блин я уже почти настроился на липучку
baraNEOя себе мишку 2 купил нешипованую на зиму, потом расскажу, но мне комфорт важнее управляемости
т.к. я езжу по 13 км в пробках от работы до дома...
vSAS
11 October 2010
Coach™вот теперь понял Goodyear Ultra Grip 7 - это не липучка, это шина для европейской зимы. да она лучше на асфальте, т.к. в европе летом часто плюс. в отличии от москвы. но большой слив на снегу и льду... для меня это слишком большой компромисс ...
АР:
цитата: |
Goodyear Ultra Grip 7
Goodyear Ultra Grip 7, как и Dunlop, — это зимние шины для мягкой европейской зимы. Об этом говорят и твердость резины, и слишком «гладкий» рисунок протектора. Понятно, что такие шины хорошо работают на асфальте, но на снегу и на льду они заметно уступают «настоящим» зимним моделям. Особенно тяжело ездить по гладкому льду. Ни разогнаться, ни затормозить. Если перед входом в поворот превышена скорость, то не поможет ни система стабилизации, ни «ручник», с помощью которого можно вызвать занос и попытаться войти в поворот. Коль уж автомобиль заскользил, то остается тупо ждать, когда скорость упадет и шины наконец обретут более или менее надежный контакт со льдом. Ждать порой приходится долго. В лучшем случае восстановления контроля над автомобилем, а коль не повезет — пикап с длинным тросом, который вытащит автомобиль из сугроба…
На снегу шины Goodyear работают чуть лучше, но все равно занимают нижние строчки в протоколах испытаний. Нет, эти шины не для русской зимы.
Размерность 205/55 R16 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Глубина рисунка протектора 8,5 мм Твердость резины по Шору 60 ед. Производитель Словения
"+" сцепные свойства и управляемость на асфальте "–" крайне слабые сцепные свойства на снегу и на льду управляемость на снегу и на льду низкое сопротивление слашпленингу Общая оценка: 6,8 балла |
vSASОна самая.
Сама моделька довольна старая, но я впринципе доволен. Управляемость на асфальте практически как летом
В сильный снегопад, конечно ощущения уже не те, стараюсь аккуратнее ездить, без фанатизма
Coach™
ну вот и я просто решил чем-то пожертвовать ради тишины.
vSASСамое интересное что моя зима
Goodyear Ultra Grip 7 тише лета
Nokian Hakka V, причем значительно
Coach™:
|
vSAS Самое интересное что моя зима Goodyear Ultra Grip 7 тише лета Nokian Hakka V, причем значительно |
ну это не очень странно, все-таки зима мягче лета (резина)
Кому интересно, в журнале Автоцентр №42 (Украина) тест 26ти зимних шин типо размером 205/55 R16. По фотографиям можно сказать, что тестировали на Ford Focus.
Скачать с narod.ru или
Hotfile.com (оба файлообменники).
korpas
Ух ты какие гайки, не видел еще таких для штампа где и почем такие купил?
Coach™:
|
vSAS
цитата: | и на асфальте рулят. |
Готов поспорить Шипы нужны для льда, это факт. На асфальте в чем их примущество или например в снегу?
Есть опыт эксплуатации Нокиан Хаккапеллита 5 в Мск. На асфальте чувствуешь себя коровой, управляемось ватная, да еще такое ощущение что управляешь истребителем-шум и гул приличный. Сейчас Гуд Йеар Ультрагрип 7 (не шипы), управляемость на высоте, шума практически нет. Да когда снегопад еду поаккуратнее, в остальную погоду, проблем нет.
Каждый сам для себя решает шипы или нет, я свой выбор сделал в Мск шипы не нужны имхо |
А вот я не соглашусь!!
Я 2 сезона отъездила именно на Хакке 5, и я от неё в восторге, держит она дорогу замечательно, как на асфальте, на снегу, так и в каше, и по льду.
Вот что шумная - это правда...
Sarumjan
11 October 2010
У меня на фокусе были шипованные Гиславед Норд Фрост 3 - на асфальте после примерно 100-110 км/ч плавать начинали, приходилось подруливать постоянно.
Сейчас нешипованные Гиславед Софт Фрост 3 - ведут себя почти так же как летние, асфальт держат отлично, только чувствуется, что мягче. И тишина.. тише летних.
Про зимние впечатления я уже где-то выше писал.
Так что тесты тестами, но ощущения вот такие
Sarumjan
ну я даже не знаю что сказать, НФ3 на мой взгляд лучшие зимние, на которых я ездил и 145 на шкоде филиции они держали просто офигенно зимой и по снегу и по асфальту... конечно размер другой, может в этом дело.
Сегодня решил половину дня посвятить подготовке к наступающей зиме ... были извлечены из темного угла гаража штатные литые "гиевские" диски Форд с нешипованной резиной "Good Year UltraGrip 7+". Все параметры штатные: 205/55 R16, индекс скорости H - 210 км/ч.
тесты тестами ... а свои впечатления и эксплуатация у каждого разная...
vSAS
может и размер имеет значение, в данном случае.. даже летние широкие в колее кидает сильней.
Но я сравниваю летние и зимние и шип и нешип в одном размере, так что условия в моем случае одинаковые.
А вообще подумать логически - как могут быть шины с шипами на асфальте лучше? Эти выступающие железки по любому должны мешать протектору сцепляться с асфальтом.
opornik
12 October 2010
Levarцитата: |
Товарищи, помогите определиться с резиной 205/55/16 в пределах 16-17 к деревянных за комплект. Почитал последнийе страницы, конструктива там не густо Хочу шипы Пока остановился на Michelin X-ICE North |
А я не хОчУ их. Выбор сделал
Описание Blizzak WS60
Шины Bridgestone® Blizzak™ WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании – NanoProTech и RC Polymer. NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) – технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, улучшить торможение на влажной дороге. RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.
При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell™. Tube Multicell – микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её. Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные КАНАЛЫ краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.
205/55 R16 91R 4610 руб
Sarumjan:
|
... А вообще подумать логически - как могут быть шины с шипами на асфальте лучше? Эти выступающие железки по любому должны мешать протектору сцепляться с асфальтом. |
Протектору то они мешают, но сами шипы очень эффективно за асфальт цепляются ... а если буксануть, то просто куски асфальта летят
Tanikaцитата: |
А вот я не соглашусь!! Я 2 сезона отъездила именно на Хакке 5, и я от неё в восторге, держит она дорогу замечательно, как на асфальте, на снегу, так и в каше, и по льду |
Все познается в сравнении (с)
С чем сравниваете?
-Ал-цитата: |
но сами шипы очень эффективно за асфальт цепляются |
Чет у меня колапс в голове
Если все так здорово почему например в кольцевых гонках или в Формуле 1 не используется на треке резина с шипами?
Architektor
12 October 2010
-Ал-:
|
Coach™:
| ... почему например в кольцевых гонках или в Формуле 1 не используется на треке резина с шипами? |
Потому, что ЗАПРЕЩЕНО |
Ага, если сейчас пару комплектов резины на гонку, а если разрешить шипы, то будет трек на одну гонку, а после покрытие менять
Coach™да и Ф1 проходит при сильно плюсовой температуре
Architektor:
|
... будет трек на одну гонку, а после покрытие менять |
Так потому, например в Германии, шипы запрещены ... То есть ихним чиновникам плевать на жизнь граждан, им главное, чтобы дороги целы были.
господа, вы спорите ниочем!
если эксплуатируете автомобиль только в москве, то шипы не нужны. по крайней мере, очень редко могут помочь.
если катаетесь за город, само-сабой лучше брать шиповку.
-Ал-цитата: |
но сами шипы очень эффективно за асфальт цепляются |
цепляются. но остановится со скорости намного сложнее.
мое мнение, шипы на асфальте- "корова на льду"!
vSAS
12 October 2010
-Ал-
так и климат там другой. в Берлине средняя дневная температура января +2 градуса, а в Москве -6 градусов...
-Ал-года два назад в эмиратах похожая авария была, туман неожиданно появился... дуракам и шипы не помогут
vSAS:
|
... похожая авария была, туман неожиданно появился... |
Одно дело просто туман, а другое дело туман при гололеде
Что кстати нередко бывает при температуре около нуля
-Ал-не хочу спорить, но суть в том, что в тумане есть два типа водителей, кто сбрасывает скорость до разумных 20 км\ч и тех, кто едет не сбрасывая 100 км\ч, шипы не шипы тут погоды не играют, т.к. за 10 - 20 метров видимости ни на каких супершипах со 100 до 20 не оттормозить... а потом в эту кашу начинаю еще влетать
vSASДело в том, что при нуле градусов на гололеде без шипов тормозной путь будет существенно больше 20 м и со скорости 20 км/час
(график
приводил выше, с 40 до 5 км/час - 77 м тормозной путь)
И не надо говорить, что такое раз в год бывает, это не квест, где можно жизней добавить, одного раза погибнуть вполне достаточно
-Ал-я не про раз в год говорю, а про то, что тот, кто в туман влетает на 100 км\ч на какой бы резине не был, он потенциальный труп. А то, что раз в год мне придется ехать в 2 раза медленнее чем другим меня вполне устраивает