Vortex
7 March 2011
2
pada:
|
ОТ чего прет как удава. |
1. Цена - качество. Последняя премиум шина от Гиславед. Теперь. все новшества Гиславед продаются, как Континенталь, а НФ5 записали в бюджетные шины, но заложенный потенциал оказался слишком большой.
2. По большому счету, ... че на дороге - и лед держат, и по снегу гребут, и на асфальте хорошо себя чувствуют, главное не перебарщивать, а то щипами платить приходится. Не очень гребут по глубокой мокрой снежной каше на асфальте.
Vortex
7 March 2011
pada:
|
Vortex-согласен ,денег своих шины стоят |
Я их вообще по 2580 р. в размере 195/65/15 покупал. Просто спасением было, т.к. машину в конце декабря брал и денег лишних не было... А оказалось, что шины до сих пор в первой 5-ке по тестам )
З.Ы. На счет шипов - если шипы не теряются вообще - это означает, что они ни фига не работают. ИМХО из личного опыта.
А чо ща вообще рулит из нешипованого? Шипы не хочу принципиально. Поездил сезон на хаке-5 - не понравилось.
На Мишлене катаюсь
xin 2. Доволен резиной.
Грыжу одну маленькую набил, но с момента ее залатки и постановки на заднюю ось - не парюсь
Ведет себя хорошо. Проблем с проходимостью и дорогоустойчивостью нету.
В общем доволен.
Vortex
7 March 2011
pada
Когда я ездил на липучке NHKPL Q, я думал, что на шипы в жизни не пересяду. Но эта "зараза" преследует меня третий комплект )
bullet_:
|
На Мишлене катаюсь xin 2. Доволен резиной. |
Дык это же шипованная вроде?
Anikiyшипованная
ИМХО, но в Москве с такими погодными условиями на другой уже невозможно. И потом я за город часто езжу
Прошлый сезон покатался на липучке - в Москве еще куда не шло, а вот за 100 верст - попа... страшно ехать больше 80 км/ч. Поэтому перешел обратно на шип.
Я работаю за 60 км от Москвы и ничего. Вполне себя уверенно чувствую на липучке. За все свои 10 лет автомобильной жизни я на шипах провел два сезона. Один на таганке на ГАЗ-3110, потом купил липучку Hankook. И год на хакке-5 уже на фокусе. Потом ее бате отдал, он на шкоде до сих пор на ней ездит.
ФеодорПоправил, полностью с тобой согласен!
Феодор:
|
Японские производители рулят. Бриджстоун ВС-60 и Йокагама ИГ-30. |
папане и ещо паре знакомых взяли етой зимой бриджстоун рево ГЗ...типа менее скоростная чеем ВС-60..по тестам и по превью бриджа-по всем парам етрам превосходит вс-60...сам езжу уже на вс-60 4 года и следуще й возьму наверно рево-ГЗ...на льду гребёт в гору тока так..да из глубокоё ледяной колеи вынурнуть сложно,но на шипах из той же колеи также иикто не мог вылезти...износ у бриджа вс-60 очень минимален и потеря свойств также..всё сказанное имхо,прошу строг не судить
Феодор
А еще японцы в северной части преимущественно юзают 4WD и AWD даже на микролитражках.
padaа в профиль сложно заглянуть?
Регион...Свердловскаяобласть,пригород екатеринбурга-Екатеринбург практически жедневнй маршрут,10 км по городу-40 за городом,первые отзывы по етой резие давал года два назад в етой теме,высказался по новинке теперь так как есть с чем сравнивать,у папани также универсал с абс,износостойкостьна высоте,я первые два года катался на 15 радиусе-потом на 16-ый перешол,15-чики продавал,так вот износ при пробеге 40.000 примерно км,был дай бог если миллиметр полтора
сравнивал ставив колёса рядом.Шипы мне не подходят так как ездить приходится на зимней с октября по апрель.и после первого сезона покрышки оставались без шипов-в силу езды по трассе на скорости 90-130...перешол вот на нешипуюмую и доволен как слон,на днях в лесу грёб в гору по колее со льдом,харашо шла
ФеодорЗдороу комрадс,сто лет не пересекались...
сравнивал торможение на ГЗ и ВС-60...ГЗ тормозит лучше
кстати ВС-60 брал тоже когда она тока появилась,до того ездив года за 4 до приобретенияна ВС-50,на ВС-50 вылетал в кювет,но исам дурак молодой был пойдя в повороте на обгон,и машина была девятка.и нажал с перепугу тормоз,так что думаю на 16-иках откатаю третий сезон(след.зимуу) и продам и куплю рево ГЗ
Сегодня утром, часов в 8, на Ленинском скользковато было. На шипах газку побольше даешь - буксует
Но как говориться, если подходить к этой проблеме с умом - то все хорошо
ЗЫ: И еще: про IG 30 или 35 от Йокогамы - говорят плавает она по колее и вообще не шибко уверенно держит... (со слов)
Anikiy:
|
pada:
| Anikiy-на шине ,какая страна производитель стояла.и дата выпуска. |
Прозводитель финляндия. Дату не помню, могу завтра посмотреть. |
Посмотрел. 0508. Это февраль 2008-го
Вторую зиму катаюсь на TOYO Garrit G4 (нешипы), в первую зиму очень нравилась, сейчас уже нравится меньше. По снегу идут отлично, хорошо тормозят, а вот по льду разгоняются хорошо, тормозят не очень. Слабое поперечное сцепление на льду. К тому же этой зимой стали шуметь на скорости около 80-ти, какой-то противный вой (в первую зиму либо его вовсе не было, либо просто не замечал
).
Могу сравнивать только с Goodyear Ultrgrip 6 (нешипы), что стояли на предыдущей машине - Goodyear получше был на льду, и шума совсем небыло. У знакомого стоят Kleber Krisalp нешипы, часто с ним езжу, так от Kleber'а шума меньше чем от Toyo и на льду они себя неплохо ведут, тормозят на льду точно лучше.
Феодор
ну если только самую малость, покрышки как новые, износа не видно...
Vortex
1 April 2011
цитата (Vortex 30 Января 2011 - 20:48) |
Весной застал такую картину: с тормозных механизмов ржавый подтек по диску, по баллону и небольшое ржавое пятно на асфальте. Примерно, как на унитазе, когда водичка травит. Т.е. машину окатывало из лужи, тормозной диск успевал покрыться ржой пока не проедет следующая машина, опять не окатит из лужи и не смоет эту ржу. И так целый день! |
Ну, вот, о чем я и говорил - поставил машину у обочины, днем подтаял слугроб и вокруг машины образовалась лужа. Результат регулярного окатывания на фото:
Скрытый текстЗ.Ы. Надеюсь не офтоп, т.к. речь идет о полном комплекте шины+диски на зиму.
x
Scout39
17 March 2011
одновременно не сходил с ума от шума ?
Вся шипованная шумит, просто кто то меньше кто то больше, некоторые гудят, но с ума от этого вроде никто не сходил. Верить тестам по шуму тоже не всегда можно. Приятель ездит на Континентале шипованном (онда из последних моделей) говорит что шумит, второй ездит на Мондео говорит что нет. Езжу на Хаке 5 шумит, без шипов ездить больше неохота, последенее время в Москве и МО постоянно лед и снег.
Проходимость для современныхз резин, большинства нормальных брендов не акутальна, они все хорошо гребут, если под снегом лед, шипы лучше, это проверено и есть с чем сравнивать. Все дело в посадке машины, Фокус низкий, бампера высокие (относительно) но вот под защитой двигателя клиренс маленький, сел и все, никакая резина не поможет, тем более когда автомат, ESP полностью не отключается, все равно пытается влезть в работу, да и без ESP коробка начинает гореть (запах появляется) могут стерется фрикционы, так что если сели лучше выдергивать, а не убивать машину. Судя по характеристикам нового Фокуса, он будет еще ниже, реально в последнее время по Москве и МО лучше паркетник.
Scout39
бред какой-то ты пишешь. ставишь автомат в ручной режим, замыкая первой передачей и газуй хоть до усрачки.
езжу 5 лет на автоматах, один раз на хонде 4 часа не могли вытащить машину. газовал, перегазовал сколько можно и ничего не было автомату. речь про аккорд дорейсталинг.
можешь обминуситься теоретик
Scout39
Ты как дитя, ответь хоть что нить , теоретик или только на минусы силенок хватает
redizka
21 March 2011
BMW320dцитата: |
Бред какой-то ты пишешь. ставишь автомат в ручной режим, замыкая первой передачей и газуй хоть до усрачки. |
Ты сам бред пишешь! Почитай какую ни будь литература про АКПП. Человек правильно пишет . При долгом про буксировании, у смазочной жидкости АКПП повышается температура, до такой степени, что жидкость способна закипеть. Естественно, при этом она уже не сможет выполнять необходимые ей функции. В результате чего фрикционные диски могут разрушиться, а это в свою очередь повлечёт ещё более существенные потери — поломку трансмиссии.
цитата: |
газуй хоть до усрачки |
А на своей машине, если конечно у тебя АКПП, слабо до усрачки буксовать?
Anikiy
21 March 2011
redizka:
|
При долгом про буксировании, у смазочной жидкости АКПП повышается температура, до такой степени, что жидкость способна закипеть. |
А при долгой езде на высоких оборотах не может? Или када едешь, то акпп под капотом ветерком обдувает и посему сей чувствительный агрегат перегреться не может?
Для акпп губительны переключения при пробуксовке, а если принудиительно передачу включить - то ничего ей не будет.
P. S. У меня знакомый на субурбане с АКПП в каких тока говнах не был и как только не буксовал. Да и не дураки наверное на джипы акпп ставят...
vSAS
21 March 2011
Anikiyвообще-то и правда ветерком обдувает радиатор АКПП
BMW320dвижу тока такой момент, ручкой раскачать намного проще, чем на автомате...
vSAS:
|
Anikiy вообще-то и правда ветерком обдувает радиатор АКПП |
А на стоящей машине его вентилятором двигла не обдувает чоле?
По поводу раскачать да, пробовал, получается плохо
Anikiy:
|
vSAS:
| Anikiy вообще-то и правда ветерком обдувает радиатор АКПП |
А на стоящей машине его вентилятором двигла не обдувает чоле?
По поводу раскачать да, пробовал, получается плохо |
Ну некоторые автопроизводители именно по этой причине не рекомендуют устанавливат защиту картера, именно потому что может перегрется акпп, воздушный поток и правда охлаждает, а на что расчитан вентерятор на радиаторе это нааверное на охлаждение ОЖ.
Lineup:
|
Ну некоторые автопроизводители именно по этой причине не рекомендуют устанавливат защиту картера |
Ага. Это именно по этой причине у фокуса с завода пыльник во все днище?
Anikiy:
|
Lineup:
| Ну некоторые автопроизводители именно по этой причине не рекомендуют устанавливат защиту картера |
Ага. Это именно по этой причине у фокуса с завода пыльник во все днище? |
Ну насколько я знаю у Фокуса такой рекомендации нет, у самого стоял пыльник.
Anikiy
Согласен с тобой, но при долгой пробуксовке на месте возможно перегреть масло, но фрикционы это не заставит сильнее изнашиваться, а вот таскать прицепы, часто ездить в гористой местности- сильно изнашивают фрикционы.
Для меня всегда было загадкой-как поджигают сцепление при попытке выехать из грязи, сначала думал из за того, что буксуют, но когда в школе изучал автодело понял- все дело в частом замыкании размыкании сцепления и желания плавнее тронуться за счет пробуксови сцепления, это для МКПП.