Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
danilss2:
|
l2v
я смотрю через блютус адаптер версии 1.5 в программе Torque на телефоне. В программу добавил строчку чтобы видеть этот датчик наш |
у меня он все время +22 показывает. Либо его тупо у меня нет либо адаптер не видит.
Mits
Есть подвисание оборотов на 3-ю после запуска.
Что делать? Пробег 60.000
danilss2цитата: |
Тем летом масло поменяно полностью и фильтр. Сейчас поменял частично со снятием поддона. Магнит чистый, масло хорошее. Не буду заморачиваться тогда |
Катайтесь на здоровье и да пребудет с вами Сила.
RIM1985
Если симптом устойчивый это плохо. Диагностика с разборкой. Замена части деталей. У меня было такое и в теме это описано. Пальцем не чинится.
Mits
На холодную, только 1 раз в начале движения. Далее идеально.
RIM1985
Ну пока можно повременить, но эта тема будет развиваться. Может мы о разном говорим, переключение на несколько повышенных на холодную не проблема, это и на новой так. Проблема, когда обороты быстро растут, а передача включается с запаздыванием и толчком. Типа пробуксовывает.
Mits
Именно. Вторая отключается, обороты поднимаются, потом включается третья. Секунды две примерно это длится. Но без толчка, всё плавно.
RIM1985
Если масло еще не менялось, я б заменил. На такой стадии трудно точно сказать по диагнозу. Есть варианты.
Mits
Менял частично при 50 вместе с фильтром
RIM1985
У меня это со временем привело к неисправности муфты третьей передачи, у кого-то менее проблемно было. Пока я бы наблюдал будет прогрессировать или нет.
Всем здравствовать, подскажите пожалуйста, на приборной панели не меняется индикатор положения селектора. Постоянно горит "P", при переключении на "D", "N" или "R", "P" просто начинает мигать. В остальном нареканий к работе коробки нет, в чем может быть причина и куда ковырять?
dsh88
в первую очередь смотрите сам селектор..потом рычаг на коробке выбора передач куда подходит трос от селектора
TeranT
26 May 2017
Вчера столкнулся с проблемой - слетел разъём с датчика селектора АКПП на коробке. Оказывается, это болезнь? Ответная часть, которая держится на корпусе - отгнивает от самого датчика и разъём слетает с контактов вместе с этой колодкой. Пока исключил эту ответную колодку и подключил разъём прямо на контакты, получилось даже надёжней, чем с ней.
Симптомы отпадывания разъёма - при переключении сильно пинается (даже можно сказать бьёт), а потом не заводится, и моргает P и ни на что не реагирует (в том числе не включается фонарь заднего хода).
Сегодня нашёл в интернете фотки этого датчика.
Всем доброго дня)) Подскажите: автомат 1.6(100л.с) когда машина трогается из коробки идет шум((( и только на первой передачи. переключается на вторую все норм
Ivan0705Шум по интернету не диагностируется.
Первая передача может тихо но явно подвывать при езде на малом газу. Если окно открыть, то слышно. Это не неисправность, так и должно быть. Других шумов быть не должно.
Я думал у меня толчок при переключении с 3 на 4, как бывает на этих коробках. Но посчитал передачи и определил, что толчок с 1 на 2 и со 2 на 3. Вот про это я не разу не видел чтобы жаловались. Может кто подскажет почему чувствуется переключение со 2 на 3 ?
danilss2
обычно на этих коробках толчок с 1-2 где прочитал что 3-4?
GISDFRE
Если есть с 1 на 2, то высока вероятность что есть с 3 на 4. Прочитал я мазда клабе. 4 ступка у нас одинаковые за исключением нескольких деталей. Ну есть конечно на мазде и 5 ступка. Так вот если на мазде есть толчок с 3 на 4, то надо втулить поршень зажатия тормозной ленты. Думаю и у нас так же. Но вот когда толчек со 2 на 3, не понятно что делать. Изза чего это.
Всем добрый день.
Возникла такая проблема, точнее она уже была, просто сейчас стала слишком острой.
Если ближе к делу, то проблема в следующем.
1.6 автомат.
При более сильном нажатие на газ, такое ощющуние что коробка прокручивается и бьёт в днище. Это раз.
Набрал я вообще скорость и на ямках или кочках, такое чувство что она там подпрыгивает и снова прокручивается. На диагностики пока не ездил, хочу узнать ваши мнения и прогнозы по ремонту и деньгам. А ещё лучше если кто-нибудь знает в СПБ достойный сервис по этим проблемам.
Заранее спасибо
Dmitriy009
Какой пробег? Возможно устали опоры двигателя и опора АКПП
Может кто нибудь подсказать давление во впускном коллекторе на ХХ ? Двиг 1.6 АКПП. Может кто смотрел через адаптор
Looe
29 June 2017
Приветствую коллеги, имею фф2 2007год пробег 180тыр, 1.6 автомат
Последнее время, на холодную, стал замечать некоторое подтупливание коробки при включении режима D, или R по утрам или вечером после долгой стоянки. Включаю R или D, она некоторое время (секунды 3) включает передачу? в это вермя немного ходят плавают холостые обороты. И еще один тревожный момент, опять таки на холодную, переключение со 2-й передачу на 3-ю происходит с задержкой в 2 секунды гдето, 2-я передача отключается, обороты растут, через 2 секунды включается 3-я. После прогрева никаких проблем нет.
Собрался менять масло в коробке, заехал к автоматчикам, они говорят надо диагностировать.
Что скажете коллеги?
Looe
Диагностика ничего не покажет. Только разборка коробки и дефектовка. Поменяйте масло, но скорее всего так и останется. У меня на холодную так же включает D и R и при включении прыгают обороты. Пока ничего не делаю с ней
Просто АКПП, это такая штука, что если в ней, что-то идет не так, лучше чинить сразу... потом дороже будет.
Меня больше всего пробуксовка при включении третьей передачи напрягает.
Looeцитата: |
Меня больше всего пробуксовка при включении третьей передачи напрягает. |
а вот это да надо чинить сразу
А мыслей нет, что это может быть? Не хочеться по слепому искать.
Looe
Давления наверное не хватает чтобы фрикционы сжались. Утечки возможно изза износа. Я не спец)
Спс за предположение, штука в том, что с остальными передачами такого нет, и опять таки, только на холодную, и как я помню из 6 класса физики, на холодную давление выше.
danilss2
30 June 2017
LooeДавление уходит через уплотнения. А включение второй и четвертой передачи происходит за счет тормозной ленты. Третья передача включается по другому. У меня кстати чуть заметно переключение на третью. Еще в коробке есть главный саленойд регулятор давления, вроде как он может давать такие симптомы. Пока думаю менять его пробовать или нет.
http://www.pilot-akpp.ru/neispravnosti_akpp_4f27e вот почитайте
Ок, спасибо, не знал про это, значит, минус один сервис акпп
это очень важно, ибо там, мне начали тележить про тормозные ленты.
5 people online