Mariya642
кстати да, машина могла не поехать поскольку тормоза заклинило... Но если ошибки выскакивали, то все же нужно считать их, тогда может ясность какая-то появится...
АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
цитата: |
Здравствуйте. FF-2, Zetec-1.6 АКПП. Лопнула планшайба гидротрансформатора или маховик, если по русски. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом маховика, или только под замену? |
dimkapirog: |
Мужики,подскажите пожалуйста. При хорошем прогреве начинает жёстко переключаться с 3 на 2 при движение накатом. Катишься накатом на 3 скорости 30~20 км/ч,потом рывок и включилась вторая.рывок не сильный,но заметный. Такое только когда коробка очень хорошо прогреется,примерно 30 минут поездить надо. На холодную вообще незаметно. Масло менял полностью,не помогло.Ошибок по коробке нет. Куда смотреть? Радиатор забит и греется коробка? Тормозная лента(слишком резко сжимается)? Начинает клинить соленоиды от нагрева(какие отвечают за 2 передачу и тормозную ленту)? В остальном претензий к АКПП нет. Подскажите кто что знает |
dimkapirog: |
Да не хотелось бы из за этого рывка коробку дефектовать и разбирать. Наверно все же что то с лентой или с гидравликой ей управляющей,на четвертую передачу тоже заметно переключается,а там тоже лента тормозная задействована., не могу понять какие соленоиды ей управляют. Капиталить полностью не собираюсь, сдохнет- поставлю механику |
abushka05: |
Добрый день "Фокусовцы" подскажите на сколько надежна АКПП на фордах 1.6 и возможен ли ремонт (мне сказали что ремонту не подлежит, только замена)? |
Марвин: |
FF2, AT, 100 сил Пробег 73 000 км. Проблемы с коробкой возникали на протяжении последних 3 лет эксплуатации. В основном проявлялись при кикдауне или просто при попытке резко прибавить газ — возникал сильный толчок и надпись Двигатель неисправен либо Коробка неисправна. Во время гарантийного срока при обращении в Мейджор был поменян кислородный датчик, но проблема ушла ненадолго. Сегодня за поездку снова дважды выскочила ошибка, после перезапуска иконка двигателя желтого цвета (на спидометре) на погасла как обычно. Есть три вопроса: 1) Сталкивался ли кто с подобной проблемой? 2) Каков интервал замены масла в АКПП? 3) Реально ли продавить дилера на ремонт за его счет (гарантия уже кончилась) на том основании, что проблема точно такая же, по какой были обращения в течение гарантийного срока? |
Mits: |
А восстановленная - это значит сломанная и каким-то образом починенная. Это тебе надо? |
цитата: |
вот ваша коробка которую починили такая же - сломанная и починенная. Другой вопрос как починили ту, что за 50 тыщ |
Mits: |
Джордж Распечатать симптомы и момент появления на листочке и оставить мастеру на приемке. |
цитата: |
в смысле изложить заранее на бумаге свои ощущения и условия появления бага |
Mits: |
l2v Не совсем так. Не такая же. Я точно знаю что именно сломалось и что цело, какой был ремонт, какие детали были заменены, кем и откуда эти детали. По факту ремонта я получил коробас работающий лучше нового. Со второй частью замечания, согласен. На восстановленной коробке могли, к примеру заменить убитый пакет фрикционов, а другой износ оставить как есть. Ваша коробка могла иметь пробег 70 тыс, а вам дадут восстановленную с пробегом 120 тыс. |
Mits: |
Джордж Проверка сканером. Дефектовка с разборкой коробки у адекватного дилера. Распечатать симптомы и момент появления на листочке и оставить мастеру на приемке. Присутствовать в момент разборки в цехе. Шансы на бесплатный ремонт очень высоки. Есть даже шанс замены на новую АКПП. Топырить пальцы и тащить юриста пока не надо, повода нет. |