зимней укатанной дороге разницы нет, не шумят.
Скрытый текстДа, радиус бриджа 16, а гиславеда был 14 есичо
В общем советую!
x
DILAN
22 March 2011
MuLLIkaСпасибо за отзыв!
Я подумываю об этой резине на следующий сезон, взамен Michelin X-Ice North. Мишлен нравился,вот думаю что поменяется при переходе на другого производителя...
Сейчас катаю (правда где-то месяц и временно) Хакку 5 в размере 205/65/R15 XL -машинка устойчивее на скорости из-за ширины резины и повыше - пролезать в нечищенные дворы легче; из-за жесткости резины (XL и индекс нагрузки 99T) - легче катится, меньше расход топлива (субъективно), но боковой держак похуже Мишлена (опять же из-за жесткости) - более резко в скольжение уходит. Тормозит отлично, разгоняется с пробуксовками.
Про Bridgestone Ice Cruiser 5000 рассказали - что не очень, вот решил узнать как себя 7000 ведет.
Да, размер и буду брать такой!
Просто вот пока думаю производитель какой...
Спасибо за совет, подумаю...
DILAN:
|
Про Bridgestone Ice Cruiser 5000 рассказали - что не очень, вот решил узнать как себя 7000 ведет. |
Да, слышал про 5000 не лестные отзывы. В 7000 сменили состав резины, снизили вес, при этом добавили шипов. Покупал в Pole position.
В свое время была WT17 - это была не изнашиваемая шина.
Скрытый текстП.С. Прослеживается ощущение фундаментальности у мирового бренда.
Сложилось хорошее мнение о япах, которые в принципе наверняка не знают русской зимы
.
x
Ромео
22 March 2011
pada:
|
DILAN-мишлен ,хорошая резина,то тормозные качества на асфальте и на мокрам покрытии не очень присмотрись с гиславед,ноуфрост-5. а в 205-65-15,размер мне понравился . на 2 гиславеде ездил. |
205 На диски нормально встает, не соскочит в резком повороте?
DILAN
23 March 2011
BMW320dСейчас такой размер резины (205/65/15) стоит на ковке R15 с шириной 6,5J. Как уже правильно сказал
pada, 205 резину как раз и рекомендуют на 6,5 диск. Проехал пару тыс. км, в т.ч. по трассе 180 км/ч - все хорошо. Да еще Хакка с индексом XL, боковина жесткая - сидит на диске как и посадили!
По нечищенным дорогом и правда интереснее, чем на 195!
Уже много раз говорилось отом, что на зиму надо ставить резину УЖЕ, а Вы все стараетесь вонзить резину пошире- ЗАЧЕМ...
Anikiy
23 March 2011
1
Алекс_Р406:
|
Уже много раз говорилось отом, что на зиму надо ставить резину УЖЕ, а Вы все стараетесь вонзить резину пошире- ЗАЧЕМ... |
А это чобы по снежной каше как на лыжах...
На самом деле двоякий вопрос. На твердом покрытии на широких лучше, в снегу в принципе тоже, не так проваливается. Но зато шанс улететь на каше, особенно когда резина подизносится - гораздо выше. Тут каждый сам решает, что ему важнее.
pada
а какие диски идут в комфорте на 15 радиусе, не знаешь?
DILAN
23 March 2011
1
BMW320d
Прошу прощения, что вмешиваюсь, по-моему штамповка 6JxR15 ЕТ52,5.Это если я правильно вопрос понял...
DILANспасибо.
я ее все равно сливаю щас. взял на лето 16 диски с резиной, а на след возьму 17, 16 зимой поставлю
BMW320dВерной дорогой идете товарищ! (С)
Хотя у нас в Замкадье дороги такие, что и 17" как-то жалко даже...
DILAN:
|
BMW320d Прошу прощения, что вмешиваюсь, по-моему штамповка 6JxR15 ЕТ52,5.Это если я правильно вопрос понял... |
Не скажу за ширину, не помню. Но ЕТ 52.5 для дорестайла. Для рестайла штатные ЕТ50.0
Хотя я ездю зимой с R15 ЕТ 52.5 без проблем ваще
AnikiyДа, согласен. Просто подумал, что штамповки на рестайлах такие же остались.
DILANЧто ты! Новая модель - новые калесья. Иначе покупать не будут
не, ну колесья то вроде не отваливаются больше
BMW320d
Во первых твоя агрессия мне не понятана, никакие минусы я никому не ставил, время сидеть в форуме у меня просто не было, поэтому и не отвечал.
По поводу АКПП, при пробуксовке температура масла в коробке доходит до максимума, в связи с чем полезные свойства его пропадают и диски фрикционов начинают подгорать, у меня так приятель подубил коробку на 1-ом Фокусе Америкосе 2 литра, сжег диски и коробка стала дергаться и т.д. Сабурбан наверно не лучшее сравнение, так как это джип, легковушки с БТР-ом срвнивать не актуально. Коробку автомат защищает компьютерный алгоритм, не позовляющий ей перегреваться.
По поводу шумности: шипы шумят у всех резин, все зависит от шумки, у товарища на БМВ Хаку почти не слышно, у меня шумит ощутимо. По поводу Континенталя, у другого товариша Мондео с новым КонтиАисконтакт (шипы) у него тихо, а у второго Астра с этой же резиной, шумит.
По поводу липучки, в регионах она полезней. так как дороги просто чистят но не поливают коктелями и она липнет к дороге, в Москве и МО льют реагент, он как пленкой покрывает ламели и они скользят, шипы его пробивают и резина тормозит лучше.
Итак, завершился второй сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q, теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения - вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин - какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале "За рулём". Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как прошедшая, уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное - хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с "гоночным" стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
VRTM
4 April 2011
2
Я также откатал второй сезон, но на
своих Kumho KW19. Езжу когда как, в основном аккуратно неспеша. Резина не шумная на асфальте - при переходе зима-лето сравнима с летними Continental SportContact 2 и Yokohama V103. По началу гул (зимой на асфальте) появлялся в районе 60-80 км/ч, во этот (второй) сезон я его уже не слышал.
Свежий мокрый снег - на ура, подтаявший рыхлый снег - хорошо. Т.е. там где я думал, что сейчас встану и больше не двинусь - авто ехало; по заснежанным нечишеным дворам проблем нет. Весенний лед покрытый водой (растаявший гаражный кооператив) - плохо. Гололед в мороз - уверенно хорошо.
Первый сезон - все шипы на месте. После этого ещё не считал, но вроде также всё в порядке.
Общее впечатление от Kumho KW19 - отлично, рекомендую.
Общее впечатление по зимней жизни в городе - нужно попробовать "липучку"; думаю, на ней можно ездить и не думать о шипах до конца апреля. А потом сразу радоваться летней погоде с соответстующими шинами
Timur_Danilovich
4 April 2011
А я год на зимней резине Гудиер ездию. Шины просто отличные.
band234
5 April 2011
Второй сезон отъездил на гиславеде норд фрост 5: потеря по шипам по 2-7 на одно колесо за 2 сезона, протектор почти не стерся, хорошая управляемость и главное цена адекватная !!
Vortex
9 April 2011
цитата: |
BMW320d Прошу прощения, что вмешиваюсь, по-моему штамповка 6JxR15 ЕТ52,5 |
Anikiy:
|
Для рестайла штатные ЕТ50.0 |
Рестайл 2011 г. в. 6JxR15 ЕТ52,5
З.Ы. У меня в запаске штамповка ЕТ50, но она 16", под комплект штатного литья (Гиа СЕ)
Откатал эту зиму на Dunlop SP Winter ICE 01. Ездил в основном не спеша по городу.
Резина понравилась:по мокрому снегу идет отлично, на парковке у работы снег не чистят вообще, так что на не чищеных улицах тоже не плохо тащит.Очень сильно шумит по асфальту.Откатал один сезон все шипы на месте.В общем резина понравилась
Откатал на шипованых Gislaved Nord frost5 - 5 лет, шипов почти не осталось
Часто ездил на дальняк- за эти деньги вполне адекватная резина, реальный конкурент Хаке. Сейчас думаю, чем затариться перед новым сезон. Взять такую же или, что то новенькое попробывать, хотя конечное лучшее враг хорошего.
ну общий пробег 90 000км. - не менее половины зимой. самый дальний дальняк
- 1 000 км. в одну сторону.
Подскажите пожалуйста. Можно ли на стандартную штамповку 15 поставить резину повыше на зиму. Скажем 195/70?
если диск 17 5х108 ЕТ 50 диа 63,4 на этих дисках штатно стоит 215/50 летняя резина, какую размерность можно и допускается ставить зимнюю:
как примет 225/45 можно? или 215/45 или можно только штатную 215/50?