Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
EuginFF:
|
Всем привет!
У меня точно такая же проблема
цитата: | У меня в течении месяца два раза проявился такой дефект. Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в момент переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается. |
причем дефект был (да и остался) плавающий. Вчера когда до конца гарантии оставалось 4 дня наконец выскочила ошибка двигателя, которая переросла в ошибку коробки передач, и я отправился в официалам. По приезду к сервису ошибка изчезла но машину все равно сдал, диагностика во вторник ... по результатам буду писать. |
я этот дефект устранил заменой масла в АКПП... Хотя как мне кажется, дело заключается в датчике переключения АКПП, что находится внутри коробки, за поддоном... После его разъединения и соединения всё исчезло, хотя гарантию на всякий случай продлил
Всем привет! Подскажите пожалуйста! При разгоне на 1 передаче слышится вой, синхронно увеличивающийся с оборотами двигателя. Этот вой слышу с момента покупки. Сейчас пробег 32 тыс. При переходе на вторую вой пропадает. Но в последнее время после долгого толкания в пробках, когда масло прогревается полностью, появился ещё один посторонний вой, причём не только на первой передаче. Особенно различим где-то на скорости 60 км/ч на 3 передаче. При дальнейшем разгоне из-за дорожного шума расслышать его не представляется возможным. Масло в АКПП на уровне, примесей вроде бы нет. Авто Focus 2 испанец. Гарантия закончилась. Потери в динамике не наблюдаю. Неисправности на дисплее не высвечивались
В продолжение:
К сожалению, а может к счастью(т.к. до конца гарантии оставалось 4 дня
) все на много серьезней:
При диагностике были обнаружены следующие вещи:
1. 2 ошибки гидротрансформатора - это по электрике;
2. по механике - весь магнит, установленный на поддоне защиты АКПП был в стружке, т.е. дело не в электрике и не в масле;
Было принято решение снять и полностью разобрать коробку, по регламенту это должно проходить при мне, так что всю среду я провел у дилера
. Попался классный мастер-механик и этот день был кратким экскурсом внутрь моего Фокуса
В итоге: При разборе коробки передач обнаружены повреждения следующих деталей:
1. пружинное кольцо муфты передачи заднего хода пропилило борозду в муфте заднего хода(в барабане) и отсюда пошло поехало дальше ... из-за стружки повреждены практически все детали АКПП. Так что заменой масла тут не пахнет ...
Очень долго еще инженер по гарантии рассматривал дифференциал коробки на случай моей пробуксовки, но по его словам: "На 1й взгляд, случай гарантийный".
Сейчас жду ответа от ФМК.
DIMAN100583:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста! При разгоне на 1 передаче слышится вой, синхронно увеличивающийся с оборотами двигателя. Этот вой слышу с момента покупки. Сейчас пробег 32 тыс. При переходе на вторую вой пропадает. Но в последнее время после долгого толкания в пробках, когда масло прогревается полностью, появился ещё один посторонний вой, причём не только на первой передаче. Особенно различим где-то на скорости 60 км/ч на 3 передаче. При дальнейшем разгоне из-за дорожного шума расслышать его не представляется возможным. Масло в АКПП на уровне, примесей вроде бы нет. Авто Focus 2 испанец. Гарантия закончилась. Потери в динамике не наблюдаю. Неисправности на дисплее не высвечивались |
Советую пройти диагностику!
reader2
27 March 2010
DIMAN100583
У меня тоже испанец и тоже подвывание на 1-й. На ТО катался с инженером по гарантии, подвывание он услышал, но сказал, что все в норме. Откатал уже 15 тыс., звук не прогрессирует.
Итак, у меня тоже начался небольшой полтергейст с АКПП. На холодную ощущается запаздывание включения 2-ой передачи и потом включение с толчком. На прогретой и в пробках - нормально.
Два раза, после стоянки, была такая шняга: вторая передача в режиме D включалясь с сильным рывком. Коробка при этом на ручной режим не переходила, горело D и все тут. Остановился, выключил зажигание, включил - поехал нормально, автомат, ручной режим без всяких проблем. Ошибки не светились. Пробег 33 тыс.
Пока наблюдаю за процессом...
reader2Это в порядке вещей. У меня тоже такая музыка с новья
Mits:
|
Итак, у меня тоже начался небольшой полтергейст с АКПП. На холодную ощущается запаздывание включения 2-ой передачи и потом включение с толчком. На прогретой и в пробках - нормально. Два раза, после стоянки, была такая шняга: вторая передача в режиме D включалясь с сильным рывком. Коробка при этом на ручной режим не переходила, горело D и все тут. Остановился, выключил зажигание, включил - поехал нормально, автомат, ручной режим без всяких проблем. Ошибки не светились. Пробег 33 тыс. Пока наблюдаю за процессом... |
Иди быстрее на диагностику, пока коробка не накрылась!
Предполагаю, что может быть в этом причина, тогда диагностика ничего не покажет:
цитата: |
Murtasik: Хотя как мне кажется, дело заключается в датчике переключения АКПП, что находится внутри коробки, за поддоном... После его разъединения и соединения всё исчезло, |
Сергей Неизвестный
28 March 2010
2
Mits
По симптомам на электрическую часть смахивает. А там действительно диагностика не поможет, пока совсем не накерницца.
Попробуй разъёмы на датчиках АКПП пошатать если будет прогресировать..
Mits
28 March 2010
Сергей НеизвестныйПосовещаюсь с мастерами от дилера и не дилера, тогда уже приму окончательно решение где трясти.
На датчик похоже
кына
30 March 2010
кто что подскажет по совести (машинка 1.6 акпп)короче на холодную выезжаю со двора газу даю начинает как будто задыхатся или захл...тся держу педаль не отпускаю тык пык пошла 3.4 шоколад,потом прогревается и вроде не тупит,некоторое время постоит и опять ,но правда не всегда,кто что подскажет инжектор или акпп косячит.Пишите лучше в личку.Заранее всем благодарен
кына
Для начала надо свечи проверить, возможно заменить ... а дальше, если не поможет, то уж более детально исследовать.
-Ал-:
|
кына Для начала надо свечи проверить, возможно заменить ... а дальше, если не поможет, то уж более детально исследовать. |
понятно спасибо попробую а если они плохие что с ними должно быть(заранее извини перепутал стрелку и тебе в минус)
кына:
|
... если они плохие что с ними должно быть... |
Словами трудно описать, это должен посмотреть ОПЫТНЫЙ мастер ... если такового не найдется, то проще тупо поменять.
Итак, у меня гарантийный случай, срок ремонта 2-3 недели.
Вот и я тоже, похоже, попал... Дано: ФФ2 рестайл, седан. Сегодня утром машина попала в ДТП. Автомобиль стоял на улице вдоль тротуара, заглушён и заперт, селектор коробки на паркинге. Произошёл удар в багажник и машина проехала вперёд метров 5-6. Из внешних повреждений только расколотый бампер и чуть-чуть прогнувшаяся внутрь крышка багажника, удар, судя по всему, был не сильный. Завёл - всё нормально, машина едет и вроде бы никаких отличий в поведении нет. Приехал на разбор ДТП, всё утрясли (виновник не отпирался), поворачиваю ключ на остывшем двигателе, и вылезает сообщение "неисправность коробки передач". Выключаю зажигание, снова поворачиваю ключ - завелась без всяких-яких. Поехал, поставил машину в гараж, заводил ещё пару раз - всё нормально. Ремонт будет где-то через неделю (машина застрахована по КАСКО, так что надо ждать согласование), обязательно настою на диагностике коробки. Вопрос: говорить товарищам с сервиса, что уже вылезала ошибка, или нет? Если говорить, могут ли они прикопаться, что я на такой коробке наездил пару десятков километров (разбор ДТП - гараж - сервис) и отказаться ремонтировать бесплатно? И как быть, если диагностика ничего не покажет? И последнее: что могло в коробке накрыться, если предположить, что колёса вращались, а не шли юзом?
Заранее спасибо за ответ.
Trucker
Ничего не говори просто настой на диагностике, по причинам указанным тобой, (принудительное проворачивание колес во время аварии), Можешь косяки выявленные и после кузовного ремонта объявить, в качестве скрытых дефектов, дополнительная экспертиза и ремонт, в счет компенсации за аварию. Будешь делать у дилера они сами все сделают, через отдел урегулироваеия убытков.
А если они скажут "диагностика ничего не показала, катайтесь спокойно"? Можно их заставить написать какую-нибудь справку типа "даём гарантию на нормальную работу коробки"? Если можно, как эта бумажка по-нормальному называется, чтобы потребовать её?
Делать буду у офдилера, естественно - машина ещё на гарантии.
Trucker
Любой ремонт по КАСКО делается на основании экспертизы, если она скажет, что поломка произошла в результате аварии, то сможете сделать и по истечении времени. И коли делаете у дилера, обрисуйте ему ситуацию там тоже заработать не прочь за счет страховых, заменят пол машины.
Мишуха
Понял, большое спасибо!
Trucker
Вообще-то от небольшого продвижения на паркинге коробка ломаться не должна. Там на блокираторе движения храповик стоит. Он просто прокрутиться со щелчками и все. Известно достаточно случаев, когда у людей был случайный перевод в паркинг до остановки машины и после этого проблем не возникало. Возможно это разовый глюк от удара.
TruckerПриезжайте, продиагносирую вашу АКПП на наличие ошибок в памяти!
Само собой бесплатно
Vadim4egОчень хотел бы, но как бы не прикопались сервисмены, что я на неотремонтированной машине разъезжаю тут.
Но за приглашение спасибо!
Mits:
|
Trucker Вообще-то от небольшого продвижения на паркинге коробка ломаться не должна. Там на блокираторе движения храповик стоит. Он просто прокрутиться со щелчками и все. Известно достаточно случаев, когда у людей был случайный перевод в паркинг до остановки машины и после этого проблем не возникало. Возможно это разовый глюк от удара. |
Перевод в паркинг до остановки машины это совсем другое дело - механизм блокировки в этом случе работает как храповик (пружинка не успевает затолкать блокировочный зуб в паз). Сам пару раз поначалу так промахивался без последствий (кроме треска
). Другое дело когда машина стояла на паркинге - могло отломать детали парковочного блокиратора. Я бы сначала проверил, блокируются ли передние колеса в положении "паркинг".
Вроде бы блокируются. Во всяком случае, на лёгком уклоне машина никуда не едет. Надо будет специально на уклон побольше заехать, когда на сервис гнать буду.
Всем привет! Две недели назад "наслаждался" гулом в АКПП, а теперь пропали 3 и 4 передачи. Разобрали коробку-разрушение упорного подшипника, который находится под задней крышкой. Продукты износа нарушили герметичность уплотнений. Масло перетекает через неплотности-отсюда потеря давления на пакетах фрикционов. Так что гул в коробке надо устранять сразу, пока там всё не разъе..ало. У меня гарантия закончилась 1,5 мес назад. Попал на бабки. Будьте аккуратнее!
Сергей Неизвестный
7 April 2010
DIMAN100583Весьма распространённый дефект
сочувствую..
Пробег-то какой??
Ну и собс-но, если уже крышка на..елась, то капиталки не избежать, заменой масла не отделаешься
вроде с ровного места вылезла поломка АКПП,завожу ставлю на D, еду нормально, переключаю на R или N передачи включаются но загораются индикаторы красный и желтый,бортовой выдает "неисправность сист. двигателя" и " неисправность коробки перед.".на автомате все передачи работают нормально,при переходе на ручное машина передачи не видит,так и остается на D.видел несколько подобных описаний но от моего вроде отличаются, сори если повторяюсь
Сергей Неизвестный
12 April 2010
das96
ИМХО что-то с платой АКПП, которая на селекторе выбора передач. Может, надо просто разъемы пошатать...
1 person online