Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Нет работали ток первые 2 скорости! Типтроник не включался вообще! как только скидываю ошибку работает все но ток тупит по страшному!! вообще сказали в сервисе что когда автомат входит в аварийный режим работает ток одна скорость(БРЕД) хотя на Х5. 3 передних в аварийном работают!
Сергей Неизвестный
28 October 2010
1
Викулька
Правильно сказали, в аварийном режиме - только 3 передача (если она ещё "живая")
Подскажите-мож кто сталкивался-у меня иногда бывает, что при торможении обороты скачут,как-будто ща заглохнет.Как приторможу до конца ,так сразу всё нормально.???
У меня FF2 SE, коробка автомат 1,6. При езде на 20км/ч загорелась красная лампочка и компьютер выдал неисправность: неисправность коробки передач, затем сразу - разгон уменьшен. Я остановилась, выключила двигатель, затем включила снова, все сигналы о неисправностях пропали. Позвонила в сервис, мне сказали, что если лампочка о неисправностях не горит, то надо "ловить момент", когда будет гореть. Ну как не хотелось бы словить момент где-нибудь вдали от дома или сервиса. В связи с этим вопрос- может у кого-то была похожая проблема? Двигатель был прогрет.
Сергей Неизвестный
4 November 2010
vya-sa
Увы, придется все-таки, "ловить момент неисправности". Если ошибка случайная и больше не проявляется, ездите до следующего "маяка".
Ну или как вариант, съездить прочитать коды ошибок, но не факт, что по результатам чтения можно будет определить конкретного "виновника" ошибки.
Сергей Неизвестный
Спасибо, завтра записалась на диагностику.
Доброго времени суток, уважаемые Фокусоводы. У меня FF2 2006 г.в. АКПП 1.6 100 л.с. Ghia. Покупал с рук и на текущую проблему не сразу обратил внимание. Пробег 80000, ошибок не выдает.
Если поднять а\м на подъемник и покачивать переднее колесо (все равно какое) на пару сантиметров вперед-назад, то раздается какое-то металлическое тресканье, как будто где-то разколошмачена шестерня или подшипник. Никак не могу понять откуда раздается звук, то ли это из коробки, то ли со шруса (причем походу сразу из обоих). Если обхватить трубу внутренней части шруса большим и указательным пальцами руки (т.е. обхватить ими вокруг) и опять же пошевелить вперед-назад колесом, то этот звук сопровождается вибрацией в пальцы руки.
Что это за хреновина такая, сервисмены говорят что может быть что угодно, вскрытие мол покажет. Масло в АКПП с фильтром менял 1000 км. назад, уровень в норме.
Едет хорошо, на поворотах ничего не хрустит, при переключении передач рывков и хрустов нет. Но есть еще одно НО, которое я не знаю к чему может иметь отношение, к этому или нет, а именно: Чувствуется рывок при резком торможении (за 1-1.5 секунды до полной остановки автомобиля и блокировки тормозов). Ей-Богу надоело, обратил на это особое внимание т.к. в городе светофоры и лежачие полицейские через каждые 200-300 метров. Так же мысленно грешу на АКПП, походу рывок происходит в тот самый момент когда АКПП переключает со 2-й на 1-ю (типтроник сопутствует моему наблюдению, т.к. передачи при торможении сбрасывает сам (вообще я на нем не езжу, включал для визуального наблюдения, когда происходят толчки)). В полной тишине, в промежутке рывка и полной остановке (блокировки тормозами) а/м, промежуток где-то в 1 сек., слышен этот треск или хруст (я так думаю что он, потому что появляется ощущение небольшого свободного хода в момент рывка)...
2 симптома - одна проблема? или разные? Диагноз или приговор? Шрусы или АКПП? =\
Зы. Поиск вменяемых результатов не дал или руки кривые, так что если что-то не так оформил, простите новичка на первый раз. Заранее спасибо за вменяемые ответы.
Сергей Неизвестный
10 November 2010
rudimkoцитата: |
Чувствуется рывок при резком торможении (за 1-1.5 секунды до полной остановки автомобиля и блокировки тормозов) |
Ну, не рывок, а, как бы, толчок. Для наших коробок - видимо, норма..
У меня следующая проблема. При движении вдруг загораются чеки неисправностей:
"неисправность двигателя"
"разгон уменьшен"
"неисправность автоматической коробки передач"
"неисправность ЕСПП".
Выключишь двигатель, заводишь, все нормально, потом через некоторое время опять эти же чеки загораются.
Еще несколько раз при запуске двигателя не включался стартер. Открываешь капот, подергаешь провода возле аккумулятора и высоковольтные - заводится. Высоковольтные поменял, то же и осталось.
А вчера приехал в ТЦ "Кунцево" на сервис, там почти 5 часов машину держали, а потом заявили, что это неисправность катализатора. На мои вопросы причем здесь катализатор и ЕСПП+коробка, говорят что ошибка из-за этого. На вопрос почему иногда не заводится вообще что-то невнятное, что они больше ничего не видят.
Короче отдал 2100 за диагностику, выехал и в этот же день опять все повторилось. Что делать, может кто присоветует.
rudimko
14 November 2010
-1
shugart:
|
У меня следующая проблема. При движении вдруг загораются чеки неисправностей: "неисправность двигателя" "разгон уменьшен" "неисправность автоматической коробки передач" "неисправность ЕСПП". Выключишь двигатель, заводишь, все нормально, потом через некоторое время опять эти же чеки загораются. Еще несколько раз при запуске двигателя не включался стартер. Открываешь капот, подергаешь провода возле аккумулятора и высоковольтные - заводится. Высоковольтные поменял, то же и осталось. А вчера приехал в ТЦ "Кунцево" на сервис, там почти 5 часов машину держали, а потом заявили, что это неисправность катализатора. На мои вопросы причем здесь катализатор и ЕСПП+коробка, говорят что ошибка из-за этого. На вопрос почему иногда не заводится вообще что-то невнятное, что они больше ничего не видят. Короче отдал 2100 за диагностику, выехал и в этот же день опять все повторилось. Что делать, может кто присоветует. |
У меня была подобная ситуация после установки сигнализации с автозапуском через CAN-шину. Все мысли сходились на то, что был глюк сигнализации - сначала глючил запуск с ключа (по всей видимости конкретный глюк иммобилайзера или его обходчика), потом затупили стеклоподъемники (доводчики), после выдавал чеки и надписи по неисправности двигателя, коробки и EPS. Сначала я снял внутренний пластик с порога пассажирского сидения и на внутренней стойке (под бордачком) переткнул большую такую фишку (я так пологаю через него идет управление всеми мозгами) - аллилуя заработало, видимо был сранный контакт... Но стеклоподъемники (доводчики) так и не заработали, однако все остальные проблемы ушли. После вычитал информацию как прописать доводчики и все снова заработало и по сей день в этом плане проблем нет...
rudimko
Проделал все рекомендованные действия, не помогло. Что-то здесь посерьезнее. Кстати сегодня обратил внимание, что чеки выскакивают при сбросе газа и замедлении движения, не при торможении, а при качении на скорости.
Сергей Неизвестный
16 November 2010
shugart
Около АКБ стоят "мозги" коробки. Может попробовать разъёмы снять-поставить, контакт где отошёл..??
посоветуйте, надо ли менять масло в АКПП (фф2 1,6 дорестайл) при пробеге 72тыс км, если все работает в норме?
StaketVУ вас есть основания не доверять Commics-у? Он вам правильно ответил.
Рекомендуем менять раз в 50-60 тысяч
Mits
у комикса я ещё в субботу спрошу, а мнение общественности все равно хотелось бы понять.
Сергей Неизвестный
17 November 2010
1
StaketV
менять однозначно!
StaketVНадо ли менять в 70 тыс - это вопрос спорный, но ХУЖЕ ОТ ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ
black16rus
18 November 2010
-1
shugart:
|
У меня следующая проблема. При движении вдруг загораются чеки неисправностей: "неисправность двигателя" "разгон уменьшен" "неисправность автоматической коробки передач" "неисправность ЕСПП". Выключишь двигатель, заводишь, все нормально, потом через некоторое время опять эти же чеки загораются. Еще несколько раз при запуске двигателя не включался стартер. Открываешь капот, подергаешь провода возле аккумулятора и высоковольтные - заводится. Высоковольтные поменял, то же и осталось. А вчера приехал в ТЦ "Кунцево" на сервис, там почти 5 часов машину держали, а потом заявили, что это неисправность катализатора. На мои вопросы причем здесь катализатор и ЕСПП+коробка, говорят что ошибка из-за этого. На вопрос почему иногда не заводится вообще что-то невнятное, что они больше ничего не видят. Короче отдал 2100 за диагностику, выехал и в этот же день опять все повторилось. Что делать, может кто присоветует. |
Такая же ерунда и у меня происходит с завидной постоянностью, но лечиться тем что потыркаю панель приборов туда-сюда и все норм становиться...на диагностику не ездил.
black16rus
Спасибо за советы. Методом тыка определил, что после качания разъема к рапределителю, из которого все высоковольтные провода расходятся, двигатель стал запускаться, пока все нормально. Однако чеки по неисправностям так и выскакивают. Все вроде уже просмотрел и попробовал. Где стоят "мозги" от коробки так и не понял. Возле АКБ справа какая-то панель с предохранителями. Там все повставлял, пошевелил, но не помогло.
Обидно будет, если коробка накроется.
shugartСам то разъем проверил
Разъем катушки зажигания
Равновесие
18 November 2010
shugartцитата: |
Где стоят "мозги" от коробки так и не понял. |
Они стоят в самой коробке, чтобы их увидеть нужно снять поддон АКПП.
Мишуха
Не смог отключить, побоялся что сломаю.
zoloto888
27 November 2010
1
Пытаясь выяснить проблему, прочитал всю ветку, т.е. 983 сообщения, в лучшем случаи 40% в тему.
День ПЕРВЫЙ:
Возникла проблема, на трассе, загорелась надпись "неисправность дв-ля", остановился, заглушил, покурил, завелся и поехал. Вроде все ОК.
На всякий случай на след.день поехал к дилеру на диагностику.
Проверили - говорят глюк связанный с работой какой-то шины (диагностика 1080 руб).
День ВТОРОЙ:
На след.день вечером тащусь в пробке с работы, загорается уже "неисправность дв-ля" и "неисправность коробки передач". Еле припарковался, заглушил. Ошибка скинулась только минут через 10.
День ТРЕТИЙ:
Утром в 9.00 звоню дилеру, меня соединяют с мастером по данной проблеме, в итоге после небольших дебатов мне предложили заехать когда появится снова данная ошибка (дилер от моего дома на другом конце города).
В 11.00 ч. еду на вокзал встречать человека загорается уже "неисправность дв-ля", "неисправность коробки передач" и до кучи CHECK ENGINE. Так думаю, мало того что это явно не глюк, так и проблема по видимому посерьезней. По телефону через знакомого на сервисе Форда узнаю ближайшего неофициального спеца и еду к нему. Спец подключает "чудо машину" и ... выдает ошибку "P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии" без дальнейшей расшифровки, из объяснений я понял, что нужно к официалу для более глубокого проникновения в мозги моей "ласточки".
Делать нечего, рулю домой через пробки, попутно обзванивая всех дилеров в городе, и ... о боже ..., на одном из светофоров (еду ну очень медленно и аккуратно) при трогание и дальнейшем переключении с 1 на 2 передачу происходит подергивание с последующей подсветкой уже знакомой "неисправность дв-ля", "неисправность коробки передач" и CHECK ENGINE. Доехал домой и договорился с дилером на углубленную диагностику 28.11.2010 г. в 16.00 ч. (цена вопроса 900 руб, а если ещё углубиться в вопрос то 1200 руб, с клятвенным заверением что без определения проблемы я не уеду или не уйду).
Так, что изучая данную ветку, ориентировочно можно предположить неисправность в работе соленоида.
Постараюсь держать в теме. Ласточка 2005 г/р, с пробегом 122 000 км, соответственно 1,6 АТ
Сергей Неизвестный
27 November 2010
zoloto888
Учитывая возраст авто, рискну предположить пропадание контакта в недрах проводки автомобиля..
Для начала можно попробовать перезащёлкнуть разъёмы, идущие от АКПП.
Удачи.
Всем привет, сегодня трабл случился с коробкой, точнее вероятнее с ней.
Итак, завел машину, прогрел 15 минут (на улице -15), поехал на работу, до офиса 30минут в пробке плёлся, у офиса стал парковаться, включаю R и прифигел, руль затрясся, вся машина завибрировала, но при этом едет назад, выключил передачу, снова включил - то же самое. причем если стою с включенной задней - трясет сильнее. Остановил двигатель, пошел на оперативку. вышел через 2 часа, попробовал на холодную - то же самое. При включении прямой передачи все намано. Машинке 2,5 года, пробег 73000. Подскажите что за беда? к дилеру на среду записался.
DeBOSCH:
|
Итак, обо всём по порядку. Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет. Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км... Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500... Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать... |
Привет ребята! Подскажите пожалуста что мне делать. у меня фф2 1.6 с акпп в последние время стали происходить очень резкие рывки при переключение и совсем отказал робот, даже на приборке не отображается
Привет ребята! Подскажите пожалуста что мне делать. у меня фф2 1.6 с акпп в последние время стали происходить очень резкие рывки при переключение и совсем отказал робот, даже на приборке не отображается
Arstem:
|
Всем привет, сегодня трабл случился с коробкой, точнее вероятнее с ней. Итак, завел машину, прогрел 15 минут (на улице -15), поехал на работу, до офиса 30минут в пробке плёлся, у офиса стал парковаться, включаю R и прифигел, руль затрясся, вся машина завибрировала, но при этом едет назад, выключил передачу, снова включил - то же самое. причем если стою с включенной задней - трясет сильнее. Остановил двигатель, пошел на оперативку. вышел через 2 часа, попробовал на холодную - то же самое. При включении прямой передачи все намано. Машинке 2,5 года, пробег 73000. Подскажите что за беда? к дилеру на среду записался. |
Бывает из=за налипшего спереди с низу снега и льда, на мойку или машину отогреть в гараже чтобы все отвалилось. У самого прошлой зимой такое было.
Seva1210
спасибо, сегодня заеду на теплую стоянкув кинотеатр, и машину на часик оставлю заведенной
2 people online